У вас пополнение, а у меня радость!
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
JaguarRUS
Я думаю что пирог из прокладок, в тех местах где важна толщина измерять на глазок нельзя, но если точно измерить то допустимо.
Я думаю что пирог из прокладок, в тех местах где важна толщина измерять на глазок нельзя, но если точно измерить то допустимо.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Ты измерял момент но не знал какой необходим?, или я не понял чего то?maksan163 писал(а):значит перетянул болты я на насосе в прошлый раз
Я писал что надо читать о применяемости ГОСТа.
Это я к тому что корпус у насоса не стальной, а значит...
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Четверковод подскажи про три сверла, в чем прикол?
У меня не оказалась. Пойду покупать(( Есть правда отвертка 1.4мм. Но из-за ее ручки точно определить будет не удобно.
Есть штангельциркуль, но им не удобно будет.
У меня не оказалась. Пойду покупать(( Есть правда отвертка 1.4мм. Но из-за ее ручки точно определить будет не удобно.
Есть штангельциркуль, но им не удобно будет.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
ты мне мозг взорвал за последние 6 страниц
давай уже пробуй сам все делать,без многостраничных обсуждений как закрутить гайку. И поменьше доверяй биби, я убедился на личном примере, какой у них шлак порой продается. Твой насос запросто поддельный.

- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Йожык писал(а):ты мне мозг взорвал за последние 6 страницдавай уже пробуй сам все делать,без многостраничных обсуждений как закрутить гайку. И поменьше доверяй биби, я убедился на личном примере, какой у них шлак порой продается. Твой насос запросто поддельный.
Йожык я тут не при чем, оно само


Я насос то в БИБИ не покупал, с чего ты взял?
Покрутил коленвал. Нифига это не просто я вам скажу. Он как-то туговато двигается.
Купил 1мм пилку, пошел делать.
Не ругайся, для меня все впервые.
Последний раз редактировалось JaguarRUS Чт июл 25, 2013 13:10:33, всего редактировалось 1 раз.
- maksan163
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
- Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
это ж хорошо,вот если бы легко крутился...JaguarRUS писал(а):Он как-то туговато двигается.

- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
maksan163 писал(а):это ж хорошо,вот если бы легко крутился...JaguarRUS писал(а):Он как-то туговато двигается.
Ну ок)
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Сделал кажись.
Первая прокладка 0,3, вторая 0,7. Оба болта крепко затянул.
Сам носос по кругу подтянул. Сменил заодно слева у фильтра шланг и хомуты с двух сторон.
Завелась с полтычка, после ручной подкачки. Обороты держит нормально.
НО
В салоне появился металический звук, где-то по центру торпеды. Субьективно со стороны насоса.
Этот звук только тогда, когда уже стрелка на белой зоне температуры и подсос полностью убран. Обороты нормальные, не плавают. Если чуток вытащить подсос-звук этот пропадет.
Вышел послушал-из насоса доносятся металичекие звуки. По типу, как если бы там шарики из металла клацали.
Может так и должно быть. В общем насос издает звук. Штука в том, что я раньше не обращал внимание. И может быть так и было. Одно точно. Теперь толкатель не выпирает на полсантиметра. Я старался как мог, подгонял.
Прокатился чуток. Остановился, подсос убран...никакого левого звука нет...странно((
В общем я записал видео из под капота и из салона. Слушать желательно из наушников. На втором видео слышно о каком идет речь звуке. А из под капота сложно определить.
Кому не влом, когда заведете свою ласточку опишите звук насоса, и есть ли он. Я не в курсе.
Первая прокладка 0,3, вторая 0,7. Оба болта крепко затянул.
Сам носос по кругу подтянул. Сменил заодно слева у фильтра шланг и хомуты с двух сторон.
Завелась с полтычка, после ручной подкачки. Обороты держит нормально.
НО
В салоне появился металический звук, где-то по центру торпеды. Субьективно со стороны насоса.
Этот звук только тогда, когда уже стрелка на белой зоне температуры и подсос полностью убран. Обороты нормальные, не плавают. Если чуток вытащить подсос-звук этот пропадет.
Вышел послушал-из насоса доносятся металичекие звуки. По типу, как если бы там шарики из металла клацали.
Может так и должно быть. В общем насос издает звук. Штука в том, что я раньше не обращал внимание. И может быть так и было. Одно точно. Теперь толкатель не выпирает на полсантиметра. Я старался как мог, подгонял.
Прокатился чуток. Остановился, подсос убран...никакого левого звука нет...странно((
В общем я записал видео из под капота и из салона. Слушать желательно из наушников. На втором видео слышно о каком идет речь звуке. А из под капота сложно определить.
Кому не влом, когда заведете свою ласточку опишите звук насоса, и есть ли он. Я не в курсе.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
ну как то так прощеJaguarRUS писал(а):Покрутил коленвал. Нифига это не просто я вам скажу. Он как-то туговато двигается.
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 68#p217768
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Плохо, значит что-то не так. Или я неправильно толкатель выставил((Йожык писал(а):Никак насос не шумит, на фоне движка его всхлипы не слышны.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 64#p528764
http://semerka.info/forum/viewtopic.php ... 40#p518340
прокладки:
- между двигателем и проставкой - 0,5 или 0,8 мм
- между проставкой и насосом - подбираем из 1 или 2 (максимум 3-х)
http://semerka.info/forum/viewtopic.php ... 40#p518340
прокладки:
- между двигателем и проставкой - 0,5 или 0,8 мм
- между проставкой и насосом - подбираем из 1 или 2 (максимум 3-х)
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Ты предлагаешь все по новой снимать?VVB писал(а):http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 64#p528764
http://semerka.info/forum/viewtopic.php ... 40#p518340
прокладки:
- между двигателем и проставкой - 0,5 или 0,8 мм
- между проставкой и насосом - подбираем из 1 или 2 (максимум 3-х)
Я сегодня проехался-криминала нет.
Кроме того тут написано:
- потом специальным ключом провернуть коленвал чтоб толкатель вылез на максимум (эти фото тебе уже прислали)
Меня все убеждали, что толкатель должен быть максимально утоплен внутрь, а ты, что максимально выдвинут наружу. Кому верить?
Твой ответ я уже видел. Даже картинку твою сюда пихал с 1мм сверлом.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Верить надо здравому смыслу.JaguarRUS писал(а):...Меня все убеждали, что толкатель должен быть максимально утоплен внутрь, а ты, что максимально выдвинут наружу. Кому верить?...
Мы ВЫЛЕТ толкателя меряем или что???...


- Sindrom
- Гуру классиководства
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Верь нам, он должен быть максимально УТОПЛЕН. Ты логически подумай. Насос в руках поверти и понажимай на пятку насоса, куда давит шток, когда нажмешь до упора, померяй расстояние от плоскости насоса до утопленной пятки, оно будет порядка 3 мм.JaguarRUS писал(а): Меня все убеждали, что толкатель должен быть максимально утоплен внутрь, а ты, что максимально выдвинут наружу. Кому верить?
Твой ответ я уже видел. Даже картинку твою сюда пихал с 1мм сверлом.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Господа! Ни коим образом не принимайте мои слова за истину!
На разных сайтах даже вылет штока (от куда до куда) меряют по-разному.
Все склонны ошибаться.
И чтоб не спорить - "Делайте,как хотите" (с)
Вот, разве понятно, откуда докуда там меряют???...
Если минимальный ход равен 1, то максимальный ход - неизвестен. Так?
И получается (как написано) сделаешь меньше - уменьшишь подачу топлива, сделаешь больше - порвешь диафрагму. ДА! Так и есть!
ИНТЕРЕСНО! А почему инженеры не заложили максимум - чтоб избежать прорыва диафрагмы????????? Странно. Ведь если исходить из МАКСИмального вылета - то больше не сделаешь ни как (и диафрагму не порвать тем самым), а меньше сделаешь - уменьшишь подачу. Логично?
Если заложить максимальный ход равный 1 - то диафрагму не порвать - как ни старайся!
И ВСЁ РАБОТАЕТ КАК ЧАСИКИ!
ПРОВЕРЕНО!!!
На разных сайтах даже вылет штока (от куда до куда) меряют по-разному.
Все склонны ошибаться.
И чтоб не спорить - "Делайте,как хотите" (с)
Вот, разве понятно, откуда докуда там меряют???...
откуда докуда меряют?
И получается (как написано) сделаешь меньше - уменьшишь подачу топлива, сделаешь больше - порвешь диафрагму. ДА! Так и есть!
ИНТЕРЕСНО! А почему инженеры не заложили максимум - чтоб избежать прорыва диафрагмы????????? Странно. Ведь если исходить из МАКСИмального вылета - то больше не сделаешь ни как (и диафрагму не порвать тем самым), а меньше сделаешь - уменьшишь подачу. Логично?
Если заложить максимальный ход равный 1 - то диафрагму не порвать - как ни старайся!
И ВСЁ РАБОТАЕТ КАК ЧАСИКИ!

Господа! Ни коим образом не принимайте мои слова за истину!
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Кому верить???
Вот почитайте на этом сайте http://twokarburators.ru/index.php?opti ... &Itemid=81
...там написано:
Снимаем бензонасос со шпилек отвернув две гайки его крепления. Прокладки, теплоизоляционную проставку и толкатель оставляем не двигателе. Проворачиваем коленчатый вал так чтобы толкатель максимально выдвинулся. Замеряем выступание толкателя над плоскостью верхней прокладки. Оно должно составлять 0.8 - 1.3 мм. Если выступание не укладывается в этот размер, то пытаемся его отрегулировать подбором прокладок либо меньшей, либо большей толщины, либо меняем толкатель.

Вот почитайте на этом сайте http://twokarburators.ru/index.php?opti ... &Itemid=81
...там написано:
Снимаем бензонасос со шпилек отвернув две гайки его крепления. Прокладки, теплоизоляционную проставку и толкатель оставляем не двигателе. Проворачиваем коленчатый вал так чтобы толкатель максимально выдвинулся. Замеряем выступание толкателя над плоскостью верхней прокладки. Оно должно составлять 0.8 - 1.3 мм. Если выступание не укладывается в этот размер, то пытаемся его отрегулировать подбором прокладок либо меньшей, либо большей толщины, либо меняем толкатель.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
никогда не думал что б.насос ---это целая наука....я снимал и ставил без всяких книжек.....меньше знаешь -крепче спишь 

- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
VVB писал(а):Господа! Ни коим образом не принимайте мои слова за истину!
На разных сайтах даже вылет штока (от куда до куда) меряют по-разному.
Все склонны ошибаться.
И чтоб не спорить - "Делайте,как хотите" (с)
Вот, разве понятно, откуда докуда там меряют???...Если минимальный ход равен 1, то максимальный ход - неизвестен. Так?откуда докуда меряют?
И получается (как написано) сделаешь меньше - уменьшишь подачу топлива, сделаешь больше - порвешь диафрагму. ДА! Так и есть!
ИНТЕРЕСНО! А почему инженеры не заложили максимум - чтоб избежать прорыва диафрагмы????????? Странно. Ведь если исходить из МАКСИмального вылета - то больше не сделаешь ни как (и диафрагму не порвать тем самым), а меньше сделаешь - уменьшишь подачу. Логично?
Если заложить максимальный ход равный 1 - то диафрагму не порвать - как ни старайся!
И ВСЁ РАБОТАЕТ КАК ЧАСИКИ!ПРОВЕРЕНО!!!
Господа! Ни коим образом не принимайте мои слова за истину!
Меня всегда прикалывали такие фотки. Вот приложили обычную линейку. И что они там увидеть пытаются?
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
артур с писал(а):Оффтопик: ягуарус---дай мне движоккк
В смысле?)
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Хорошо сказал. Лучше бы я ничего не крутил на валу. Геморой еще тот. Только руки опять ободрал. Хотя вроде все хорошо, сегодня проехался, дал немного просраться в пробке. Ничего не капает, не глохнет, не пыхтит. Дерганья? Не знаю, может я на педальку научился нажимать)) А может и прошли они-эти дерганья. Буду наблюдать.артур с писал(а):никогда не думал что б.насос ---это целая наука....я снимал и ставил без всяких книжек.....меньше знаешь -крепче спишь
- maksan163
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
- Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
Где ты там линейку нашёл?))это ж штангенциркуль,я тебе писал что им можно измерить.купи,он не дорогой,пригодится.JaguarRUS писал(а):Меня всегда прикалывали такие фотки. Вот приложили обычную линейку. И что они там увидеть пытаются?
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
У меня он и есть. Но он тупо туда не лезет. Из-за габаритов наверно.maksan163 писал(а):Где ты там линейку нашёл?))это ж штангенциркуль,я тебе писал что им можно измерить.купи,он не дорогой,пригодится.JaguarRUS писал(а):Меня всегда прикалывали такие фотки. Вот приложили обычную линейку. И что они там увидеть пытаются?
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: У вас пополнение, а у меня радость!
аналогичноартур с писал(а):никогда не думал что б.насос ---это целая наука....я снимал и ставил без всяких книжек.....меньше знаешь -крепче спишь


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость