2104 1990г

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пт авг 26, 2011 19:01:43

А электронный с карбом и отсутствием датчиков состыкуются?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение рустем » Пт авг 26, 2011 19:10:14

pozitron32
не знаю,какой тогда смысл ставить электронный.Ты кстати разузнай,что именно в газоустановочных компаниях понимают под "ГБО 2 поколения".Вполне возможно что они первым поколением считают советские вакуумные системы(Беларусь,Пермь),а под вторым- более совершенные итальянские , так же вакуумные

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пн авг 29, 2011 19:04:37

рустем
сегодня узнал, по их мнению "второе поколения для карбюратора" это когда редуктор с электронным управлением :D

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение рустем » Пн авг 29, 2011 19:25:43

pozitron32
И сколько они хотят за сие чудо техники? И как их электронный агрегат состыкуется с карбовой четверкой? Будут вваривать датчик кислорода?

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вт авг 30, 2011 7:49:29

рустем
он от вакуумного ничем не отличается в плане установки, никакие датчики ему не нужны

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Сб сен 03, 2011 12:59:48

Поставил сегодня новый генератор 2108, купил за 3300р, наконец-то появилась зарядка на холостых) Мой Г222 фирмы Крафт :clap2: (китайцы молодцы LOL )не хотел справляться с этой задачей - достался он мне новым в придачу к автомобилю, обмотка на нем очень слабая, распаял в центральной точке (0) обмотку, замерил сопротивление каждой из частей - везде разное, отличается сильно)) Итог - выкинул в мусорку.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Сб сен 24, 2011 9:25:55

Итак, пробег авто 98000км. Никаких внеплановых поломок не было, да, собственно, вообще никаких не было :tease: Накопил денег на установку ГБО. Не знаю, нужно ли оно мне всё-таки или нет. Отговорите меня кто-нибудь, пожалуйста :whistlin:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 784 раза

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс сен 25, 2011 14:10:46

pozitron32 писал(а):Отговорите меня кто-нибудь, пожалуйста
а чего отговаривать то :whistlin: считаешь стоимость самого ГБО и его установки.смотрим цену на газ. смотрим цену на бенз.разницу считаем.твой среднемесячный пробег.ну и срок окупаемости сего девайса.и сразу станет видно---стОит ли овчинка выделки :)

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вс сен 25, 2011 21:14:02

мишаня
Судя по всем подсчетам, оборудование окупается за полтора года у меня, но минусов тоже много: вес автомобиля на 50кг больше, мощность уменьшается, дополнительные расходы на обслуживание ГБО, прогрев на бензине, а это дополнительные затраты, карбюратор убивается быстрее. Вот и думаю, вроде бы заманчивое предложение платить за литр топлива на 10р дешевле, а вроде бы и не такое уж и экономное это дело...

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вс сен 25, 2011 21:45:15

Вопрос к форумцам: кто-нибудь пользуется вот таким сабжем? http://silich.ru/lite.html Поделитесь своими отзывами, думаю себе заказать :hmmm:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение рустем » Пн сен 26, 2011 19:53:20

pozitron32
У Линкора спроси,вроде у него было...

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Ср сен 28, 2011 7:45:56

Сегодня заказал в нтернет-магазине СадкоЪ-Lite - автоподсос для карбюратора. Сказали что через 2 недели придет.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вт окт 25, 2011 6:36:29

Отчет.
На данный момент пробег 100300км. Вчера забился карбюратор, холостой ход совсем не держит, обороты плавают. Остановился возле автомагазина, заменил клапан холостого хода - стало лучше,хотя бы не глохнет на светофорах, но все равно плавают обороты на холостых, при сбросе газа с 3000 об/мин хлопки в глушителе слышу. С первой проблемой сегодня разберусь, а с чем связаны хлопки не знаю, кто как думает?

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вт окт 25, 2011 18:44:57

С карбюратором разобрался, была забита система ХХ, заодно заменил гусак ускорительного насоса, старый забит оказался, поставил с Нивы 213. Замерил компрессию, 10,5-11.
Хлопки при резком сбросе газа с 5000 тыс оборотов/мин остались, раньше, после кап.ремонта двигателя такого не было. Кто что думает по этому поводу?

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Чт окт 27, 2011 6:40:53

Ура :thumbsup: Пришло извешение с почты о том, что посылку с автоподсосом необходимо получить. На днях буду инсталлировать девайс :pop:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт окт 27, 2011 8:59:04

pozitron32 писал(а):Ура :thumbsup: Пришло извешение с почты о том, что посылку с автоподсосом необходимо получить. На днях буду инсталлировать девайс :pop:
Читал, любопытная вещь! На новую или просто полностью исправную машину однозначно ставить! :thum1:
Хотя есть один минус - усложняется конструкция, снижается надежность :) Классика хороша именно простотой, обычным контактным зажиганием, шаровыми на трех болтах, цепью в приводе ГРМ и т. д. (w00t)

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Чт окт 27, 2011 18:16:04

dak1989 писал(а):
pozitron32 писал(а):Ура :thumbsup: Пришло извешение с почты о том, что посылку с автоподсосом необходимо получить. На днях буду инсталлировать девайс :pop:
Читал, любопытная вещь! На новую или просто полностью исправную машину однозначно ставить! :thum1:
Хотя есть один минус - усложняется конструкция, снижается надежность :) Классика хороша именно простотой, обычным контактным зажиганием, шаровыми на трех болтах, цепью в приводе ГРМ и т. д. (w00t)
Надежность после установки автоподсоса не снижается, отключить по дороге его не проблема, вручную всегда можно поставить заслонку так как нужно)
Забрал с почты, завтра планирую устанавливать, будет отчет с фото)

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт окт 27, 2011 19:11:29

pozitron32 писал(а):Забрал с почты, завтра планирую устанавливать, будет отчет с фото)
Ждем отчет о ходовых испытаниях! Непременно с издевательствами в мыслимых и немыслимых возможных ситуациях :D

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Чт окт 27, 2011 20:13:43

dak1989
Хорошо) Сейчас изучаю инструкцию по установке и продумываю как лучше и компактнее установить всю эту конструкцию :lam:

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Установка автоподсоса фирмы СиличЪ

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пт окт 28, 2011 19:45:05

Итак, пришло время установить изделие, которое получил на почте вчера :cool:
Собственно, вот что было в комплекте:
Вложения
SDC13721.JPG
SDC13722.JPG
SDC13723.JPG

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пт окт 28, 2011 19:46:27

Еще вчера вечером изучил инструкцию по установке и монтажную схему
Вложения
SDC13724.JPG

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение рустем » Пт окт 28, 2011 19:49:00

pozitron32
Что-то сильно смахивает на моторедуктор заслонки печки 2110

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пт окт 28, 2011 19:50:18

Вот так выглядит пластина моторедуктора перед установкой (позже согнул ее в другую сторону, потому что так оказалось не правильно)
Вложения
SDC13725.JPG
SDC13726.JPG

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение JET » Пт окт 28, 2011 19:51:36

рустем писал(а):Что-то сильно смахивает на моторедуктор заслонки печки 2110
:yes:
Эт он и есть.
Вложения
скрин.png

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пт окт 28, 2011 19:52:33

Снимаем кастрюлю воздушного фильтра, вынимаем трос подсоса из салонной части:
Вложения
SDC13728.JPG

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей