У вас пополнение, а у меня радость!

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср июл 24, 2013 23:00:45

JaguarRUS

Я думаю что пирог из прокладок, в тех местах где важна толщина измерять на глазок нельзя, но если точно измерить то допустимо.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср июл 24, 2013 23:03:51

maksan163 писал(а):значит перетянул болты я на насосе в прошлый раз
Ты измерял момент но не знал какой необходим?, или я не понял чего то?
Я писал что надо читать о применяемости ГОСТа.
Это я к тому что корпус у насоса не стальной, а значит...

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Чт июл 25, 2013 0:09:28

Четверковод подскажи про три сверла, в чем прикол?

У меня не оказалась. Пойду покупать(( Есть правда отвертка 1.4мм. Но из-за ее ручки точно определить будет не удобно.

Есть штангельциркуль, но им не удобно будет.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт июл 25, 2013 12:35:13

ты мне мозг взорвал за последние 6 страниц :D давай уже пробуй сам все делать,без многостраничных обсуждений как закрутить гайку. И поменьше доверяй биби, я убедился на личном примере, какой у них шлак порой продается. Твой насос запросто поддельный.

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Чт июл 25, 2013 12:56:54

Йожык писал(а):ты мне мозг взорвал за последние 6 страниц :D давай уже пробуй сам все делать,без многостраничных обсуждений как закрутить гайку. И поменьше доверяй биби, я убедился на личном примере, какой у них шлак порой продается. Твой насос запросто поддельный.

Йожык я тут не при чем, оно само :thumbsup: :thumbsup:

Я насос то в БИБИ не покупал, с чего ты взял?

Покрутил коленвал. Нифига это не просто я вам скажу. Он как-то туговато двигается.
Купил 1мм пилку, пошел делать.

Не ругайся, для меня все впервые.
Последний раз редактировалось JaguarRUS Чт июл 25, 2013 13:10:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
maksan163
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение maksan163 » Чт июл 25, 2013 12:59:07

JaguarRUS писал(а):Он как-то туговато двигается.
это ж хорошо,вот если бы легко крутился... :D

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Чт июл 25, 2013 13:01:58

maksan163 писал(а):
JaguarRUS писал(а):Он как-то туговато двигается.
это ж хорошо,вот если бы легко крутился... :D

Ну ок)

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Чт июл 25, 2013 15:31:29

Сделал кажись.
Первая прокладка 0,3, вторая 0,7. Оба болта крепко затянул.
Сам носос по кругу подтянул. Сменил заодно слева у фильтра шланг и хомуты с двух сторон.
Завелась с полтычка, после ручной подкачки. Обороты держит нормально.
НО
В салоне появился металический звук, где-то по центру торпеды. Субьективно со стороны насоса.
Этот звук только тогда, когда уже стрелка на белой зоне температуры и подсос полностью убран. Обороты нормальные, не плавают. Если чуток вытащить подсос-звук этот пропадет.


Вышел послушал-из насоса доносятся металичекие звуки. По типу, как если бы там шарики из металла клацали.
Может так и должно быть. В общем насос издает звук. Штука в том, что я раньше не обращал внимание. И может быть так и было. Одно точно. Теперь толкатель не выпирает на полсантиметра. Я старался как мог, подгонял.


Прокатился чуток. Остановился, подсос убран...никакого левого звука нет...странно((

В общем я записал видео из под капота и из салона. Слушать желательно из наушников. На втором видео слышно о каком идет речь звуке. А из под капота сложно определить.
Кому не влом, когда заведете свою ласточку опишите звук насоса, и есть ли он. Я не в курсе.


mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение mik58 » Пт июл 26, 2013 6:08:22

JaguarRUS писал(а):Покрутил коленвал. Нифига это не просто я вам скажу. Он как-то туговато двигается.
ну как то так проще
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 68#p217768

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт июл 26, 2013 7:50:58

Никак насос не шумит, на фоне движка его всхлипы не слышны.

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Пт июл 26, 2013 9:34:11

Йожык писал(а):Никак насос не шумит, на фоне движка его всхлипы не слышны.
Плохо, значит что-то не так. Или я неправильно толкатель выставил((

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение VVB » Пт июл 26, 2013 11:40:13

http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 64#p528764

http://semerka.info/forum/viewtopic.php ... 40#p518340

прокладки:
- между двигателем и проставкой - 0,5 или 0,8 мм
- между проставкой и насосом - подбираем из 1 или 2 (максимум 3-х)

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Пт июл 26, 2013 18:26:57

VVB писал(а):http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 64#p528764

http://semerka.info/forum/viewtopic.php ... 40#p518340

прокладки:
- между двигателем и проставкой - 0,5 или 0,8 мм
- между проставкой и насосом - подбираем из 1 или 2 (максимум 3-х)
Ты предлагаешь все по новой снимать?
Я сегодня проехался-криминала нет.

Кроме того тут написано:



- потом специальным ключом провернуть коленвал чтоб толкатель вылез на максимум (эти фото тебе уже прислали)


Меня все убеждали, что толкатель должен быть максимально утоплен внутрь, а ты, что максимально выдвинут наружу. Кому верить?
Твой ответ я уже видел. Даже картинку твою сюда пихал с 1мм сверлом.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение VVB » Пт июл 26, 2013 18:35:56

JaguarRUS писал(а):...Меня все убеждали, что толкатель должен быть максимально утоплен внутрь, а ты, что максимально выдвинут наружу. Кому верить?...
Верить надо здравому смыслу.
Мы ВЫЛЕТ толкателя меряем или что???...

:D добавь в копилку опыта и знаний :yes:

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение Sindrom » Пт июл 26, 2013 20:30:38

JaguarRUS писал(а): Меня все убеждали, что толкатель должен быть максимально утоплен внутрь, а ты, что максимально выдвинут наружу. Кому верить?
Твой ответ я уже видел. Даже картинку твою сюда пихал с 1мм сверлом.
Верь нам, он должен быть максимально УТОПЛЕН. Ты логически подумай. Насос в руках поверти и понажимай на пятку насоса, куда давит шток, когда нажмешь до упора, померяй расстояние от плоскости насоса до утопленной пятки, оно будет порядка 3 мм.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение VVB » Пт июл 26, 2013 21:44:24

Господа! Ни коим образом не принимайте мои слова за истину!
На разных сайтах даже вылет штока (от куда до куда) меряют по-разному.
Все склонны ошибаться.
И чтоб не спорить - "Делайте,как хотите" (с)

Вот, разве понятно, откуда докуда там меряют???...
откуда докуда меряют?
Изображение

Изображение

Изображение
Если минимальный ход равен 1, то максимальный ход - неизвестен. Так?

И получается (как написано) сделаешь меньше - уменьшишь подачу топлива, сделаешь больше - порвешь диафрагму. ДА! Так и есть!

ИНТЕРЕСНО! А почему инженеры не заложили максимум - чтоб избежать прорыва диафрагмы????????? Странно. Ведь если исходить из МАКСИмального вылета - то больше не сделаешь ни как (и диафрагму не порвать тем самым), а меньше сделаешь - уменьшишь подачу. Логично?

Если заложить максимальный ход равный 1 - то диафрагму не порвать - как ни старайся!
И ВСЁ РАБОТАЕТ КАК ЧАСИКИ! :thumbsup: ПРОВЕРЕНО!!!
Открою один секрет. Позвоните на АвтоВАЗ. Ни кто вам не обоснует - почему так должно быть или по другому. Просто тех людей, которые это создавали - к сожалению - уже нет.
Господа! Ни коим образом не принимайте мои слова за истину!

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение артур с » Пт июл 26, 2013 21:52:24

Оффтопик: ягуарус---дай мне движоккк :devil:

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение VVB » Пт июл 26, 2013 21:58:50

Кому верить??? :D
Вот почитайте на этом сайте http://twokarburators.ru/index.php?opti ... &Itemid=81
...там написано:
Снимаем бензонасос со шпилек отвернув две гайки его крепления. Прокладки, теплоизоляционную проставку и толкатель оставляем не двигателе. Проворачиваем коленчатый вал так чтобы толкатель максимально выдвинулся. Замеряем выступание толкателя над плоскостью верхней прокладки. Оно должно составлять 0.8 - 1.3 мм. Если выступание не укладывается в этот размер, то пытаемся его отрегулировать подбором прокладок либо меньшей, либо большей толщины, либо меняем толкатель.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение артур с » Пт июл 26, 2013 22:08:56

никогда не думал что б.насос ---это целая наука....я снимал и ставил без всяких книжек.....меньше знаешь -крепче спишь :D

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Сб июл 27, 2013 1:30:49

VVB писал(а):Господа! Ни коим образом не принимайте мои слова за истину!
На разных сайтах даже вылет штока (от куда до куда) меряют по-разному.
Все склонны ошибаться.
И чтоб не спорить - "Делайте,как хотите" (с)

Вот, разве понятно, откуда докуда там меряют???...
откуда докуда меряют?
Изображение

Изображение

Изображение
Если минимальный ход равен 1, то максимальный ход - неизвестен. Так?

И получается (как написано) сделаешь меньше - уменьшишь подачу топлива, сделаешь больше - порвешь диафрагму. ДА! Так и есть!

ИНТЕРЕСНО! А почему инженеры не заложили максимум - чтоб избежать прорыва диафрагмы????????? Странно. Ведь если исходить из МАКСИмального вылета - то больше не сделаешь ни как (и диафрагму не порвать тем самым), а меньше сделаешь - уменьшишь подачу. Логично?

Если заложить максимальный ход равный 1 - то диафрагму не порвать - как ни старайся!
И ВСЁ РАБОТАЕТ КАК ЧАСИКИ! :thumbsup: ПРОВЕРЕНО!!!
Открою один секрет. Позвоните на АвтоВАЗ. Ни кто вам не обоснует - почему так должно быть или по другому. Просто тех людей, которые это создавали - к сожалению - уже нет.
Господа! Ни коим образом не принимайте мои слова за истину!

Меня всегда прикалывали такие фотки. Вот приложили обычную линейку. И что они там увидеть пытаются?

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Сб июл 27, 2013 1:32:19

артур с писал(а):Оффтопик: ягуарус---дай мне движоккк :devil:

В смысле?)

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Сб июл 27, 2013 1:34:43

артур с писал(а):никогда не думал что б.насос ---это целая наука....я снимал и ставил без всяких книжек.....меньше знаешь -крепче спишь :D
Хорошо сказал. Лучше бы я ничего не крутил на валу. Геморой еще тот. Только руки опять ободрал. Хотя вроде все хорошо, сегодня проехался, дал немного просраться в пробке. Ничего не капает, не глохнет, не пыхтит. Дерганья? Не знаю, может я на педальку научился нажимать)) А может и прошли они-эти дерганья. Буду наблюдать.

Аватара пользователя
maksan163
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение maksan163 » Сб июл 27, 2013 4:24:04

JaguarRUS писал(а):Меня всегда прикалывали такие фотки. Вот приложили обычную линейку. И что они там увидеть пытаются?
Где ты там линейку нашёл?))это ж штангенциркуль,я тебе писал что им можно измерить.купи,он не дорогой,пригодится.

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Сб июл 27, 2013 18:19:49

maksan163 писал(а):
JaguarRUS писал(а):Меня всегда прикалывали такие фотки. Вот приложили обычную линейку. И что они там увидеть пытаются?
Где ты там линейку нашёл?))это ж штангенциркуль,я тебе писал что им можно измерить.купи,он не дорогой,пригодится.
У меня он и есть. Но он тупо туда не лезет. Из-за габаритов наверно.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: У вас пополнение, а у меня радость!

Непрочитанное сообщение Миша » Сб июл 27, 2013 18:59:20

артур с писал(а):никогда не думал что б.насос ---это целая наука....я снимал и ставил без всяких книжек.....меньше знаешь -крепче спишь :D
аналогично :D одна прокладка перед толкателем, одна перед насосом :D

Закрыто

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость