2104 1990г
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: 2104 1990г
pozitron32
не знаю,какой тогда смысл ставить электронный.Ты кстати разузнай,что именно в газоустановочных компаниях понимают под "ГБО 2 поколения".Вполне возможно что они первым поколением считают советские вакуумные системы(Беларусь,Пермь),а под вторым- более совершенные итальянские , так же вакуумные
не знаю,какой тогда смысл ставить электронный.Ты кстати разузнай,что именно в газоустановочных компаниях понимают под "ГБО 2 поколения".Вполне возможно что они первым поколением считают советские вакуумные системы(Беларусь,Пермь),а под вторым- более совершенные итальянские , так же вакуумные
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: 2104 1990г
рустем
сегодня узнал, по их мнению "второе поколения для карбюратора" это когда редуктор с электронным управлением
сегодня узнал, по их мнению "второе поколения для карбюратора" это когда редуктор с электронным управлением

- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: 2104 1990г
pozitron32
И сколько они хотят за сие чудо техники? И как их электронный агрегат состыкуется с карбовой четверкой? Будут вваривать датчик кислорода?
И сколько они хотят за сие чудо техники? И как их электронный агрегат состыкуется с карбовой четверкой? Будут вваривать датчик кислорода?
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: 2104 1990г
рустем
он от вакуумного ничем не отличается в плане установки, никакие датчики ему не нужны
он от вакуумного ничем не отличается в плане установки, никакие датчики ему не нужны
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: 2104 1990г
Поставил сегодня новый генератор 2108, купил за 3300р, наконец-то появилась зарядка на холостых) Мой Г222 фирмы Крафт
(китайцы молодцы
)не хотел справляться с этой задачей - достался он мне новым в придачу к автомобилю, обмотка на нем очень слабая, распаял в центральной точке (0) обмотку, замерил сопротивление каждой из частей - везде разное, отличается сильно)) Итог - выкинул в мусорку.


- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: 2104 1990г
Итак, пробег авто 98000км. Никаких внеплановых поломок не было, да, собственно, вообще никаких не было :tease: Накопил денег на установку ГБО. Не знаю, нужно ли оно мне всё-таки или нет. Отговорите меня кто-нибудь, пожалуйста 

- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 784 раза
Re: 2104 1990г
а чего отговаривать тоpozitron32 писал(а):Отговорите меня кто-нибудь, пожалуйста


- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: 2104 1990г
мишаня
Судя по всем подсчетам, оборудование окупается за полтора года у меня, но минусов тоже много: вес автомобиля на 50кг больше, мощность уменьшается, дополнительные расходы на обслуживание ГБО, прогрев на бензине, а это дополнительные затраты, карбюратор убивается быстрее. Вот и думаю, вроде бы заманчивое предложение платить за литр топлива на 10р дешевле, а вроде бы и не такое уж и экономное это дело...
Судя по всем подсчетам, оборудование окупается за полтора года у меня, но минусов тоже много: вес автомобиля на 50кг больше, мощность уменьшается, дополнительные расходы на обслуживание ГБО, прогрев на бензине, а это дополнительные затраты, карбюратор убивается быстрее. Вот и думаю, вроде бы заманчивое предложение платить за литр топлива на 10р дешевле, а вроде бы и не такое уж и экономное это дело...
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: 2104 1990г
Вопрос к форумцам: кто-нибудь пользуется вот таким сабжем? http://silich.ru/lite.html Поделитесь своими отзывами, думаю себе заказать 

- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: 2104 1990г
Сегодня заказал в нтернет-магазине СадкоЪ-Lite - автоподсос для карбюратора. Сказали что через 2 недели придет.
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: 2104 1990г
Отчет.
На данный момент пробег 100300км. Вчера забился карбюратор, холостой ход совсем не держит, обороты плавают. Остановился возле автомагазина, заменил клапан холостого хода - стало лучше,хотя бы не глохнет на светофорах, но все равно плавают обороты на холостых, при сбросе газа с 3000 об/мин хлопки в глушителе слышу. С первой проблемой сегодня разберусь, а с чем связаны хлопки не знаю, кто как думает?
На данный момент пробег 100300км. Вчера забился карбюратор, холостой ход совсем не держит, обороты плавают. Остановился возле автомагазина, заменил клапан холостого хода - стало лучше,хотя бы не глохнет на светофорах, но все равно плавают обороты на холостых, при сбросе газа с 3000 об/мин хлопки в глушителе слышу. С первой проблемой сегодня разберусь, а с чем связаны хлопки не знаю, кто как думает?
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: 2104 1990г
С карбюратором разобрался, была забита система ХХ, заодно заменил гусак ускорительного насоса, старый забит оказался, поставил с Нивы 213. Замерил компрессию, 10,5-11.
Хлопки при резком сбросе газа с 5000 тыс оборотов/мин остались, раньше, после кап.ремонта двигателя такого не было. Кто что думает по этому поводу?
Хлопки при резком сбросе газа с 5000 тыс оборотов/мин остались, раньше, после кап.ремонта двигателя такого не было. Кто что думает по этому поводу?
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: 2104 1990г
Ура
Пришло извешение с почты о том, что посылку с автоподсосом необходимо получить. На днях буду инсталлировать девайс 


- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: 2104 1990г
Читал, любопытная вещь! На новую или просто полностью исправную машину однозначно ставить!pozitron32 писал(а):УраПришло извешение с почты о том, что посылку с автоподсосом необходимо получить. На днях буду инсталлировать девайс

Хотя есть один минус - усложняется конструкция, снижается надежность


- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: 2104 1990г
Надежность после установки автоподсоса не снижается, отключить по дороге его не проблема, вручную всегда можно поставить заслонку так как нужно)dak1989 писал(а):Читал, любопытная вещь! На новую или просто полностью исправную машину однозначно ставить!pozitron32 писал(а):УраПришло извешение с почты о том, что посылку с автоподсосом необходимо получить. На днях буду инсталлировать девайс
![]()
Хотя есть один минус - усложняется конструкция, снижается надежностьКлассика хороша именно простотой, обычным контактным зажиганием, шаровыми на трех болтах, цепью в приводе ГРМ и т. д.
Забрал с почты, завтра планирую устанавливать, будет отчет с фото)
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: 2104 1990г
Ждем отчет о ходовых испытаниях! Непременно с издевательствами в мыслимых и немыслимых возможных ситуацияхpozitron32 писал(а):Забрал с почты, завтра планирую устанавливать, будет отчет с фото)

- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: 2104 1990г
dak1989
Хорошо) Сейчас изучаю инструкцию по установке и продумываю как лучше и компактнее установить всю эту конструкцию
Хорошо) Сейчас изучаю инструкцию по установке и продумываю как лучше и компактнее установить всю эту конструкцию

- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Установка автоподсоса фирмы СиличЪ
Итак, пришло время установить изделие, которое получил на почте вчера
Собственно, вот что было в комплекте:

Собственно, вот что было в комплекте:
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: 2104 1990г
Вот так выглядит пластина моторедуктора перед установкой (позже согнул ее в другую сторону, потому что так оказалось не правильно)
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: 2104 1990г
рустем писал(а):Что-то сильно смахивает на моторедуктор заслонки печки 2110

Эт он и есть.
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей