ВАЗ 21053 1990 г.в.

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47832
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс мар 23, 2014 12:02:33

На ЕХ85 только пенсионеров видел, да по селам ездят. Менять надо, конечно.

Аватара пользователя
ROULIN
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение ROULIN » Вт мар 25, 2014 15:07:10

В четверг знакомый должен подогнать резину копеечную родную И-151 камерную в хорошем состоянии. Буду на пятёрошные диски её ставить себе на лето. Будет ретро мобиль))

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение said74 » Вт мар 25, 2014 15:15:28

не гоняй на ней - оно не безопасно!!!!
купи свежую и езди как человек, а на старой будешь как на ластике скользить и по лужам плавать как батискаф

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
ROULIN писал(а):У меня стоит генератор 52А Г-222 со встроенным РР. Но я думаю, что не надо ничего переделывать, т.к. 37.3701 вроде без переделок встаёт.
переделывать надо!!!!!!!
у меня тоже стоял Г-222, поменял косу на правое крыло на новую под 37.3701 и все заработало с новым геной
со старой проводкой от Г-222 гена от нивы работать не будет, там лишнего много навешано, а в новой проводке все нормально сделано

Аватара пользователя
ROULIN
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение ROULIN » Вт мар 25, 2014 16:42:53

said74 писал(а):не гоняй на ней - оно не безопасно!!!!
купи свежую и езди как человек, а на старой будешь как на ластике скользить и по лужам плавать как батискаф
Во-первых гонять на ней не собираюсь, во-вторых она временно будет стоять, пока ненакоплю на нормальную летнюю. Зимнию не хочется убивать по жаре... :no:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47832
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт мар 25, 2014 16:55:11

ROULIN
Кстати, она диагональная. Табуретка будет. И хорошо, если получится нормально отбалансировать. Я немного знаком с этой резиной.

Аватара пользователя
ROULIN
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение ROULIN » Вт мар 25, 2014 17:03:23

Антон80 писал(а):ROULIN
Кстати, она диагональная. Табуретка будет. И хорошо, если получится нормально отбалансировать. Я немного знаком с этой резиной.
Что значит диагональная? :nasos:
Неужели она такая жёсткая?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт мар 25, 2014 17:16:54

ROULIN писал(а):В четверг знакомый должен подогнать резину копеечную родную И-151 камерную в хорошем состоянии
Оставь для музея. Езди на зиме.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47832
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт мар 25, 2014 18:16:56

ROULIN
коротко
Диагональная шина имеет каркас из одной или нескольких пар слоев корда, расположенных так, что нити соседних слоев перекрещиваются. А в радиальной шине корд каркаса натянут от одного борта к другому без перехлеста нитей; тонкая мягкая оболочка каркаса по наружной поверхности обтянута мощным гибким брекером - поясом из высокопрочного нерастяжимого корда, стального или текстильного. Радиальная шина всегда маркируется буквой R в размерной надписи на боковине. Кроме того, на ее боковине имеется крупная дополнительная надпись Radial, к которой иногда добавляют Steel Belted ("Опоясанная сталью") или просто Belted. Чем радиальная лучше диагональной? У радиальной выше стойкость к износу, она долговечнее. Пробег лучших моделей диагональных шин составляет 20-40 тыс. км, а пробег самых обычных, неэлитных моделей радиальных - 60-80 тыс. км. У радиальной шины меньше сопротивление качению, что дает ощутимую экономию топлива.
А лучше погугли, если интересно.

Аватара пользователя
ROULIN
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение ROULIN » Ср апр 02, 2014 0:50:52

Здарово всем, давно не писал здесь)
Сейчас вот только что закончил с установкой генератора от 2110 на свою бибику. Пока ещё не проверял как следует, т.к. ночь на дворе, так на пару сек запустил двигатель, заряд шёл и слава богу, значит не зря весь вечер и пол ночи убил на гену)))
И так поподробнее об установке:

- генератор 2110 80 А (б\у). Проверил диодный мост - работает; подшипники не люфтят, но менять надо. На первое время хватит. Так вроде всё в нём нормально.
- шкив 2101-099 двухсоставной. В комплекте там шли шайбочки, гроверы, гайка, 2 половинки шкива и крыльчатка охлаждения. Всё это запечатано в полиэтиленовую упаковочку с картинкой. Мне понабилось из этого комплекта: 2 шайбы, 2 половинки шкива, гровер. Сначало на вал одел шайбу средней толщины, затем 2 половинки шкивов (они должны садится не на резьбу, а на гладкую поверхность. У меня уместилось как раз впритык), затем шайба тонкая, гровер и гайкой всё затягиваем. Ничего не люфтит и не проворачивается. У моего генератора диаметр вала = 15мм и шкивы тоже с внутренним диаметром = 15мм. Всё прекрасно село на свои места.
- болт крепления генератора на нижний кронштейн от 2110 (с резиновым сайлентблоком)
- кронштейн генератора нижний 21214. Для начала как прочитал в интернете вытащил из уха кронштейна разрезанную вдоль втулку и на её место поставил резиновый сайлентблок (железным торцом наружу). Установил его на двигатель, примерил генератор, показалось, что генератор сдвинут вперёд на 0,5 см относительно плоскости шкивов (помпа, коленвал). Взял сточил напильником. Опять поставил, смотрю, а он назад ушёл теперь. :devil: Пришлось обратно шайбу подкладывать, чтобы сделать как было. Короче (!) кронштейн точить не нужно (!), т.к. всё встаёт на свои места.
- натяжная планка генератора 21214. Примерил её, а она оказалась короткой зараза, пришлось планку с родного генератора взять, распрямить её полностью и из двух частей слепить планку. Вроде отлично держит. :i Похорошему нужно взять планку с ЗМЗ 402 (Газель), она как раз и полукруглая и длинная, только её нужно сделать Г-образной, чтобы прикрутить.

Фотки будут сегодня днём, а щас спать ложусь. :thum1:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср апр 02, 2014 7:22:35

ROULIN писал(а):кронштейн точить не нужно
А я о чем говорил - все встает сразу :psih:
ROULIN писал(а):натяжная планка генератора 21214. Примерил её, а она оказалась короткой зараза
Если ремень новый, все нормально становится.

Аватара пользователя
ROULIN
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение ROULIN » Ср апр 02, 2014 11:16:37

Йожык писал(а):Если ремень новый, все нормально становится.
Ремень то новый, но длинный. Там похорошему надо короче ремень ставить теперь. Но я пока на стандартном, но с моим колхозом поездию))
Сегодня проехал 100 км на машине, зарядка стабильно 13.5-13.7 хоть чё ей включай, всё равно на одном уровне держится. Как же долго я этого ждал... :yess:
Подшипники нужно поменять, а то шумят сильно :thumbsdow , а так всё впоряде. :thum1:

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2942
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 348 раз

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение fragment » Ср апр 02, 2014 11:18:16

Посмотри ремни, встречал более маленькие ремни по диаметру на жигули.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср апр 02, 2014 11:25:44

Я покупал, BOSCH имеет длину как раз под 80ку, помнится :psih:

Аватара пользователя
ROULIN
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение ROULIN » Ср апр 02, 2014 11:36:47

Йожык писал(а):Я покупал, BOSCH имеет длину как раз под 80ку, помнится :psih:
Спасиб, посмотрю в магазине. :yes: :thum1:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение JET » Ср апр 02, 2014 12:25:35

Йожык писал(а):Если ремень новый, все нормально становится.
Денис, не в ремне дело. С новым стоковым будет так-же.
Все дело в расположении натяжного уха на генере 2110. От нивского отличается сильно.
9402.jpg
генер с десятины
9412.jpg
нивский
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
ROULIN
Нижний патрубок на радиатор не соприкосается с натяжным ухом генера или планкой?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср апр 02, 2014 16:29:39

JET писал(а):Все дело в расположении натяжного уха на генере 2110
Сам своими руками недавно на семере гену менял, сняли с чепырки. И тот который был, и тот который с чепырки - оба стояли нормально :)

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение JET » Ср апр 02, 2014 17:25:23

Йожык
Если будет возможность - сфотай установленый в семерке генер. Просто интересно.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср апр 02, 2014 17:30:06

JET писал(а):Йожык
Если будет возможность - сфотай установленый в семерке генер. Просто интересно.
Продали ее уже :) Могу свой сфотать.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение JET » Ср апр 02, 2014 17:31:53

Йожык писал(а):Могу свой сфотать.
На приоре? LOL
На пятаке тож десятый стоит? Иль нивский?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср апр 02, 2014 17:35:06

На пятаке нивский, ЕМНИП.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение JET » Ср апр 02, 2014 17:39:49

Йожык писал(а):На пятаке нивский, ЕМНИП.
С нивским знаю, что все ОК.

Аватара пользователя
ROULIN
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение ROULIN » Ср апр 02, 2014 17:56:43

JET писал(а):Нижний патрубок на радиатор не соприкосается с натяжным ухом генера или планкой?
Нет, но зазор меньше 1-го см. Надо от газели ставить планку.
Фотки ниже:
Вложения
SAM_1119.JPG
Резина И-151, которую мне отдали. Надеюсь на этой неделе камеры преобрету и на следующей переобую на родные диски :)
SAM_1120.JPG
SAM_1133.JPG
Вот так расположился генератор
SAM_1134.JPG
SAM_1135.JPG
SAM_1136.JPG
SAM_1137.JPG
SAM_1122.JPG
Вот подружку привёл к своей машине :)
ВАЗ 21053
2003 г.в.
1.5 литра
5-ступка
77.000 км пробега.
Автомобиль знакомого, сейчас мною готовится на продажу.
Снял с неё музыку (колонки задние + полка; передние колонки с картами всех дверей. Свои карты поставил в эту машину и полку тоже свою. Почистил в салоне, помыл.
Она долго стояла под открытым небом, краска вся матовая стала. Сегодня начал вручную полировать (паста + салфетка). Результат тоже заснял, но фотик не смог его качественно передать. Там ещё нужно будет снизу антигравием пройтись, тормоза передние посмотреть, а то что то по педали стукает, как буд то ABS срабатывает :D и момент схватывания сцепление в среднее положение педали перевести. Ну и по мелочи доделать.
SAM_1123.JPG
SAM_1124.JPG
SAM_1125.JPG
SAM_1126.JPG
SAM_1127.JPG
SAM_1128.JPG
SAM_1129.JPG
SAM_1130.JPG
SAM_1131.JPG
SAM_1138.JPG
SAM_1139.JPG
Последний раз редактировалось ROULIN Ср апр 02, 2014 18:02:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср апр 02, 2014 17:58:49

Не, гена явно не так стоял :cigar:

Аватара пользователя
ROULIN
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 11:15:21
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия, Московская область, Одинцовский район, посёлок Подушкино
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение ROULIN » Ср апр 02, 2014 18:09:02

Йожык писал(а):Не, гена явно не так стоял :cigar:
Да мне тоже не нравится, как он сейчас стоит. Надо ремень покороче ставить полюбому.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 21053 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение JET » Ср апр 02, 2014 18:30:14

Йожык писал(а):Не, гена явно не так стоял
10-й по другому можно поставить только перевернув, т.е. натяжное ухо к кронштейну, опорное ухо к натяжной планке.
Мой тоже так стоял, пока крышку переднюю от нивского не поставил.

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя