Бортовой журнал shtepsel_ и Ваз 2107
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 17:04:48
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская область, Вольск. \ Казахстан, Уральск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Бортовой журнал shtepsel_ и Ваз 2107
Здравствуйте, обитатели форума. Меня звать Василий, мне 26 лет.
Решил создать и свою анкету, чтобы можно было не только черпать чужой опыт, но и делиться своим.
Вот мой автомобиль Купил в начале апреля этого года. Это по документам Ваз 2105 1982 года выпуска с мотором 1300 кубиков. Но по словам продавца, в 2000 году был куплен новый кузов 2107 в 1 комплектации и сделана замена кузова. И двигателя. Теперь он имеет объем аж 1,45 литра. В документах обе замены отражены.
Это уже третья моя "классика", до этого была 2103 1976 года. Брал битую в зад за 5 тысяч рублей. Переварил за 5 тысяч, и ездил) Потом купил 2106 1994 года без двигателя. Ага, "целованную" в зад. "Трёшку" списал в утиль, а её двигатель переоформил на "шист". Через год основательно догнали в зад. Переварили. И ездил года три ещё. Намотал около ста тысяч, и продал.
Как видно из вышеизложенного сумбура, безгеморройно поездить не удавалось. Потому усилием воли решил взять "семерку". Взял, езжу.
С мыслями соберусь - ещё напишу чего )
Решил создать и свою анкету, чтобы можно было не только черпать чужой опыт, но и делиться своим.
Вот мой автомобиль Купил в начале апреля этого года. Это по документам Ваз 2105 1982 года выпуска с мотором 1300 кубиков. Но по словам продавца, в 2000 году был куплен новый кузов 2107 в 1 комплектации и сделана замена кузова. И двигателя. Теперь он имеет объем аж 1,45 литра. В документах обе замены отражены.
Это уже третья моя "классика", до этого была 2103 1976 года. Брал битую в зад за 5 тысяч рублей. Переварил за 5 тысяч, и ездил) Потом купил 2106 1994 года без двигателя. Ага, "целованную" в зад. "Трёшку" списал в утиль, а её двигатель переоформил на "шист". Через год основательно догнали в зад. Переварили. И ездил года три ещё. Намотал около ста тысяч, и продал.
Как видно из вышеизложенного сумбура, безгеморройно поездить не удавалось. Потому усилием воли решил взять "семерку". Взял, езжу.
С мыслями соберусь - ещё напишу чего )
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12737
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 953 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: Бортовой журнал shtepsel_ и Ваз 2107
shtepsel_
Привет, бодренько выглядит, а наклейка еще больше бодрит

Привет, бодренько выглядит, а наклейка еще больше бодрит


-
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 17:04:48
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская область, Вольск. \ Казахстан, Уральск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Бортовой журнал shtepsel_ и Ваз 2107
Спасибо )
Вырос в Вольском районе Саратовской области, потом жил и учился в Саратове, потом жил в Энгельсе. Сейчас временно живу в Уральске республики Казахстан. Поэтому буду описывать многие моменты применительно к этой стране.
О машине:
Первые впечатления после "классики" первого поколения были неоднозначные
С одной стороны, за рулем сидеть стало немного просторнее. Когда один в машине. Мой рост примерно 190 сантиметров, и наличие пассажиров сзади\сбоку доставляет много неудобств. Порадовало, что руль стоит повыше. А ещё - не надо тянуться никуда, чтобы фары включить - кнопка на бороде, удобно
С другой стороны, посадка водителя всё такая же кривобокая, а семерочные сиденья,за которыми все классиководы так гоняются - не сильно отличаются от шестерочных. Разве что теперь спать на разложенных неудобно, что подтвердилось несколькими ночевками. Подголовники-то не снимаются )
Бардачок - мизерный. Его уменьшили в угоду воздуховодам обдува боковых стекол. После бездонного "шестого" бардачка - думаешь: "а куда же я засуну столько полезных и нужных мелочей? А папку с документами куда?" Потом пообвыкся
Задумка печки - хорошая
На купленном авто центральный неотапливаемый воздуховод был законопачен строительной пеной, а боковые отсутствовали. На прошлой неделе только купил их - полгода на разборках искал живые. Новые - под заказ по космической цене и без уплотнений. Клавиша отопителя теперь большая - тоже плюс. Обдув лобового стекла теперь - нерегулируемый по направлению. Когда лед отогреваешь - неудобно. Тупо сиди и жди )
Стоит жесткий потолок, на ём по центру - плафон освещения. Вот это да! Цивилизация. Поставил светодиодную лампу туда - светло ночью, хорошо)
Первое время сильно нервировало глушить машину чтобы бегать открывать багажник ключом. Плюнул, через месяц сделал электропривод. Теперь кайф сплошной) Кстати, не пойму, почему крышке багажника ограничителем открывания служит резинка заднего стекла. Глупость какая. Торсионы крышки на максимальном натяге не осиливают держать её при небольшом ветерке, или когда на ней ледок. Слов нету)
Сколько на "семерке" езжу - столько и пытаюсь привести в надлежащее состояние - чтобы всё было удобно, и всё работало. Хрен там! Пришел к выводу, что на отечественных машинах этот процесс может длиться бесконечно.
Вырос в Вольском районе Саратовской области, потом жил и учился в Саратове, потом жил в Энгельсе. Сейчас временно живу в Уральске республики Казахстан. Поэтому буду описывать многие моменты применительно к этой стране.
О машине:
Первые впечатления после "классики" первого поколения были неоднозначные

С одной стороны, за рулем сидеть стало немного просторнее. Когда один в машине. Мой рост примерно 190 сантиметров, и наличие пассажиров сзади\сбоку доставляет много неудобств. Порадовало, что руль стоит повыше. А ещё - не надо тянуться никуда, чтобы фары включить - кнопка на бороде, удобно

С другой стороны, посадка водителя всё такая же кривобокая, а семерочные сиденья,за которыми все классиководы так гоняются - не сильно отличаются от шестерочных. Разве что теперь спать на разложенных неудобно, что подтвердилось несколькими ночевками. Подголовники-то не снимаются )
Бардачок - мизерный. Его уменьшили в угоду воздуховодам обдува боковых стекол. После бездонного "шестого" бардачка - думаешь: "а куда же я засуну столько полезных и нужных мелочей? А папку с документами куда?" Потом пообвыкся

Задумка печки - хорошая

Стоит жесткий потолок, на ём по центру - плафон освещения. Вот это да! Цивилизация. Поставил светодиодную лампу туда - светло ночью, хорошо)
Первое время сильно нервировало глушить машину чтобы бегать открывать багажник ключом. Плюнул, через месяц сделал электропривод. Теперь кайф сплошной) Кстати, не пойму, почему крышке багажника ограничителем открывания служит резинка заднего стекла. Глупость какая. Торсионы крышки на максимальном натяге не осиливают держать её при небольшом ветерке, или когда на ней ледок. Слов нету)
Сколько на "семерке" езжу - столько и пытаюсь привести в надлежащее состояние - чтобы всё было удобно, и всё работало. Хрен там! Пришел к выводу, что на отечественных машинах этот процесс может длиться бесконечно.

- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Бортовой журнал shtepsel_ и Ваз 2107
Если машина новая - таких проблем нетshtepsel_ писал(а):Сколько на "семерке" езжу - столько и пытаюсь привести в надлежащее состояние - чтобы всё было удобно, и всё работало. Хрен там! Пришел к выводу, что на отечественных машинах этот процесс может длиться бесконечно.


Только спинка чуть другаяshtepsel_ писал(а):семерочные сиденья,за которыми все классиководы так гоняются - не сильно отличаются от шестерочных

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 17:04:48
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская область, Вольск. \ Казахстан, Уральск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Бортовой журнал shtepsel_ и Ваз 2107
Ага, тут спора нет ) О доработках пока не заикаюсь, имел в виду хотя-бы-полностью-исправное-состояниеЙожык писал(а): Если машина новая - таких проблем нетА вот дорабатывать можно хоть Мазерати
![]()

Один фиг поясница висит. В "шестерке" стояли сиденья от Passat B3 - немного лучше. ) Но всё равно во всех случаях ногам и рукам неудобно. Уже после полутора часов за рулем все суставы и поясницу ломит. (Йожык писал(а): Только спинка чуть другая
- marapulec
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 20:31:09
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.2л
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Бортовой журнал shtepsel_ и Ваз 2107
почему крышке багажника ограничителем открывания служит резинка заднего стекла. Глупость какая
Приветик.Там есть ограничители, они просто отгибаются со временем.
Приветик.Там есть ограничители, они просто отгибаются со временем.
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Бортовой журнал shtepsel_ и Ваз 2107
Рады приветствовать 
Какие придирчивые нынче классиководы пошли
О сиденьях: Когда воткнул себе 7е вместо 5х, сидеть стало удобнее, а вот вести машину - нет, так как я привык к почти вертикальной спинке (старые были так заварены
) а тут в таком положении подголовник тыкал в затылок.... Но потом очень быстро привык и сидеть стало реально удобнее... Собственно претензия к сиденьям была только одна: НЕ регулируемый подголовник нельзя было поднять, а в стандарте он находится ниже чем требуется для адекватного удержания головы в случае сильного удара в зад. Грубо говоря - косяк с безопасностью.

Какие придирчивые нынче классиководы пошли

О сиденьях: Когда воткнул себе 7е вместо 5х, сидеть стало удобнее, а вот вести машину - нет, так как я привык к почти вертикальной спинке (старые были так заварены

- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Бортовой журнал shtepsel_ и Ваз 2107
Привет! Добро пожаловать!
Ограничители есть, похоже загнуты в ноль. Торсионы усталые. У меня 2105 2002 года, торсионы на среднем, уже подустали, но еще приемлимо держат, ограничители сам отгибал на место, уже до меня были согнуты.
Кузов меняли не спроста, и машина наверное была дико бита в морду. При таких ударах замок багажки имеет свойство открываться и багажка распхивается резко(при ударе) и гнет ограничители. 2105 на которой езжу была бита, вот и погнуло ограничители. А торсионы умерли от времени.
Кузов не включает в себя крышки капота и багажника. Так что это все старое у тебя скорей всего.
Возможность разложить сидуху вровень с задним диваном это круто и удобно... А трахадром на 21ой волге это вообще сказка.
Но современный мир спит в мотелях, и важнее посадка за рулем.
Поезди целыми днями, спина будет дороже, чем возможность удобно спать в машине.
shtepsel_ писал(а):Это по документам Ваз 2105 1982 года выпуска с мотором 1300 кубиков. Но по словам продавца, в 2000 году был куплен новый кузов 2107 в 1 комплектации и сделана замена кузова
Первая твоя цитата это ответ на вторую.shtepsel_ писал(а):Кстати, не пойму, почему крышке багажника ограничителем открывания служит резинка заднего стекла. Глупость какая. Торсионы крышки на максимальном натяге не осиливают держать её при небольшом ветерке, или когда на ней ледок. Слов нету)
Ограничители есть, похоже загнуты в ноль. Торсионы усталые. У меня 2105 2002 года, торсионы на среднем, уже подустали, но еще приемлимо держат, ограничители сам отгибал на место, уже до меня были согнуты.
Кузов меняли не спроста, и машина наверное была дико бита в морду. При таких ударах замок багажки имеет свойство открываться и багажка распхивается резко(при ударе) и гнет ограничители. 2105 на которой езжу была бита, вот и погнуло ограничители. А торсионы умерли от времени.
Кузов не включает в себя крышки капота и багажника. Так что это все старое у тебя скорей всего.
Вот это реальный косяк... правда если отопитель привести в порядок (у стока куча лишних щелей) то топит хорошо и весело, однако правый край стекла в зоне дворника все равно греет только воздух с салона а не с печки...shtepsel_ писал(а):Обдув лобового стекла теперь - нерегулируемый по направлению. Когда лед отогреваешь - неудобно. Тупо сиди и жди )
По этой фишке старых авто я тащусь, и жалею что в новых нет. Не только в классике, но и во всех.shtepsel_ писал(а):Разве что теперь спать на разложенных неудобно
Возможность разложить сидуху вровень с задним диваном это круто и удобно... А трахадром на 21ой волге это вообще сказка.
Но современный мир спит в мотелях, и важнее посадка за рулем.
Поезди целыми днями, спина будет дороже, чем возможность удобно спать в машине.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Бортовой журнал shtepsel_ и Ваз 2107
А я в пятачке спал. И по пути Питер-Уфа, и когда на Украину ездил. Ощенама удобноMeart писал(а):Поезди целыми днями, спина будет дороже, чем возможность удобно спать в машине.

- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Бортовой журнал shtepsel_ и Ваз 2107
Рекламируешь сидухи?Йожык писал(а):Ощенама удобно

Я на спине нормально спать не могу.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Бортовой журнал shtepsel_ и Ваз 2107
Зачем на спине? Лег на бок и спишьMeart писал(а):Я на спине нормально спать не могу.

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 17:04:48
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская область, Вольск. \ Казахстан, Уральск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Бортовой журнал shtepsel_ и Ваз 2107
Админы, а почему нельзя цитировать выделенную фразу? :( Неудобно же.
Какие придирчивые нынче классиководы пошли
Ну, не то, чтобы я особо придирчивый...
правда если отопитель привести в порядок (у стока куча лишних щелей)
Ага, уже наметил такое. Купил медный радиатор печки, 08-й кран, боковые воздуховоды, осталось мелочи докупить. Маделин я в Уральске пока не нашел. Оченно жалко. Сейчас стоит алюминиевый печной радик, греет плохо.
Кузов меняли не спроста, и машина наверное была дико бита в морду. При таких ударах замок багажки имеет свойство открываться и багажка распхивается резко(при ударе) и гнет ограничители.
Можно только гадать, чего там было )))
Ограничители есть, похоже загнуты в ноль.
Вчера нашел их. Но подгибанием ничего не решается - всё равно петли в них не упираются... Чего-нибудь придумаю )
А торсионы умерли от времени.
А новые продают? Чота не попадались
Кузов не включает в себя крышки капота и багажника.
А вот хз, там походу богатая история вообще ) Как ни печально, выбирал лучшее из того, что в то время было на продаже по всем объявам.
Зачем на спине? Лег на бок и спишь
Чтобы на боку в такой машине спать - надо напихать под поясницу кучу тряпья и изогнуться буквой S ))) Я спал )
Какие придирчивые нынче классиководы пошли

Ну, не то, чтобы я особо придирчивый...

правда если отопитель привести в порядок (у стока куча лишних щелей)
Ага, уже наметил такое. Купил медный радиатор печки, 08-й кран, боковые воздуховоды, осталось мелочи докупить. Маделин я в Уральске пока не нашел. Оченно жалко. Сейчас стоит алюминиевый печной радик, греет плохо.
Кузов меняли не спроста, и машина наверное была дико бита в морду. При таких ударах замок багажки имеет свойство открываться и багажка распхивается резко(при ударе) и гнет ограничители.
Можно только гадать, чего там было )))
Ограничители есть, похоже загнуты в ноль.
Вчера нашел их. Но подгибанием ничего не решается - всё равно петли в них не упираются... Чего-нибудь придумаю )
А торсионы умерли от времени.
А новые продают? Чота не попадались

Кузов не включает в себя крышки капота и багажника.
А вот хз, там походу богатая история вообще ) Как ни печально, выбирал лучшее из того, что в то время было на продаже по всем объявам.
Зачем на спине? Лег на бок и спишь
Чтобы на боку в такой машине спать - надо напихать под поясницу кучу тряпья и изогнуться буквой S ))) Я спал )
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 17:04:48
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская область, Вольск. \ Казахстан, Уральск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Бортовой журнал shtepsel_ и Ваз 2107
Я ещё не говорил, что в самом Уральске бываю набегами, а в основном обитаю в деревне в 60 километрах от него? Тогда говорю) блажайшая заправка вообще в 20 километрах
Был сегодня в городе, взял масло ZIC XQ 5w40, синтетика. Автомобиль живет на улице, гаража нету в деревне. Чтобы в мороз не насиловать стартер и мотор, значится. Потому и синтетика. До этого в моторе было ZIC A+ полусинь. Поменял. Мотор вроде даже тише заработал )
Вообще выбор масел здесь скудноватый, как показывает практика. Основной источник запчастей и масел - рынки. Рядом Китай со всеми вытекающими из него. Часто на рынке слышно в беседе: "хорошая? конечно хорошая! Российская!"
Во, как! "Российское" здесь - синоним "качественное" ))
Также купил патрубок печки от 08 для экспериментов. Читая статьи по установки зубилокрана в классикопечку, заметил, что авторы обходят стороной такой деликатный вопрос, как их непосредственное скрещивание. "По месту" - пишется. Меж тем, внешний диаметр штуцеров зубилокрана 20 миллиметров, а внешний диаметр классических трубок 16 миллиметров. Тонкие патрубки реально натянуть на толстые штуцера, но есть подозрение, что резина от такого растяжения со временем лопнет в самый неподходящий момент. Буду что-нибудь думать потихоньку.

Был сегодня в городе, взял масло ZIC XQ 5w40, синтетика. Автомобиль живет на улице, гаража нету в деревне. Чтобы в мороз не насиловать стартер и мотор, значится. Потому и синтетика. До этого в моторе было ZIC A+ полусинь. Поменял. Мотор вроде даже тише заработал )
Вообще выбор масел здесь скудноватый, как показывает практика. Основной источник запчастей и масел - рынки. Рядом Китай со всеми вытекающими из него. Часто на рынке слышно в беседе: "хорошая? конечно хорошая! Российская!"
Во, как! "Российское" здесь - синоним "качественное" ))
Также купил патрубок печки от 08 для экспериментов. Читая статьи по установки зубилокрана в классикопечку, заметил, что авторы обходят стороной такой деликатный вопрос, как их непосредственное скрещивание. "По месту" - пишется. Меж тем, внешний диаметр штуцеров зубилокрана 20 миллиметров, а внешний диаметр классических трубок 16 миллиметров. Тонкие патрубки реально натянуть на толстые штуцера, но есть подозрение, что резина от такого растяжения со временем лопнет в самый неподходящий момент. Буду что-нибудь думать потихоньку.
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2461
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: Бортовой журнал shtepsel_ и Ваз 2107
80% российского из китайских комплектующих, даже SS20 - сами не производят, заказывают в китаеshtepsel_ писал(а):"хорошая? конечно хорошая! Российская!"
Во, как! "Российское" здесь - синоним "качественное" ))
Fenox - Китай (юр.адрес Белорусь)
и в основном все остальные производители пользуются услугами китайской мануфактуры
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 17:04:48
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская область, Вольск. \ Казахстан, Уральск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Бортовой журнал shtepsel_ и Ваз 2107
said74
Есть "китай под чужим лицом", есть "заводской Китай", есть "Китай". Есть "Китай-китай". )))
Есть "китай под чужим лицом", есть "заводской Китай", есть "Китай". Есть "Китай-китай". )))
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Бортовой журнал shtepsel_ и Ваз 2107
Можноshtepsel_ писал(а):Админы, а почему нельзя цитировать выделенную фразу? :( Неудобно же

Читай => http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=5&t=9993
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Бортовой журнал shtepsel_ и Ваз 2107
рустем, кстати у меня почему то нет и никогда не было "цитата" под ником пользователя))) Обычно выделяю нужный текст, копирую и уже в ответе выбираю код Quote
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 17:04:48
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская область, Вольск. \ Казахстан, Уральск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Бортовой журнал shtepsel_ и Ваз 2107
рустем
Уже подсказали в соответствующей теме про форум, благодарю ) Теперь гораздо удобнее!
Astorian
в настройках личного кабинета надо зайти в пункт "личные настройки"--> "настройки отображения"--> и в графе "Показывать панель быстрого ответа в темах" поставить "ДА"
Уже подсказали в соответствующей теме про форум, благодарю ) Теперь гораздо удобнее!
Astorian
в настройках личного кабинета надо зайти в пункт "личные настройки"--> "настройки отображения"--> и в графе "Показывать панель быстрого ответа в темах" поставить "ДА"

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей