А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума

Ведем бортовые журналы наших авто.

-
Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17969
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1403 раза
- Поблагодарили: 2210 раз
Непрочитанное сообщение
Препод48рус » Вс окт 25, 2020 18:35:47
клапан, который зажимается - не стучит

Препод48рус
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42106
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5077 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Пн окт 26, 2020 5:46:11
Прогорел бы уже.
Буйный
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Пн окт 26, 2020 17:15:37
К уменьшению зазора может привести только проседание клапана. Всё остальное только увеличивает зазор.
гость
-
Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 19977
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Medved@790 » Вт окт 27, 2020 16:29:17
Витя, я с течением времени и пробега фаска на седле разве не расклёпывается?

Medved@790
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Вт окт 27, 2020 19:25:23
Миша, тут, как говорится, что быстрее развивается. Влияющее на уменьшение или влияющее на увеличение.
гость
-
Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 19977
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Medved@790 » Ср окт 28, 2020 3:09:20
Эвоно как завернул

Medved@790
-
viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Непрочитанное сообщение
viklord » Чт окт 29, 2020 10:56:52
Если клапан проседает, значит он из стали ХРЖ (Хреновое Ржавое Железо) сделан и место его в чермете, а не в голове движка.
А чтобы торец клапана вырабатывался равномерно, а не лункой, - движок (ВАЗ-2103) надо регулярно гонять на 4000 оборотов. На таких оборотах и самоочистка камеры сгорания хорошая, и клапана "крутятся" вокруг своей оси.
Опыт эксплуатации Урагана - это подтверждает.
viklord
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42106
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5077 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Чт окт 29, 2020 16:58:25
viklord писал(а): ↑Чт окт 29, 2020 10:56:52
А чтобы торец клапана вырабатывался равномерно, а не лункой, - движок (ВАЗ-2103) надо регулярно гонять на 4000 оборотов. На таких оборотах и самоочистка камеры сгорания хорошая, и клапана "крутятся" вокруг своей оси.
Я не могу ничего добавить су вышесказанному. Трактористы? — получите трактор в митол.
Буйный
-
viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Непрочитанное сообщение
viklord » Пт сен 24, 2021 19:36:18
Голосом А.Державина:
"Вот и всё...
Вот и кончилась добрая сцепа...
Парарам - пам - пам - пам - пам..."
271 800 км.
До заклёпок... Установлен Luk из старых запасов. До дома сцепа не дотянула 3 км. Вернулись на галстуке.
-
Вложения
-

-

-

-

viklord
-
viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Непрочитанное сообщение
viklord » Пт сен 24, 2021 19:39:27
Всем тёплый привет, друзья

-
Вложения
-

-

viklord
-
viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Непрочитанное сообщение
viklord » Пт сен 24, 2021 19:43:43
Выработки на маховике нет.
Сальники передний в КПП и задний КВ - сухие.
viklord
-
Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17969
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1403 раза
- Поблагодарили: 2210 раз
Препод48рус
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Сб сен 25, 2021 8:26:02
Эти обломы пружины на вилке - прирожденный дефект. У нас такое самое было.
гость
-
Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 19977
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Medved@790 » Сб сен 25, 2021 17:47:45
viklord писал(а): ↑Пт сен 24, 2021 19:36:18
271 800 км.
Современным переднеприводным ладам далеко до таких показателей

Medved@790
-
Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17969
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1403 раза
- Поблагодарили: 2210 раз
Непрочитанное сообщение
Препод48рус » Вс сен 26, 2021 9:15:20
Medved@790 писал(а): ↑Сб сен 25, 2021 17:47:45
viklord писал(а): ↑Пт сен 24, 2021 19:36:18
271 800 км.
Современным переднеприводным ладам далеко до таких показателей
если бы в приоре масло менять через 5 000 км и не давать им жару, то и 300 000 не предел, просто пп едет, вот им и вваливают, и обслуги никакой, вот и мрут
Препод48рус
-
Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Непрочитанное сообщение
Йожык » Вс сен 26, 2021 9:58:54
Medved@790 писал(а): ↑Сб сен 25, 2021 17:47:45
Современным переднеприводным ладам далеко до таких показателей
Как будто что то изменилось в конструкции. Сцепление везде одинаковое и у нормального водителя почти вечное.
Отправлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Препод48рус писал(а): ↑Вс сен 26, 2021 9:15:20
если бы в приоре масло менять через 5 000 км и не давать им жару, то и 300 000 не предел, просто пп едет, вот им и вваливают, и обслуги никакой, вот и мрут
Если говорить про саму машину, а не сцепление, то и миллион не предел. Хотя мотор больше 500 вряд ли проходит.
Йожык
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей