Что же, полгода проходил я пешком, не имея собственного авто. После продажи
Таврии пересмотрел много вариантов, но таких, которые бы оправдали вложенные
деньги и состояние авто, не было. Наткнулся на объявление на Авто.риа о продаже
ВАЗ 2107, 1986 года, реэкспорт из Германии, 1.5 карбюратор. По цене сошлись
на 10 тыс. украинских долларов. Как за такие деньги, то вариант был очень
хороший, ведь дополнительно на машине было установлено:
- Фаркоп, новый (цена 200грн)
- Акустическая полка (65 грн.)
- "Овалы" (360 грн)
- 13 * пионеры (100 грн)
- БСЗ (300 грн)
- Новые бамперы (цену неизвестно)
- Новые тормозные магистрали
+ Огнетушитель, аптечка.
То есть, отняв все это, цена машины была очень лояльной и оправданной.
Фото с Авто.риа:
------
Фотки перезалил на наш сервак, висят внизу поста.
.Randall
------
Из недостатков:
-требуется замена крыльев и правого порога
- Перекраска и антикоррозийная обработка
- Незначительные вмятины по кузову
- Грязный салон
Конечно, готов к справедливым "наездам" о всей ничтожности классики. Но за эти
деньги и до 2 тыс долларов хорошее авто найти очень трудно. Что-то путное
начинается от 2.5. тысяч. Переплачивать большие деньги например только за то, что
это ВАЗ 2109 я не собирался, а покупать дырявое корыто вообще желания не было.
Подержанные иномарки хоть и комфортные, но гораздо сложнее их "поднять", я уже
не говорю о том, чтобы продать потом. Убитые жизнью форды, опеля, вольво вообще
утопично выглядели. 2107 тоже не идеал, но состояние кузова, двигателя и внешне
помогли выбрать именно этот автомобиль. Колоссальных вложений не предвидится.
Только те, которые сделают управление данным авто более комфортным и приятным.
К тому же планируется максимально выполнять все работы самостоятельно. Хотя об
этом пойдет речь далее.
