Снежинка 2107

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Mihail13rus
Водила
Водила
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 7:26:36
Модель авто: ВАЗ 2107 2005г. КСЗ. 5мкпп. двиг 2103
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мордовия, г. Рузаевка
Благодарил (а): 2 раза

Re: Снежинка 2107

Непрочитанное сообщение Mihail13rus » Пт мар 30, 2012 15:04:16

Взял пару отгулов, что-бы заняться машинкой. Пока она сломана на душе как-то хреново, как сам болеешь :whistlin:
С утра проехался по магазинам, закупил шпильки, болты, съемники, детальки на замену. Клапана и втулки решил не менять пока. (планирую сейчас хоть немного ее на ноги поставить и потом отвезти ,05 двигатель на капиталку спецам, и потом поменять, что раньше не сделал хз, думал пронесет, поездим на этом). Снял голову залил в камеры керосина, в 2 утечки не обнаружил за 10-15 минут, из одной он буквально ручьем вытек через клапана секунд за 30-40 из другой минуты за 2. Решил притереть попробовать (да и пока снимал голову знакомый продавец подошел, послушал историю, и сказал что скорее всего клапана, типа сам собаку съел), ну так вот, притер самые больные клапана, капнул керосину, за 20 минут уровень немного уменьшился, но в коллекторах сухо, думаю немного испаряется (лампочка сантиметрах в 30 от головы, греет((

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19983
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Снежинка 2107

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт мар 30, 2012 15:54:38

Mihail13rus
льют в коллектора, а не в камеру сгорания. все это пройденный этап.

Аватара пользователя
Mihail13rus
Водила
Водила
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 7:26:36
Модель авто: ВАЗ 2107 2005г. КСЗ. 5мкпп. двиг 2103
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мордовия, г. Рузаевка
Благодарил (а): 2 раза

Re: Снежинка 2107

Непрочитанное сообщение Mihail13rus » Пт мар 30, 2012 16:04:53

то-есть лучше со стороны коллектора наливать? тогда засухарить надо, я рассухарил уже. ну со стороны коллекторов проверю после притирки. хотя, по моему, для керосина вроде без разницы, если канавки есть пройдет что с той что с другой стороны.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19983
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Снежинка 2107

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт мар 30, 2012 16:06:12

Mihail13rus
незасухаренные?! это что то

Аватара пользователя
Mihail13rus
Водила
Водила
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 7:26:36
Модель авто: ВАЗ 2107 2005г. КСЗ. 5мкпп. двиг 2103
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мордовия, г. Рузаевка
Благодарил (а): 2 раза

Re: Снежинка 2107

Непрочитанное сообщение Mihail13rus » Пт мар 30, 2012 16:17:33

эм.. кажется мы друг друга не понимаем, либо я перепутал как это называется. Я клапана вытащил из головки, рядом лежат. Я правильно понимаю засухареные это когда они с пружинами стоят в голове, а рассухарить то-есть снять пружины и вытащить клапан или это по другому обзывается?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19983
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Снежинка 2107

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт мар 30, 2012 16:21:37

знаю что батя учил делать на засухаренные и в коллектора лить для проверки, иначе в коллектора как то не очень наглядно заглядывать.
да, засухаренные само собой с пружинами.

Аватара пользователя
Mihail13rus
Водила
Водила
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 7:26:36
Модель авто: ВАЗ 2107 2005г. КСЗ. 5мкпп. двиг 2103
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мордовия, г. Рузаевка
Благодарил (а): 2 раза

Re: Снежинка 2107

Непрочитанное сообщение Mihail13rus » Вт апр 10, 2012 14:39:52

Забрал сегодня машинку с капиталки. Звук изменился, расточили цилиндры отшлифовали колен вал, поменяли цепь, звезды, распред, клапана, сцепление. После замены сцепы совсем не привычно стало, до этого в полу схватывало а сейчас по середке, раза 4 глох, а в крутую горку тронутся эт ппц. Мастера сказали чтоб раз 5-7 хотя-бы прогреть и дать остыть итак несколько раз. И через тысячи 2 масло поменять. Есть еще какие важные моменты что делать после кап.ремонта?

Аватара пользователя
прапор
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Снежинка 2107

Непрочитанное сообщение прапор » Вт апр 10, 2012 18:05:27

Я, когда свой двиг делал, после запуска он у меня два дня на холостых молотил, бак бенза сжёг. Масло, ИМХО, можно и после тысячи сменить, хуже не будет.

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Снежинка 2107

Непрочитанное сообщение Вованн » Вт апр 10, 2012 19:22:46

Mihail13rus писал(а): Есть еще какие важные моменты что делать после кап.ремонта?
первые 2000 км скорость не больше 80 км/ч, обороты не высокие, но и не низкие.

Аватара пользователя
Mihail13rus
Водила
Водила
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 7:26:36
Модель авто: ВАЗ 2107 2005г. КСЗ. 5мкпп. двиг 2103
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мордовия, г. Рузаевка
Благодарил (а): 2 раза

Re: Снежинка 2107

Непрочитанное сообщение Mihail13rus » Вт апр 10, 2012 20:30:36

больше 60 не давал, обороты от 1800-2500 стараюсь держать, на холостых ~1000. пока из сервиса гнал 30 км проехал уже. сейчас пяток намотал.. спать в нее пойду. на холостых тогда пусть тарабанит (у магазина оставил, вдруг уведут :whistlin: )

Аватара пользователя
Хомяк
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 20:34:39
Модель авто: ВАЗ 21102, 2004, 1,5 8v люкс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Республика Мордовия, г. Саранск
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: Снежинка 2107

Непрочитанное сообщение Хомяк » Пт апр 13, 2012 10:49:44

Как ночевка?:) или не ночевал?
смысла, на самом деле нет особого. Обкатать по-нормальному на ХХ не получится. По-любому езда в щадящем режиме тысячи 3 км. Зеркало, насколько я знаю, один фиг набивается на пару десятков тысяч. Сам до сих пор обкатываюсь, но уже машина рвет и мечет. 2 дня назад ездил к вам с полным салоном пассажиров-кабанчиков, 2 ж 3 м, на газу 100 идет вообще не чуя

Аватара пользователя
Mihail13rus
Водила
Водила
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 7:26:36
Модель авто: ВАЗ 2107 2005г. КСЗ. 5мкпп. двиг 2103
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мордовия, г. Рузаевка
Благодарил (а): 2 раза

Re: Снежинка 2107

Непрочитанное сообщение Mihail13rus » Пт апр 13, 2012 21:57:09

Хомяк писал(а):Как ночевка?:) или не ночевал?
смысла, на самом деле нет особого. Обкатать по-нормальному на ХХ не получится. По-любому езда в щадящем режиме тысячи 3 км. Зеркало, насколько я знаю, один фиг набивается на пару десятков тысяч. Сам до сих пор обкатываюсь, но уже машина рвет и мечет. 2 дня назад ездил к вам с полным салоном пассажиров-кабанчиков, 2 ж 3 м, на газу 100 идет вообще не чуя


Тепло но не удобно:)
часов 5 продремал под музяку.) Как время есть на холостых стою. Сейчас уже 350 прошла, скушала грам 500 масла, и литров 35-40 бензина. В горку примерно от 20⁰ на 3 очень плохо карабкается, на 2 вползаю (~2700 обороты скорость ~40). так и должно быть? :hmmm: А то бывает другие "кирпичи" облетают, гдет со скоростью 60+. Самому каждый день к вам ездить приходится на работу, на трасе пока ток на 4 (2500-3000 об/м скорость ~60-70). Ой как другие не довольны :tomat: , почти всегда хвост собираю, по возможности к обочине прижимаюсь, так неудобно перед другими что по трассе с городской скоростью еду :hez: . Заметил еще на на хх и когда подгазуеш до 1500-1800 (дальше либо пропадает либо сливается) глухой металлический стук, клапана вродь по другому стучат (успел наслушаться раньше), может пальцы, хотя они под нагрузкой говорить начинают обычно. Иногда еще посвистывание бывает (металлическое) пока пару раз только было.
Может и паникую раньше времени, прост первый раз капиталили, боюсь чего накосячить чтоб опять ремонтировать не пришлось, а то такого начитался. Крутанёшь сильно, переключишься не вовремя или сцепу бросишь (что уже было несколько раз на подъемах, оно новое еще не привык) и можно к новой капиталке готовиться. :wacko:
Завтра хочу компрессию замерить для сравнения (на сервисе забыл спросить мерили они или нет после сборки) :rolleyes: .

Аватара пользователя
Хомяк
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 20:34:39
Модель авто: ВАЗ 21102, 2004, 1,5 8v люкс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Республика Мордовия, г. Саранск
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: Снежинка 2107

Непрочитанное сообщение Хомяк » Сб апр 14, 2012 6:41:12

а распредвал в каком состоянии? не меняли его?

Аватара пользователя
Хомяк
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 20:34:39
Модель авто: ВАЗ 21102, 2004, 1,5 8v люкс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Республика Мордовия, г. Саранск
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: Снежинка 2107

Непрочитанное сообщение Хомяк » Сб апр 14, 2012 8:12:24

я раньше сам при малейшей горке ссался, ибо обороты падали в момент, в итоге в горку по Титова закарабкивался на 1-ой с трудом. потом откапиталил, сейчас 60-80 залетаю туда совершенно спокойно. у меня распред был в говно, и второй поршень раздолбан. сейчас, тьфу, тьфу, тьфу все пучком. ты сцепление где менял? почем вышло? не узнавал, случайно, почем отдельно выжимной подшипник поменять?

Аватара пользователя
Mihail13rus
Водила
Водила
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 7:26:36
Модель авто: ВАЗ 2107 2005г. КСЗ. 5мкпп. двиг 2103
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мордовия, г. Рузаевка
Благодарил (а): 2 раза

Re: Снежинка 2107

Непрочитанное сообщение Mihail13rus » Сб апр 14, 2012 8:19:53

Хомяк писал(а):а распредвал в каком состоянии? не меняли его?
Распред новый в сборе поставили, класический.
Хомяк писал(а):я раньше сам при малейшей горке ссался, ибо обороты падали в момент, в итоге в горку по Титова закарабкивался на 1-ой с трудом. потом откапиталил, сейчас 60-80 залетаю туда совершенно спокойно. у меня распред был в говно, и второй поршень раздолбан. сейчас, тьфу, тьфу, тьфу все пучком. ты сцепление где менял? почем вышло? не узнавал, случайно, почем отдельно выжимной подшипник поменять?
двигатель ремонтировал в Рузаевке, на старом базаре ИП "Зобин", хз, за смену сцепления не взяли ни чего, всеравно двигатель снимали, может по этому. А так узнавал 1300 замена полностью, а по отдельности не спрашивал.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Снежинка 2107

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб апр 14, 2012 11:31:14

Интересует вот что: почем покупал автомобиль?
Пробег у него явно не меньше 243 тысяч, а то и 343.
ГБО здесь может значить только то, что эту семеру в хвост и гриву гоняли в такси ;)

А вообще желаю удачи, сделать можно все ;) Главное - находить компромисс между небольшими вложениями и поддержанием в хорошем состоянии :thum1:

Аватара пользователя
Mihail13rus
Водила
Водила
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 7:26:36
Модель авто: ВАЗ 2107 2005г. КСЗ. 5мкпп. двиг 2103
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мордовия, г. Рузаевка
Благодарил (а): 2 раза

Re: Снежинка 2107

Непрочитанное сообщение Mihail13rus » Сб апр 14, 2012 13:26:55

dak1989 писал(а):Интересует вот что: почем покупал автомобиль?
Пробег у него явно не меньше 243 тысяч, а то и 343.
ГБО здесь может значить только то, что эту семеру в хвост и гриву гоняли в такси ;)

А вообще желаю удачи, сделать можно все ;) Главное - находить компромисс между небольшими вложениями и поддержанием в хорошем состоянии :thum1:
Брал за 50. Сейчас еще кардан под замену хочу пустить.. болтается, пока б/у поставлю, а там может и новый. как финансы позволят в общем:(

Аватара пользователя
Хомяк
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 20:34:39
Модель авто: ВАЗ 21102, 2004, 1,5 8v люкс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Республика Мордовия, г. Саранск
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: Снежинка 2107

Непрочитанное сообщение Хомяк » Сб апр 14, 2012 15:18:37

Mihail13rus писал(а):
dak1989 писал(а):Интересует вот что: почем покупал автомобиль?
Пробег у него явно не меньше 243 тысяч, а то и 343.
ГБО здесь может значить только то, что эту семеру в хвост и гриву гоняли в такси ;)

А вообще желаю удачи, сделать можно все ;) Главное - находить компромисс между небольшими вложениями и поддержанием в хорошем состоянии :thum1:
Брал за 50. Сейчас еще кардан под замену хочу пустить.. болтается, пока б/у поставлю, а там может и новый. как финансы позволят в общем:(
не знаю как в Рузе, а у нас я нормального нового кардана не нашел. 4 штуки покупал - вернул обратно, ибо нереальное Г. купил с рабочей машины б/у - все шикарно

Аватара пользователя
Mihail13rus
Водила
Водила
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 7:26:36
Модель авто: ВАЗ 2107 2005г. КСЗ. 5мкпп. двиг 2103
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мордовия, г. Рузаевка
Благодарил (а): 2 раза

Re: Снежинка 2107

Непрочитанное сообщение Mihail13rus » Сб апр 14, 2012 16:27:58

У меня на четверке вроде нормальный еще, по крайней мере сильного люфта и звонов на ней не было когда ездил. И коробку пока поставлю с нее, пока эту перебирать будем. А может еще и редуктор менять надо будет, сейчас сыро, под машину не подлезть, а бокса с ямой или эстакады нет(

Аватара пользователя
прапор
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Снежинка 2107

Непрочитанное сообщение прапор » Сб апр 14, 2012 17:39:08

Mihail13rus писал(а): Брал за 50. Сейчас еще кардан под замену хочу пустить.. болтается, пока б/у поставлю, а там может и новый. как финансы позволят в общем:(
А зачем? Старый ремонту не подлежит? Крестовины, да и подвесной всё же дешевле нового кардана. Да и не факт, что он у тебя через некоторое время не накроется.

Аватара пользователя
Регион 152 RUS
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Снежинка 2107

Непрочитанное сообщение Регион 152 RUS » Сб апр 14, 2012 17:50:35

Mihail13rus
Хомяк
Привет земы!!! :beer2: Значит в мордовии поднимается классиководство? :clap2: Давненько я не был. Собирались ехать на этих выходных, так в деревне потоп. Будем ждать следующих выходных :thum1:

Аватара пользователя
Mihail13rus
Водила
Водила
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 7:26:36
Модель авто: ВАЗ 2107 2005г. КСЗ. 5мкпп. двиг 2103
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мордовия, г. Рузаевка
Благодарил (а): 2 раза

Re: Снежинка 2107

Непрочитанное сообщение Mihail13rus » Сб апр 14, 2012 22:01:50

Регион 152 RUS писал(а):Mihail13rus
Хомяк
Привет земы!!! :beer2: Значит в мордовии поднимается классиководство? :clap2: Давненько я не был. Собирались ехать на этих выходных, так в деревне потоп. Будем ждать следующих выходных :thum1:
Здорово! :beer2: А куда без него?) Мне салон класики нравится, "ничего лишнего" даже пластика на торпеде))) вот кузов с ходовой могли бы модернизировать, и двигатель потише сделать. А вот по салону, на многих машинах ездил, но по мне в классике лучше, ни каких лишних кнопок, устройств, раздутого пластика который свободное место крадет. В наше время странно будет звучать, но для меня машина - средство передвижения, и в наших "кирпичиках" мне вполне удобно, что не могу сказать о других.

Аватара пользователя
Mihail13rus
Водила
Водила
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 7:26:36
Модель авто: ВАЗ 2107 2005г. КСЗ. 5мкпп. двиг 2103
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мордовия, г. Рузаевка
Благодарил (а): 2 раза

Re: Снежинка 2107

Непрочитанное сообщение Mihail13rus » Вс апр 15, 2012 12:47:02

Разобрался в чем проблема глюков на ХХ была, когда карб открутился судя по всему прокладка слегка сдвинулась. Когда карб снял очень удивился, прокладку порвало и частично "засосало" в колектор, :slap:

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Снежинка 2107

Непрочитанное сообщение серго » Вс апр 15, 2012 19:25:32

Mihail13rus писал(а):.. очень удивился, прокладку порвало и частично "засосало" в колектор, :slap:
это ж до какого состояния довести надо авто, вы хоть порой под капот смотрите, подтяните чо надо...ахренеть

Аватара пользователя
Mihail13rus
Водила
Водила
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 7:26:36
Модель авто: ВАЗ 2107 2005г. КСЗ. 5мкпп. двиг 2103
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мордовия, г. Рузаевка
Благодарил (а): 2 раза

Re: Снежинка 2107

Непрочитанное сообщение Mihail13rus » Вс апр 15, 2012 19:58:00

серго писал(а):
Mihail13rus писал(а):.. очень удивился, прокладку порвало и частично "засосало" в колектор, :slap:
это ж до какого состояния довести надо авто, вы хоть порой под капот смотрите, подтяните чо надо...ахренеть
Эм, не написал с чего началось, то есть писал но не тут. Все было нормально, до того как решил немного погонять движок на трассе, минут 5-10 проехал на 3000-3500 (двиг после ремонта выше 3000 хотя бы до 500км не рекомендовали давать). Так вот, проехал значит, заехал в город и на светофоре удивился что что на холосты обороты до 400-500 упали а разряжённость увеличилась, сначала думал шланги где, потом чет толкнул карб (случайно), а он болтается, затянул не снимая, но проблема исчезла не надолго. Подумал что свеча какая бракованная попалась, раз троит, ВВ с них по очереди поснимал, двигатель еще хуже тыркал. Сегодня снял карб, ну и обнаружил. Хотя всеравно, пока холодная иногда провалы, и на ходу, редко но бывает. На неделе хочу БСЗ поставить с заменой ВВ и свечей, а там посмотрим.
Кстати, тут народ пишет что на 3000 почти не ревет, а уменя чет слишком громко работает, ездил на других классиках(такси) обычно тише, хотя шумка вроде ток стандартная у них была, может это из-за того что детали еще не приработались?

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей