Что поделаешь... Иногда люблю подискутировать, а иногда даже ни о чемBorodach писал(а): развёл из просто вопроса такой витьеватый ответ


Что поделаешь... Иногда люблю подискутировать, а иногда даже ни о чемBorodach писал(а): развёл из просто вопроса такой витьеватый ответ
все отлично.даже больше,чем отлично,если брать в расчет пробег.viklord писал(а):Приподниму малость тему по компрессии.
viklord писал(а):Наша совместная с Ураганом поездка в Крым и назад, выявила следующие интересности:
1. Как оказалось старая (родная) "подкова" генератора была не причем. Причиной пониженного напряжения в сети была, как оказалось, встроенная в РН термокомпенсация напряжения в борт сети. А именно, с повышением температуры, РН принудительно отключал обмотку возбуждения якоря генератора, тем самым понижая напряжение. Какой то умный инженер разместил данную термокомпенсацию прямо в самом горячем месте - возле приемной трубы, добавляем сюда нагрев генератора в процессе работы, и имеем налицо по тупому работающий непонятно по какому алгоритму РН. В Крыму (читатели помнят, что перед поездкой я менял подкову и перебирал генератор) я почуяв неладное (ехал все время похолодку, т.е. ночами) измерил напряжение в борт сети. Результат не заставил себя долго ждать - 13,6 В при оборотах кв 1500 об*мин-1. При включении фар - 13,4; фары+птф - 13,1 В. По возвращению домой генератор был снова вскрыт на предмет поиска неисправности. Были тупо пропаяны и залужены все точки, какие только попались на глаза дабы исключить малейшее падения напряжения в этих точках. Итог на тех же 1500 об*мин-1 КВ напряжение в БС поднялось до 13,7 В, и просаживалось фарами +птф до 13,3 В. В этот момент я еще не знал о существовании термокомпенсации. Видя такой результат работы идеально "вылизанного" геныча, ушел искать НЛО за гаражом. Позже узнав от отца о термокомпенсации (уж больно подозрительно все выглядело - пока гена холодный напруга 13,9В., как прогреется - падает до 13,4...13,6 В), была произведена по его же совету маленькая переделка схемы включения РН. А именно: подача напряжения на обмотку возбуждения теперь идет не с 3-х доп диодов (размещены на подкове), а через реле и замок зажигания практически с аккума. Т.е. мы обманываем РН и подаем ему то напряжение, которое в настоящее время на аккуме, а не на подкове. РН видит что напряжение пониженное и подключает обмотку возбуждения - напряжение в БС повышается. Результат напряжение в БС поднялось до 14,2 В и по мере прогрева опускается до 13,95 В. В режиме 1500 об*мин-1 КВ включал обогрев заднего стекла + печку на максимум+фары+ПТФ напряжение в БС держалось стабильно на отметке 13,91 В а обороты движка падали до отметки 1200...1300 об*мин-1. При подключении к данной нагрузке еще и дальнего света напряжение проседало до 13,8 на аккуме и обороты двигателя падали практически до 1000...1050. Лампы: ближний/дальний Н4 Osram Nightbreaker 55/60 Вт, ПТФ - Н3 Osram Nightbreaker 55 Вт. Вот такие пироги...
Ниже приведена фотография, которая показывает какой провод я исключил из схемы и вместо которого соответственно подал опорное напряжение с аккума через замок и реле. Минус такой схемы - перестает работать контролька заряда, вольтметр штатный работает. На грязный генератор не обращать внимания, ибо выбрал более мене путевую фотографию для более наглядного отображения. В настоящее время гена сияет чистотой и гигиеной, как у кота хозяйство.
Хороший свет, даже оченьviklord писал(а):Вывод для любителей ксенона во всех проявлениях - идите вы на курсы электросварщиков из-за руля, и не портите глаза встречным автомобилистам. Ну и вывод для колеблющихся и пытающихся вступить в ряды колхозоксенонщиков - для Вас спецом, выкладываю фотографии того "света", которого удалось достичь мне.
ксенон это газ принадлежащий к группе галогенов. А вот лампа накаливания и газоразрядная лампа - так будет правильнее, но сейчас не об этом я вот об чем.Йожык писал(а):ксенон и галоген
По моему, проблема раздута из ничегоviklord писал(а):Отсюда вывод. Ребята, давайте жить дружно, не жечь себе и другим глаза глядя на дугу почти электросварки, и следить за состоянием ШТАТНОЙ оптики. Собственно как того и требуют ГОСТы и ПДД.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей