Жулик 2107 1990 г.в.

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Simon
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 21:19:29
Модель авто: Ваз 21053 93г.в цвет белый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2107 после 5ти лет простоя. Как завести, я новичек?

Непрочитанное сообщение Simon » Сб фев 04, 2012 21:39:13

Zayec писал(а):Ещё ручку КПП из стороны в сторону шатают, выясняя, где нейтралка ;)
:psih: вот от этого меня порой трясет

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: ВАЗ 2107 после 5ти лет простоя. Как завести, я новичек?

Непрочитанное сообщение гость » Сб фев 04, 2012 21:40:27

Zayec писал(а):... Ещё ручку КПП из стороны в сторону шатают, выясняя, где нейтралка ;)
А че, очень полезная штука.

Аватара пользователя
Dekabrist
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 19:56:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса-мама
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2107 после 5ти лет простоя. Как завести, я новичек?

Непрочитанное сообщение Dekabrist » Сб фев 04, 2012 21:46:02

охохо)) у меня же опыта вождения нет)) как определить где нейтралка?)) как почувствовать?)

Аватара пользователя
Dyuv
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 20:19:16
Модель авто: ВАЗ 21074 1,6i 2007г.в. электростеклоподьемники,сигналка с ОС,ПТФ,электропривод замка багажника,капота,МР3 Kenwood,двухкомпонентная акустика Herz,БК Штат07 Х5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗ 2107 после 5ти лет простоя. Как завести, я новичек?

Непрочитанное сообщение Dyuv » Сб фев 04, 2012 21:50:13

vyatch писал(а):
Dekabrist писал(а):
Dyuv писал(а): Ну а заводить,наверно,знаешь как:подкачай вручную несколько раз бензонасосом,вытащи подсос,выжми сцепление,поставь нейтраль и заводи ключом при выжатом сцеплении и немного нажав на газ...
Как вручную подкачивать бензонасосом и как вручную пару раз прокрутить стартер?)) Извиняюсь, если глупости спрашиваю :i
За ручной стартер - забудь, это тебе не ГАЗ 69 вот там ручной стартер, такая кривая железяка в народе именуемая динамой.
Вот фоты бензонасосаhttp://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ine-5.html и http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhi ... nasos.html,внизу рычажок несколько раз нажми(на рис номер 8 рычажок,а вот если машина 90 года,то там еще должен быть кривой стартер,посмотри спереди под бампером должна быть небольшое отверстие для кривого стартера,если есть то действительно имеет смысл несколько раз прокрутить коленвал,хоть масло перемешается,ну а кривой стартер если в запчастях нет,тоже спроси по гаражам,может у кого еще остался
Dekabrist писал(а):Спасибо !) А ничего, что там в двиге масло древнее-древнее? 5 лет стояло как-никак. Мне сейчас хочется услышать звук рабочего двигателя от родной машины :) потом деньги будут - сменю сразу в движке, потом тосол сразу и тормозуху. Что ещё понадобится? Я так понял: в машине резиновые детали за 5 лет прогнили, какие в машине резиновые расходники надо сменить в первую очередь(что бы машину завести) и какие во вторую(что бы ездить начала) ?
про масло не парься,попробовать можно,ты ж в гаражах 140 не будешь гонять :) ,но в ближайщее время замени масло с промывкой конечно,на какое полазь по форуму,тут есть темка
про резинки,на ходу сам все почувствуешь,ну совсем то не сгнили,но посмотришь потом сайлент-блоки,шаровые опоры,да рулевые ,да и колеса накачай да покатай тачанку хоть по гаражу

Аватара пользователя
Simon
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 21:19:29
Модель авто: Ваз 21053 93г.в цвет белый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2107 после 5ти лет простоя. Как завести, я новичек?

