ВАЗ 2107 Белка Жига

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Max Uklein
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 19:24:17
Модель авто: ВАЗ 2107; Двиг.: 2103; БСЗ; КПП: 5 ст.; 1997 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Краснодар, ст. Елизаветинская
Благодарил (а): 2 раза

Re: ВАЗ 2107 Белка Жига

Непрочитанное сообщение Max Uklein » Пт окт 05, 2012 13:35:20

Ото ж и интересно, почему расход меняется... Сначало все на место надо подключить и только потом лезть настраивать, блин! :D

Я даже примерно догадываюсь, от куда и куда идет шлангочка, которую я на 3 фото держу :D

Max Uklein
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 19:24:17
Модель авто: ВАЗ 2107; Двиг.: 2103; БСЗ; КПП: 5 ст.; 1997 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Краснодар, ст. Елизаветинская
Благодарил (а): 2 раза

Re: ВАЗ 2107 Белка Жига

Непрочитанное сообщение Max Uklein » Ср окт 10, 2012 20:22:01

Пришел в эту тему жаловаться :sad: Только что приехал, поэтому как наболело так и пишу.
Впечатлений от езды куча!.. под конец плохих...
Вот. Выставил сегодня зажигание - все нормально робит. Потом соответственно настроил карб - тоже нормально работает (выставил все нормально, надоело, что машина ревет и не едет, нафиг такую экономию). Двиг стал работать тише, мягче, я бы даже сказал "довольно мурчать", как кот, которому жратву подкладывают и подкладывают, появилась динамика, причем скорость набирает плавно и мягко, на 60 км/ч при переключении на 4 и тапка в пол появляется нужный провал в одну сек. после чего машина нормально набирает скорость. И все бы ничего, НО.. но.. но.
Проехал за сегодня 80 км. Проверял, как все работает, потом в 9 вечера в город поехал. Какие изменения заметил:

1. Заметил, что самая "экономная" скорость у меня стала 3 (так показывает эконометр), еду 70км/ч - тах показывает 3000 об/м, стрелка эконометра "лежит" около черной разделительной черточки между зеленой зоной и желтой.

2. Когда ехал в город, стрелка таха вдруг начала "подпрыгивать" с 2.5 тыс. до 3 тыс. При чем двиг работал как и работал, скорость была одна, а стрелка сама попрыгала сек. 10 и перестала.

3. В городе на 60 км/ч. проехал по люкам - машину знатно потрясло, покидало и после этого она... заглохла! Сама!

4. Тот же город: еду 60 км/ч. торможу перед светофором (опять же долбаные люки еще поймал), торможу довольно резко - остановился, машина в это время заглохла.

5. Ехал в переулке 60 км/ч., перед поворотом притормаживаю до 40 - поворачиваю, поворот резкий - я еще плавно притормаживаю, выхожу с поворота -30 км/ч. - машина заглохла.

Вот так вот. Где-то она у меня еще глохла, по-моему, когда я разворачивался на 20 км/ч, точно не помню.
Очень хочу добавить, что при этом всем, она едет великолепно, скорость набирает без рывков (хотя после того, как она заглохла пару раз, по-моему, на светофорах я трогался - она поддергивалась и бывали провалы при нажатии на газ), двиг работает тоже хорошо, приятно звучит, ровно...

P.S. Как-то раньше было, я не рассказывал, при торможении на нейтрали или сцеплении, когда машина почти полностью останавливается, раздаются удары где-то сзади (такое ощущение, будто молотком так не хило бьют по заднему номеру), опять же, когда резко притормаживаешь (например светофор загорается уже желтым, а ты и проехать не можешь - далеко, и тормозить приходиться довольно резко), ну и + сильно скремят тормоза при таком торможении.
Помогите мне, пожалуйста, шо за фигня у меня с ней произошла? :sad:

Max Uklein
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 19:24:17
Модель авто: ВАЗ 2107; Двиг.: 2103; БСЗ; КПП: 5 ст.; 1997 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Краснодар, ст. Елизаветинская
Благодарил (а): 2 раза

Re: ВАЗ 2107 Белка Жига

Непрочитанное сообщение Max Uklein » Сб окт 13, 2012 16:30:53

Мдаа, сегодня заметил, что у меня одометр вместо того, чтобы с 39 перещелкнуться на 40, перещелкнулся опять на 30. Не навернули ли его случаем, когда сматывали?

Max Uklein
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 19:24:17
Модель авто: ВАЗ 2107; Двиг.: 2103; БСЗ; КПП: 5 ст.; 1997 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Краснодар, ст. Елизаветинская
Благодарил (а): 2 раза

Re: ВАЗ 2107 Белка Жига

Непрочитанное сообщение Max Uklein » Вс окт 14, 2012 7:49:33

Лан, будет у меня тут "механический" дневник :rolleyes:

И так, шо было сделано:
1. Востановил работу стеклоомывателя. Скорее всего дело было в контактах на моторчике. Зачистил их наждачкой - работает.
2. Задолбали меня светодиоды - оторвал, выкинул нафиг.
3. Поменял перегоревшие лампочки - терь все светится :cool:
4. Отрегулировал зажигание - работает устойчиво.
5. Отрегулировал карбюратор - машинка стала чувствовать себя лючше однозначно по всем критериям.

Вот уже стукнуло 40 тыс. пробега. Вчера привез небольшой подарок для своей ненаглядной:
13102012247.jpg
13102012249.jpg
Будет у нее на неделе веселуха. Еще докуплю воздушный фильтр и скорее всего поменяю сальник фланца РЗМ.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 2107 Белка Жига

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт окт 16, 2012 6:30:30

Max Uklein писал(а):Мдаа, сегодня заметил, что у меня одометр вместо того, чтобы с 39 перещелкнуться на 40, перещелкнулся опять на 30. Не навернули ли его случаем, когда сматывали?
Max Uklein писал(а): Вот уже стукнуло 40 тыс. пробега.
Таки перещелкнулся? :D

Там есть такие шестереночки между барабанчиков, для переключения :) Может, забыли поставить :psih:

Max Uklein
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 19:24:17
Модель авто: ВАЗ 2107; Двиг.: 2103; БСЗ; КПП: 5 ст.; 1997 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Краснодар, ст. Елизаветинская
Благодарил (а): 2 раза

Re: ВАЗ 2107 Белка Жига

Непрочитанное сообщение Max Uklein » Вт окт 16, 2012 7:09:18

Йожык писал(а):Таки перещелкнулся? :D
Таки не вру! Ща пойду специально сфоткаю :cool:

Max Uklein
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 19:24:17
Модель авто: ВАЗ 2107; Двиг.: 2103; БСЗ; КПП: 5 ст.; 1997 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Краснодар, ст. Елизаветинская
Благодарил (а): 2 раза

Re: ВАЗ 2107 Белка Жига

Непрочитанное сообщение Max Uklein » Вт окт 16, 2012 7:13:22

Таки вот:
16102012261.jpg
Я машину купил - было 38 тыс. :)

Max Uklein
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 19:24:17
Модель авто: ВАЗ 2107; Двиг.: 2103; БСЗ; КПП: 5 ст.; 1997 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Краснодар, ст. Елизаветинская
Благодарил (а): 2 раза

Re: ВАЗ 2107 Белка Жига

Непрочитанное сообщение Max Uklein » Вт окт 16, 2012 7:43:16

Итак, вчера провел запланированный ТО.
Что было сделанно:
1. Снял весь старый топливный шланг - поставил новый.
2. Поставил один прямоточный ТФ до БН.
3. Снял верхнюю часть карбюратора, отрегулировал поплавок, продул все жиклеры.
4. Поменял масло в двигателе, сменил фильтр масляный и воздушный.
Фотоотчет
15102012250.jpg
15102012251.jpg
15102012253.jpg
15102012255.jpg
15102012256.jpg
15102012257.jpg
15102012258.jpg
15102012259.jpg
15102012260.jpg
Поплавок сильно удивил: зазоры были 1.5см. в закрытом положении (не утапливая до конца шарик), и где-то около 2.5см. у поплавка был свободный ход.
Я это дело привел к книжным размерам: 6мм. в закрытом положении, 8мм. свободный ход.

Шо хочу добавить:
1. После регулирования поплавковой камеры двиг (без корпуса ВФ) завелся с пол оборота на холодном двигателе!
2. Двиг работает без цокотов и др. "плохих" шумов. Дыма с выхлопной трубы на холостых нет, когда газуешь - его немного видно (белый).
P.S. Кстати! Пропал кислый вонючий запах, который шел из выхлопной трубы до этого! Безумно рад. Теперь вообще никак не воняет =)
3. После замены масла и фильтра лампочка давления масла горела 3 сек. ((засекал) залил наполовину фильтр маслом). Получилось так, что залил масло и поехал сразу домой. Дома завел еще раз - лампочка давления масла потухла еще до того, как я успел отпустить ключ зажигания.

Что в перспективе:
1. Лежит еще канистра трансмиссионки - на днях поменяю. Стоит вопрос с сальником: менять или не лезть, оставить.
2. Тормозная жидкость. Тоже надо заменить.

Вот так вот :pop:

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: ВАЗ 2107 Белка Жига

Непрочитанное сообщение vit84 » Вт окт 16, 2012 8:55:19

Молодчик :thum1:

Max Uklein
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 19:24:17
Модель авто: ВАЗ 2107; Двиг.: 2103; БСЗ; КПП: 5 ст.; 1997 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Краснодар, ст. Елизаветинская
Благодарил (а): 2 раза

Re: ВАЗ 2107 Белка Жига

Непрочитанное сообщение Max Uklein » Вт окт 16, 2012 13:47:12

СтараюС :i
Для себя сделал несколько открытий (может кто тоже возьмет на заметку):
1. Воздушный фильтр хоть чуть-чуть, но явно влияет на запах сгоревших газов.
2. Регулировать ХХ нужно только на горячем двигателе (ИМХО, это я открыл для себя, и именно на своей машине, не могу ручаться, что у др. так).
3. Самое главное при покупке нового или переборке старого карба - это отрегулировать поплавок (очень много зависит от него, опять же ИМХО).
4. Ковыряться в своей машине такая прелесть LOL Особенно, если потом не остаются лишние запчасти и машина заводится :D

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8449
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: ВАЗ 2107 Белка Жига

Непрочитанное сообщение mvk843 » Вт окт 16, 2012 14:38:13

Max Uklein писал(а): 2. Регулировать ХХ нужно только на горячем двигателе (ИМХО, это я открыл для себя, и именно на своей машине, не могу ручаться, что у др. так).
Только так и никак иначе :yes:
Max Uklein писал(а):
4. Ковыряться в своей машине такая прелесть LOL Особенно, если потом не остаются лишние запчасти и машина заводится :D
Точно! Приятно, когда результат работы оправдывает ожидания :beer2:

Max Uklein
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 19:24:17
Модель авто: ВАЗ 2107; Двиг.: 2103; БСЗ; КПП: 5 ст.; 1997 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Краснодар, ст. Елизаветинская
Благодарил (а): 2 раза

Re: ВАЗ 2107 Белка Жига

Непрочитанное сообщение Max Uklein » Вт окт 16, 2012 15:04:53

Блин, еслиб мог, сфоткал бы лицо друга, что работает на СТО. Это надо было видеть, когда я завел машину, как у него глаза медленно полезли вверх, а нижняя челюсть вниз, и последовала фраза: "о***ть у тебя движок работает, я тебе прям завидую!" :D
У него десятка инж.

Max Uklein
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 19:24:17
Модель авто: ВАЗ 2107; Двиг.: 2103; БСЗ; КПП: 5 ст.; 1997 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Краснодар, ст. Елизаветинская
Благодарил (а): 2 раза

Re: ВАЗ 2107 Белка Жига

Непрочитанное сообщение Max Uklein » Вс окт 21, 2012 16:11:45

Заболел в понедельник, поэтому трансмиссия подождет :D
В четверг у нас было солнышко, поэтому решил немного заняться салоном.
Сзади я чехлы снял еще когда машину только пригнал, а вот спереди нет. Пыль на них была невыносимая, поэтому "надо снимать срочно" - подумал я, и вооружившись мурзилкой пошел снимать сиденья :)

Итак, по классике жанра =) , шо было сделано:
1. Снял передние сиденья.
2. Снял с обоих чехлы.
3. Затяул болты на салазках.
4. Пропылисосил передние сиденья, "постирал" шампунем для ковров.
5. "Простирнул" заднее сиденье не снимая (так, для профилактики :) ).
6. Пропылисосил, вытер весь салон.
7. Вымыл все коврики.
8. Поставил все на место.
9. Доволен как слон! :wub:

Теперь в моем салоне чистый приятный запах, даже сидеть на сиденье приятней стало :D

Терь комментарии:
Когда снял чехлы с сидений - офигел, под ними был нехилый слой песка
Фото
19102012263.jpg
19102012264.jpg
Пропылесосил. "Стирал" сиденья обычной щеткой (ненужной) для одежды и шампунем для ковров, которы нашел дома =). Сначала взбивал пену руками, брал, натирал все сиденье и только потом брал пену щеткой и тер. Пена впитывалась за 10 сек. на солнце.
Фото
19102012262.jpg
19102012271.jpg
19102012273.jpg
Вот так стали выглядеть сиденья после "стирки"
Фото
19102012266.jpg
19102012274.jpg
Пока ходил "стирался", кошка устроилась меж колонок на задней полке :D . В таком состоянии были сиденья, когда я понес их ставить (на оттенок не обращайте внимание - это из-за солнца)
Фото
19102012269.jpg
19102012275.jpg
Кстати, похоже салон мой кто-то до меня уже перестилал, так новое покрытие на полу в два слоя!
Фото
19102012277.jpg
19102012278.jpg
Ну а вобщем - все замечательно :)

P.S. Ах да, пыль с сидений (там, где черное) вытирал обычной мокрой тряпкой. От теперь точно все :xa:

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 55 гостей