ЛАДА 21074 Classic

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7778
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 691 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Сб апр 16, 2022 18:07:07

Ну как- пыльник же сжимается-разжимается при работе шаровой. Если смазки набить "по горлышко", при сжатии может и порвать, думаю.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн апр 18, 2022 14:43:32

смазке проще выйти по пальцу, чем порвать пыльник

Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
пшикаешь силиконом на сайленты, ездишь, если срип не пропал, то пшикаешь на подушки стаба, я бы ещё посмотрел крепления амортизатора

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7778
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 691 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Пн апр 18, 2022 17:23:06

Спасибо, поглядим.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7778
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 691 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Сб май 14, 2022 17:02:40

Не, ну капец- она в натуре не любит стоять! Намедни вообще заводиться отказалась. Думал было бензина нет- стрелка на нуле практически. Но я же последний раз нормально приехал. На парах что ли? :) Сегодня привёз бензина, залил- фиг там. Еле-еле расперделась, завелась лишь в режиме продувки (подсос убрать и газ в пол). Поработала с полминуты на оборотах (довольно ровно, как и дОлжно), потом опять чих-пых и всё. Ощущение что-то с подачей топлива- или фильтр забит, или бензонасос чудит. Получается когда на газах заводишь, бензин чуток поднабирается и на короткое время заводится. Завтра попробую фильтр поменять и насос новый подкинуть- лежит у меня запасной.
Вот, блин! Никогда такого не было. Ревнует к Весте что ль? Бросили меня, мол, забыли- нате вам! Раньше ведь такого никогда не позволяла, даже когда "подснежником" был. А вы говорите души у них нет!

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб май 14, 2022 18:07:39

Не проще в бак бензин заливать по мере необходимости? :hmmm: Я обычно так и делаю.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7778
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 691 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Сб май 14, 2022 19:16:03

Та не- не в бензине дело. Я ж залил сегодня ей двадцатку.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Миша » Сб май 14, 2022 21:32:26

зажигание это..

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7778
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 691 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Вс май 15, 2022 3:30:14

Думаешь? А что ж она тогда полминуты ровнёхонько работает?

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вс май 15, 2022 9:45:06

Classic писал(а):
Сб май 14, 2022 17:02:40
Раньше
при Брежневе у деда хер стоял, а при Путине не стоит - это Путин виноват :D

Время, износ, старение, отсутствие правильного обслуживания - и в комплексе получаем “ревность“ :psih:

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7778
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 691 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Вс май 15, 2022 19:01:35

Препод48рус писал(а):
Вс май 15, 2022 9:45:06
отсутствие правильного обслуживания
Вот прям оскорбил сейчас! :D

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн май 16, 2022 10:46:00

Classic писал(а):
Вс май 15, 2022 19:01:35
Препод48рус писал(а):
Вс май 15, 2022 9:45:06
отсутствие правильного обслуживания
Вот прям оскорбил сейчас! :D
и не думал, просто нужно проверить все, вплоть до правильной настройки карбюратора

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7778
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 691 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Вс май 29, 2022 17:20:21

Продолжил сегодня копаться со старушкой. Накануне свозил карбюратор к специалисту. Он его перебрал, криминала не обнаружил. Поставил
я его на место- без результата. Подкинул новый бензонасос- опять фиаско. Сегодня заменил коммутатор
Миша писал(а):
Сб май 14, 2022 21:32:26
зажигание это..
Ты был прав! Заработала! Завелась с пол-оборота. Сначала всё было хорошо, прогревались. Потом тахометр стал чудить- показывать погоду на Марсе. И двигатель стал работать с перебоями небольшими. Заглушил. Снова включаю зажигание, и слышу треск:

Трещит у трамблёра. Центральный провод. Снял его с крышки, повесил в воздухе- трещит наконечник. Видимо, под замену. К следующим выходным куплю новые провода.

Отправлено спустя 8 минут 19 секунд:
Поработали- можно и поесть! :cookies:
Вложения
сосисочки.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2022:05:29 15:28:02
Image taken on:
Вс май 29, 2022 12:28:02
Camera-manufacturer:
Sony
Camera-model:
ST27i

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вс май 29, 2022 19:31:19

Я как сделал провода из медного провода и силиконовой трубочки, обжав концы, так и не вспоминал про них :D

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт июн 02, 2022 10:02:44

Аналогично делал. Медный многожильный высоковольтный оконцевал и в бой.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7778
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 691 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Вс июн 05, 2022 20:57:18

Поменял провода. Вообще не заводится! Даже не схватывает теперь! :wacko: Времени разбираться не было- приехали с дачи вечером. По-быстрому подкинул новый комплект проводов- аут... Ладно, это становится интересно! :)

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс июн 05, 2022 21:37:33

Не замерял их сопротивление?

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн июн 06, 2022 4:19:49

Прозвонить провода, проверить искру на них.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7778
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 691 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Пн июн 06, 2022 17:23:50

Да, буду заниматься уже в следующие выходные. Вот такое неспешное ковыряние у меня получается.) Некогда- дача, отдых! :D

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт июн 07, 2022 8:38:50

А еще про душу в автомобиле что-то говорил, товарищ страдает, не заводится, а он на даче греется на весте :psih: Если бы любил машину, то ночью бы отладил :D

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт июн 07, 2022 12:58:29

Ночью все высоковольтные провода серы.
Какой куда хрен поймёшь )

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7778
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 691 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Вт июн 07, 2022 17:12:03

Препод48рус писал(а):
Вт июн 07, 2022 8:38:50
товарищ страдает,
Почему страдает? Отдыхает себе в гараже. На крышу не капает, птички не серут, собачки на колёса не писают. Рай! А вот то что к Весте ревнует- это да. Она у меня такая, ревнивая.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7778
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 691 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Пн июн 13, 2022 19:14:26

Починил. После повторной замены коммутатора завелась и исправно работает. Даже прокатился на другой конец города к карбюраторщику для подстройки. Я балдею, коммутатор- одноразовый расходник, блин! В/в провода тоже поставил новые. Теперь будем неспешно разбираться с подвеской- что там всё же поскрипывает справа спереди.
Отвык от Жигуля за пару месяцев.Первые 20 км был в шоке- что за раздолбаный тарантас, блин! Руль люфтит (для "классики"- в пределах нормы, даже не люфтит, а этакий "размазанный ноль", но после Весты вызывает шок!), крены в поворотах, вся какая-то расхлябанная... Потом еду назад в гараж- да вроде ничего, нормальный автомобиль. LOL Адаптировался!

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7778
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 691 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Classic » Ср сен 07, 2022 19:32:16

Обнаружил неприятный очаг коррозии. Сначала зацвели швы стыка крыла с "телевизором"- горизонтальный участок, к которому петли капота крепятся, углы. Зачистил в прошлом году, обработал, залил Мовилем. Сейчас смотрю- опять рыжьё из-под Мовиля лезет. Значит изнутри прёт. Засунул руку снизу... :slap: Шелушится всё! Думал, думал- как туда добраться для обработки, не разбирая моторный отсек. Решил просто щёткой железной прочистить там и замазать от души Литолом.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср сен 07, 2022 19:56:36

Коррозию это не остановит

Wlad402
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 67 раз

ЛАДА 21074 Classic

Непрочитанное сообщение Wlad402 » Чт сен 08, 2022 5:42:07

Весьма эффективно с коррозией работает "Хаммерайт по ржавчине" (но только фирменный, т.к. есть "сходные до степени смешения"!). Надо только счистить рыхлый слой и нанести эту краску. Конечно, не останавливает полностью, но замедляет скорость коррозии очень сильно. Лучше - преобразователь от "Хай-Гир" в аэрозоли. Ещё лучше - "КППС", но её надо втирать в корродировавший участок, потом, через неделю, убирать, обезжиривать и наносить грунт, лучше цинконаполненный. Все. это - из опыта восстановления ретроавто.

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость