
Lada Riva: воскрешение!
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2461
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: моя пЫтЁрочка 1996г
пока только правые двери, затем будут левые и весь остальной кузов, но это еще предстоит сделать....
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2461
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: моя пЫтЁрочка 1996г
И так небольшой отчет:
- заменен ковролин пола салона на ворсовый заводской из 2 частей (с покойной 06)
- проклеяны правые двери виброизоляцией StP
- установлены (наконец-то!!!) ЭСП в задние двери (бывшие передние с покойной 06)
- подключен доп. стоп-сигнал (полка с ним перекочевала с покойной 06)
- установлена борода от 07
- выведена разводка проводов на ЭСП и установлены клавиши для них в бороду 07
- заменена комбинашка 05 на приборы от 06, также установлен "честный" спидометр с суточным пробегом от 06 (с той же покойной 06)
- установлен датчик давления 06 (от туда же)
- сломан клаксон
- отлетела мухобойка на скорости 135 км/ч, вернее половина и прилетела в лобовое стекло, думал пробьет, но обошлось
фото прилагаются, замечания принимаюся!

- заменен ковролин пола салона на ворсовый заводской из 2 частей (с покойной 06)
- проклеяны правые двери виброизоляцией StP
- установлены (наконец-то!!!) ЭСП в задние двери (бывшие передние с покойной 06)
- подключен доп. стоп-сигнал (полка с ним перекочевала с покойной 06)
- установлена борода от 07
- выведена разводка проводов на ЭСП и установлены клавиши для них в бороду 07
- заменена комбинашка 05 на приборы от 06, также установлен "честный" спидометр с суточным пробегом от 06 (с той же покойной 06)
- установлен датчик давления 06 (от туда же)
- сломан клаксон

- отлетела мухобойка на скорости 135 км/ч, вернее половина и прилетела в лобовое стекло, думал пробьет, но обошлось

фото прилагаются, замечания принимаюся!



- Вложения
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: моя пЫтЁрочка 1996г
Мне нравится, как ты сделал бородуsaid74 писал(а):И так небольшой отчет:
- заменен ковролин пола салона на ворсовый заводской из 2 частей (с покойной 06)
- проклеяны правые двери виброизоляцией StP
- установлены (наконец-то!!!) ЭСП в задние двери (бывшие передние с покойной 06)
- подключен доп. стоп-сигнал (полка с ним перекочевала с покойной 06)
- установлена борода от 07
- выведена разводка проводов на ЭСП и установлены клавиши для них в бороду 07
- заменена комбинашка 05 на приборы от 06, также установлен "честный" спидометр с суточным пробегом от 06 (с той же покойной 06)
- установлен датчик давления 06 (от туда же)
- сломан клаксон![]()
- отлетела мухобойка на скорости 135 км/ч, вернее половина и прилетела в лобовое стекло, думал пробьет, но обошлось![]()
фото прилагаются, замечания принимаюся!![]()
![]()


Майфун почти как мой, только постарее

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42081
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2696 раз
- Поблагодарили: 5070 раз
Re: моя пЫтЁрочка 1996г
said74 хороший был капот пока на него мухобойку не вонзили
. Я это уже проходил, поэтому вместо неё нанёс в два слоя белый антигравий от Хорс.

- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2461
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: моя пЫтЁрочка 1996г
спасибо за комменты и советы, будем думать как капот победить...
А бороду три недели готовил к установке
А бороду три недели готовил к установке

- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2461
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: моя пЫтЁрочка 1996г
сегодня промыл и просиликонил фары, перепаял мамки на лампах (ближний/дальний), поставил диодные лампочки в подсветку всех приборов, заменил все лампочки задних габаритных огней (простые и туманки, подсветка номера) пропаял некоторые контакты под капотом (датчик тормозухи, все контакты что к катушке зажигания)
вообщем, вынужденный выходной зря не прошел))))))))
вообщем, вынужденный выходной зря не прошел))))))))
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42081
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2696 раз
- Поблагодарили: 5070 раз
Re: моя пЫтЁрочка 1996г
said74Извини, поправил чутка твой пост, глаза резало, отрыжка челябинской школы
.

- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2461
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: моя пЫтЁрочка 1996г
у меня мама - филолог, русский и лит-ру ненавидел всегда, а ошибки стараюсь недопускать ибо меня понимали, спасибо за критику!
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2461
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: моя пЫтЁрочка 1996г
на днях установили с Jackson`ом электрозамок багажника
а еще проклеил фары передка
Фото прилагаются))))
а еще проклеил фары передка
Фото прилагаются))))
- Вложения
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2461
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: моя пЫтЁрочка 1996г
ну, вот добрался, наконец-то!
за последние два месяца много что произошло, конкретно по машине:
- сдох монтажный блок (полностью) - отмыл, пропаял все контакты заново, заработало)))
- заменил длинные реактивные тяги
- замена цепи, всех звезд, поддона, соответствующих прокладок
- регулировка клапанов, протяжка всех ранее меняных крышек и поддона
- замена натяжителя цепи, с автоматического масло гнало ручьем
- сход-развал в целях профилактики
сегодня поменял передние суппорта на LGR, замена тормозных колодок на LGR (зеленые), прокачка тормозов, подтяжка ручника, поменял радиатор печки на медный, вместе с ним краник заменил
ну, а после - как всегда банные процедуры)))))
за последние два месяца много что произошло, конкретно по машине:
- сдох монтажный блок (полностью) - отмыл, пропаял все контакты заново, заработало)))
- заменил длинные реактивные тяги
- замена цепи, всех звезд, поддона, соответствующих прокладок
- регулировка клапанов, протяжка всех ранее меняных крышек и поддона
- замена натяжителя цепи, с автоматического масло гнало ручьем
- сход-развал в целях профилактики
сегодня поменял передние суппорта на LGR, замена тормозных колодок на LGR (зеленые), прокачка тормозов, подтяжка ручника, поменял радиатор печки на медный, вместе с ним краник заменил
ну, а после - как всегда банные процедуры)))))
- Вложения
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2461
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: моя пЫтЁрочка 1996г
а еще ребяты я купил-таки видеорегистратор фирмы MIXBERRY, ни чего такой регистратор: большой экран, хороший обзор, нормальные адекватные настройки, 5Мр, + флешка на 8 гигов полноразмерная SD
всё инсталлировано, опробавано, но есть одно небольшое и весьма весомое НО: ночная съемка ни к черту! етот питар на полметра видит своей ифракрасной подсветкой и пипец, если дорога без фонарей - то просто пятно освещенности от фар, а при свете уличного освещения хоть что-то видно, но при встречке с ксеноном видит только ксенон - всё остальное пропадает из поля зрения. есть еще косяк, менее херовый - между отрывками видео не снимает и не записывает 3 сикунды, а с челябинским движением за эти доли времени может произойти эпическая автокатастрофа масштабом "Пункт назначения-2"
, поэтому выставил длительность записи ролика 15 мин.
а так очень даже доволен подарком на день варенья
месяц назад (все подарили деньгами - подарок сам покупал
)
вот такие новостя
всё инсталлировано, опробавано, но есть одно небольшое и весьма весомое НО: ночная съемка ни к черту! етот питар на полметра видит своей ифракрасной подсветкой и пипец, если дорога без фонарей - то просто пятно освещенности от фар, а при свете уличного освещения хоть что-то видно, но при встречке с ксеноном видит только ксенон - всё остальное пропадает из поля зрения. есть еще косяк, менее херовый - между отрывками видео не снимает и не записывает 3 сикунды, а с челябинским движением за эти доли времени может произойти эпическая автокатастрофа масштабом "Пункт назначения-2"

а так очень даже доволен подарком на день варенья


вот такие новостя

- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2461
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: моя пЫтЁрочка 1996г
Сегодня заехал к кузовщикам по поводу ремонта порогов, крыла, ланжеронов передка и прочего....
Короче ошарашили просто ПИПЕЦ)))))))))
как показали все возможные проверки прочности соединений кузова и в особенности переднего составляющего выяснилось следующее:
- замена ланжеронов со всеми вытекающими
- замена передних крыльев
- замена порогов, прилегающих к ним элементов пола
- съем стекол лба и зада с последующим ровнением проемов этих окошек
короче сделать мах ножом по красной линии на фото
вот такие новостя... запросили 20 000р за работу, мне кажется дороговато, хватило бы и половины, мне так каатца
ВАШЕ МНЕНИЕ, ГОСПОДА?
се-таки еще элементы кузова покупать надо, а это еще 10-15тр...
Короче ошарашили просто ПИПЕЦ)))))))))
как показали все возможные проверки прочности соединений кузова и в особенности переднего составляющего выяснилось следующее:
- замена ланжеронов со всеми вытекающими
- замена передних крыльев
- замена порогов, прилегающих к ним элементов пола
- съем стекол лба и зада с последующим ровнением проемов этих окошек
короче сделать мах ножом по красной линии на фото
вот такие новостя... запросили 20 000р за работу, мне кажется дороговато, хватило бы и половины, мне так каатца
ВАШЕ МНЕНИЕ, ГОСПОДА?
се-таки еще элементы кузова покупать надо, а это еще 10-15тр...
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: моя пЫтЁрочка 1996г
Мое мнение таково - ездить, пока ездит. Вкладывать такую сумму на замену половины машины - бессмысленно, лучше продать, добавить эти же деньги и купить свежую семерку, года 2002-2003 хотя бsaid74 писал(а): ВАШЕ МНЕНИЕ, ГОСПОДА?
се-таки еще элементы кузова покупать надо, а это еще 10-15тр...

- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2461
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: моя пЫтЁрочка 1996г
надоело эти лего-го собирать - если классике больше года, то однозначно всю перетресать придется, а в этой только кузов остался - больше чинить нечего))))))))) вся машина уже hand made (ручная сборка), вот и думаю - эту долепить до ума и ездить еще 3-4 года или вообще безлошадным пока походить... склоняюсь к первому варианту)))
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: моя пЫтЁрочка 1996г
Долепиsaid74 писал(а):надоело эти лего-го собирать - если классике больше года, то однозначно всю перетресать придется, а в этой только кузов остался - больше чинить нечего))))))))) вся машина уже hand made (ручная сборка), вот и думаю - эту долепить до ума и ездить еще 3-4 года или вообще безлошадным пока походить... склоняюсь к первому варианту)))


На самом деле причина в другом - в говенном качестве запчастей. Если сменил деталь с заводской на новую - все, менять будешь регулярно. Поэтому свежие, нетронутые машины гораздо лучше старых, хотя цена отличается очень немного

- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2461
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: моя пЫтЁрочка 1996г
по большому счету ты прав, но если все делаешь сам и знаешь при этом где железки покупать, всё работает не хуже заводской сборки, а то и лучше поскольку есь более качественные аналоги конвеерных запчастей - а там уж у кого откуда руки растут




- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2461
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: моя пЫтЁрочка 1996г
сегодня съездил к еще одним кузовщикам
прямо скажу утешили! за замену ланжеронов 3тр+металл+антикор+краска=примерно 6,5тр - я счастлив, по скольку мне это по корману
нашел я этих мастеров через друзей - проверенные люди, делают на совесть))))))
такой груз с души спал просто дышится легче, со следущей получки - в мастерскую!!!!!!!!!!!!

прямо скажу утешили! за замену ланжеронов 3тр+металл+антикор+краска=примерно 6,5тр - я счастлив, по скольку мне это по корману

нашел я этих мастеров через друзей - проверенные люди, делают на совесть))))))
такой груз с души спал просто дышится легче, со следущей получки - в мастерскую!!!!!!!!!!!!
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2461
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: моя пЫтЁрочка 1996г
всем здрасти)))))))))))
в субботу решили с зятем поменять маслосъемные колпачки)))
в процессе обнаружилось следующее:
-под замену направляющие клапанов
-колпачки ни черту
-притирка клапанов неизбежна
всё сделали, димит по прежнему....
пришел к мнению колпачки полное Г подсунули - плюнули, домой ехать надо (ремонт происходил в с. Октябрьское того же района)
за 150 км сгорел 1литр масла((((((
доехали с горем попалам через пень колоду...
вчера созвонился с уволенным с сайта чмзовским НЕфорумчанином, поменяли колпачки, отрегулировали клапана, машина поехала)) но масло жрет по-прежнему
сегодня решил проверить как лежит прокладка головки блока...
ПИПЕЦ - она со смещением в 2 мм о 1 к 4 горшку (у меня одна направляющая прокладки на блоке), выкрутил свечи - результат на лице 4-я свеча вся в масле, но она работает - смешно, но обидно блин - как мы так прокладку положили, ума не приложу
завтра буду менять прокладку головы - результаты доложу по форме (в смысле на форуме
)
в субботу решили с зятем поменять маслосъемные колпачки)))
в процессе обнаружилось следующее:
-под замену направляющие клапанов
-колпачки ни черту
-притирка клапанов неизбежна
всё сделали, димит по прежнему....
пришел к мнению колпачки полное Г подсунули - плюнули, домой ехать надо (ремонт происходил в с. Октябрьское того же района)
за 150 км сгорел 1литр масла((((((
доехали с горем попалам через пень колоду...
вчера созвонился с уволенным с сайта чмзовским НЕфорумчанином, поменяли колпачки, отрегулировали клапана, машина поехала)) но масло жрет по-прежнему

сегодня решил проверить как лежит прокладка головки блока...


завтра буду менять прокладку головы - результаты доложу по форме (в смысле на форуме

- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: моя пЫтЁрочка 1996г
Хм... И все-таки говенное качество запчастейsaid74 писал(а):всем здрасти)))))))))))
в субботу решили с зятем поменять маслосъемные колпачки)))
в процессе обнаружилось следующее:
-под замену направляющие клапанов
-колпачки ни черту
-притирка клапанов неизбежна
всё сделали, димит по прежнему....
пришел к мнению колпачки полное Г подсунули - плюнули, домой ехать надо (ремонт происходил в с. Октябрьское того же района)
за 150 км сгорел 1литр масла((((((
доехали с горем попалам через пень колоду...
вчера созвонился с уволенным с сайта чмзовским НЕфорумчанином, поменяли колпачки, отрегулировали клапана, машина поехала)) но масло жрет по-прежнему![]()
сегодня решил проверить как лежит прокладка головки блока...ПИПЕЦ - она со смещением в 2 мм о 1 к 4 горшку (у меня одна направляющая прокладки на блоке), выкрутил свечи - результат на лице 4-я свеча вся в масле, но она работает - смешно, но обидно блин - как мы так прокладку положили, ума не приложу
![]()
завтра буду менять прокладку головы - результаты доложу по форме (в смысле на форуме)

Удачи тебе с предстоящим кузовным ремонтом, чтоб хорошо сделали


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей