У вас пополнение, а у меня радость!

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Пн июл 22, 2013 18:49:02

JOKER2105 писал(а):
JaguarRUS писал(а):JOKER2105 дергается когда уже прогретая до белой шкалы. Под холодной я имел ввиду, что только тронулся.

Под мембраной ты что подразумеваешь?

В мурзилке написано промыть бензином и продуть сжатым воздухом. У меня ничего нет кроме уайт спирита. Как сушить потом?
По поводу дергания может быть и зажигание вкупе с карбом.
Мембрана это диафрагма (резиновая красная хрень)
Белая хрень в ремкомплекте - сеточка-фильтр.
А насос для шин есть у тебя? Должен быть, им можно запросто высушить, или феном...
А вообще, зачем тебе промывать сеточку, если ты возьмеш ремкомплект, а там она новая!
JOKER2105
Я не сеточку промывать а весь бензофильтр хочу утопить в уайт спирите. ты грязь видаал?
А вот тут что делать?

Купить новый?
http://www.auto49.ru/index.php?option=c ... tem&id=895
За ним прокладка 0,8. А продают только 0,7. Что делать? толщина разная, потечет.
Вложения
4.JPG
Последний раз редактировалось JaguarRUS Пн июл 22, 2013 18:50:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение Sindrom » Пн июл 22, 2013 18:50:10

Соскреби эту жижу отверткой, только смотри чтобы оно в отверстие не забилось. Масло ты давно менял, оно у тебя черное?

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Пн июл 22, 2013 18:51:15

Sindrom писал(а):Соскреби эту жижу отверткой, только смотри чтобы оно в отверстие не забилось. Масло ты давно менял, оно у тебя черное?
Масло меняно акурат 1 тыс км.

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение Sindrom » Пн июл 22, 2013 18:52:42

Оно цвет не поменяло, не почернело?

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пн июл 22, 2013 18:56:21

Какой именно бензофильтр ты подразумеваешь? (фото, если можно) :)
Насчет грязи, это грязь изнутри двига, ничего нового покупать не надо, достаточно все помыть, и поставить новые прокладки. 0.1 мм абсолютно никакой роли не сыграет, и ничего не потечет, если хорошенько затянуть (но без фанатизма!)

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Пн июл 22, 2013 18:57:38

JOKER2105 писал(а):Какой именно бензофильтр ты подразумеваешь? (фото, если можно) :)
Насчет грязи, это грязь изнутри двига, ничего нового покупать не надо, достаточно все помыть, и поставить новые прокладки. 0.1 мм абсолютно никакой роли не сыграет, и ничего не потечет, если хорошенько затянуть (но без фанатизма!)
JOKER2105
)) Бензонасос, оговорился.


Масло почернело конечно. Насколько сильно не скажу.

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Пн июл 22, 2013 19:01:13

JOKER2105 ты не советуешь мне этот черный грязный наболдашник снимать? По причине того, что, после замены нужно выставлять ювелирно ту металическую пипку по центру? Лишний геморой?
Что за дырка мелкая внизу там? Куда она ведет? Прямо в двигатель?
Где-то я читал тут. Какой-то юзер случайно внутрь уранил делать и достать не смог))

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пн июл 22, 2013 19:10:02

JaguarRUS писал(а):JOKER2105 ты не советуешь мне этот черный грязный наболдашник снимать? По причине того, что, после замены нужно выставлять ювелирно ту металическую пипку по центру? Лишний геморой?
Что за дырка мелкая внизу там? Куда она ведет? Прямо в двигатель?
Где-то я читал тут. Какой-то юзер случайно внутрь уранил делать и достать не смог))
Наоборот, советую снять и помыть в бензине, и ничего там сложного нет, чтоб поставить обратно, только прокладки новые поставить! (Делал так 100500 раз, и ничего никуда не падало!)
На предыдущих фотках ты писал, что нет такой шайбочки, она есть под гайкой, которая скрепляет мембраны!

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Пн июл 22, 2013 19:49:40

JOKER2105 писал(а):
JaguarRUS писал(а):JOKER2105 ты не советуешь мне этот черный грязный наболдашник снимать? По причине того, что, после замены нужно выставлять ювелирно ту металическую пипку по центру? Лишний геморой?
Что за дырка мелкая внизу там? Куда она ведет? Прямо в двигатель?
Где-то я читал тут. Какой-то юзер случайно внутрь уранил делать и достать не смог))
Наоборот, советую снять и помыть в бензине, и ничего там сложного нет, чтоб поставить обратно, только прокладки новые поставить! (Делал так 100500 раз, и ничего никуда не падало!)
На предыдущих фотках ты писал, что нет такой шайбочки, она есть под гайкой, которая скрепляет мембраны!
JOKER2105 как снять? Поддеть отверткой? Может разок молоточком ударить?) откипит

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пн июл 22, 2013 19:57:23

Молоточком не надо, двумя плоскими отвертками с двух сторон - элементарно!

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Пн июл 22, 2013 20:17:37

Sindrom писал(а):Диафрагмы даже снаружи измочалены. Скорее всего они и пропускают: под замену. Порванную прокладку под замену, померь ее толщину и прикинь. В гамазине продаются трех типов: совсем тонкая, средняя и толстая. По книжке там должна стоять средняя, так что тебе советую поставить ее и забыть. Мой опыт показал, что с измерением вылета толкателя все это туфта. Ровно этот 1 мм очень сложно померить. (Если будут признаки нехватки бенза-на высокой скорости на больших оборотах двигателя (рывки), значит поставь прокладку потоньше).

Грязи у тебя конечно в двигателе, давно масло менял? Похоже дедок ездил на минералке. :fear:

А движек вообще промывают? У меня только раскаксовка на уме.

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Пн июл 22, 2013 20:27:16

JOKER2105 писал(а):Молоточком не надо, двумя плоскими отвертками с двух сторон - элементарно!
JOKER2105 спасибо. Завтра, с утра, вытащу свой уставший зад и схожу за ремнабором. В уайт спирите то можно полностью искупать? Ничего нигде не облезет?

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пн июл 22, 2013 20:37:55

JaguarRUS писал(а):
JOKER2105 писал(а):Молоточком не надо, двумя плоскими отвертками с двух сторон - элементарно!
JOKER2105 спасибо. Завтра, с утра, вытащу свой уставший зад и схожу за ремнабором. В уайт спирите то можно полностью искупать? Ничего нигде не облезет?
Лучше в бензе :beer2:
А насчет промывки, промывают тогда, когда переходят с одного типа масла на другое (например минералка-полусинь, полусинь-синь). Вообще дело опасное, т.к. загусшее масло размывается, и потом может забить сетку маслонасоса, и, если не углядеть, можно угробить движек. Так что промывать надо со снятием поддона и прочисткой сетки маслоприемника!

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Вт июл 23, 2013 11:55:04

Эти две части насоса нельзя полностью погружать в жидкости, типа уайт спирит? Там же есть отверстия, продуть будет сложновато
Вложения
SNV33375.JPG

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вт июл 23, 2013 12:03:56

Ту часть где штуцера не надо, промой нижнюю часть, пружину, шток дафрагм, а так же обязательно тепло-проставку, которая на блоке цилиндров!

Аватара пользователя
maksan163
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение maksan163 » Вт июл 23, 2013 12:08:45

та в одной части стоят 2 клапана из такого же материала как мембраны,не знаю как скажется на них применение растворителя,но если снять их то думаю вполне можно,он хорошо отмывает и обезжиривает.придется развальцевать 2 бронзовые втулочки,под ними клапан и пружинка,я разбирал при замене всего рем.комплета ничего сложного.
Подожди отзывы других форумчан,если не торопишься

Изображение

Изображение
10-втулка ,11-клапан,12 пружинка.

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вт июл 23, 2013 12:25:35

НЕ НАДО ВЫПРЕСОВЫВАТЬ КЛАПАНА!!! ВООБЩЕ ЭТУ ЧАСТЬ НЕ ТРОГАЙ!!! У тебя они полностью исправны и чистые! Замени только мембраны и сеточку!

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Вт июл 23, 2013 14:00:55

Сходил купил ремкомплект.
Что за детали на фото? Не могу определить куда их пихать

И что делать с этой грязюкой? Насожить тряпочку, смоченую в спирите, и прочистить?
Просто сухой тряпочкой?
или еще варианты?
Вложения
SNV33386.JPG
1.JPG
2.JPG
Последний раз редактировалось JaguarRUS Вт июл 23, 2013 14:15:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
maksan163
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение maksan163 » Вт июл 23, 2013 14:15:05

JaguarRUSэто и есть,втулки,клапана,пружинки,которые JOKER2105 не советует тебе трогать,те что находятся в верхней части насоса где трубки.

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Вт июл 23, 2013 14:16:47

JOKER2105 я тебя понял. Добавил фотки. Что делать с грязюкой?

Аватара пользователя
maksan163
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение maksan163 » Вт июл 23, 2013 14:22:43

достаточно тряпочкой насухо протереть,всё равно там масло потом будет

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Вт июл 23, 2013 14:52:41

Промыл термозащитную штуку. Увлекся-выпал стержень .Я не помню какой стороной он туда влезал.
Там где насечка коротка в первую очередь сувать?


Нижнюю часть немного боязно мыть. Бензина нет, Уайт спиритом как то....((( Водой-заржаветь может.
Варианты?

Эта нижняя часть не гонит сама никакой жидкости? Ни бензин, ни масло? Просто участвует в движении всего механизма?


Джокер про промывку штока диафрагм ты имел ввиду такую черную штуку с дырками по кругу? Че ее мыть она в комплекте новая.
Вложения
SNV33389.JPG
SNV33391.JPG
SNV33393.JPG

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Вт июл 23, 2013 15:40:25

И как обратно ввинтить пружину? Против часовой и на сколько оборота? Я когла снимал-просто повернул и отжалось.

Вроде как все верно одел
Вложения
SNV33394.JPG
SNV33395.JPG

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Вт июл 23, 2013 15:59:17

Чтобы пружина при повороте прижималась к центру, нужно оборот делать против часовой стрелки.
НО...

Если брать вхождение замка (цилиндра с прямоугольным концом) в 12 часов. То до какого значения надо крутить доб полной и крепкой фиксации?

Фото, как я вижу , ниже


Насколько я помню, когда снимал (поворачивал круг), вся платворма с прокладками держалась крепко по краям. Сейчас же края висят в воздухе. Может в прошлый раз просто прокладки прилипли друг к другу.

Для чего это прямоуголная выемка на красной прокладке, на втором фото?
Вложения
1.jpg
Последний раз редактировалось JaguarRUS Вт июл 23, 2013 16:36:45, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вт июл 23, 2013 16:10:19

На 90 градусов!
Пружину вставляем, прижимаем диафрагмы (проталкивая в паз на рычажке), и поворачиваем на 90 град. Все! :)

Закрыто

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя