TAZ by 62RUS

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
62RUS
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение 62RUS » Пт фев 25, 2011 17:46:55

Спаял стабилизатор на датчик уровня топлива. Но из-за болезни установка временно отменяется
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11249
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт фев 25, 2011 18:44:32

вообще тебе реально респект за все эти труды. :thum1: я бы так не смог :i переделать карб на инж :slap: успехов тебе! :yes:

Аватара пользователя
62RUS
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение 62RUS » Пт фев 25, 2011 20:25:36

мишаня, спасибо. мной владеет тока одно - стремление идти к цели. а цель у меня: построить городской автомобиль

Аватара пользователя
62RUS
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение 62RUS » Сб фев 26, 2011 20:42:40

Подключил стабилизатор напряжения к приборке на ДУТ
Изображение

Аватара пользователя
62RUS
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение 62RUS » Сб мар 19, 2011 18:27:06

Пару дней назад установил инжектор.
Завелась сразу. Ощущения тока положительные. На педаль газа реагирует очень чётко, провалов нет. Заводится просто сказка. Результатом очень доволен.
Понравилось ещё то что если заглохну то ненадо обратно ключ возвращать (как на моей учебной семёрке)
Ресивер ФорМаш издаёт специфическое пшикание от дудок
По бортовику расход топлива:
75 градусов - 1.0л
85 градусов - 0.9л
90-100 градусов - 0.8л
Единственное что не понравилось это крайне жёсткая педаль газа (жёсткие пружины педали газа + дросселя), но к этому можно привынуть
Фотки подкапотного пространства будут позже, щас там безобразие творится. Надо там прибраться и закрепить фильтра
Бензонасос закрепил над баком
Свечи использовал Denso TT и высоковольтные провода Milena
Ещё прошил бортовик на более свежую версию

Теперь конфигурация двигателя такая:
- 1.6i
- Пробег 31500км
- Контроллер Январь 5.1 2111-1411020-61
- Проводка контроллера от ВАЗ 2110, переделал под классику
- Форсунки Bosch 0 280 158 502
- Бензонасос Волга Bosch внешний
- Датчик детонации
- Ресивер ФорМаш
- Дроссель 46мм
- ГБЦ 21214-1003011-30 н/о под гидрокомпенсаторы
- Гидрокомпенсаторы INA н/о
- Рокера 21214 н/о
- Впускные каналы 34мм
- Плоскость ГБЦ фрезерована на 1.5мм
- Объём камеры сгорания в ГБЦ 30куб.см.
- Степень сжатия 9.2
- R/S 1.7
- Облегчённые клапана
- Просажены пружины на 0.5мм
- Высовокольтные провода Milena
- Свечи Denso W20TT
- Масло Castrol Magnatec A3/B3 10W-40 полусинтетика (замена на 25500км)
- Аккумулятор VARTA Blue Dynamic D43 60А/ч 540A прямая полярность
- Фильтр нулевого сопротивления
- Фильтр вентиляции картерных газов
- Автонатяжитель цепи Пилот
- Распредвал 21214 под гидрокомпенсаторы
- Разрезная шестерня распредвала
- Бездемпферный шкив коленвала

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11249
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс мар 20, 2011 8:32:55

:clap2: :clap2: :clap2: молодец!!!да еще и гидрики поставил :thum1: вижу,что понравилось!!! :D
62RUS писал(а):Понравилось ещё то что если заглохну то ненадо обратно ключ возвращать
у меня надо...
62RUS писал(а):Единственное что не понравилось это крайне жёсткая педаль газа
почему?у меня ощущение наоборот ---крайне легкой педали :hmmm: раньше можно запросто было и переборщить с газом(уже привык к легкости)...з.ы.фотки в студию.эту красотень надобно лицезреть.ну и сумму переделок,если можно.то озвучь :rolleyes:

Аватара пользователя
62RUS
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение 62RUS » Вс мар 20, 2011 8:40:38

мишаня, большое спасибо
мне вот как раз понравилось что в отличии от стоковых инжекторных машин мне не надо ключ возвращать
У меня раньше стоял солекс а там уж больно мягкая педаль была, очень слабая пружина на педали была, приходилось её даже усиливать чтобы педаль чуть жёстче была.
А теперь очень жёсткая пружина на педали газа и жёсткая пружина на дросселе, но ничё, привыкну
На счёт цен: инжектор я брал комплектом в москве за 5руб. ресивер формаш 4руб, ну и мелочёвка рубля 3-5
Короче около 15руб
Фотки будут позже

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11249
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс мар 20, 2011 8:54:41

62RUS писал(а):Короче около 15руб
ну вполне!труд то свой...
62RUS писал(а):мне вот как раз понравилось что в отличии от стоковых инжекторных машин мне не надо ключ возвращать
а можно поподробнее здесь....меня вот тоже не совсем устраивает дерганье ключа туда-сюда...что-то переделывал или...?
62RUS писал(а):Фотки будут позже
ждем-с :yes: а вообще сделай отдельную толковую статейку со всеми подробностями.всем будет очень полезно и интересно :yes:

Аватара пользователя
62RUS
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение 62RUS » Вс мар 20, 2011 8:57:49

мишаня, я ничё не переделывал. я просто подключил "зажигание" инжектора к фишке ш14 монтажного блока
Со статьями не охота заморачиваться. Да и смысла не вижу. Даже школьник может поставить инжектор. Там всё логически просто. Ничего сверхестественного в этом не вижу.
Мой друг снял инжектор с разбитой машины и сам поставил за 1 день, а он в нем ваще не шарил

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11249
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс мар 20, 2011 8:59:38

62RUS писал(а):я просто подключил "зажигание" инжектора к фишке ш14 монтажного блока
ясно.я ваще слабо шарю в электрике :i

Аватара пользователя
62RUS
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение 62RUS » Чт мар 24, 2011 20:51:25

Установил указатель давления масла AutoGauge Lexus Style
Давление при прогреве (10 градусов), обороты 1400 - 3.5бара
Давление при температуре 90 градусов:
ХХ - 0.8бар
2000об - 3.5бара
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
62RUS
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение 62RUS » Пт мар 25, 2011 15:24:23

Фото инжектора
Пока всё установлено небрежно, нет времени нормально всё закрепить
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
dimdimich808
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 14:09:21

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение dimdimich808 » Пт мар 25, 2011 21:36:05

красава!!!! :clap2: :clap2: :thumbsup:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11249
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб мар 26, 2011 11:12:08

:clap2: :yes: :thum1:

Аватара пользователя
62RUS
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение 62RUS » Сб мар 26, 2011 12:01:20

Спасибо

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение Сержик » Сб мар 26, 2011 19:02:10

62RUS писал(а):Давно не отписывался. За прошедшее время было сделано следующее:
- Подключил блок ЭПХХ 2108 к Солексу 21053-1107010-20 по этой схеме
И что оно даёт?

Аватара пользователя
62RUS
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение 62RUS » Сб мар 26, 2011 19:07:31

Сержик экономию. когда едешь накатом на передаче топливо идёт через канал хх эпхх, тем самым происходит экономия топлива
когда едешь медленнее 1500об (как правило пробки и т.д.) тоже топливо экономится. 150-200гр экономии в час на хх

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение Сержик » Сб мар 26, 2011 19:13:57

62RUS писал(а):Сержик экономию. когда едешь накатом на передаче топливо идёт через канал хх эпхх, тем самым происходит экономия топлива
когда едешь медленнее 1500об (как правило пробки и т.д.) тоже топливо экономится. 150-200гр экономии в час на хх
Спасибо, может себе забацать.

Аватара пользователя
62RUS
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение 62RUS » Сб мар 26, 2011 19:16:38

Сержик я 5 лет ездил без него. потом его поставил. разницу не заметил. знаю что толк есть но особо не чувствуется. поставил его скорей для морального удовлетворения чем для финансового

Аватара пользователя
62RUS
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение 62RUS » Пт апр 01, 2011 11:17:39

Очередные ништяки.
Светодиодные лампочки
Слева направо: стоп сигнал, габариты, задний ход
Изображение

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11249
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт апр 01, 2011 11:35:30

62RUS писал(а): габариты,
габаритные светодиоды в блок фару не влезут.купил такие.не влезли :yes: хотя светят отменно! а сильно давить(пропихивать) побоялся.а ну как что-нибудь да лопнет

Аватара пользователя
62RUS
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение 62RUS » Пт апр 01, 2011 11:36:38

мишаня, влезли без проблем

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11249
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт апр 01, 2011 11:38:45

62RUS писал(а):влезли без проблем
(w00t) у меня не влезли!верхняя часть диода пошире самого цоколя.я пробовал.может у мну фары "бракованные" :hmmm:з.ы.фары-оптика ОСВАР.... :hmmm:

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Сб апр 02, 2011 17:27:31

мишаня
мне кажется 62RUS устанавливал данные ништячки в заднюю оптику... :rolleyes:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11249
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: TAZ by 62RUS

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб апр 02, 2011 18:06:07

ALVALCHER писал(а):устанавливал данные ништячки в заднюю оптику...
не ,ну в задние габариты и я устанавливал.но там цвет получился в итоге каким-то сиреневым.короче,не то совсем :no:

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 24 гостя