уже! :jacko:alex писал(а):Осени себя крестным знамением
моя "Дончанка"
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12461
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: моя "Дончанка"
Чтот темка завяла... Попробую поднять "историю" с сентября месяца...
Итак, изменения...
20 сентября собрался поехать отдохнуть в Святогорск... Накануне вечером поставил батарею на зарядку. В 5.30 утра потопал в гараж помыть машинку и в 6-30..7-00 на старт... Пришел, а в гараже кислотный запах...
Акум стоял заряжался и бабахнул. Приехали...
Зверь, правда, не 1 свежести был (фотки были в теме)... Топла. Ей года 3, если не 4. Но крутила еще нормально. Вырвало торцевую стенку, что на радиатор смотрит, вылезли пластины из этой банки и забрызгало подкапотку... Сига работает, напруга есть. Я подафигел, смотрю - гена вроди сухой, взял дернул стартер - завелась! Выехал на улицу, промыл водой из "полторушки" с дырками в пробке все хорошенько... И в 8 утра на ней поехал на базар!
Жесть. Работает, как часы с развороченной банкой!!! Но оставил банку на рынке, бо толку с неё теперь... Взял новую - "Fire Ball" - Курскую 60-ку с индикатором. 550грн у нас стоила - скинули 20грн, как первому покупцу с утра, да и как постоянному почти уже - папик там же Топлу мою брал. И полтинник дали за Топлу.
Фотки нового в хозяйстве чот так и не нашел, но выглядит точно так же, как на фото, только 60-ка, а не 55. В октябре поменял колпачки...
Поменял это: На это: Также поменял помпу (родная бегала с 87года...) В декабре поставил новые свечи NGK№4 BP6E, новую крышку распределителя и новый карб 2107-1107010-20. Такой же, как и стоял, но у старого закончилась горизонталь в основании средней части
Посему был заменен.
Также заменил бархатку на одной из задних дверей (до второй руки пока не дошли, а на передних заменены давно...) и купил новые резинки на стекла дверей. 4шт взял вместе с пластиковой основой, а 4 - только резинки, ибо хочу оставить родной "хром", заменив только резинки.
В марте поменял, наконец, старый глушак на новый. Вот такой: Пока из основного вроди все... Что вспомню - добавлю, ну и фотки по мере появления

Итак, изменения...
20 сентября собрался поехать отдохнуть в Святогорск... Накануне вечером поставил батарею на зарядку. В 5.30 утра потопал в гараж помыть машинку и в 6-30..7-00 на старт... Пришел, а в гараже кислотный запах...
Акум стоял заряжался и бабахнул. Приехали...
Зверь, правда, не 1 свежести был (фотки были в теме)... Топла. Ей года 3, если не 4. Но крутила еще нормально. Вырвало торцевую стенку, что на радиатор смотрит, вылезли пластины из этой банки и забрызгало подкапотку... Сига работает, напруга есть. Я подафигел, смотрю - гена вроди сухой, взял дернул стартер - завелась! Выехал на улицу, промыл водой из "полторушки" с дырками в пробке все хорошенько... И в 8 утра на ней поехал на базар!

Фотки нового в хозяйстве чот так и не нашел, но выглядит точно так же, как на фото, только 60-ка, а не 55. В октябре поменял колпачки...
Поменял это: На это: Также поменял помпу (родная бегала с 87года...) В декабре поставил новые свечи NGK№4 BP6E, новую крышку распределителя и новый карб 2107-1107010-20. Такой же, как и стоял, но у старого закончилась горизонталь в основании средней части

Также заменил бархатку на одной из задних дверей (до второй руки пока не дошли, а на передних заменены давно...) и купил новые резинки на стекла дверей. 4шт взял вместе с пластиковой основой, а 4 - только резинки, ибо хочу оставить родной "хром", заменив только резинки.
В марте поменял, наконец, старый глушак на новый. Вот такой: Пока из основного вроди все... Что вспомню - добавлю, ну и фотки по мере появления

- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: моя "Дончанка"
Randall писал(а):(родная бегала с 87года...)

блатной какой то глушительRandall писал(а):В марте поменял, наконец, старый глушак на новый. Вот такой:

- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12461
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: моя "Дончанка"
Вот, собсно, что произошло со старым глушителем:
При попытке снять его и легком случайном нажатии на заднюю часть, гниль тупо провалилась.
Отжил свое, однако!
Сделал фотку АКБ. Вот он:
А вот "глаз":
Вид сверху:
Визуально появились мелкие дупла в его днище, откуда начинали сифонить выхлопные.При попытке снять его и легком случайном нажатии на заднюю часть, гниль тупо провалилась.

- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12461
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: моя "Дончанка"
С неделю назад почувствовал, что начали чудить тормоза... :( При более-менее резком торможении (при плавном не замечается) появляется эффект "биения". А позавчера еще веселее - при оттормаживании к биению добавился еще и металлический звучок, плюс тормоза явно стали схватывать "позже" и работать менее эффективно. Аккуратно добрался до гаража и вчера начал вскрытие... Явно проблемы с правой стороны. Начал с переднего колеса, там заметил только одну "гадость" - подзалип внутренний барабан - пришлось его разработать. А вот с задним колесом интересно... Сходу убило состояние одной колодки, точнее, его нижней части. Судя по всему, имел место перекос колодок. Результат плачевный для колодки оказался.
Обращаем внимание на правый нижний угол фотки... А теперь крупнее состояние накладок. "Задняя" колодка: И "передняя": И самое интересное
:
Вот вам и скрежет и все остальное...
Самое обидное, что колодки менялись тысяч 15 назад максимум! Ну не срок это для них! Внутри полно "стружки" с колодки, хотя снимал этот барабан с колеса месяца 3 назад - было чисто. Но тогда же, возможно, был поврежден уплотнитель (внутренняя резинка) на поршне тормозного циллиндра (уплотнитель выскочил из корпуса циллиндра и был заткнут обратно). С тех пор начала уходить тормозуха. Буквально капельками (по паре миллиметров в месяц из бачка) и я догадывался в каком месте. Вот и случай разобрать и доделать "старую болячку"... Но не все так просто. Да, тормозуха тут сопливила помаленьку, и это видно по фоткам колодок. Но вот состояние того самого (который выскакивал с уплотнителем вместе) поршня циллиндра убило наповал! Вот он: С циллиндром, по ходу, морочиться смысла нет. Хотя и есть штуки 3 б/у-шных, из которыз можно было бы что-то сгородить, но веры в надежный и долговечный узел в итоге нет, посему, наверн, буду менять. Прицепом, видимо, пойдет и правая задняя тормозная трубка, ибо есть огромные сомнения, что она безболезненно выкрутится.
А вот с колодками особо интересно. Менять все 4 задние колодки, которые прошли всего ничего... Как-то даже жаба давит :( В хозяйстве нашел в гараже одну из старых, но дюже "хорошо сохранившихся" колодок. Видимо, ее и поставлю вместо убитой. Вот фото оной вместе с изношеной: Почищу ее малость и вперед. Благо накладка там нифига не отличается по толщине от "парной".
Остается открытым один вопрос... А с какого перепугу взялся этот перекос, убивший колодку?
И мог ли на это повлиять загадочно потертый поршень циллиндра? По ходу, этот поршенб давил на правую (заднюю по ходу машины) колодку, а стерта нижняя часть "передней"...
Есть у когонть мысли на предмет причин???
Обращаем внимание на правый нижний угол фотки... А теперь крупнее состояние накладок. "Задняя" колодка: И "передняя": И самое интересное


Самое обидное, что колодки менялись тысяч 15 назад максимум! Ну не срок это для них! Внутри полно "стружки" с колодки, хотя снимал этот барабан с колеса месяца 3 назад - было чисто. Но тогда же, возможно, был поврежден уплотнитель (внутренняя резинка) на поршне тормозного циллиндра (уплотнитель выскочил из корпуса циллиндра и был заткнут обратно). С тех пор начала уходить тормозуха. Буквально капельками (по паре миллиметров в месяц из бачка) и я догадывался в каком месте. Вот и случай разобрать и доделать "старую болячку"... Но не все так просто. Да, тормозуха тут сопливила помаленьку, и это видно по фоткам колодок. Но вот состояние того самого (который выскакивал с уплотнителем вместе) поршня циллиндра убило наповал! Вот он: С циллиндром, по ходу, морочиться смысла нет. Хотя и есть штуки 3 б/у-шных, из которыз можно было бы что-то сгородить, но веры в надежный и долговечный узел в итоге нет, посему, наверн, буду менять. Прицепом, видимо, пойдет и правая задняя тормозная трубка, ибо есть огромные сомнения, что она безболезненно выкрутится.
А вот с колодками особо интересно. Менять все 4 задние колодки, которые прошли всего ничего... Как-то даже жаба давит :( В хозяйстве нашел в гараже одну из старых, но дюже "хорошо сохранившихся" колодок. Видимо, ее и поставлю вместо убитой. Вот фото оной вместе с изношеной: Почищу ее малость и вперед. Благо накладка там нифига не отличается по толщине от "парной".
Остается открытым один вопрос... А с какого перепугу взялся этот перекос, убивший колодку?

И мог ли на это повлиять загадочно потертый поршень циллиндра? По ходу, этот поршенб давил на правую (заднюю по ходу машины) колодку, а стерта нижняя часть "передней"...
Есть у когонть мысли на предмет причин???

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42131
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5082 раза
Re: моя "Дончанка"
Randall писал(а):Есть у когонть мысли на предмет причин???


- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: моя "Дончанка"
Randall писал(а):Есть у когонть мысли на предмет причин?
потому что колодки "Начало".Буйный писал(а):Мож она, скотина, кривая была?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42131
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5082 раза
Re: моя "Дончанка"
Ну, и коль нижние оси/опоры колодок не регулируются - то только их замечательная геометрия могла привести к такому печальному финалу 

- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12461
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: моя "Дончанка"
Правой задней/передней. Т.е. на правом заднем колесе колодка, "смотрящая вперед"... Но сути дела не меняет :(Буйный писал(а): Имеем стёртый в ноль низ правой задней/задней колодки? Верно?
Хм... Ну пес ее, заразу, знает. Визуально не обнаружил "геометрических искажений". Крутил-вертел ее, старую (что на фото) и вторую из комплекта - вроди одинаковые.Буйный писал(а):Мож она, скотина, кривая была?

Тут Влад мыслю кидал, что мож тормозуха из подплакивающего циллиндра стекала вниз и дала эффект такой? Но я чот не пойму, как и за счет чего ее могло потереть так. Судя по тому, что вся ее нижняя половина потерта (чем ниже, тем сильнее), явно налицо давнешнее торможение этой частью колодки вместо равноценного стирания обеих колодок... хз, вобщем.
Теперь вопрос, как избежать подобного эффекта после замены циллиндра и этой колодки...

В смысле "сток"? Да невже ж их так много кривых? Вроди не левые брал...рустем писал(а):потому что колодки "Начало".
З.Ы. Сейчас глянул "записи". Какие там 15тыс? Колодки прошли чуть больше 8 тысяч км.

- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: моя "Дончанка"
Кароч так.
Так, как поршень сожрало на одном боку, знач он уже давит на колодку не по оси цилиндра, а чуть под углом, это раз.
Попавшая на рабочую плоскость барабана тормозуха попала и на колодку, следовательно немного её расквасила, это два.
Вследствие этого появилась бОльшая фрикционная сила при торможении между колодкой и барабаном. Прикинь, куда будет стремиться барабан сдвинуть переднюю колодку при торможении? Прально, вниз. Плюс этому еще способствует перекос поршня. То бишь колодка у тебя была постоянно зажата между сухарём и барабаном, а отойти назад ей не давал перекошеный поршенек, вот и сожрало ей один край.
Меняет. Ключевые слова "смотрящая вперед".Randall писал(а): правом заднем колесе колодка, "смотрящая вперед"... Но сути дела не меняет :(
Так, как поршень сожрало на одном боку, знач он уже давит на колодку не по оси цилиндра, а чуть под углом, это раз.
Попавшая на рабочую плоскость барабана тормозуха попала и на колодку, следовательно немного её расквасила, это два.
Вследствие этого появилась бОльшая фрикционная сила при торможении между колодкой и барабаном. Прикинь, куда будет стремиться барабан сдвинуть переднюю колодку при торможении? Прально, вниз. Плюс этому еще способствует перекос поршня. То бишь колодка у тебя была постоянно зажата между сухарём и барабаном, а отойти назад ей не давал перекошеный поршенек, вот и сожрало ей один край.
Проверь чтобы сторона сухаря, на которую опирается колодка, была без зализаных граней, и пята колодки тож самое. Замени пружины стяжные. Если на барабане сильная выработка (чот мне кажется что именно так и есть, судя по тому, как далеко поршень вышел из цилиндра) - тоже может такой эффект дать, независимо от Фирмы колодок.Randall писал(а):Теперь вопрос, как избежать подобного эффекта после замены циллиндра и этой колодки...
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12461
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: моя "Дончанка"
Мдя... Логично. Спасибо, Жень. Завтра прикуплю новый циллиндр и трубку сразу на всяк случ.
Мож вечером вырвусь в гараж. Сухарь посмотрю обязательно.
А как четко оценить выработку барабана?
Мож вечером вырвусь в гараж. Сухарь посмотрю обязательно.
А как четко оценить выработку барабана?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: моя "Дончанка"
Других причин я тут не вижу.Randall писал(а):Мдя... Логично
Randall писал(а):А как четко оценить выработку барабана?
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12461
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: моя "Дончанка"
Кстати, еще вопрос по трубкам... Есть у меня в хозяйстве трубка "из старых запасов" - медная!
Но она 135см, а правая задняя, по ходу, 90см... Вот и думаю, что делать? Купить новую 90см (а фиг жеж я медь, наверн, найду нынче), или (ессно, в случае выхода из строя старой при отвинчивании) вкорячить 135-сантиметровую, сделав "колечко" на мосту?
Но она 135см, а правая задняя, по ходу, 90см... Вот и думаю, что делать? Купить новую 90см (а фиг жеж я медь, наверн, найду нынче), или (ессно, в случае выхода из строя старой при отвинчивании) вкорячить 135-сантиметровую, сделав "колечко" на мосту?
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12461
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: моя "Дончанка"
Жень, ну лучше ж они, всетки, чем это новое экономное гуано, а? Да и есть она в хозяйстве.
Т.е. ты считаешь, что всетки лучше купить 90см новую, я тебя правильно понял?
Т.е. ты считаешь, что всетки лучше купить 90см новую, я тебя правильно понял?