Непрочитанное сообщение Simon » Сб фев 04, 2012 21:51:07

Dekabrist писал(а):охохо)) у меня же опыта вождения нет)) как определить где нейтралка?)) как почувствовать?)
ручка должна быть по середине

Аватара пользователя
Dyuv
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 20:19:16
Модель авто: ВАЗ 21074 1,6i 2007г.в. электростеклоподьемники,сигналка с ОС,ПТФ,электропривод замка багажника,капота,МР3 Kenwood,двухкомпонентная акустика Herz,БК Штат07 Х5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗ 2107 после 5ти лет простоя. Как завести, я новичек?

Непрочитанное сообщение Dyuv » Сб фев 04, 2012 21:59:04

Zayec писал(а):
Simon писал(а):у меня вот вопрос,а на газ-то зачем давить???
Да так многие делают. Ещё ручку КПП из стороны в сторону шатают, выясняя, где нейтралка ;)
Ну это зависит от настройки карбюратора,если сильно то ,конечно,можно залить,надо ж без фанатизма,я шестерку только так заводил,а если не нажмешь,то будешь раза 3 крутить стартер,зато на инжекторе сейчас можно даже и в машину при заводе не садиться,только нейтралку не забывать ставить

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: ВАЗ 2107 после 5ти лет простоя. Как завести, я новичек?

Непрочитанное сообщение гость » Сб фев 04, 2012 22:05:35

Dyuv писал(а):... а вот если машина 90 года,то там еще должен быть кривой стартер ...
:no: Не было его никогда, а уж в 90 - и подавно..

Аватара пользователя
Dyuv
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 20:19:16
Модель авто: ВАЗ 21074 1,6i 2007г.в. электростеклоподьемники,сигналка с ОС,ПТФ,электропривод замка багажника,капота,МР3 Kenwood,двухкомпонентная акустика Herz,БК Штат07 Х5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗ 2107 после 5ти лет простоя. Как завести, я новичек?

Непрочитанное сообщение Dyuv » Вс фев 05, 2012 14:21:15

да,извиняюсь, на пятерках-семерках его действительно отменили,а вот на шестерках ставили до 1992 года выпуска,у брата на шестере был и он часто им пользовался в холодную погоду,чтобы облегчить нагрузку на аккум

Аватара пользователя
Dekabrist
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 19:56:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса-мама
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2107 после 5ти лет простоя. Как завести, я новичек?

Непрочитанное сообщение Dekabrist » Вс фев 05, 2012 16:20:50

Сегодня сходил на авторынок и узнал сколько стоят какие запчасти:
  • Аккумулятор - 430 грн(самый дешевый, год гарантии 60АЧ), если принесу старый - обойдется в 350-360;(1600 рублей новый и 1300 со скидкой)
  • Замок зажигания - 110грн, сказали хороший, но я даже не искал особо, рынок закрывался;(400 рублей)
  • Топливный фильтр - 5-10грн;(20-40 рублей)
постараюсь в скором времени это всё поменять. Для смены замка зажигания и топливного фильтра какие инструменты понадобятся?

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2942
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 343 раза

Re: ВАЗ 2107 после 5ти лет простоя. Как завести, я новичек?

Непрочитанное сообщение fragment » Вс фев 05, 2012 16:32:13

Отвертка крестовая ну и может быть шлицевая :) Фильтр ставь строго по стрелочке, она должна стоять по направлению к бензонасосу. Про масло уже сказали - поменять в ближайшее время. А так она сама скажет чего ей надо будет когда поедет...

Аватара пользователя
andjey
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 7:48:13
Модель авто: Lada-2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г Хмельницкий
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2107 после 5ти лет простоя. Как завести, я новичек?

Непрочитанное сообщение andjey » Вс фев 05, 2012 16:35:44

Dekabrist будешь идти покупать аккумулятор . возьми когото с друзей которые а ккумуляторах разбираеться.смотри в оба что бы не в тюхали тебе бракованый аккумулятор! Со мной такое было. недельку повоевал. отваевал деньги.

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: ВАЗ 2107 после 5ти лет простоя. Как завести, я новичек?

Непрочитанное сообщение mik58 » Вс фев 05, 2012 16:50:01

я бы сделал так
1 зарядил существующий акку
2 если он совсем дохлый возьми у знакомых для пробы (иначе через 2 года придется покупать новый ещё)
3 проверь наличие масла и тосола, если есть желание прокрути заднее колесо, его надо вывесить на домкрат
как то так http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 68#p217768
4 поставить замок зажигания и попробовать завести

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: ВАЗ 2107 после 5ти лет простоя. Как завести, я новичек?

Непрочитанное сообщение ни кола » Вс фев 05, 2012 16:52:17

самый важный ключ на 13 (все модификации) и 10. Отвертку лучше ту, которая одной стороной крест, а другой шлиц. Ее хватит на все случаи в маш-ке

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: ВАЗ 2107 после 5ти лет простоя. Как завести, я новичек?

Непрочитанное сообщение mik58 » Вс фев 05, 2012 16:54:36

Dekabrist писал(а):Для смены замка зажигания и топливного фильтра какие инструменты понадобятся?
отвертки, шило и прочитать тут
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=14&t=9806

Аватара пользователя
Dekabrist
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 19:56:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса-мама
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2107 после 5ти лет простоя. Как завести, я новичек?

Непрочитанное сообщение Dekabrist » Вс фев 05, 2012 16:56:30

Мой акум сдох давно уже) 5 лет ему. Я смотрел на авторынке там украинский какой-то производитель, запакованный в полиэтилен вроде бы, сам из себя белый, крышка красная, надписи на стенках тоже красным, двухцветный такой.

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: ВАЗ 2107 после 5ти лет простоя. Как завести, я новичек?

Непрочитанное сообщение ни кола » Вс фев 05, 2012 17:01:09

выложи названия нескольких аккумуляторов и цену и здесь тебе посоветую. АКБ - это ни то, что покупают на месяц. Не забывай, что покупаешь, для жигулей. У ино другая полярность
Последний раз редактировалось ни кола Вс фев 05, 2012 20:32:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2107 после 5ти лет простоя. Как завести, я новичек?

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс фев 05, 2012 19:52:29

на год два бери любой дороже 2 тыр

Аватара пользователя
vyatch
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 18:53:21
Модель авто: VAZ_2107 карб, Volkswagen B3 1992 2.0 инж
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: ВАЗ 2107 после 5ти лет простоя. Как завести, я новичек?

Непрочитанное сообщение vyatch » Пн фев 06, 2012 8:59:09

ни кола писал(а):выложи названия нескольких аккумуляторов и цену и здесь тебе посоветую. АКБ - это ни то, что покупают на месяц. Не забывай, что покупаешь, для жигулей. У ино другая полярность
В Украине, неплохи делает Днепропетровск, сильно дорогой Аккум не бери, т.к. такие как варта - 50% платишь за марку, у меня уже 6 лет стоит веста, менять пока ненадо, 2 раза доливал дистилированную воду да и свой проверь - может еще послужит какое-то время

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: ВАЗ 2107 после 5ти лет простоя. Как завести, я новичек?

Непрочитанное сообщение гость » Пн фев 06, 2012 17:49:01

mik58 писал(а):я бы сделал так
1 зарядил существующий акку
:no: Не стоит даже и пробовать. Сразу сдать в утиль.
mik58 писал(а): ... возьми у знакомых для пробы ...
А это да. :yes:

STEPANnn
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 11:02:53
Модель авто: ВАЗ-21140
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВАЗ 2107 после 5ти лет простоя. Как завести, я новичек?

Непрочитанное сообщение STEPANnn » Вт фев 07, 2012 17:35:11

Еще можно если есть какое масло в гараже моторное грамм 200 долить чтобы верх двигла смазался, как ни как 5 лет стояла все пересохло, завел убедился что работает нормально и глуши и конечно поменять масло обязательно))

Аватара пользователя
Dyuv
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 20:19:16
Модель авто: ВАЗ 21074 1,6i 2007г.в. электростеклоподьемники,сигналка с ОС,ПТФ,электропривод замка багажника,капота,МР3 Kenwood,двухкомпонентная акустика Herz,БК Штат07 Х5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗ 2107 после 5ти лет простоя. Как завести, я новичек?

Непрочитанное сообщение Dyuv » Вт фев 07, 2012 17:48:50

Dekabrist писал(а):Мой акум сдох давно уже) 5 лет ему.
гость писал(а):
mik58 писал(а):я бы сделал так
1 зарядил существующий акку
:no: Не стоит даже и пробовать. Сразу сдать в утиль.
Ну вот тут не согласен,знакомый купил недавно(в конце 2011) новую семерку,акума хватило на два месяца,при зарядке увидели дату изготовления :август 2006,аккум необслуживаемый,сейчас зарядил,так там плотность 1,31(я такой еще не видел) и в 20 ти градусные морозы уверенно заводится мафынка
Так что я попробовал бы зарядить,а выкинуть-то всегда успеешь :whistlin:

Да а масло в двигателе вообще-то есть,по щупу проверил,чо там?хорошо бы спросить у тех кто гнал,какое там масло было,может на крышке багажника какая этикетка приклеена...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: ВАЗ 2107 после 5ти лет простоя. Как завести, я новичек?

Непрочитанное сообщение гость » Вт фев 07, 2012 18:17:55

Dyuv писал(а):Ну вот тут не согласен ...
:no: Несмотря на это, я стою на своем :beer2: .

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: ВАЗ 2107 после 5ти лет простоя. Как завести, я новичек?

Непрочитанное сообщение гость » Вт фев 07, 2012 18:24:17

Dyuv писал(а):... знакомый купил недавно(в конце 2011) новую семерку,акума хватило на два месяца,при зарядке увидели дату изготовления :август 2006,аккум необслуживаемый,сейчас зарядил,так там плотность 1,31(я такой еще не видел) и в 20 ти градусные морозы уверенно заводится мафынка
...
У меня тоже сейчас стоит аккумулятор 09.2006 г., тоже крутит.
И у знакомого твоего на новой семерке 2011 г. аккумулятор либо подменили в автосалоне либо хранился он сухозаряженным.

Аватара пользователя
Dekabrist
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 19:56:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса-мама
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2107 после 5ти лет простоя. Как завести, я новичек?

Непрочитанное сообщение Dekabrist » Ср фев 08, 2012 11:04:34

Там аккумулятор точно в утиль нужно сдавать. Его купили на рынке б/ушный с расчётом на то, что бы машина проехала 200 км, куплен он был за 300 грн. Ну в принципе зарядка 10 грн стоит на стоянке, что посоветуете тогда, сделать с старым? Просто зарядить?

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8449
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: ВАЗ 2107 после 5ти лет простоя. Как завести, я новичек?

Непрочитанное сообщение mvk843 » Ср фев 08, 2012 16:36:00

Возьми для пробы у знакомых аккум. Пробуй с ним заводиться, как будет все готово.

А со старым поколдуй слдующим образом. Возьми у кого-нибудь зарядку на время. Заряди аккум. Проверь плотность электролита в банках с помощью ареометра (купи его, стоит копейки, а вещь нужная). Должно быть 1,27-1,29. Если меньше - откачивай электролит из аккума и заливай корректирующий электролит плотностью 1,4. Если больше - то же самое, но заливай дистилированную воду (хотя больше вряд ли будет). Затем дозаряди аккум. Повторяй пока плотность электролита в заряженном аккуме не станет 1,27-1,29.

Вообще говоря, по поводу акумулятора почитай здесь последние страниц 5-10.

Я думаю, что восстановленного таким образом аккума хватит на какое то время, потом купи нормальный аккум, вроде MUTLU, VARTA, WESTA и т.д. Тема выбора аккумулятора обсуждается здесь.

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость