Жулик 2107 1990 г.в.

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8449
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: ВАЗ 2107 после 5ти лет простоя. Как завести, я новичек?

Непрочитанное сообщение mvk843 » Ср авг 29, 2012 18:43:56

Dekabrist писал(а): В планах проверить суппорта :), ибо педаль тормоза дубовая.
Педаль дубовая на заведенном двигателе? Ручник опущен? А не усилитель тормозов ли? :hmmm:
Dekabrist писал(а): И лампочка заряда аккума или давления масла (не помню на память, где какая) на приборке не горит)
Давления масла перестала гореть после завода, ибо масла там по щупу под максимум и оно нормальное(15 раз пальцами потер), а заряд аккума там не лампочка, а стрелка, она показывала уровень заряда(аккум у соседа брал, первый севший в ноль, а второй показала заряжен полностью).
Вольтметр это одно. Еще есть лампочка зарядки акума, находится выше или ниже (не помню) лампы давления масла. Она горит (должна гореть) при включенном зажигании, но незаведенном двигателе. Ну или когда ремень привода генератора оборвало :psih:

Аватара пользователя
Dekabrist
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 19:56:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса-мама
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2107 после 5ти лет простоя. Как завести, я новичек?

Непрочитанное сообщение Dekabrist » Ср авг 29, 2012 19:56:52

mvk843 писал(а): Ну или когда ремень привода генератора оборвало :psih:
Разберемся :fear:

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8449
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: ВАЗ 2107 после 5ти лет простоя. Как завести, я новичек?

Непрочитанное сообщение mvk843 » Ср авг 29, 2012 20:10:45

Dekabrist писал(а):
mvk843 писал(а): Ну или когда ремень привода генератора оборвало :psih:
Разберемся :fear:
Да я думаю лампочка просто в приборке перегорела)
Но ремень то проверь на наличие и натяжение чтобы по мурзилке было.
Заряд то идет при заведенном двигателе? Стрелка вольтметра вправо уходит?

Аватара пользователя
Dekabrist
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 19:56:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса-мама
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Жулик 2107 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Dekabrist » Ср авг 29, 2012 20:49:40

аккум не мой, двигатель проработал пару минут. Свой куплю со стипендии.

Аватара пользователя
Dekabrist
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 19:56:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса-мама
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Жулик 2107 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Dekabrist » Ср авг 29, 2012 21:11:09

а вообще, на торпеде половина кнопок запала, мне, я так понимаю, предстоит очень длительная и интересная работа с торпедой и паяльником.

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8449
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Жулик 2107 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение mvk843 » Ср авг 29, 2012 21:16:26

Dekabrist писал(а):а вообще, на торпеде половина кнопок запала, мне, я так понимаю, предстоит очень длительная и интересная работа с торпедой и паяльником.
Всмысле запали? Да и на торпеде не так много кнопок, всего одна, насколько я помню - управление печкой)
Три кнопки должно быть на бороде - фары, ЗПТФ, обогрев заднего стекла.

Аватара пользователя
Dekabrist
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 19:56:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса-мама
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Жулик 2107 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Dekabrist » Ср авг 29, 2012 21:21:50

там, где рычаг кпп и выше. там почти все кнопки не нажимаются, как будто заклинили. А какие лампочки должны гореть в каждом положении ключа зажигания?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Жулик 2107 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Миша » Ср авг 29, 2012 21:26:59

Dekabrist писал(а):там, где рычаг кпп и выше. там почти все кнопки не нажимаются, как будто заклинили. А какие лампочки должны гореть в каждом положении ключа зажигания?
выше рычага кпп? :wacko: про лампочки не помню

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8449
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Жулик 2107 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение mvk843 » Ср авг 29, 2012 21:27:06

Обведи на картинке, какие кнопки, а лучше фотку сделай или видео сними, как у тебя.
С ключом все просто - вставил, включил зажигание - загорелись лампочки заряда АКБ и давления масла, лампа ручника еще, если ручник поднят.
Завел - все должно потухнуть (кроме ручника, если не опустил).
Вложения
2104_05_.jpg

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Жулик 2107 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Миша » Ср авг 29, 2012 21:46:25

mvk843 писал(а):Обведи на картинке, какие кнопки, а лучше фотку сделай или видео сними, как у тебя.
С ключом все просто - вставил, включил зажигание - загорелись лампочки заряда АКБ и давления масла, лампа ручника еще, если ручник поднят.
Завел - все должно потухнуть (кроме ручника, если не опустил).
еще лама подсоса если подсос вытянут и тормозухи если нет ее :rolleyes:

Аватара пользователя
Dekabrist
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 19:56:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса-мама
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Жулик 2107 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Dekabrist » Ср авг 29, 2012 21:59:14

Завтра фотку сделаю и покажу, какие кнопки запали. Когда повернул ключ в положении стартера, то горела только лампа масла. Проверить лампочки в ближайшее время не смогу, аккума нет :hez: . Если лампа не горит, то что это означает?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Жулик 2107 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Миша » Ср авг 29, 2012 22:05:36

Dekabrist писал(а):Если лампа не горит, то что это означает?
перегорела :i

Аватара пользователя
Dekabrist
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 19:56:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса-мама
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Жулик 2107 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Dekabrist » Ср авг 29, 2012 22:09:01

Миша писал(а): перегорела :i
А если гена тю-тю?)

p.s. а лампочку менять трудоёмко? в своей мурзилке этого не нашел. :hez:

Аватара пользователя
Dekabrist
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 19:56:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса-мама
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Жулик 2107 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Dekabrist » Ср авг 29, 2012 22:14:37

Нашел на просторах интернета
Справа от регуляторов печки ножом отковыриваешь заглушку - там один винт, откручиваешь его. Затем пальцами сдвигаешь на себя правую часть щитка и одновременно его сдвигаешь вправо, тем самым освобождая от зацепа левые держатели щитка (в торце слева на щитке), следя, чтобы регуляторы печки и воздуховодов вышли из пазов приборной панели. В образовавшейся щели справа отсоединяешь штекер (белый цвет), затем в области спидометра внизу с тыльной стороны рукой нащупываем гайку с бобырьком тросика спидометра и отсоединяем его. Затем переходим на левую сторону щитка приборов. Внизу слева отсоединяем белый широкий штекер, сверху путём кручения стягиваем белый шланг с прибора экононометра затем, внизу ближе к середине отсоединяем красный штекер. Затем щиток необходимо потихоньку вытягивать на себя и в бок относительно руля, следя за тем, чтобы его габариты проходили в выемку торпедо (операция мучительна, но выполнима). Всё!!! (извините, если перепутал цвета штекеров). Переворачиваете щиток, на тыльной стороне путём проворота патрона лампы высвобождаете фиксаторы в пазах платы и движением на себя вытаскиваете лампочку (бывает туго проворачивается - решается пассатижами).

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Жулик 2107 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Миша » Ср авг 29, 2012 22:15:51

Dekabrist писал(а):
Миша писал(а): перегорела :i
А если гена тю-тю?)
а если гена тю-тю то лампочка должна гореть все равно ;)

Аватара пользователя
Dekabrist
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 19:56:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса-мама
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Жулик 2107 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Dekabrist » Ср авг 29, 2012 22:16:26

Вопрос исчерпан :i Плохо я свою мурзилку листал: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... uster.html

Аватара пользователя
Dekabrist
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 19:56:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса-мама
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Жулик 2107 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Dekabrist » Чт авг 30, 2012 16:55:33

Показал где у меня ещё кнопки, их там 6 штук, а остальное всё 1 в 1.
2104_05_.jpg

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Жулик 2107 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение санек52 » Чт авг 30, 2012 19:12:57

и что тама за кнопки всобачены?????? показывай :smsha:

Аватара пользователя
Dekabrist
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 19:56:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса-мама
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Жулик 2107 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Dekabrist » Пт авг 31, 2012 19:07:44

Фото ниже. Сегодня сосед из гаража выехал на машине из гаража и заехал назад, потом я попробовал: бросил сцепление, машина заглохла, ну не умею я ещё ездить :i . После сказал, что двигатель троит. Я выкрутил свечи, нашел одну мокрую, поменял. Завтра почищу все провода, трамблер, провод от катушки на трамблёр и свечи, мне посоветовали их ещё на газовой плите дома до красна накалить. Ну вот как-то так. Про двигатель мой тот мужик отозвался положительно, сказал, что свечи до лада привести и будет как часики. Тормоза немного работают(ну когда машина дёрнулась, я ударил по тормозам сразу, остановилась). Пациент жив, немного простудился, но остальное ерунда. Скоро ещё стипендия, так вообще песня будет. От сегодняшнего дня я студент же :beer2: . Минут 10 сегодня двигатель погоняли, потом сдох аккум. Там я у соседа брал, убитый.

подправил описание первой картинки.
Вложения
31082012240.jpg
Спросил у мамы как такое может быть, сказала, что модернизировали приборку, но НЕ* все кнопки на картинке работают.
31082012241.jpg
Нижние вообще все отключены, а вся вот эта коробочка(кромы рычага кпп) болтается.
31082012243.jpg
Ну и фотки машины.
31082012244.jpg

Аватара пользователя
Dekabrist
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 19:56:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса-мама
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Жулик 2107 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Dekabrist » Сб сен 01, 2012 2:24:39

завтра помою и супорта может даже переберу.

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Жулик 2107 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение санек52 » Сб сен 01, 2012 9:29:36

фигасе клавиш (w00t)
так правильно: кнопок лишку. там токо обогрев стекла, да и все. для остальных портебителей нету. может и были, но сняты

Аватара пользователя
Dekabrist
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 19:56:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса-мама
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Жулик 2107 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Dekabrist » Вс сен 02, 2012 16:34:31

Снял сегодня приборку: половину ламп похоже под замену :psih: . ИЗ тех 6ти кнопок работают только 4(к остальным провода не протянуты), а кнопки внизу все отключены, похоже кнопки снизу просто подключили к верху. Машинка в принципе готова, осталось работа по мелочам(сайленты, резинки, жидкости) и вмятина на левом крыле, вот там работы будет ёлки-палки. Внутри салон не нравится мне. Всё отогнуто, нитки торчат в некоторых местах, как-будто всё на соплях держится. :cry:

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8449
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Жулик 2107 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение mvk843 » Вс сен 02, 2012 16:42:47

Ничего, справишься со всем :beer2:
Начни с главного - ходовка (резинки те же), движка (если надо). Потом я бы сделал крыло, ну а салон напоследок оставил.
И кнопки я бы перенес вниз, как заводом задумано (не люблю колхоз). А на местно верхних, как водится, можно воткнуть магнитолу (в бороде не вижу есть или нет) или вернуть центральные воздуховоды, а магнитолу поставить в бороду.

Аватара пользователя
Dekabrist
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 19:56:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса-мама
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Жулик 2107 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение Dekabrist » Вс сен 02, 2012 16:48:22

Я бы начал с того, на что средств меньше надо и крыло с салоном оставил на последок. Когда машина будет технически идеальна, заниматься красотой. Место для магнитолы есть, а вот что делать с кнопками наверху - хз. Допустим я как-то вытяну провода сново вниз(наверное тогда торпеду придётся снять), а что тогда делать с приборкой? Там ведь место для кнопок сделано(пазы есть вертикальные).

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8449
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Жулик 2107 1990 г.в.

Непрочитанное сообщение mvk843 » Вс сен 02, 2012 17:09:34

Dekabrist писал(а):Когда машина будет технически идеальна, заниматься красотой.
Правильно, эту мысль я и хотел озвучить :yes:

Щас поглядел внимательнее - походу сверху на приборке кнопки вставлены в места для центраьных воздуховодов. Есть вероятность, что они уже расширены.
Если так, то проще всего поставить туда магнитолу (вырезав под нее место). Если не расширены - можно вернуть центральные воздуховоды.
Провода от кнопок просто тянешь вниз, к бороде, и подключаешь все как было. По пути естественно придется снимать пластик, который будет мешаться.
Если магнитолу поставишь сверху, дырку в бороде можно закрыть заглушкой.

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя