
Мой унитаз,1994 года выпуска
- ALVALCHER
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1405
- Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
- Модель авто: LADA 111730
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 31 RUS
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Re: Мой унитаз,1994 года выпуска
babay007
я тож шо то не пойму..для чего вообще...про надежность тож сомневаюсь....
и еще...я шо то не пойму...у меня прошла машина 47 тысяч, у дяди 14...у обоих компрессия 10,5...обкатка, масла, все отлично...за машинами вроде следим...и почему не больше 11...у бати на 4-ке кстати тоже...10,5...10,5...10,3..10,5
я тож шо то не пойму..для чего вообще...про надежность тож сомневаюсь....
и еще...я шо то не пойму...у меня прошла машина 47 тысяч, у дяди 14...у обоих компрессия 10,5...обкатка, масла, все отлично...за машинами вроде следим...и почему не больше 11...у бати на 4-ке кстати тоже...10,5...10,5...10,3..10,5

- >>D!mk@<<
- Мега-классиковод
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
- Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
- Откуда: БарнИАполЬ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Мой унитаз,1994 года выпуска
babay007
диск шире,знач и резина шире становится а это значит лучше сцепление с дорогой,особенно хорошо для гоночных авто
диск шире,знач и резина шире становится а это значит лучше сцепление с дорогой,особенно хорошо для гоночных авто
- >>D!mk@<<
- Мега-классиковод
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
- Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
- Откуда: БарнИАполЬ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Мой унитаз,1994 года выпуска
ALVALCHER
надёжность зависит от сварщика!
я свои разварки протестил уже,разгонялся до 120 (неоднократно)
и дрифтил на грунте ( видео смотрите выше)
а насчёт компрессии даже незнаю что сказать...
мой машин менее 60.000 прошёл...
надёжность зависит от сварщика!
я свои разварки протестил уже,разгонялся до 120 (неоднократно)
и дрифтил на грунте ( видео смотрите выше)
а насчёт компрессии даже незнаю что сказать...
мой машин менее 60.000 прошёл...
- babay007
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 17:20:58
- Модель авто: ВАЗ-21074, эл.подогрев ОЖ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярский край, Ачинск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Мой унитаз,1994 года выпуска
>>D!mk@<<
Ну дык четвёрка вроде как под гоночные не вписывается слегонца.
Ну да ладно, дело хозяйское. А как оно получиться для рулевого и ходовой, все параметры рассчитаны на стандартные колёса. Поубивается всё в быстрые сроки. Ты, я смотрю, блин, под машиной вообще - частый гость и без этого. 
Ну дык четвёрка вроде как под гоночные не вписывается слегонца.


- >>D!mk@<<
- Мега-классиковод
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
- Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
- Откуда: БарнИАполЬ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Мой унитаз,1994 года выпуска
babay007
чоэто четвёрка под гоночные невписывается то!
очень даже вписывается
я дорабатываю ходовую потихоньку...
не оч то я и частый гость под машиной....я там вообще редко
не одна моя четвёрка в гонках учавствует.... вот например http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/tramp/ или вот http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/210 ... 1924/#post
чоэто четвёрка под гоночные невписывается то!
очень даже вписывается

я дорабатываю ходовую потихоньку...
не оч то я и частый гость под машиной....я там вообще редко
не одна моя четвёрка в гонках учавствует.... вот например http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/tramp/ или вот http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/210 ... 1924/#post
- >>D!mk@<<
- Мега-классиковод
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
- Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
- Откуда: БарнИАполЬ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Мой унитаз,1994 года выпуска
переоформил мобиль на себя
сегодня съездил с тёщей в ГИБДД и переоформил автомобиль на себя…
с повышением цен на пошлины мне это дело вышло в 3400 рэ + страховка на 3 мес почти 1500 рэ + ТО 700 рэ, которое я не прошёл из за высокого СО … дали мне отсрочку ( 20 дней) на регулировку карба…
сегодня съездил с тёщей в ГИБДД и переоформил автомобиль на себя…
с повышением цен на пошлины мне это дело вышло в 3400 рэ + страховка на 3 мес почти 1500 рэ + ТО 700 рэ, которое я не прошёл из за высокого СО … дали мне отсрочку ( 20 дней) на регулировку карба…
- >>D!mk@<<
- Мега-классиковод
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
- Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
- Откуда: БарнИАполЬ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Мой унитаз,1994 года выпуска
вчера я со свояком докрасили и покрыли лаком разварки и диски сток
а так же съездил к карбюраторщику, и теперь машин едет нормально! в карбе грязи было …
карбюратощик не разу столько не видел за свою жись…

а так же съездил к карбюраторщику, и теперь машин едет нормально! в карбе грязи было …
карбюратощик не разу столько не видел за свою жись…






- >>D!mk@<<
- Мега-классиковод
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
- Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
- Откуда: БарнИАполЬ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Мой унитаз,1994 года выпуска
сегодня забрал и установил загрунтованый,покрашеный и покрытый лаком задний стаб...ток пока ставил поисцарапал его ( (
предварительно я прикупил на разборке стальные шпильки от блока москвичовского - потому как у <user name="sofist"> на прошлых выходных на грунтовых покатушках срезало шпильку ( эти шпильки покупали мы в хозяёственном магазе,простые железные шпильки )
после того как я снял шпильки со своего авто я увидел что одна из шпилек скоро так же бы лопнула как у sofist-а

надеюсь стальные прослужат дольше ) )
в шпильках от блока есть один минус,они слишком длинные ( мне пришлось надставлять несколько гаек на 14 )

предварительно я прикупил на разборке стальные шпильки от блока москвичовского - потому как у <user name="sofist"> на прошлых выходных на грунтовых покатушках срезало шпильку ( эти шпильки покупали мы в хозяёственном магазе,простые железные шпильки )
после того как я снял шпильки со своего авто я увидел что одна из шпилек скоро так же бы лопнула как у sofist-а

надеюсь стальные прослужат дольше ) )
в шпильках от блока есть один минус,они слишком длинные ( мне пришлось надставлять несколько гаек на 14 )



- >>D!mk@<<
- Мега-классиковод
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
- Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
- Откуда: БарнИАполЬ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Мой унитаз,1994 года выпуска
и снова покатушки в посёлке Новый
а это последствия покатушек,открилось 3 гайки со шпильки на правом заднем аморе
как так получилось ваще непойму...

а это последствия покатушек,открилось 3 гайки со шпильки на правом заднем аморе
как так получилось ваще непойму...

- >>D!mk@<<
- Мега-классиковод
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
- Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
- Откуда: БарнИАполЬ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Мой унитаз,1994 года выпуска
закалхозил багажник на крышу
у свояка есть 2 багажника, он мне их подарил…один я прилепил, второй позже обдеру покрашу поставлю тот который сейчас стоит сниму обрежу сантиметров 8-10 , тоже обдеру покрашу и будет у меня на крыше 2 багажника
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... 0-main.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... 0-main.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... 0-main.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... 0-main.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... 0-main.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... 0-main.jpg
у свояка есть 2 багажника, он мне их подарил…один я прилепил, второй позже обдеру покрашу поставлю тот который сейчас стоит сниму обрежу сантиметров 8-10 , тоже обдеру покрашу и будет у меня на крыше 2 багажника
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... 0-main.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... 0-main.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... 0-main.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... 0-main.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... 0-main.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... 0-main.jpg
- babay007
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 17:20:58
- Модель авто: ВАЗ-21074, эл.подогрев ОЖ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярский край, Ачинск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Мой унитаз,1994 года выпуска
>>D!mk@<<
Блин, нафиг.
Один-то гудеть будет ой-ёй как. Лучше лыжи какие-нить вмостряч модные. 
Блин, нафиг.


- >>D!mk@<<
- Мега-классиковод
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
- Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
- Откуда: БарнИАполЬ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Мой унитаз,1994 года выпуска
babay007
а если 2 воткну будет громче гудеть же!
я с ним быстро ездить то не буду,эт так тока по городу,по работе и на дачу иногда чёнить перевезти...
а если 2 воткну будет громче гудеть же!
я с ним быстро ездить то не буду,эт так тока по городу,по работе и на дачу иногда чёнить перевезти...
- ella
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
- Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: луганск
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Мой унитаз,1994 года выпуска
>>D!mk@<<
А че ты фотки по-нормальному не выкладываешь,а всегда какието ссылки???

А че ты фотки по-нормальному не выкладываешь,а всегда какието ссылки???



- >>D!mk@<<
- Мега-классиковод
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
- Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
- Откуда: БарнИАполЬ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Мой унитаз,1994 года выпуска
ella
ну почему всегда то!эт я первый раз так сделал( просто лень на радикал фотки грузить...и я эти с драйв2 ссылки взял)
а видео я по старой привычке выкладываю,раньше то на форуме небыло кнопочки
ну почему всегда то!эт я первый раз так сделал( просто лень на радикал фотки грузить...и я эти с драйв2 ссылки взял)
а видео я по старой привычке выкладываю,раньше то на форуме небыло кнопочки

- ella
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
- Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: луганск
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- >>D!mk@<<
- Мега-классиковод
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
- Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
- Откуда: БарнИАполЬ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Мой унитаз,1994 года выпуска
ella
чтобы сюда закидывать,их размер нужно уменьшать... а это такое нудное дело...
чтобы сюда закидывать,их размер нужно уменьшать... а это такое нудное дело...

- ALVALCHER
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1405
- Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
- Модель авто: LADA 111730
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 31 RUS
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Re: Мой унитаз,1994 года выпуска
>>D!mk@<<
да лан...чо там нудное
я например через фотожоп....можно проще....через Диспетчер рисунков Microsoft Office...там ваще пару кнопок и готово...
и еще...чтобы багажник не свистел...положи на него, на всю площадь либо фанеру либо металический лист...
100% поможет....
да лан...чо там нудное

я например через фотожоп....можно проще....через Диспетчер рисунков Microsoft Office...там ваще пару кнопок и готово...

и еще...чтобы багажник не свистел...положи на него, на всю площадь либо фанеру либо металический лист...

Последний раз редактировалось ALVALCHER Пн май 24, 2010 16:07:43, всего редактировалось 1 раз.
- ALVALCHER
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1405
- Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
- Модель авто: LADA 111730
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 31 RUS
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Re: Мой унитаз,1994 года выпуска
тож вариант...>>D!mk@<< писал(а):ALVALCHER
я через ACDSee 5.0 уменьшаю.... всёравно лень....

- ella
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
- Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: луганск
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Мой унитаз,1994 года выпуска
Ниче не надо уменьшать-так заливай!!!!!!!>>D!mk@<< писал(а):ALVALCHER
я через ACDSee 5.0 уменьшаю.... всёравно лень....
- >>D!mk@<<
- Мега-классиковод
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
- Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
- Откуда: БарнИАполЬ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Мой унитаз,1994 года выпуска
"Слишком большой размер вложения.
Максимальный разрешенный размер: 3 Мб."
и как с этим бороться!? скажу как : уменьшать фото надо,а уменьшать лень...
эт с телефона у меня фотки влезут сюда,они около 1мб весят в среднем... а с цифровика никак без уменьшения
Максимальный разрешенный размер: 3 Мб."
и как с этим бороться!? скажу как : уменьшать фото надо,а уменьшать лень...
эт с телефона у меня фотки влезут сюда,они около 1мб весят в среднем... а с цифровика никак без уменьшения

- ella
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
- Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: луганск
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Мой унитаз,1994 года выпуска
А че у тебя за цифровик-он что ли не сжимает фотки????>>D!mk@<< писал(а):"Слишком большой размер вложения.
Максимальный разрешенный размер: 3 Мб."
и как с этим бороться!? скажу как : уменьшать фото надо,а уменьшать лень...
эт с телефона у меня фотки влезут сюда,они около 1мб весят в среднем... а с цифровика никак без уменьшения
или у тебя 150 мигапикселей,что ли????



Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей