1) Заменена головка блока в сборе, ибо была убита до крайней степени.
2) Расточены цилиндры, заменена поршневая.
3) Установлен новый стартер, генератор был перебран и восстановлен.
4) Заменен ГТЦ, тормозные шланги, задние тормоза полностью - барабаны, цилиндры, колодки.
5) Установлены новые полуоси, колеса установлены б\у
6) Заменены разбитые фары, решетка радиатора, радиатор.
7) Заменены задние крылья и крышка багажника, правое крыло, капот, машина полностью покрашена и отполирована, кроме левого крыла, которое под замену (сгорел сварочный аппарат).
8) Замена проводка полностью, заменены задние фонари.
9) Подлатан салон, временно установлена завалявшаяся у товарища в гараже панель 2105. Заменено водительское сиденье.
10) Заменен кардан, перебран редуктор заднего моста, установлена защита картера.
11) Перебран и прочищен карбюратор.
Что осталось сделать:
1) Замена пола спереди, есть две прорехи серьезных размеров, судя по форме и местоположению - от лапки неродного домкрата.
2) Перетрясти полностью подвеску - развал\схождение, замена амортизаторов, шаровых, возможно замена отдельных элементов рулевой трапеции.
3) Замена передего левого крыла, и, возможно, фартука, покраска и полировка.
4) Замена стеклоподъемников, замков дверей.
5) Замена кулисы КПП, рычаг гуляет, но передачи не вылетают.
6) Ремонт задней левой двери, а точнее, замка, ограничителя и петлей, дверь открывается с огромным трудом и закрывается тоже с третьего\четвертого хлопка.
7) Замена шумки, обивки салона. Она желтая и ужасная.
8) Установка полноценной панели 2107.
9) Замена выхлопной системы.
Не сказать, чтоб я прям был и являюсь большим любителем классики, но этой машине захотелось подарить вторую жизнь. Итак. Авто куплено за 9000, вложено 23500, осталось вложить около 4-5 т.р. Плюс техосмотр, страховка, постановка на учет. Продавать не буду.
До:


А это уже после, машина уже на ходу.
