А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума

Ведем бортовые журналы наших авто.

-
62RUS
- Мега-классиковод

- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 36 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
62RUS » Пт фев 25, 2011 17:46:55
Спаял стабилизатор на датчик уровня топлива. Но из-за болезни установка временно отменяется

62RUS
-
мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11249
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Непрочитанное сообщение
мишаня » Пт фев 25, 2011 18:44:32
вообще тебе реально респект за все эти труды.

я бы так не смог

переделать карб на инж

успехов тебе!

мишаня
-
62RUS
- Мега-классиковод

- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 36 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
62RUS » Пт фев 25, 2011 20:25:36
мишаня, спасибо. мной владеет тока одно - стремление идти к цели. а цель у меня: построить городской автомобиль
62RUS
-
62RUS
- Мега-классиковод

- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 36 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
62RUS » Сб фев 26, 2011 20:42:40
Подключил стабилизатор напряжения к приборке на ДУТ

62RUS
-
62RUS
- Мега-классиковод

- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 36 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
62RUS » Сб мар 19, 2011 18:27:06
Пару дней назад установил инжектор.
Завелась сразу. Ощущения тока положительные. На педаль газа реагирует очень чётко, провалов нет. Заводится просто сказка. Результатом очень доволен.
Понравилось ещё то что если заглохну то ненадо обратно ключ возвращать (как на моей учебной семёрке)
Ресивер ФорМаш издаёт специфическое пшикание от дудок
По бортовику расход топлива:
75 градусов - 1.0л
85 градусов - 0.9л
90-100 градусов - 0.8л
Единственное что не понравилось это крайне жёсткая педаль газа (жёсткие пружины педали газа + дросселя), но к этому можно привынуть
Фотки подкапотного пространства будут позже, щас там безобразие творится. Надо там прибраться и закрепить фильтра
Бензонасос закрепил над баком
Свечи использовал Denso TT и высоковольтные провода Milena
Ещё прошил бортовик на более свежую версию
Теперь конфигурация двигателя такая:
- 1.6i
- Пробег 31500км
- Контроллер Январь 5.1 2111-1411020-61
- Проводка контроллера от ВАЗ 2110, переделал под классику
- Форсунки Bosch 0 280 158 502
- Бензонасос Волга Bosch внешний
- Датчик детонации
- Ресивер ФорМаш
- Дроссель 46мм
- ГБЦ 21214-1003011-30 н/о под гидрокомпенсаторы
- Гидрокомпенсаторы INA н/о
- Рокера 21214 н/о
- Впускные каналы 34мм
- Плоскость ГБЦ фрезерована на 1.5мм
- Объём камеры сгорания в ГБЦ 30куб.см.
- Степень сжатия 9.2
- R/S 1.7
- Облегчённые клапана
- Просажены пружины на 0.5мм
- Высовокольтные провода Milena
- Свечи Denso W20TT
- Масло Castrol Magnatec A3/B3 10W-40 полусинтетика (замена на 25500км)
- Аккумулятор VARTA Blue Dynamic D43 60А/ч 540A прямая полярность
- Фильтр нулевого сопротивления
- Фильтр вентиляции картерных газов
- Автонатяжитель цепи Пилот
- Распредвал 21214 под гидрокомпенсаторы
- Разрезная шестерня распредвала
- Бездемпферный шкив коленвала
62RUS
-
мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11249
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Непрочитанное сообщение
мишаня » Вс мар 20, 2011 8:32:55

молодец!!!да еще и гидрики поставил

вижу,что понравилось!!!
62RUS писал(а):Понравилось ещё то что если заглохну то ненадо обратно ключ возвращать
у меня надо...
62RUS писал(а):Единственное что не понравилось это крайне жёсткая педаль газа
почему?у меня ощущение наоборот ---крайне легкой педали

раньше можно запросто было и переборщить с газом(уже привык к легкости)...з.ы.фотки в студию.эту красотень надобно лицезреть.ну и сумму переделок,если можно.то озвучь

мишаня
-
62RUS
- Мега-классиковод

- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 36 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
62RUS » Вс мар 20, 2011 8:40:38
мишаня, большое спасибо
мне вот как раз понравилось что в отличии от стоковых инжекторных машин мне не надо ключ возвращать
У меня раньше стоял солекс а там уж больно мягкая педаль была, очень слабая пружина на педали была, приходилось её даже усиливать чтобы педаль чуть жёстче была.
А теперь очень жёсткая пружина на педали газа и жёсткая пружина на дросселе, но ничё, привыкну
На счёт цен: инжектор я брал комплектом в москве за 5руб. ресивер формаш 4руб, ну и мелочёвка рубля 3-5
Короче около 15руб
Фотки будут позже
62RUS
-
мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11249
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Непрочитанное сообщение
мишаня » Вс мар 20, 2011 8:54:41
62RUS писал(а):Короче около 15руб
ну вполне!труд то свой...
62RUS писал(а):мне вот как раз понравилось что в отличии от стоковых инжекторных машин мне не надо ключ возвращать
а можно поподробнее здесь....меня вот тоже не совсем устраивает дерганье ключа туда-сюда...что-то переделывал или...?
62RUS писал(а):Фотки будут позже
ждем-с

а вообще сделай отдельную толковую статейку со всеми подробностями.всем будет очень полезно и интересно

мишаня
-
62RUS
- Мега-классиковод

- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 36 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
62RUS » Вс мар 20, 2011 8:57:49
мишаня, я ничё не переделывал. я просто подключил "зажигание" инжектора к фишке ш14 монтажного блока
Со статьями не охота заморачиваться. Да и смысла не вижу. Даже школьник может поставить инжектор. Там всё логически просто. Ничего сверхестественного в этом не вижу.
Мой друг снял инжектор с разбитой машины и сам поставил за 1 день, а он в нем ваще не шарил
62RUS
-
мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11249
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Непрочитанное сообщение
мишаня » Вс мар 20, 2011 8:59:38
62RUS писал(а):я просто подключил "зажигание" инжектора к фишке ш14 монтажного блока
ясно.я ваще слабо шарю в электрике

мишаня
-
62RUS
- Мега-классиковод

- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 36 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
62RUS » Чт мар 24, 2011 20:51:25
Установил указатель давления масла AutoGauge Lexus Style
Давление при прогреве (10 градусов), обороты 1400 - 3.5бара
Давление при температуре 90 градусов:
ХХ - 0.8бар
2000об - 3.5бара

62RUS
-
62RUS
- Мега-классиковод

- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 36 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
62RUS » Пт мар 25, 2011 15:24:23
Фото инжектора
Пока всё установлено небрежно, нет времени нормально всё закрепить

62RUS
-
dimdimich808
- Автолюбитель

- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 14:09:21
dimdimich808
-
мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11249
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
мишаня
-
62RUS
- Мега-классиковод

- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 36 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
62RUS » Сб мар 26, 2011 12:01:20
Спасибо
62RUS
-
Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Сержик » Сб мар 26, 2011 19:02:10
62RUS писал(а):Давно не отписывался. За прошедшее время было сделано следующее:
- Подключил блок ЭПХХ 2108 к Солексу 21053-1107010-20 по этой схеме
И что оно даёт?
Сержик
-
62RUS
- Мега-классиковод

- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 36 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
62RUS » Сб мар 26, 2011 19:07:31
Сержик экономию. когда едешь накатом на передаче топливо идёт через канал хх эпхх, тем самым происходит экономия топлива
когда едешь медленнее 1500об (как правило пробки и т.д.) тоже топливо экономится. 150-200гр экономии в час на хх
62RUS
-
Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Сержик » Сб мар 26, 2011 19:13:57
62RUS писал(а):Сержик экономию. когда едешь накатом на передаче топливо идёт через канал хх эпхх, тем самым происходит экономия топлива
когда едешь медленнее 1500об (как правило пробки и т.д.) тоже топливо экономится. 150-200гр экономии в час на хх
Спасибо, может себе забацать.
Сержик
-
62RUS
- Мега-классиковод

- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 36 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
62RUS » Сб мар 26, 2011 19:16:38
Сержик я 5 лет ездил без него. потом его поставил. разницу не заметил. знаю что толк есть но особо не чувствуется. поставил его скорей для морального удовлетворения чем для финансового
62RUS
-
62RUS
- Мега-классиковод

- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 36 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
62RUS » Пт апр 01, 2011 11:17:39
Очередные ништяки.
Светодиодные лампочки
Слева направо: стоп сигнал, габариты, задний ход

62RUS
-
мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11249
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Непрочитанное сообщение
мишаня » Пт апр 01, 2011 11:35:30
62RUS писал(а): габариты,
габаритные светодиоды в блок фару не влезут.купил такие.не влезли

хотя светят отменно! а сильно давить(пропихивать) побоялся.а ну как что-нибудь да лопнет
мишаня
-
62RUS
- Мега-классиковод

- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 36 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
62RUS » Пт апр 01, 2011 11:36:38
мишаня, влезли без проблем
62RUS
-
мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11249
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Непрочитанное сообщение
мишаня » Пт апр 01, 2011 11:38:45
62RUS писал(а):влезли без проблем

у меня не влезли!верхняя часть диода пошире самого цоколя.я пробовал.может у мну фары "бракованные"

з.ы.фары-оптика ОСВАР....

мишаня
-
ALVALCHER
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1405
- Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
- Модель авто: LADA 111730
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 31 RUS
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 44 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
ALVALCHER » Сб апр 02, 2011 17:27:31
мишаня
мне кажется
62RUS устанавливал данные ништячки в заднюю оптику...

ALVALCHER
-
мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11249
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Непрочитанное сообщение
мишаня » Сб апр 02, 2011 18:06:07
ALVALCHER писал(а):устанавливал данные ништячки в заднюю оптику...
не ,ну в задние габариты и я устанавливал.но там цвет получился в итоге каким-то сиреневым.короче,не то совсем

мишаня
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 24 гостя