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42131
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5082 раза
Re: моя "Дончанка"
А почему бы и нет? Если аккуратно, плотненько и без заломовRandall писал(а):сделав "колечко" на мосту?



- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: моя "Дончанка"
Randall писал(а): я тебя правильно понял?

45 см на колечко...Randall писал(а): вкорячить 135-сантиметровую, сделав "колечко" на мосту?

- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: моя "Дончанка"
RandallRandall писал(а):рустем писал(а):
потому что колодки "Начало".
В смысле "сток"? Да невже ж их так много кривых? Вроди не левые брал...
Колодки этой фирмы изначально полное Гэ,если их установить,то при регулировке ручника гайка значительно дальше заворачивается,чем при качественных колодках и в процессе эксплуатации возможность штатной (без подкладывания дополнительных гаек,шайб под регулировочную гайку) регулировка ручника закончится гораздо раньше,чем,колодки износятся.Останется почти половина от толщины колодки.
На ВАЗе штатные колодки-"ВИС",ВазИнтерСервис
250 мм диаметр предельный,вроде такRandall писал(а):А как четко оценить выработку барабана?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: моя "Дончанка"
Можно и на 3, но ИМХО лишнее это, проще купить стандартную трубку...Буйный писал(а):А на два?
Себе точно не крутил бы колечки, пусть она и медная...

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42131
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5082 раза
Re: моя "Дончанка"
Да эт я фантазируюJET писал(а):Себе точно не крутил бы колечки, пусть она и медная...

рустем писал(а):250 мм диаметр предельный,вроде так

- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: моя "Дончанка"
Буйный писал(а):и +1 мм (на диаметр!) на шлифовку. Итого, 251 мм мах.

Буйный писал(а):Да эт я фантазирую



- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12461
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: моя "Дончанка"
рустем, как это знакомо!рустем писал(а):если их установить,то при регулировке ручника гайка значительно дальше заворачивается,чем при качественных колодках

Трубку купил еще днем (некогда было отписаться

Только что вернулся из гаража. Поставил новый циллиндр, новую трубку. Как и ожидалось, один хвост - возле циллиндра - упорно крутится вместе с трубкой. Схитрил малость: открутил циллиндр, выташил его чутку наружу вместе с трубкой и там открутил, вращая циллиндр вокруг трубки.


Вычистил все от остатков тормозухи и "колодочной мачмалы", посадил на место колодки (стертую заменил б/у-шкой), накинул барабан и прокачал тормоза. На этом закончил, бо уже пора было идти смотреть Лигу Чемпионов.

Сфоткал "пятки" колодок и прочие мелочи. Позже выложу фотки

З.Ы. не знаю, как левое колесо, а правое ручник нифига не держит. Оттянул на полную его и руками вертел барабан.

Ну а барабаны, по ходу, свое тож отхаживают :( Зачуханой рулеткой на глаз померял диаметр. Что-то в районе 250-250,5мм выходит. Но это ж край. А внутри-то они тертые, так что там, больше, видимо, износ.


- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: моя "Дончанка"
Укороти пружину между рычагом ручника и кожухом примерно на треть и подтяни трос - будет держать.Randall писал(а):ручник уже и отказывает.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей