ВАЗ 21053 1990 г.в.
- ROULIN
- Мега-классиковод
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
В четверг знакомый должен подогнать резину копеечную родную И-151 камерную в хорошем состоянии. Буду на пятёрошные диски её ставить себе на лето. Будет ретро мобиль))
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2461
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
не гоняй на ней - оно не безопасно!!!!
купи свежую и езди как человек, а на старой будешь как на ластике скользить и по лужам плавать как батискаф
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
у меня тоже стоял Г-222, поменял косу на правое крыло на новую под 37.3701 и все заработало с новым геной
со старой проводкой от Г-222 гена от нивы работать не будет, там лишнего много навешано, а в новой проводке все нормально сделано
купи свежую и езди как человек, а на старой будешь как на ластике скользить и по лужам плавать как батискаф
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
переделывать надо!!!!!!!ROULIN писал(а):У меня стоит генератор 52А Г-222 со встроенным РР. Но я думаю, что не надо ничего переделывать, т.к. 37.3701 вроде без переделок встаёт.
у меня тоже стоял Г-222, поменял косу на правое крыло на новую под 37.3701 и все заработало с новым геной
со старой проводкой от Г-222 гена от нивы работать не будет, там лишнего много навешано, а в новой проводке все нормально сделано
- ROULIN
- Мега-классиковод
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
Во-первых гонять на ней не собираюсь, во-вторых она временно будет стоять, пока ненакоплю на нормальную летнюю. Зимнию не хочется убивать по жаре...said74 писал(а):не гоняй на ней - оно не безопасно!!!!
купи свежую и езди как человек, а на старой будешь как на ластике скользить и по лужам плавать как батискаф

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47832
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
ROULIN
Кстати, она диагональная. Табуретка будет. И хорошо, если получится нормально отбалансировать. Я немного знаком с этой резиной.
Кстати, она диагональная. Табуретка будет. И хорошо, если получится нормально отбалансировать. Я немного знаком с этой резиной.
- ROULIN
- Мега-классиковод
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
Что значит диагональная?Антон80 писал(а):ROULIN
Кстати, она диагональная. Табуретка будет. И хорошо, если получится нормально отбалансировать. Я немного знаком с этой резиной.

Неужели она такая жёсткая?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
Оставь для музея. Езди на зиме.ROULIN писал(а):В четверг знакомый должен подогнать резину копеечную родную И-151 камерную в хорошем состоянии
- ROULIN
- Мега-классиковод
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
Здарово всем, давно не писал здесь)
Сейчас вот только что закончил с установкой генератора от 2110 на свою бибику. Пока ещё не проверял как следует, т.к. ночь на дворе, так на пару сек запустил двигатель, заряд шёл и слава богу, значит не зря весь вечер и пол ночи убил на гену)))
И так поподробнее об установке:
- генератор 2110 80 А (б\у). Проверил диодный мост - работает; подшипники не люфтят, но менять надо. На первое время хватит. Так вроде всё в нём нормально.
- шкив 2101-099 двухсоставной. В комплекте там шли шайбочки, гроверы, гайка, 2 половинки шкива и крыльчатка охлаждения. Всё это запечатано в полиэтиленовую упаковочку с картинкой. Мне понабилось из этого комплекта: 2 шайбы, 2 половинки шкива, гровер. Сначало на вал одел шайбу средней толщины, затем 2 половинки шкивов (они должны садится не на резьбу, а на гладкую поверхность. У меня уместилось как раз впритык), затем шайба тонкая, гровер и гайкой всё затягиваем. Ничего не люфтит и не проворачивается. У моего генератора диаметр вала = 15мм и шкивы тоже с внутренним диаметром = 15мм. Всё прекрасно село на свои места.
- болт крепления генератора на нижний кронштейн от 2110 (с резиновым сайлентблоком)
- кронштейн генератора нижний 21214. Для начала как прочитал в интернете вытащил из уха кронштейна разрезанную вдоль втулку и на её место поставил резиновый сайлентблок (железным торцом наружу). Установил его на двигатель, примерил генератор, показалось, что генератор сдвинут вперёд на 0,5 см относительно плоскости шкивов (помпа, коленвал). Взял сточил напильником. Опять поставил, смотрю, а он назад ушёл теперь.
Пришлось обратно шайбу подкладывать, чтобы сделать как было. Короче
кронштейн точить не нужно
, т.к. всё встаёт на свои места.
- натяжная планка генератора 21214. Примерил её, а она оказалась короткой зараза, пришлось планку с родного генератора взять, распрямить её полностью и из двух частей слепить планку. Вроде отлично держит.
Похорошему нужно взять планку с ЗМЗ 402 (Газель), она как раз и полукруглая и длинная, только её нужно сделать Г-образной, чтобы прикрутить.
Фотки будут сегодня днём, а щас спать ложусь.
Сейчас вот только что закончил с установкой генератора от 2110 на свою бибику. Пока ещё не проверял как следует, т.к. ночь на дворе, так на пару сек запустил двигатель, заряд шёл и слава богу, значит не зря весь вечер и пол ночи убил на гену)))
И так поподробнее об установке:
- генератор 2110 80 А (б\у). Проверил диодный мост - работает; подшипники не люфтят, но менять надо. На первое время хватит. Так вроде всё в нём нормально.
- шкив 2101-099 двухсоставной. В комплекте там шли шайбочки, гроверы, гайка, 2 половинки шкива и крыльчатка охлаждения. Всё это запечатано в полиэтиленовую упаковочку с картинкой. Мне понабилось из этого комплекта: 2 шайбы, 2 половинки шкива, гровер. Сначало на вал одел шайбу средней толщины, затем 2 половинки шкивов (они должны садится не на резьбу, а на гладкую поверхность. У меня уместилось как раз впритык), затем шайба тонкая, гровер и гайкой всё затягиваем. Ничего не люфтит и не проворачивается. У моего генератора диаметр вала = 15мм и шкивы тоже с внутренним диаметром = 15мм. Всё прекрасно село на свои места.
- болт крепления генератора на нижний кронштейн от 2110 (с резиновым сайлентблоком)
- кронштейн генератора нижний 21214. Для начала как прочитал в интернете вытащил из уха кронштейна разрезанную вдоль втулку и на её место поставил резиновый сайлентблок (железным торцом наружу). Установил его на двигатель, примерил генератор, показалось, что генератор сдвинут вперёд на 0,5 см относительно плоскости шкивов (помпа, коленвал). Взял сточил напильником. Опять поставил, смотрю, а он назад ушёл теперь.



- натяжная планка генератора 21214. Примерил её, а она оказалась короткой зараза, пришлось планку с родного генератора взять, распрямить её полностью и из двух частей слепить планку. Вроде отлично держит.

Фотки будут сегодня днём, а щас спать ложусь.

- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
А я о чем говорил - все встает сразуROULIN писал(а):кронштейн точить не нужно

Если ремень новый, все нормально становится.ROULIN писал(а):натяжная планка генератора 21214. Примерил её, а она оказалась короткой зараза
- ROULIN
- Мега-классиковод
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
Ремень то новый, но длинный. Там похорошему надо короче ремень ставить теперь. Но я пока на стандартном, но с моим колхозом поездию))Йожык писал(а):Если ремень новый, все нормально становится.
Сегодня проехал 100 км на машине, зарядка стабильно 13.5-13.7 хоть чё ей включай, всё равно на одном уровне держится. Как же долго я этого ждал...

Подшипники нужно поменять, а то шумят сильно


- ROULIN
- Мега-классиковод
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
Спасиб, посмотрю в магазине.Йожык писал(а):Я покупал, BOSCH имеет длину как раз под 80ку, помнится


- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
Денис, не в ремне дело. С новым стоковым будет так-же.Йожык писал(а):Если ремень новый, все нормально становится.
Все дело в расположении натяжного уха на генере 2110. От нивского отличается сильно. Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
ROULIN
Нижний патрубок на радиатор не соприкосается с натяжным ухом генера или планкой?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
Сам своими руками недавно на семере гену менял, сняли с чепырки. И тот который был, и тот который с чепырки - оба стояли нормальноJET писал(а):Все дело в расположении натяжного уха на генере 2110

- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
Йожык
Если будет возможность - сфотай установленый в семерке генер. Просто интересно.
Если будет возможность - сфотай установленый в семерке генер. Просто интересно.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
Продали ее ужеJET писал(а):Йожык
Если будет возможность - сфотай установленый в семерке генер. Просто интересно.

- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
На приоре?Йожык писал(а):Могу свой сфотать.

На пятаке тож десятый стоит? Иль нивский?
- ROULIN
- Мега-классиковод
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
Нет, но зазор меньше 1-го см. Надо от газели ставить планку.JET писал(а):Нижний патрубок на радиатор не соприкосается с натяжным ухом генера или планкой?
Фотки ниже:
- Вложения
-
- Вот подружку привёл к своей машине :)
ВАЗ 21053
2003 г.в.
1.5 литра
5-ступка
77.000 км пробега.
Автомобиль знакомого, сейчас мною готовится на продажу.
Снял с неё музыку (колонки задние + полка; передние колонки с картами всех дверей. Свои карты поставил в эту машину и полку тоже свою. Почистил в салоне, помыл.
Она долго стояла под открытым небом, краска вся матовая стала. Сегодня начал вручную полировать (паста + салфетка). Результат тоже заснял, но фотик не смог его качественно передать. Там ещё нужно будет снизу антигравием пройтись, тормоза передние посмотреть, а то что то по педали стукает, как буд то ABS срабатывает :D и момент схватывания сцепление в среднее положение педали перевести. Ну и по мелочи доделать.
Последний раз редактировалось ROULIN Ср апр 02, 2014 18:02:03, всего редактировалось 1 раз.
- ROULIN
- Мега-классиковод
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
Да мне тоже не нравится, как он сейчас стоит. Надо ремень покороче ставить полюбому.Йожык писал(а):Не, гена явно не так стоял
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.
10-й по другому можно поставить только перевернув, т.е. натяжное ухо к кронштейну, опорное ухо к натяжной планке.Йожык писал(а):Не, гена явно не так стоял
Мой тоже так стоял, пока крышку переднюю от нивского не поставил.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя