Лада 2106 Любимая

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 1039 раз

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Haris22 » Пн мар 11, 2019 12:33:37

Почему так чисто? :fear:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Пн мар 11, 2019 12:36:01

Не знаю... А должно быть грязно? :hez:

Купил на Авито себе небольшой подарок. Хотя все сводится к тому, что подарки в итоге для машины :psih: Это приспособление 88700, идти долго будет, а пока я уже сделал Эксель таблицу с расчетом зазора по температуре и сж, ну дабы удобно было.

Выкладываю табличку для ознакомления. Позднее чуть исправлю, обновлю.
Зазор клапанов.xls
(9.5 КБ) 655 скачиваний

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 1039 раз

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Haris22 » Вт мар 12, 2019 17:21:40

Fox, Не знаешь, как рассчитать степень сжатия?

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Вт мар 12, 2019 17:57:02

В нашем случае(16кл и с верхним расположением свечей позволяют пролить на месте) лишь до сборки мотора либо же наклонить его(вместе с машиной) для пролива кс. Можно ещё компрессометром приблизительно узнать поделив результат на 1.4, но там также играют зазоры клапанов, замки колец, износ мотора и тд т.е. в таком случае нужно мерить на "мокрую" для более-менее адекватных изменений.
Нынче есть много интересных калькуляторов на эту тему, ну, например.
Обновил таблицу.
Зазор клапанов.xls
(14 КБ) 105 скачиваний

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Ср мар 13, 2019 20:42:56

:hitro:
Вложения
DbzVEY2RCCo.jpg
DgAAAgHA_OA-1920.jpg
kwAAAgHA_OA-1920.jpg
kxsKsftfpa8.jpg
Ss0egJw1L5U.jpg

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 1039 раз

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Haris22 » Чт мар 14, 2019 15:07:05

его это ты отколупал?

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Чт мар 14, 2019 15:24:12

Haris22 писал(а):
Чт мар 14, 2019 15:07:05
его это ты отколупал?
Купил. Мне всё равно либо покупать такой, либо править мой, ибо у моего много мелких вмятинок и местами он матовый(не знаю по чему), а потому под правку и перекрас, а тут подвернулся вариант :hitro: Хотя с ним тоже хватит геморроя, но хоть без вмятин.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Rickrose » Чт мар 14, 2019 17:57:04

Круто, облегчение!

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Чт мар 14, 2019 17:59:00

Да, кстати, есть такое! :hitro:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Пн мар 18, 2019 9:34:29

Какой то безпонтовый капот, геометрия так вообще не та :eptel: его двигать надо назад, а дальше только петли сдвигать на 15мм
IMG_20190316_143800.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2019:03:16 14:38:01
Image taken on:
Сб мар 16, 2019 11:38:01
Camera-manufacturer:
LeMobile
Camera-model:
Le X527
Если с одной стороны зазор выставить, то с другой 5мм не хватает
IMG_20190316_144746.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2019:03:16 14:47:47
Image taken on:
Сб мар 16, 2019 11:47:47
Camera-manufacturer:
LeMobile
Camera-model:
Le X527
IMG_20190316_144734.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2019:03:16 14:47:35
Image taken on:
Сб мар 16, 2019 11:47:35
Camera-manufacturer:
LeMobile
Camera-model:
Le X527
А фирменного "клюва" и вовсе нет
IMG_20190316_150338.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2019:03:16 15:03:38
Image taken on:
Сб мар 16, 2019 12:03:38
Camera-manufacturer:
LeMobile
Camera-model:
Le X527
Родной капот строго в 5мм укладывается по зазорами...
IMG_20190316_145710.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2019:03:16 14:57:11
Image taken on:
Сб мар 16, 2019 11:57:11
Camera-manufacturer:
LeMobile
Camera-model:
Le X527
IMG_20190316_145701.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2019:03:16 14:57:02
Image taken on:
Сб мар 16, 2019 11:57:02
Camera-manufacturer:
LeMobile
Camera-model:
Le X527
Отложил его пока в "долгий ящик", как минимум до тёплой весны...

Отправлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Заводил тут после сборки. Замена шкива кв ничего не поменяла, это начинает наводить на некоторые мысли :| заказал два дпкв разных фирм, куплю новый разъём, надо надо укоротить провод до него, ибо я перепроложил спереди клапанной крышки, как на 21214 и замерить сопротивление провода, длина все же не маленькая, там под два метра вышло. :hmmm:
Зато новые звёзды, башмак все же играют некоторую акустическую роль, звук стал мягче, субъективно обороты набирает ещё быстрее.

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 1039 раз

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Haris22 » Ср мар 20, 2019 5:59:26

Fox писал(а):
Пн мар 18, 2019 9:38:21
его двигать надо назад, а дальше только петли сдвигать на 15мм
Может крылья чуть подвинуть? :psih:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Ср мар 20, 2019 20:15:05

Haris22 писал(а):
Ср мар 20, 2019 5:59:26
Может крылья чуть подвинуть? :psih:
Не, мне так не надо :crazy: LOL

Отправлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Забрал наборчик :hitro: Вложил туда щупы, а то где попало лежат.
F3_ij-cirxs.jpg
Также решил, что поскольку точного применения колпачку синему я не знаю, то решил, что надо его "доработать" и таким образом обезопасить себя от воздействия крыльчатки мотора охлаждения, которая совсем рядом.
Y04UnvmwGKU.jpg
Отправлено спустя 12 минут 37 секунд:
Также читая за дпкв, меня смущало, что рекомендуют зазор свыше 1мм, когда везде и всюду встречается именно 1мм, вот наверно я такое искать не умею, но увы, в любых пособиях по изготовлению кронштейнов, шкивов - 1мм, на моторе, что у нас в магазине, шупы спокойно лезут вплоть до 1.3, а тут купил дпкв Старвольт обнаружил, что они пишут 1.4 :psih:
Screenshot_14.png
Буду мерить, буду думать! У меня 1мм.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср мар 20, 2019 21:01:27

Есть у тебя возможность измерить амплитуду сигнала дпкв? Если сигнал соответствует то стоит ли заморачиваться?
При 1.4 надо понимать как максимум, уровень сигнала достаточный для корректной работы.
Так то сразу лезут мысли о величине зазора с ремнём и без, например...

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Ср мар 20, 2019 21:06:29

четвёрковод писал(а):
Ср мар 20, 2019 21:01:27
Если сигнал соответствует то стоит ли заморачиваться?
Так если бы всё норм было, я бы даже не заморачивался, но есть проблемка!


Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Но стоит чуть наклонить датчик, как всё в норму приходит

а на видео даже не заметно(зато заметен текущий сальник на фоне чёрной крышки-заменен)

Отправлено спустя 29 минут 53 секунды:
Fox писал(а):
Ср мар 20, 2019 20:32:06
колпачку синему я не знаю
Кажется понял! Он утапливает уплотнители провода глубже улучшая герметичность, но теперь у него ещё один функционал)

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт мар 21, 2019 8:29:46

Ну а при наклоне датчика до нормализации работы какой зазор получается?
Так то зазор зависит от электрических характеристик датчика напрямую.
Можно предположить что по этим характеристикам есть модельная принадлежность. Зачем это нужно при одинаковых монтажных размерах это вопрос другой.
Как вариант возможности эбу на тот период и алгоритмы работы по.
Попутно вопрос к проводу датчика экранирован ли?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Миша » Чт мар 21, 2019 9:10:33

0.7 должен быть зазор у этого датчика.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Чт мар 21, 2019 9:30:09

четвёрковод, Миша, други,я лошара :psih:
Конечно провод экранированный, как же без этого :palcheg:
Решил померить сопротивление от провода до датчика, провода у меня аккуратно скручены и удобнее это сделать через колодку. Открываю схему, беру мультик, приготовился уже тыкать, а одного контакта нет! Я банально контакт ckps1 кинул на общую землю датчиков :slap: :slap:
Вложения
SECU-3T_WS_CKPS_14 12.png

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт мар 21, 2019 17:44:44

Всё разрешилось благополучно?

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Чт мар 21, 2019 18:01:13

Буйный писал(а):
Чт мар 21, 2019 17:44:44
Всё разрешилось благополучно?
ДА! Но я так долго к этому шёл, пусть и с перерывами, но мне аж стыдно дюже :rlc: Я ведь проверял всё :getlost: Через неделю надо будет всё окончательно собрать, дабы уже иметь возможность выезжать :psih: Однако я ниразу не жалею, что влез в грм, это стоило сделать, всё равно надо было сальник менять, звёзды давно лежали и по мелочи разобраться.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт мар 21, 2019 18:09:32

Бывает...

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Чт мар 21, 2019 18:21:45

четвёрковод, :rlc: :rlc: :rlc: :rlc:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Миша » Вс мар 24, 2019 17:28:08

более того. эти провода и местами менять нельзя.. не запустится. может чихать, и делать вид, что вот вот..

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Вс мар 24, 2019 18:01:50

Миша писал(а):
Вс мар 24, 2019 17:28:08
более того. эти провода и местами менять нельзя.. не запустится. может чихать, и делать вид, что вот вот..
Да это мелочи, я бы инверсию поставил и всё, однако всё ведь правильно кроме одного провода :slap:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Вт апр 02, 2019 21:32:29

Никак не доберусь до машины, делаю по мелочам... Клапана и те-только сегодня регулировал.
IMG_20190402_173914.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2019:04:02 17:39:16
Image taken on:
Вт апр 02, 2019 14:39:16
Camera-manufacturer:
LeMobile
Camera-model:
Le X527
Наконец то подпилил клапанную крышку, ибо раздражало, что не могу ни ключём подлезть, ни шайбы поставить, теперь же все норм, благо есть чем работать, однако можно ещё немного подточить.
IMG_20190402_192720.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2019:04:02 19:27:22
Image taken on:
Вт апр 02, 2019 16:27:22
Camera-manufacturer:
LeMobile
Camera-model:
Le X527
Спилил с задней части около 4мм, поскольку она постоянно упиралась в щиток(торец был полумесяцем) и ставить был геморрой+терлась, судя по тому, как там краску до алюминия протерло(об акцент-шумку), да и это лишний шум.
IMG_20190402_194154.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2019:04:02 19:41:54
Image taken on:
Вт апр 02, 2019 16:41:54
Camera-manufacturer:
LeMobile
Camera-model:
Le X527
Ну и примерно так в итоге(сверло временно). Перед установкой горизонталок крышка будет демонтирована, снят кронштейн под трос (будет в другом месте), ещё немного подточена и возможно покрашена, однако, скорее всего, я просто сниму всю краску в ноль и оставлю как есть, а вы как предложите?
IMG_20190402_200828.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2019:04:02 20:08:29
Image taken on:
Вт апр 02, 2019 17:08:29
Camera-manufacturer:
LeMobile
Camera-model:
Le X527
Отправлено спустя 10 минут 9 секунд:
Также надо будет снять поддон на выходных, но это после ремонта маминой машины, там внезапно(причем очень и я бы сказал резко даже) задний цилиндр решил протеч, а менять так сразу два+колодки и рем комплект пружин.
IMG_20190402_102118.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2019:04:02 10:21:19
Image taken on:
Вт апр 02, 2019 7:21:19
Camera-manufacturer:
LeMobile
Camera-model:
Le X527

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср апр 03, 2019 5:02:53

Fox писал(а):
Вт апр 02, 2019 21:42:38
я просто сниму всю краску в ноль и оставлю как есть, а вы как предложите?
Я б с этого начал.

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей