Мой ВАЗ 21053 Мурена
- 1one
- Водила
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 19:14:25
- Модель авто: ВАЗ 1117
- Тип двигателя: Инжекторный
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мой ВАЗ 21053 Мурена
Съездил в сервис сделали))) Контактная пара или как там она накрылась( Плюс свечи залил сильно да и им уже пора на покой, поставил новые свечи поковыряли трамблер заменили контактную пару и завелась))) Сегодня поменял провода еще, взял Tesla)))) Кста заправляюсь на тнк и bp на свечах красный налет появился. Причем грешу на последнюю заправку на bp после нее и начала трястись машина. Кстати второй раз после заправки на bp глюки с зажиганием
Спасибо всем)))

Спасибо всем)))

- Curious
- Мега-классиковод
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
- Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Винница
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Мой ВАЗ 21053 Мурена
Заправляйся на "shell" или "ОККО"- никогда проблем с ихним бензом не было1one писал(а):Съездил в сервис сделали))) Контактная пара или как там она накрылась( Плюс свечи залил сильно да и им уже пора на покой, поставил новые свечи поковыряли трамблер заменили контактную пару и завелась))) Сегодня поменял провода еще, взял Tesla)))) Кста заправляюсь на тнк и bp на свечах красный налет появился. Причем грешу на последнюю заправку на bp после нее и начала трястись машина. Кстати второй раз после заправки на bp глюки с зажиганием![]()
Спасибо всем)))

- 1one
- Водила
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 19:14:25
- Модель авто: ВАЗ 1117
- Тип двигателя: Инжекторный
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мой ВАЗ 21053 Мурена
Да просто я работаю на своей машине а у них карты ТНК. В принципе ТНК доволен, а вот с bp косяк какой то.
- 1one
- Водила
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 19:14:25
- Модель авто: ВАЗ 1117
- Тип двигателя: Инжекторный
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мой ВАЗ 21053 Мурена
Ха сегодня очередной глюк. С утра завелся все хорошо доехал до работы заглушил машину вышел и все не заводится опять, все норм двигатель крутит. Дернули завелся. Вроде больше за сегодня не было такого. Вот не пойму что это может быть. 

- 1one
- Водила
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 19:14:25
- Модель авто: ВАЗ 1117
- Тип двигателя: Инжекторный
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мой ВАЗ 21053 Мурена
Спасибо старался))))x-lusive писал(а):подсветка багажника вообще красота!!!!!!!!!
- 1one
- Водила
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 19:14:25
- Модель авто: ВАЗ 1117
- Тип двигателя: Инжекторный
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мой ВАЗ 21053 Мурена
Что то я давно не заходил. Все время не было(((
Сегодня приобрел ручки дверей ТюнАвто (сбылась мечта идиота
)
В воскресенье буду ставить состряпаю отчетик))))
Сегодня приобрел ручки дверей ТюнАвто (сбылась мечта идиота

В воскресенье буду ставить состряпаю отчетик))))
- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Мой ВАЗ 21053 Мурена
Как там с отчётом?

Красить в цвет не будешь?1one писал(а):приобрел ручки дверей ТюнАвто
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Мой ВАЗ 21053 Мурена
хорошая машинка
борода от семерки нормально встала? проблемы не возникали? подрезал что-нибудь?

борода от семерки нормально встала? проблемы не возникали? подрезал что-нибудь?
- 1one
- Водила
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 19:14:25
- Модель авто: ВАЗ 1117
- Тип двигателя: Инжекторный
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мой ВАЗ 21053 Мурена
Что то давно не заходил в темку
Alex
С отчетом будет чуть позже что то я как то спонтанно их поставил отснему все и выложу. Красить не думал но судя по тому что они начали облезать придется, как раз и отснему)
Вованн
Там сверху посадочные места слегка подрезать, прикручена она с верху в торпеде просверлены 3 дырки стоят тоненькие болтики затянутые к торпеде гайками утопленными в торпеду, прикручивается гайками борода. тоже скину фото как буду снимать бороду.
Alex
С отчетом будет чуть позже что то я как то спонтанно их поставил отснему все и выложу. Красить не думал но судя по тому что они начали облезать придется, как раз и отснему)
Вованн
Там сверху посадочные места слегка подрезать, прикручена она с верху в торпеде просверлены 3 дырки стоят тоненькие болтики затянутые к торпеде гайками утопленными в торпеду, прикручивается гайками борода. тоже скину фото как буду снимать бороду.
- 1one
- Водила
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 19:14:25
- Модель авто: ВАЗ 1117
- Тип двигателя: Инжекторный
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мой ВАЗ 21053 Мурена
На днях купил и поставил ЭСП "Гранат"
К сожалению не сделал фота комплектации,да и так не очень много фоток сделал и извиняюсь за их качество.
И так по процессу установки не чего сложного нет:
Вид самого механизма: Разбираем дверь снимаем старый механизм стеклоподъемников, поднимаем стекло вверх и на время фиксируем.
Накидываем провода от ЭСП к аккумулятору чтобы его опустить или поднять немножко для простоты установки ( Для подъема зеленый на - красный на +, для опускания наоборот. Выставляем где то на середину и заводим в дверь сначала верх а потом низ. Выставляем направляющею так чтобы отверстие на верхнем крепеже сошлось с вторым с краю отверстием для крепления пистона верхней обшивки двери (пластиковой полоски) прикручиваем рукой винт крепления. Затем руками опускаем стекло до отверстий крепления с ЭСП заводим крепление стекла слегка отгибая так чтобы отверстия крепления эсп к стеклу были перед крепежом стекла затем с двух сторон прикручиваем винтами проложив между винтом и креплением планочку которой раньше был прижат тросик. Подключаем провода из комплекта (который для прокладки в дверь) и накидываем его на аккумулятор благо длина позволяет поднимаем стекло вверх до упора( черный на - белый на +) Стекло поднялось до упора тем самым выровняв направляющую. Теперь остается только просверлить дырку напротив нижнего крепления и с помощью болта и гайки притянуть низ а затем и верх крепления ЭСП затем затянуть гайку изгиба ноги направляющей. Далее прокладываем провода в дверь и подключаем все на своими места по усмотрению)) Я пока временно (так как денег не хватило на кнопки от калины) поставил на бороду.
Кнопки к сожалению оставляют желать лучшего и все время пытаются выскочить из переходной рамки. закрепил их саморезами.
В ближайшее время куплю кнопки от калины и буду все ставить их в ручки.
Верхнее крепление Нижнее крепление Вид установленного ЭСП Кнопки Видео
[youtube][/youtube]
Вот и весь не хитрый процесс)
К сожалению не сделал фота комплектации,да и так не очень много фоток сделал и извиняюсь за их качество.
И так по процессу установки не чего сложного нет:
Вид самого механизма: Разбираем дверь снимаем старый механизм стеклоподъемников, поднимаем стекло вверх и на время фиксируем.
Накидываем провода от ЭСП к аккумулятору чтобы его опустить или поднять немножко для простоты установки ( Для подъема зеленый на - красный на +, для опускания наоборот. Выставляем где то на середину и заводим в дверь сначала верх а потом низ. Выставляем направляющею так чтобы отверстие на верхнем крепеже сошлось с вторым с краю отверстием для крепления пистона верхней обшивки двери (пластиковой полоски) прикручиваем рукой винт крепления. Затем руками опускаем стекло до отверстий крепления с ЭСП заводим крепление стекла слегка отгибая так чтобы отверстия крепления эсп к стеклу были перед крепежом стекла затем с двух сторон прикручиваем винтами проложив между винтом и креплением планочку которой раньше был прижат тросик. Подключаем провода из комплекта (который для прокладки в дверь) и накидываем его на аккумулятор благо длина позволяет поднимаем стекло вверх до упора( черный на - белый на +) Стекло поднялось до упора тем самым выровняв направляющую. Теперь остается только просверлить дырку напротив нижнего крепления и с помощью болта и гайки притянуть низ а затем и верх крепления ЭСП затем затянуть гайку изгиба ноги направляющей. Далее прокладываем провода в дверь и подключаем все на своими места по усмотрению)) Я пока временно (так как денег не хватило на кнопки от калины) поставил на бороду.
Кнопки к сожалению оставляют желать лучшего и все время пытаются выскочить из переходной рамки. закрепил их саморезами.
В ближайшее время куплю кнопки от калины и буду все ставить их в ручки.
Верхнее крепление Нижнее крепление Вид установленного ЭСП Кнопки Видео
[youtube][/youtube]
Вот и весь не хитрый процесс)
- 1one
- Водила
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 19:14:25
- Модель авто: ВАЗ 1117
- Тип двигателя: Инжекторный
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мой ВАЗ 21053 Мурена
Машинка срочно ищет нового доброго хозяина!
2004 год карбюратор пробег 106000 (масло не ест) все менялось во время и хорошо.
2 комплекта резины, передние стеклоподъемники.
Из недостатков порезана передняя пассажирская дверь и вмятина на водительской (распахнуло дверь) на задней юбке коррозия, трещены на лобовом стекле (отдам новое)
за все провсе 50 тысяч (ТОРГ)
Подробности по телефону 89261749297
2004 год карбюратор пробег 106000 (масло не ест) все менялось во время и хорошо.
2 комплекта резины, передние стеклоподъемники.
Из недостатков порезана передняя пассажирская дверь и вмятина на водительской (распахнуло дверь) на задней юбке коррозия, трещены на лобовом стекле (отдам новое)
за все провсе 50 тысяч (ТОРГ)
Подробности по телефону 89261749297
- алекс007
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50
- Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ростов на дону
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Мой ВАЗ 21053 Мурена
зачем !? чем тебя красивые стоковые не устраивают !? евро ручки моё мнение полный колхоз1one писал(а):Что то я давно не заходил. Все время не было(((
Сегодня приобрел ручки дверей ТюнАвто (сбылась мечта идиота)
В воскресенье буду ставить состряпаю отчетик))))

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей