ВАЗ 21074
- Freez
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 15:23:59
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2005 г.в. Двигатель ВАЗ 2106 1.6, БСЗ, карб Солекс
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ВАЗ 21074
Сегодня я начинаю цикл рассказов ужасов - "жуки" или как я подкрашиваю свой 7ми летний тазенваген. Сначала ничего не предвещало жопы-небольшие сколы на задней юбке, пара маленьких жуков площадью около 0,5см каждый. А потом начинается самое интересное - места стыков порогов и крыльев - жуки здоровенные, сантиметра квадратных по 4 на всех 4х стыках, ржа в месте прилегания низа двери к уплотнителю. И самое стремное-жуки на крыле переднем, 6 штук, там где саморезы локера. Причем эти жуки на самом видном месте. Одно расстройство блин. Фото этих первых ужасов будут попозже. А все самое страшное впереди.
- Freez
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 15:23:59
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2005 г.в. Двигатель ВАЗ 2106 1.6, БСЗ, карб Солекс
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ВАЗ 21074
День второй. Сегодня доковырял последние сколы/жуки на передней юбке - такое ощущение что по ней стреляли дробью
а потом я сделал страшное - оторвал молдинг на пороге, обнаружил под ним 3 отверстия, видимо конструкция кузова была под молдинг на крепежках, а не скотче. И начал ковырять стыки порогов и крыльев - там был писец, я не знаю как зачищать их, ржа там между соединенными внахлест крылом и порогом - я решил сделать там как смогу и залить все мовилем, а сверху культурно зачистить и перекрасить. Так-же будет веселый геморрой при удалении старого двустороннего скотча с порогов - ногтей и терпения у меня нет. Была мысль заделать отверстия холодной сваркой, зашкурить, и покрасить порог полностью в черный - колхоз? ну или купить скотч и приляпать молдинг назад. Короче вопросов много - завтра буду продолжать ими заниматься

- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21074
Вовсе нет, у меня покрашено в чёрный, очень даже здорово выглядит.Freez писал(а):покрасить порог полностью в черный - колхоз?

- Freez
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 15:23:59
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2005 г.в. Двигатель ВАЗ 2106 1.6, БСЗ, карб Солекс
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ВАЗ 21074
я тоже так хочу, но там две проблемы - чем убрать скотч двусторонний от молдингов, причем без доступа к электричеству, т.е. строительный фен не катит, и вторая - чем заделать по 5 отверстий с каждой стороны от крепленийZ-i-V писал(а):Вовсе нет, у меня покрашено в чёрный, очень даже здорово выглядит.Freez писал(а):покрасить порог полностью в черный - колхоз?
- Freez
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 15:23:59
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2005 г.в. Двигатель ВАЗ 2106 1.6, БСЗ, карб Солекс
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ВАЗ 21074
День третий -почти закончил ковырять и зачищать, прошелся преобразователем, осталось расковырять один стык крыла и порога. Начал грунтовать, если решить пару проблем - то три-четыре дня и готово будет. Имеется мысль стыки порогов и крыльев пролить преобразователем, а потом мовилем, и все аккуратно спрятать. Фотки:
- Вложения
- Freez
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 15:23:59
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2005 г.в. Двигатель ВАЗ 2106 1.6, БСЗ, карб Солекс
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ВАЗ 21074
День четвертый - оттер двусторонний скотч от молдинга, шуруповертом с железной щеткой были зачищены нижние грани порогов, обработаны преобразователем и залиты двумя слоями грунтовки и тремя слоями антигравия, были загрунтованы стыки порогов, в общем дело идет к концу. осталось купить 1 молдинг, подкрасить немного и все 

- Freez
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 15:23:59
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2005 г.в. Двигатель ВАЗ 2106 1.6, БСЗ, карб Солекс
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ВАЗ 21074
вчера все закончил, молдинги приклеил, новые саморезы, которые локеры держат обмакнул в мовиль и закрутил, собрал все. Теперь осталось сделать машинную полировку, чтобы цвет более-менее выровнять и все по ЛКП на этот год. Останется цилиндрики тормозные впереди поменять и настройку карба сделать
- Freez
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 15:23:59
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2005 г.в. Двигатель ВАЗ 2106 1.6, БСЗ, карб Солекс
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ВАЗ 21074
Давно не отписывался, сейчас голову ломаю - машинка ездить отказывается, троит, хх скачет от 200 до 1000,дергается. Грешу на карб, свечи вроде нормальные, бело-желтоватые, или проблема может быть в бсз?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ВАЗ 21074
Хм. Проверяй трамблер - люфт вала, не подгорел ли бегунок, нет ли трещин или влаги в крышке , нет ли влаги в отверстиях для ВВ проводовFreez писал(а):Давно не отписывался, сейчас голову ломаю - машинка ездить отказывается, троит, хх скачет от 200 до 1000,дергается. Грешу на карб, свечи вроде нормальные, бело-желтоватые, или проблема может быть в бсз?

- Freez
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 15:23:59
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2005 г.в. Двигатель ВАЗ 2106 1.6, БСЗ, карб Солекс
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ВАЗ 21074
Дело было не в бобине, просто провод к свече на 4 цилиндре не работал, как раз тот, который я не проверял :-)
- Freez
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 15:23:59
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2005 г.в. Двигатель ВАЗ 2106 1.6, БСЗ, карб Солекс
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ВАЗ 21074
Всем привет. сегодня был нежданчик - приехал в обед в универ, припарковал машину, ушел на пары. отсидел четыре пары до 19:00. А сегодня у нас весь день валит снег, мороз -4, влажно. Так в чем дело то - счистил снег с машины, прогрел - сажусь, включаю первую - она не включается. ну раза с третьего она воткнулась, еду - вторая-та же ситуация. ну я встал, проверил жидкость в сцеплении - все норм. заглушил - скорости включаются. воткнул первую - завел. На выжатом сцеплении машина мееедленно едет. встал, звоню другу, так и так - бери трос, приезжай. стоял, тарахтел, музыку слушал минут 20, думаю дай попробую включить скорость - все включается. ну доехал до дома - все нормально. Вопрос - что это была за хрень? что там могло замерзнуть?
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21074
У меня в -20 порой плохо передачи включались, но только на холодную,
а масло в коробке какое у тебя? может сменить надо?

а масло в коробке какое у тебя? может сменить надо?
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21074
Freez писал(а):масло там тнк транс кп, менял летом. дело то не в масле в коробке, а в сцеплении
ну если после прогрева стали включаться передачи - значит масло в коробке разогрелось, имхо конечно, но у меня так было

- Freez
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 15:23:59
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2005 г.в. Двигатель ВАЗ 2106 1.6, БСЗ, карб Солекс
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ВАЗ 21074
Нашел время отписаться, дела, дела( для тех кому интересно - точечная подкраска пошла лесом-встреча с первым реагентом, все облетело и начало интенсивно ржаветь, пока мовилем обработал, летом буду думать. Недавно сгорела дорожка монтажного блока на прикуриватель-припаял проводок. А так бегает без нареканий, уже 135т пробег)
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ВАЗ 21074
Эт хорошо, что бегаетFreez писал(а):Нашел время отписаться, дела, дела( для тех кому интересно - точечная подкраска пошла лесом-встреча с первым реагентом, все облетело и начало интенсивно ржаветь, пока мовилем обработал, летом буду думать. Недавно сгорела дорожка монтажного блока на прикуриватель-припаял проводок. А так бегает без нареканий, уже 135т пробег)

А с ржавчиной можно бороться только зачисткой и обработкой

- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4480
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 692 раза
- Поблагодарили: 712 раз
Re: ВАЗ 21074
Ром привет! Терпения тебе в борьбе с "жуками", сам недавно пробовал. Правда я использовал специальную двухкомпонентную антикорозийную грунтовку (могу поделиться ее нужно немного
), а потом подкрашивал кисточкой, пороги сверху КОРДОНом проходил, сушил строительным феном - очень полезная штукенция
.


- Freez
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 15:23:59
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2005 г.в. Двигатель ВАЗ 2106 1.6, БСЗ, карб Солекс
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ВАЗ 21074
Миш, спасибо, все равно ржавчиной займусь когда будет тепло и сухо=) На днях кстати обнаружил, что одному моему колесу пришел тундровый зверек - писец, вылез корд и колесо стало овальное, а резина блин отличная была, хаккапелита-2, старенькая правда, ровесница машине, еще финского производства, а все эти дороги, их в Пензе с каждым днем становится все меньше, сегодня ямы появляются там, где их вчера еще не было. В общем надеюсь продам два баллона, хотябы за сколько нибудь)
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4480
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 692 раза
- Поблагодарили: 712 раз
Re: ВАЗ 21074
И не говори, ливневки забиты или их вообще нет. Центральные улицы еще как то, а по окраинам лужи по 5-6 метров в окружности, едешь на второй 15 км\ч и думашь - проскочу или нет... Роману Борисовичу Чернову, всегда мэра вспоминаю вместо мата, когда ямы ловлю, огромное человеческое спасибо и за убранные сугробы с обочин и за новые ливневые стоки с 2012 году, которых вообще нет. Накипело просто...Freez писал(а):а все эти дороги, их в Пензе с каждым днем становится все меньше, сегодня ямы появляются там, где их вчера еще не было.
- Freez
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 15:23:59
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2005 г.в. Двигатель ВАЗ 2106 1.6, БСЗ, карб Солекс
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ВАЗ 21074
Только сейчас прочитал забавную вещь - "асфальт в России уникальный - он царапает сапфировые стекла, но растворяется в воде"
А теперь по сути вопроса - в чем может быть причина "бархата" из нагара на свече? в трех цилиндрах свечи нормальные, белого цвета без хлопьев нагара, а в четвертом горшке свеча в белом бархате. И еще вопрос - переключатели печки, габаритов с подстветкой нивовские встают без доп.подключения подсветки?
П.С: Миш, если ночью поедешь мимо самолета - внимательнее будь, может слышал - там подставные "сбитые пешеходы" бывают, под колеса сигают
А теперь по сути вопроса - в чем может быть причина "бархата" из нагара на свече? в трех цилиндрах свечи нормальные, белого цвета без хлопьев нагара, а в четвертом горшке свеча в белом бархате. И еще вопрос - переключатели печки, габаритов с подстветкой нивовские встают без доп.подключения подсветки?
П.С: Миш, если ночью поедешь мимо самолета - внимательнее будь, может слышал - там подставные "сбитые пешеходы" бывают, под колеса сигают
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: ВАЗ 21074
бывает так из-за попадания масла в камеру сгоранияFreez писал(а): а в четвертом горшке свеча в белом бархате
Печной точно встанет на место,насчет габаритного не уверен,как он по размерам,он от 2108.Freez писал(а):переключатели печки, габаритов с подстветкой нивовские встают без доп.подключения подсветки?
Подсветка у них запитана отдельным проводом.
- Freez
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 15:23:59
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2005 г.в. Двигатель ВАЗ 2106 1.6, БСЗ, карб Солекс
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ВАЗ 21074
масло... масло в горшке это печально, надо будет залезть - поглядеть, спасибо за ответ)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость