ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср май 01, 2013 6:43:12

VladDekabrist писал(а):В общем, поставил сегодня карб, вроде неплохо, но провал при резком нажатии и прочие проблемы, что были и на озоне, но динамика набора оборотов намного лучше.
Там мне знакомый, что помогает сказал ещё купить вот это:
  • Трамблёр бесконтактный;
  • Катушку зажигания;
  • Коммутатор
  • Пучок коммутатора
  • БУЭМ(блок управления электромагнитным клапаном, что походу и есть эпхх)
  • Свечи Денса, тойота К16 РУ или К20 РУ
За всё в сумме, я уже посчитал, выходит 700 гривен.
Провал при резком нажатии - это надо ускорительный насос глядеть :) Не должно быть никаких провалов ни на Озоне, ни на Солексе.

Знакомый все верно сказал. Первые 4 пункта - это комплект БСЗ, с таким зажиганием машина и бежит веселее, и не надо лазить ничего чистить и регулировать постоянно. Продается он часто сразу готовый в коробке. И обрати внимание, катушка там нужна 2108, если по отдельности будешь брать :)

Свечи Denso бери модели W20EPR-U, у меня стоят W20EP-U (без резистора). Свечи хорошие.
Последний раз редактировалось Йожык Ср май 01, 2013 6:48:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср май 01, 2013 6:46:07

только 27е не возьми, они вечно негры будут))))

Аватара пользователя
VladDekabrist
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение VladDekabrist » Ср май 01, 2013 8:35:49

Это не ускорительный насос, ибо снятый карбюратор ссал ровно и метко. Скорее всего проблема в подаче топлива и зажигании. Т. как у меня вообще стоит крышка трамблёра от БСЗ, а т.как она не попадает в замочек на трамблёре, то это вообще не дело. :-J.Туда же и тот факт, что я выставлял только момент зажигания по лампочке, а УОЗ не трогал, ибо не умею :i .

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср май 01, 2013 9:32:45

VladDekabrist писал(а): я выставлял только момент зажигания по лампочке, а УОЗ не трогал, ибо не умею :i .
Дык это одно и то же :psih: Кстати, с приобретением БСЗ тебе сразу нужно купить стробоскоп - без него зажигание уже не выставишь :) С БСЗ лампочка не канает :psih:

Если писает ровно и хорошо, регулировать карб надобно :psih: Там есть еще такая штука, как переходная система, и она непосредственно связана с регулировкой ХХ :)

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Ср май 01, 2013 9:39:20

Йожык писал(а):с приобретением БСЗ тебе сразу нужно купить стробоскоп - без него зажигание уже не выставишь
а я по ощущениям выставлял :eptel:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср май 01, 2013 10:23:00

prostovanzo писал(а):а я по ощущениям выставлял
VladDekabrist писал(а):Скорее всего проблема в подаче топлива и зажигании
первая страница моей темы

Аватара пользователя
VladDekabrist
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение VladDekabrist » Чт май 09, 2013 17:20:30

Двигатель явно троит, а может и двоит вовсе. Если прикрыть карб рукой, что бы воздух поступал меньше, то провала при резком нажатии на педаль нет. Так что грешить нужно в первую очередь на свечи, а во вторую уже на зажигание. Воздуха ему много, а один или два цилиндра вовсе не работают, но вот парадокс, который я ещё не понял. Когда я поставил сковородку на место и покатался минут 15 на машине, двиг прогрелся и провала при нажатии почти не было(я уже не плавно нажимал, а чуть-чуть быстрее, но всё равно это не то, тапку в пол мгновенно выжать нельзя. В правильном направлении мыслю?

Карбюратор буду перебирать с знакомым карбюраторщиком вместе с установкой нового зажигания. Надо отрегулировать носики, что бы ссали ровно, проверить жиклеры и поставить новый кулачек 7ой, вместе моего 4ого. Хреновый мне дядя карб подсунул, надо всё перепроверять. ДААЗ, наверное, поставил, носики поправил и вперед.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт май 10, 2013 2:40:30

мой бы взял и не парился, всяко дешевле и провереннее.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт май 10, 2013 6:17:36

VladDekabrist писал(а):Двигатель явно троит, а может и двоит вовсе. Если прикрыть карб рукой, что бы воздух поступал меньше, то провала при резком нажатии на педаль нет. Так что грешить нужно в первую очередь на свечи, а во вторую уже на зажигание. Воздуха ему много, а один или два цилиндра вовсе не работают, но вот парадокс, который я ещё не понял. Когда я поставил сковородку на место и покатался минут 15 на машине, двиг прогрелся и провала при нажатии почти не было(я уже не плавно нажимал, а чуть-чуть быстрее, но всё равно это не то, тапку в пол мгновенно выжать нельзя. В правильном направлении мыслю?

Карбюратор буду перебирать с знакомым карбюраторщиком вместе с установкой нового зажигания. Надо отрегулировать носики, что бы ссали ровно, проверить жиклеры и поставить новый кулачек 7ой, вместе моего 4ого. Хреновый мне дядя карб подсунул, надо всё перепроверять. ДААЗ, наверное, поставил, носики поправил и вперед.
Карбюратор не трогай пока, приведи в порядок систему зажигания сначала, проверь свечи и провода, лучше вообще на новые сменить, выставь УОЗ. А потом и регулировкой карба займешься :) Вот тебе в помощь видео, просвещайся :beer2:

[youtube]eqKSBz_T_UY[/youtube]
[youtube]il6HQFhALn0[/youtube]
[youtube]lqwBlVdeswA[/youtube]

Аватара пользователя
VladDekabrist
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение VladDekabrist » Пт май 10, 2013 8:40:39

За концентрацию их всех в одном месте - большое спасибо) А так я их уже смотрел) В карб полезу только после замены старого зажигания. Провода прекрасны и не пробивают, свечи НЖК, что я купил, оказались полным гавном, что мне втюхнули за конфетку, называя оригиналом. (65 рублей я тогда отдал за комплект). Буду вместе с БСЗ брать Денсо, они 140 грн/комплект. Ну мне так по крайней мере в гараже мужик посоветовал, что мне когда-то посоветовал отправить на пенсию убитый ОЗОН и после поставить БСЗ. :pop:

Аватара пользователя
VladDekabrist
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение VladDekabrist » Вт май 21, 2013 21:48:57

Праздник и на моей улице :D , через неделю степуха, которую я ещё получаю, хотя через 3 недели сессия, но я смотрю в будущее с оптимизмом :D .

И так. Посмотрев видео Травникова по установке, понял, что там ничего хитрого особо в установке, разве что пружины на грузиках поменять на восьмёрошные заводские. И так, я беру: катушку зажигания, трамблёр, коммутатор, коммутаторный пучок, БУЭПХХ и денсовские свечи К20. Если кому-то интересно, то БСЗ без БУЭПХХ вроде бы стоит 550 грн. комплектом, сам блок управления 40 грн. и свечи Денсо, что К16, что К20: комплект - 140 грн.

Может мне кто-то, пожалуйста, пояснить физику процесса: двигатель работает, я жму на педаль резко - провал, медленно - сначала медленно набирает, а потом ревет просто. Но, если рукой сверху прикрыть карб, то можно газовать как хочешь и резко и медленно, двигатель просто ревет. Это вообще что? :cigar: Попутно в следующую пятницу с установкой БСЗ буду перебирать свой карб с карбюраторщиком, выровняем носики, проверим/поменяем жиклёры на нужные в случае надобности и поменяем кулачек ускорительного насоса на родную 7ку.

По поводу последнего есть мысль, что это как то связано с убитым зажиганием, не работающим ЭПХХ и вакуумкорректором, троящим двигом(палёнка NGK) и неотрегулированном карбюратором. (w00t) Я бы ещё сказал, что подсос воздуха, но искренне надеюсь, что это не так, ибо по площадке впускного коллектора прошелся ножем и мелкой шкурочкой, после чего 3 прокладки положил и посадил карб. Затянул не слабо, но и не сильно, ибо одну шпильку я слизал сдуру, потом мудохался пол часа снимая её с коллектора.

Аватара пользователя
Ульян
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:11:22
Модель авто: таз 21051, 1.2, гбц 31/30, доработаный Солекс 083, пиленая кастрюля, Рвал 213, клопы т-образники 5.5 мм, легкие рокера, доработаные направляющие, БСЗ и т.д.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставропольский край
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение Ульян » Ср май 22, 2013 0:13:51

По карбу. Объем двига какой? Если за 1.3, то нестоило тебе 083 солекс ставить. Без некоторых доработок он нормально работать не будет. Судя по твоим признакам карб готовит обедненую смесь. Прикрывая рукой доступ воздуха ты обогащаешь твс. Ты правильно мыслишь собираясь увеличить производительносьь УН путем замены кулачка, я бы еще оба носика вывел в первую камеру и отрегулировал бы так, чтобы струи не цепляли стенки диффа и дроссельной заслонки. Сами диффы в этом карбе для больших объемов ниочем, маленькие они черезчур. Работать то он будет, но на низких и средних оборотах, повыше уже не то будет. Это я к тому что можешь даже сравнить конфигурацию 83 солекса с солексом преднозначеным под твой объем. Чтобы разобраться с обеднением придется подбирать жики. Хотя жики подбираются исходя из размеров диффов, а не от объема двига. Поэтому я бы довел конфигурацию 83 солекса к конфигу того карба который предназначен под твой объем( а это расточка диффов, подбор жиков и т.д.) Без понятия работы карба делать это самому лучше нестоит. Далее как купишь бк трамблер ставь как есть и не вздумай лезть в центробежный регулятор уоз, путем замены пружинок и т.д. как говорится на глаз, можешь сделать хуже, переборщишь угол,поймаешь детонацию потом пожалеешь. Эта доработка тебе сейчас никчему. Такие трамблеры с увеличеным уоз называют спортивными и вроде как продают. Просто поставь БСЗ, отстрой, проконтролируй зазор на свечах и будет тебе счастье, конечно же в совокупе с нормально работающим карбом и прочими настройками двигателя.
Последний раз редактировалось Ульян Ср май 22, 2013 0:22:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
VladDekabrist
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение VladDekabrist » Ср май 22, 2013 0:21:18

Ульян, за те пружинки я из видео узнал, они нужны просто, что бы небольшого сбоя не было. Как ни странно, но мне именно карбюраторик сказал взять 083 солекс на мой троешный 1.5 двигатель, с ним и буду на следующей неделе перебирать карбюратор и ставить БСЗ. Вот, кстати, видео про БСЗ:

P.S. Солекс 21083 предназначен для двигателей 1500 куб. см. http://genrem.narod.ru/karbur/dansol.htm
Я как раз все видео по настройке карбюратора пересмотрел. Буду делать всё, как в видео выше. Носики в одну камеру, ссать чётко в щель, уровень в поплавковой камере, кулачек №7, а не №4, жиклеры тоже в видео там прописаны были. И где-то в тех видео был момент, что большой диаметр диффузоров 24мм, как на солексе 21073, бесполезен, т. как подача смеси ограничена диаметром во впускного коллекторе. Могу ошибиться, но такой момент там Травников очень популярно и долго разжевывал. На выходных ещё раз пересмотрю видео. А сейчас, увы готовиться, завтра модуль.
[youtube]ZSn0lOaC7NQ[/youtube]
Последний раз редактировалось VladDekabrist Ср май 22, 2013 0:47:03, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Ульян
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:11:22
Модель авто: таз 21051, 1.2, гбц 31/30, доработаный Солекс 083, пиленая кастрюля, Рвал 213, клопы т-образники 5.5 мм, легкие рокера, доработаные направляющие, БСЗ и т.д.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставропольский край
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение Ульян » Ср май 22, 2013 0:34:16

При правильно установленном и настроенном БСЗ никакого там сбоя небудет уж поверь. Тут тебе советовали найти строб это очень хороший совет, потом опыта наберешься и сможешь без него поджигание выставлять. А насчет карба смотри сам, работать то он будет, но не так как надо. Удачи в ремонте. :beer2:

Аватара пользователя
VladDekabrist
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение VladDekabrist » Ср май 22, 2013 0:43:49

Спасибо, Ульян :beer2: . По звуку там в видео, кстати и выставляют его) Стробоскоп дорогой ужасно :pinch: , что бы я его себе покупал сейчас, у соседа по гаражу есть, так что у него возьму :).

Хотя я не понимаю, почему стробоскоп такой дорогой 200+ грн? Если я правильно понимаю принцип его работы, то там просто лампочка, которая загорается, когда подаётся напряжение на первый цилиндр(ну или на какой поставишь). И получается такая схема простая: клемма - резистор - лампочка - клемма. Одну клемму на катушку к низковольтному, а вторую на свечной провод. Хотя нет, я глупость написал. Ушёл готовиться.

Аватара пользователя
Ульян
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:11:22
Модель авто: таз 21051, 1.2, гбц 31/30, доработаный Солекс 083, пиленая кастрюля, Рвал 213, клопы т-образники 5.5 мм, легкие рокера, доработаные направляющие, БСЗ и т.д.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставропольский край
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение Ульян » Ср май 22, 2013 1:25:37

Его можно и не по звуку выставить. Вот еще что,чутьне забыл, когда будешь покупать бсз, то имей ввиду, что трамблеры бывают разные, есть на низкий блок(2101,21011) и есть на высокий (2103,2106). Соответственно смотри чтоб тебе не втюхали под низкий блок, бери бсз исключительно под свой мотор. Я себе когда бсз делал, так и ненашел трамблер под свой двиг,зато под высокий блок в магазах их было дофига и больше. Пришлось переделывать свой контактный трамблер в бесконтактный. :cigar:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср май 22, 2013 1:47:59

VladDekabrist писал(а):поменяем кулачек ускорительного насоса на родную 7ку
это надо было сразу делать, ты ж смотрел видяхи Травникова? айяй :palcheg:
я убедился в "ненужной" нам работе 4го кулака.
Ульян писал(а):повыше уже не то будет
лично пробовал?
Ульян писал(а):можешь сделать хуже, переборщишь угол,поймаешь детонацию потом пожалеешь. Эта доработка тебе сейчас никчему.
я бы не был таким..консерватором что ли, VladDekabrist, дуй в мою тему после настройки бсз и карба с мастером и на смело делай по первой странице, как минимум у меня и у еще одного форумчанина вышло неплохо. покататься конечно придется и понастраивать.
VladDekabrist писал(а):Стробоскоп дорогой ужасно
тебе куда его? :devil: больше не пригодится.

Аватара пользователя
Ульян
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:11:22
Модель авто: таз 21051, 1.2, гбц 31/30, доработаный Солекс 083, пиленая кастрюля, Рвал 213, клопы т-образники 5.5 мм, легкие рокера, доработаные направляющие, БСЗ и т.д.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставропольский край
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение Ульян » Ср май 22, 2013 8:03:00

Пробовал и не один раз. Стоковый 83 солекс на 1.5-1.6 нормально работать небудет. С уоз делайте что хотите, я просто прелупредил, но делать это на глаз както несерьезно.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Ср май 22, 2013 8:05:16

Ульян писал(а):Стоковый 83 солекс на 1.5-1.6 нормально работать небудет.
у меня просто замечательно работает, не знаю с чего вы так заявляете.

Аватара пользователя
Ульян
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:11:22
Модель авто: таз 21051, 1.2, гбц 31/30, доработаный Солекс 083, пиленая кастрюля, Рвал 213, клопы т-образники 5.5 мм, легкие рокера, доработаные направляющие, БСЗ и т.д.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставропольский край
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение Ульян » Ср май 22, 2013 9:02:55

Да он работает я неспорю, но на оборотах выше средних машинка начинает вяло себя проявлять. Душится по воздуху. Плюс присутствуют провалы при разгоне. Вон я смотрю и у автора этой темы он нормально с первого раза незаработал. Как у вас нормально он в стоке работает я незнаю. Вы поставьте солекс предназначенный для вашего объема и сразу разницу почувствуете. Свечи небось белые у вас на 83 солексе?

Аватара пользователя
VladDekabrist
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение VladDekabrist » Ср май 22, 2013 9:32:58

Свечи у меня палёные НЖК и чёрные ещё после ОЗОНа. Только что заказал себе комплект БСЗ. Трамблёр, катушка, коммутатор, коммутаторный пучек и БУЭПХХ стоить вместе будут 555, кулачек 4 гривны и свечи 140. итого 699 гривен. Ещё на 3 литра бензина со степухи останется (w00t) . Карб у меня работал плохо из-за того, что была проблема с подачей топливо, а именно - пустой бензобак :D .

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср май 22, 2013 9:49:54

Ну если и бак наполнишь, то все-равно по словам Ульян'а будет 'не то'. Так что внемли и смирись с хорошоми холостыми, низами и серединкой, дерзким подрывом.
Наверное не зря админ, у которого сегодня день рождения (все поздравили??) очень лестно отзывался о данном солексе на своей семерке? Можно и до пустого места докопаться если захотеть.

Аватара пользователя
Ульян
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:11:22
Модель авто: таз 21051, 1.2, гбц 31/30, доработаный Солекс 083, пиленая кастрюля, Рвал 213, клопы т-образники 5.5 мм, легкие рокера, доработаные направляющие, БСЗ и т.д.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставропольский край
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение Ульян » Ср май 22, 2013 10:16:26

Достаточно сравнить солекс 83(диффы 21/23) и солекс 53 как раз для объема 1.5 (диффы 23/24). Разница налицо. 83 карб будет работать гдето до 4500 об/мин, далее начнется тупость мотора. Далее чем меньше диффы тем больше скорость потока воздуха, что при таком объеме будет хорошо сказываться на низах и середине, но выше уже нехватка воздуха будет, более того, еще больше увеличится скорость потока воздуха через диффы, что кроме как к перерасходу топлива никчему не приведет.

Аватара пользователя
VladDekabrist
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение VladDekabrist » Ср май 22, 2013 10:47:04

Ульян писал(а):Достаточно сравнить солекс 83(диффы 21/23) и солекс 53 как раз для объема 1.5 (диффы 23/24). Разница налицо.
Можно и вовсе поставить что-то от спорт кара с диффузорами 30/30, допустим. Но Впускной коллектор тоже имеет свой диаметр и пропускную способность. У семерки с двигом 1.5 литра, он просто физически не может пропустить поток смеси с двух диффузоров 23/24 и тем более 24/24. 21/23 самый оптимальный вариант. А уже всё остальное подгоняется жиклерами. Поправьте, если не прав, что бы если что, у меня не складывалось ложное мнение.

Аватара пользователя
Ульян
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:11:22
Модель авто: таз 21051, 1.2, гбц 31/30, доработаный Солекс 083, пиленая кастрюля, Рвал 213, клопы т-образники 5.5 мм, легкие рокера, доработаные направляющие, БСЗ и т.д.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставропольский край
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗ 2107 1990, на стадии ремонта.

Непрочитанное сообщение Ульян » Ср май 22, 2013 11:06:07

Диаметр впуска 29 мм если что. С чего ты взял что карб 23/24 специально расчитанный под этот объем не прокатит? На заводе вроде мотор не дураки строили. Только вот не знаю зачем лепить гбц с каналами расчитанными на 1.2-1.3 на двиги с большим объемом. А всякие спорт карбы(мегасолексы и т.д.) ставятся для несколько иных целей. Вот там уже актуально растачивать каналы коллектора и гбц для увеличения пропускаемости твс и доработка гбц для улучшения наполнения котлов твс на высоких оборотах и т.д. Но это все уже относится к тюнинху. А для нормальной работы полторалитрового мотора есть солекс 53, повторяю, специально расчитанный на этот двигатель и все там нормально пропускает. Что будет при установке 83 солекс я написал выше.

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя