Принимайте новичка. Хоть я читаю ваш форум около года, но только сейчас решился написать про машинку. 3 октября 2010 года был куплен мой первый автомобиль ВАЗ 21053.
- Поменял главный тозмозной цилиндр (тот что стоял до этого потек)
- поменял задние амортизаторы (левый заклинил в раскрытом положение)
- поменял передние амортизаторы (потекли), поставил FENOX
- поменял бензонасос, теперь стоит ПЕКАРЬ
- поменял ВВ-проводаб теперь ТЕСЛА
- поставил передние локеры, раньше стояли только сзади
- поменял крестовину кордана( ту что по середине)
- поменял свечи
- поменял масло на Лукойл Супер и фильтр MANN (до этого была залита минералка)
- поменял термостат
- поставил кожух механической крыльчатки охлаждения
- поменял все шаровые на ТРЕК (причем верхняя левая застучала после 2 тысяч, поменял на MOOG)
- поменял все сайленблоки
- заменил маятник (на КААЗ Усилиный)
- заменил верхний левый рычаг
- заменил левый поворотный кулак
- заменил заднюю часть глушителя (старый прогорел, поставил польский)
- заменил прокладку ускорительного насоса
- заменены все тормозные шланги
- заменена помпа (поставил FENOX), старая потекла
- заменен ремень генератора
- поменял крышку трамблера и бегунок
- купил на зад ROSAVA BC20, а на перед Belshina 101
По ремонту вроде все. Машина была в ДТП. Вьехали в правое крыло, это еще при придыдущем хозяине. Я или 3 или 4 хозяин. В планах
- Замена ступичных подшипников (уже куплены)
- Замена переднего левого внутринего тормозного цилиндра (уже куплен)
- Заменить трос ручника (уже куплен)
- Поменять радиатор
- поменять механическую крыльчатку на электро
- немного поварить машинку
- заменить привод дворников и трапецию дворников
- купить зимную резину (Coordiant Snow-max или Amtel)
- купить лампы головного света (хочу OSRAM NightBreaker)
- отремонтировать спидометр
- отремонтировать огни заднего хода (не работают)
- поменять резонатор (хочу от шестерки)
- поставить сигналку
- убрать ржавчину.
Вроде все. Если есть вопросы, пожалуйста задавайте. Ну и пара фото



