Lada Riva: воскрешение!

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: моя пЫтЁрочка 1996г

Непрочитанное сообщение Вованн » Сб май 26, 2012 14:20:26

а левые двери будешь проклеивать? :D

Аватара пользователя
Dorash56
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: моя пЫтЁрочка 1996г

Непрочитанное сообщение Dorash56 » Сб май 26, 2012 14:21:10

said74 я смотрю ты делал шумку своей чтоли??

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: моя пЫтЁрочка 1996г

Непрочитанное сообщение said74 » Сб май 26, 2012 14:25:05

пока только правые двери, затем будут левые и весь остальной кузов, но это еще предстоит сделать....

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: моя пЫтЁрочка 1996г

Непрочитанное сообщение said74 » Вс май 27, 2012 16:40:36

И так небольшой отчет:
- заменен ковролин пола салона на ворсовый заводской из 2 частей (с покойной 06)
- проклеяны правые двери виброизоляцией StP
- установлены (наконец-то!!!) ЭСП в задние двери (бывшие передние с покойной 06)
- подключен доп. стоп-сигнал (полка с ним перекочевала с покойной 06)
- установлена борода от 07
- выведена разводка проводов на ЭСП и установлены клавиши для них в бороду 07
- заменена комбинашка 05 на приборы от 06, также установлен "честный" спидометр с суточным пробегом от 06 (с той же покойной 06)
- установлен датчик давления 06 (от туда же)
- сломан клаксон :i
- отлетела мухобойка на скорости 135 км/ч, вернее половина и прилетела в лобовое стекло, думал пробьет, но обошлось :)

фото прилагаются, замечания принимаюся! :smsha: :smsha: :smsha:
Вложения
100_3782.JPG
скрытые деффекты капота
100_3784.JPG
правый верхний угол - ссадина от мухобойки
100_3787.JPG
100_3788.JPG
100_3789.JPG
всё на мамах-папах!
100_3790.JPG
100_3792.JPG
100_3795.JPG
100_3796.JPG
100_3797.JPG
100_3798.JPG
100_3799.JPG
100_3800.JPG
общий вид консоли

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: моя пЫтЁрочка 1996г

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс май 27, 2012 17:02:29

said74 писал(а):И так небольшой отчет:
- заменен ковролин пола салона на ворсовый заводской из 2 частей (с покойной 06)
- проклеяны правые двери виброизоляцией StP
- установлены (наконец-то!!!) ЭСП в задние двери (бывшие передние с покойной 06)
- подключен доп. стоп-сигнал (полка с ним перекочевала с покойной 06)
- установлена борода от 07
- выведена разводка проводов на ЭСП и установлены клавиши для них в бороду 07
- заменена комбинашка 05 на приборы от 06, также установлен "честный" спидометр с суточным пробегом от 06 (с той же покойной 06)
- установлен датчик давления 06 (от туда же)
- сломан клаксон :i
- отлетела мухобойка на скорости 135 км/ч, вернее половина и прилетела в лобовое стекло, думал пробьет, но обошлось :)

фото прилагаются, замечания принимаюся! :smsha: :smsha: :smsha:
Мне нравится, как ты сделал бороду :thum1: Аккуратно и без соплей :xa:
Майфун почти как мой, только постарее :beer2:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42081
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2696 раз
Поблагодарили: 5070 раз

Re: моя пЫтЁрочка 1996г

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс май 27, 2012 17:24:19

said74 хороший был капот пока на него мухобойку не вонзили :sad: . Я это уже проходил, поэтому вместо неё нанёс в два слоя белый антигравий от Хорс.
Вложения
Машина 005.jpg

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: моя пЫтЁрочка 1996г

Непрочитанное сообщение said74 » Вс май 27, 2012 19:42:35

спасибо за комменты и советы, будем думать как капот победить...
А бороду три недели готовил к установке :)

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: моя пЫтЁрочка 1996г

Непрочитанное сообщение said74 » Вс май 27, 2012 19:44:26

Буйный, красивая машинка у тебя :thumbsup:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42081
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2696 раз
Поблагодарили: 5070 раз

Re: моя пЫтЁрочка 1996г

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн май 28, 2012 4:21:50

said74 :pozhali:

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: моя пЫтЁрочка 1996г

Непрочитанное сообщение said74 » Пн май 28, 2012 13:31:33

сегодня промыл и просиликонил фары, перепаял мамки на лампах (ближний/дальний), поставил диодные лампочки в подсветку всех приборов, заменил все лампочки задних габаритных огней (простые и туманки, подсветка номера) пропаял некоторые контакты под капотом (датчик тормозухи, все контакты что к катушке зажигания)
вообщем, вынужденный выходной зря не прошел))))))))

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42081
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2696 раз
Поблагодарили: 5070 раз

Re: моя пЫтЁрочка 1996г

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн май 28, 2012 18:15:40

said74Извини, поправил чутка твой пост, глаза резало, отрыжка челябинской школы :fear: .

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: моя пЫтЁрочка 1996г

Непрочитанное сообщение said74 » Пн май 28, 2012 18:46:35

у меня мама - филолог, русский и лит-ру ненавидел всегда, а ошибки стараюсь недопускать ибо меня понимали, спасибо за критику!

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: моя пЫтЁрочка 1996г

Непрочитанное сообщение said74 » Пн июн 11, 2012 7:44:19

на днях установили с Jackson`ом электрозамок багажника
а еще проклеил фары передка
Фото прилагаются))))
Вложения
100_3834.JPG
в багажнике
100_3835.JPG
вывод проводки в салон
100_3837.JPG
кнопочка вместо регулятора гидрокорректора
100_3832.JPG
красивые циферки)))
100_3838.JPG
и еще циферки
100_3802.JPG
передяя оптика

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: моя пЫтЁрочка 1996г

Непрочитанное сообщение said74 » Ср авг 08, 2012 17:06:32

ну, вот добрался, наконец-то!
за последние два месяца много что произошло, конкретно по машине:

- сдох монтажный блок (полностью) - отмыл, пропаял все контакты заново, заработало)))
- заменил длинные реактивные тяги
- замена цепи, всех звезд, поддона, соответствующих прокладок
- регулировка клапанов, протяжка всех ранее меняных крышек и поддона
- замена натяжителя цепи, с автоматического масло гнало ручьем
- сход-развал в целях профилактики
сегодня поменял передние суппорта на LGR, замена тормозных колодок на LGR (зеленые), прокачка тормозов, подтяжка ручника, поменял радиатор печки на медный, вместе с ним краник заменил
ну, а после - как всегда банные процедуры)))))
Вложения
100_4000.JPG
передок суппорта с новыми колодками
100_4002.JPG
операционный стол
100_4004.JPG
сауна для квадратиша!!!
100_4003.jpg
это пряталось в печке)))

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: моя пЫтЁрочка 1996г

Непрочитанное сообщение VLAD » Чт авг 09, 2012 6:27:23

Следишь за машиной, молодца :beer2:

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: моя пЫтЁрочка 1996г

Непрочитанное сообщение said74 » Чт авг 09, 2012 19:23:19

стараемся поддерживать росавтопром в надлежащем виде!!!! :beer2: :beer2: :beer2:

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: моя пЫтЁрочка 1996г

Непрочитанное сообщение said74 » Пт авг 10, 2012 19:20:03

а еще ребяты я купил-таки видеорегистратор фирмы MIXBERRY, ни чего такой регистратор: большой экран, хороший обзор, нормальные адекватные настройки, 5Мр, + флешка на 8 гигов полноразмерная SD
всё инсталлировано, опробавано, но есть одно небольшое и весьма весомое НО: ночная съемка ни к черту! етот питар на полметра видит своей ифракрасной подсветкой и пипец, если дорога без фонарей - то просто пятно освещенности от фар, а при свете уличного освещения хоть что-то видно, но при встречке с ксеноном видит только ксенон - всё остальное пропадает из поля зрения. есть еще косяк, менее херовый - между отрывками видео не снимает и не записывает 3 сикунды, а с челябинским движением за эти доли времени может произойти эпическая автокатастрофа масштабом "Пункт назначения-2" :rip: , поэтому выставил длительность записи ролика 15 мин.
а так очень даже доволен подарком на день варенья :beer2: месяц назад (все подарили деньгами - подарок сам покупал (w00t) )
вот такие новостя :xa:

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: моя пЫтЁрочка 1996г

Непрочитанное сообщение said74 » Пн авг 20, 2012 17:19:22

Сегодня заехал к кузовщикам по поводу ремонта порогов, крыла, ланжеронов передка и прочего....
Короче ошарашили просто ПИПЕЦ)))))))))
как показали все возможные проверки прочности соединений кузова и в особенности переднего составляющего выяснилось следующее:
- замена ланжеронов со всеми вытекающими
- замена передних крыльев
- замена порогов, прилегающих к ним элементов пола
- съем стекол лба и зада с последующим ровнением проемов этих окошек
короче сделать мах ножом по красной линии на фото
вот такие новостя... запросили 20 000р за работу, мне кажется дороговато, хватило бы и половины, мне так каатца
ВАШЕ МНЕНИЕ, ГОСПОДА?
се-таки еще элементы кузова покупать надо, а это еще 10-15тр...
Вложения
100_4010.jpg

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: моя пЫтЁрочка 1996г

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн авг 20, 2012 17:25:06

said74 писал(а): ВАШЕ МНЕНИЕ, ГОСПОДА?
се-таки еще элементы кузова покупать надо, а это еще 10-15тр...
Мое мнение таково - ездить, пока ездит. Вкладывать такую сумму на замену половины машины - бессмысленно, лучше продать, добавить эти же деньги и купить свежую семерку, года 2002-2003 хотя б :fear:

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: моя пЫтЁрочка 1996г

Непрочитанное сообщение said74 » Пн авг 20, 2012 18:13:51

надоело эти лего-го собирать - если классике больше года, то однозначно всю перетресать придется, а в этой только кузов остался - больше чинить нечего))))))))) вся машина уже hand made (ручная сборка), вот и думаю - эту долепить до ума и ездить еще 3-4 года или вообще безлошадным пока походить... склоняюсь к первому варианту)))

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: моя пЫтЁрочка 1996г

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн авг 20, 2012 18:22:20

said74 писал(а):надоело эти лего-го собирать - если классике больше года, то однозначно всю перетресать придется, а в этой только кузов остался - больше чинить нечего))))))))) вся машина уже hand made (ручная сборка), вот и думаю - эту долепить до ума и ездить еще 3-4 года или вообще безлошадным пока походить... склоняюсь к первому варианту)))
Долепи :) но только без переварки полмашины :D

На самом деле причина в другом - в говенном качестве запчастей. Если сменил деталь с заводской на новую - все, менять будешь регулярно. Поэтому свежие, нетронутые машины гораздо лучше старых, хотя цена отличается очень немного :)

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: моя пЫтЁрочка 1996г

Непрочитанное сообщение said74 » Чт авг 23, 2012 5:15:06

по большому счету ты прав, но если все делаешь сам и знаешь при этом где железки покупать, всё работает не хуже заводской сборки, а то и лучше поскольку есь более качественные аналоги конвеерных запчастей - а там уж у кого откуда руки растут :) :) :)

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: моя пЫтЁрочка 1996г

Непрочитанное сообщение said74 » Чт авг 23, 2012 16:35:07

сегодня съездил к еще одним кузовщикам :)
прямо скажу утешили! за замену ланжеронов 3тр+металл+антикор+краска=примерно 6,5тр - я счастлив, по скольку мне это по корману :)
нашел я этих мастеров через друзей - проверенные люди, делают на совесть))))))
такой груз с души спал просто дышится легче, со следущей получки - в мастерскую!!!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: моя пЫтЁрочка 1996г

Непрочитанное сообщение said74 » Ср сен 05, 2012 16:55:26

всем здрасти)))))))))))
в субботу решили с зятем поменять маслосъемные колпачки)))
в процессе обнаружилось следующее:
-под замену направляющие клапанов
-колпачки ни черту
-притирка клапанов неизбежна
всё сделали, димит по прежнему....
пришел к мнению колпачки полное Г подсунули - плюнули, домой ехать надо (ремонт происходил в с. Октябрьское того же района)
за 150 км сгорел 1литр масла((((((
доехали с горем попалам через пень колоду...
вчера созвонился с уволенным с сайта чмзовским НЕфорумчанином, поменяли колпачки, отрегулировали клапана, машина поехала)) но масло жрет по-прежнему :pirate:
сегодня решил проверить как лежит прокладка головки блока... :devil: ПИПЕЦ - она со смещением в 2 мм о 1 к 4 горшку (у меня одна направляющая прокладки на блоке), выкрутил свечи - результат на лице 4-я свеча вся в масле, но она работает - смешно, но обидно блин - как мы так прокладку положили, ума не приложу :sad:
завтра буду менять прокладку головы - результаты доложу по форме (в смысле на форуме :-x )

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: моя пЫтЁрочка 1996г

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср сен 05, 2012 17:09:20

said74 писал(а):всем здрасти)))))))))))
в субботу решили с зятем поменять маслосъемные колпачки)))
в процессе обнаружилось следующее:
-под замену направляющие клапанов
-колпачки ни черту
-притирка клапанов неизбежна
всё сделали, димит по прежнему....
пришел к мнению колпачки полное Г подсунули - плюнули, домой ехать надо (ремонт происходил в с. Октябрьское того же района)
за 150 км сгорел 1литр масла((((((
доехали с горем попалам через пень колоду...
вчера созвонился с уволенным с сайта чмзовским НЕфорумчанином, поменяли колпачки, отрегулировали клапана, машина поехала)) но масло жрет по-прежнему :pirate:
сегодня решил проверить как лежит прокладка головки блока... :devil: ПИПЕЦ - она со смещением в 2 мм о 1 к 4 горшку (у меня одна направляющая прокладки на блоке), выкрутил свечи - результат на лице 4-я свеча вся в масле, но она работает - смешно, но обидно блин - как мы так прокладку положили, ума не приложу :sad:
завтра буду менять прокладку головы - результаты доложу по форме (в смысле на форуме :-x )
Хм... И все-таки говенное качество запчастей :fear:

Удачи тебе с предстоящим кузовным ремонтом, чтоб хорошо сделали :) А прокладка - дело нехитрое :)

Закрыто

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей