Первая машина (Вазик 21053)

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Kaktusyaka
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 13:11:08
Модель авто: ВАЗ 21053, 92года, Полный сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донецк, Украина

Первая машина (Вазик 21053)

Непрочитанное сообщение Kaktusyaka » Ср окт 05, 2011 6:59:26

Добрый день!

Принимайте новичка. Хоть я читаю ваш форум около года, но только сейчас решился написать про машинку. 3 октября 2010 года был куплен мой первый автомобиль ВАЗ 21053. :cool: Машина 92 года выпуска, полный сток. Куплена была за 12000 грн. На данный момент проехал 8500 тыс. Теперь по машинке, что было сделано с момента покупки:

- Поменял главный тозмозной цилиндр (тот что стоял до этого потек)
- поменял задние амортизаторы (левый заклинил в раскрытом положение)
- поменял передние амортизаторы (потекли), поставил FENOX
- поменял бензонасос, теперь стоит ПЕКАРЬ
- поменял ВВ-проводаб теперь ТЕСЛА
- поставил передние локеры, раньше стояли только сзади
- поменял крестовину кордана( ту что по середине)
- поменял свечи
- поменял масло на Лукойл Супер и фильтр MANN (до этого была залита минералка)
- поменял термостат
- поставил кожух механической крыльчатки охлаждения
- поменял все шаровые на ТРЕК (причем верхняя левая застучала после 2 тысяч, поменял на MOOG)
- поменял все сайленблоки
- заменил маятник (на КААЗ Усилиный)
- заменил верхний левый рычаг
- заменил левый поворотный кулак
- заменил заднюю часть глушителя (старый прогорел, поставил польский)
- заменил прокладку ускорительного насоса
- заменены все тормозные шланги
- заменена помпа (поставил FENOX), старая потекла
- заменен ремень генератора
- поменял крышку трамблера и бегунок
- купил на зад ROSAVA BC20, а на перед Belshina 101

По ремонту вроде все. Машина была в ДТП. Вьехали в правое крыло, это еще при придыдущем хозяине. Я или 3 или 4 хозяин. В планах
- Замена ступичных подшипников (уже куплены)
- Замена переднего левого внутринего тормозного цилиндра (уже куплен)
- Заменить трос ручника (уже куплен)
- Поменять радиатор
- поменять механическую крыльчатку на электро
- немного поварить машинку
- заменить привод дворников и трапецию дворников
- купить зимную резину (Coordiant Snow-max или Amtel)
- купить лампы головного света (хочу OSRAM NightBreaker)
- отремонтировать спидометр
- отремонтировать огни заднего хода (не работают)
- поменять резонатор (хочу от шестерки)
- поставить сигналку
- убрать ржавчину.

Вроде все. Если есть вопросы, пожалуйста задавайте. Ну и пара фото
DSC00896.JPG
DSC00895.JPG
DSC00894.JPG
DSC00893.JPG
DSC00892.JPG

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Первая машина (Вазик 21053)

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср окт 05, 2011 7:02:49

Ну в целом ниче так аппарат, для своих годов хорошо выглядит! :clap2: Что там по ржавчине? Компрессию мерил? Масло жрет? :rolleyes:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Первая машина (Вазик 21053)

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср окт 05, 2011 7:05:14

О! обшивки прям как здесь! http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... B9#p272655

Аватара пользователя
Kaktusyaka
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 13:11:08
Модель авто: ВАЗ 21053, 92года, Полный сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донецк, Украина

Re: Первая машина (Вазик 21053)

Непрочитанное сообщение Kaktusyaka » Ср окт 05, 2011 7:08:22

Копресию не мерил, наверное не хочу расстраиваться :no: . Масло не много жрет, за проеденые 6 тысач, долил грам 700.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Первая машина (Вазик 21053)

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср окт 05, 2011 7:11:01

Kaktusyaka писал(а):Копресию не мерил, наверное не хочу расстраиваться :no: . Масло не много жрет, за проеденые 6 тысач, долил грам 700.
Стоит померить, хотя бу будешь знать, много ли до капиталки :yes:

Аватара пользователя
Kaktusyaka
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 13:11:08
Модель авто: ВАЗ 21053, 92года, Полный сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донецк, Украина

Re: Первая машина (Вазик 21053)

Непрочитанное сообщение Kaktusyaka » Ср окт 05, 2011 7:12:21

что касается ржавчины, то она есть, ноя стараюсбь бороться с ней :yes:. Пороги переварил хозяин до меня, ржавеют двери с торцов. Сзади под ниже бампера. Я вот читаю и все тут пишут что машину надо антикором покрыть. Так вот и я подумаваю может тоже стоит, правда сейчас денег нет, а надо еще зимнюю резину брать.

Аватара пользователя
Kaktusyaka
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 13:11:08
Модель авто: ВАЗ 21053, 92года, Полный сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донецк, Украина

Re: Первая машина (Вазик 21053)

Непрочитанное сообщение Kaktusyaka » Ср окт 05, 2011 7:15:26

Стоит померить, хотя бу будешь знать, много ли до капиталки
Я даже и не знаю, просто хочу скопить денег на новую, но опять же фиг его знает когда это будет. Вообщем надо пожумать над этим. С двигателем проблем нет (300 тьфу-тьфу-тьфу).

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Первая машина (Вазик 21053)

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср окт 05, 2011 7:17:06

Kaktusyaka писал(а):хочу скопить денег на новую
Самый правильный путь. Чем постоянно ремонтировать старье, лучше продать и купить свежую (w00t)

Аватара пользователя
Kaktusyaka
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 13:11:08
Модель авто: ВАЗ 21053, 92года, Полный сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донецк, Украина

Re: Первая машина (Вазик 21053)

Непрочитанное сообщение Kaktusyaka » Ср окт 05, 2011 7:18:44

это верно, но эта машина все таки первая, без малого года мою пятую точку возит, ну и я ее люблю :yes:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11249
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: Первая машина (Вазик 21053)

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср окт 05, 2011 7:22:53

Kaktusyaka
здарова и добро пожаловать! :beer2: работы,конечно, много провел,молодца! :thum1: так шо машинка еще побегает :yes: з.ы.а шо за маятник такой усиленный?

Аватара пользователя
Kaktusyaka
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 13:11:08
Модель авто: ВАЗ 21053, 92года, Полный сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донецк, Украина

Re: Первая машина (Вазик 21053)

Непрочитанное сообщение Kaktusyaka » Ср окт 05, 2011 7:25:32

мишаня

спасибо!

а маятник такой взял http://avtozapchasti.zp.ua/product_639.html, только в зеленой коробке.

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Первая машина (Вазик 21053)

Непрочитанное сообщение VLAD » Ср окт 05, 2011 7:38:49

Для своих лет очень неплохая машина :thum1:

фото под капотом хотелось бы увидеть :whistlin:

Аватара пользователя
Kaktusyaka
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 13:11:08
Модель авто: ВАЗ 21053, 92года, Полный сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донецк, Украина

Re: Первая машина (Вазик 21053)

Непрочитанное сообщение Kaktusyaka » Ср окт 05, 2011 7:40:40

VLAD

спасибо! :beer2:

Фото подкапотки, салона и еще машинки сделаю сегодня днем и вечером постараюсь выложить :yes:

Аватара пользователя
Kaktusyaka
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 13:11:08
Модель авто: ВАЗ 21053, 92года, Полный сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донецк, Украина

Re: Первая машина (Вазик 21053)

Непрочитанное сообщение Kaktusyaka » Ср окт 05, 2011 7:59:21

Вот на выходных прикупил не много запчастей, ступичные подшипники, тормозной цилиндр (внутриней), и сальники

По ценам:
- ступичные подшипники на обе стороны - 130 грн (525 руб)
- сальники 2 шт. - 20 грн (80 руб)
- тормозной цилиндр Fenox - 70 грн (285 руб)
- тормозная жидкость 450 мл - 20 грн (80 руб)

На днях буду менять.
DSC00897.JPG
DSC00899.JPG
DSC00900.JPG
DSC00901.JPG
DSC00902.JPG
DSC00903.JPG
DSC00898.JPG

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2288 раз

Re: Первая машина (Вазик 21053)

Непрочитанное сообщение гость » Ср окт 05, 2011 8:10:36

Kaktusyaka писал(а):... машину надо антикором покрыть. ... правда сейчас денег нет
Если делать самому - то не дорого. А сверху кузов на зиму обработай полиролем. Я себе раньше обрабатывал антисолином, но его уже не продают. Так взял недавно turtle wax Plus PTFE восковый полироль с полимером ПТФЕ. Попробовал, обработав правые двери: наносится легко, просто отлично. Пишет, что защита до 12 месяцев. Дешевле всего стоит в Ашане: 58 грн. за 500 мл. (видел и 300 мл).

Аватара пользователя
Kaktusyaka
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 13:11:08
Модель авто: ВАЗ 21053, 92года, Полный сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донецк, Украина

Re: Первая машина (Вазик 21053)

Непрочитанное сообщение Kaktusyaka » Ср окт 05, 2011 8:14:26

гость

спасибо!!!

на выходных займусь этим. Только я не много не понял, полиролью обрабатывается кузов, првально? А как быть с днищем? На сколько я понимаю днищу хуже всего зимой.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Первая машина (Вазик 21053)

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср окт 05, 2011 17:15:42

Kaktusyaka писал(а):гость

спасибо!!!

на выходных займусь этим. Только я не много не понял, полиролью обрабатывается кузов, првально? А как быть с днищем? На сколько я понимаю днищу хуже всего зимой.
По сути, днище должно обрабатываться и обрабатывается на заводе антикоррозийной мастикой. Я промазывал как-то, нетрудно, но вонища будь здоров :D весь вечер потом голова кружилась :cigar:

Аватара пользователя
Kaktusyaka
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 13:11:08
Модель авто: ВАЗ 21053, 92года, Полный сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донецк, Украина

Re: Первая машина (Вазик 21053)

Непрочитанное сообщение Kaktusyaka » Ср окт 05, 2011 18:01:54

Ну может лет 15 назад днище еще было промазано, но сейчас и следа не осталось :no:


Сегодня поехал в сервис менять ступичные, тормозной цилиндр, а за одно и трос ручника. Взяли с меня за все 200 грн. Но суть не в этом, когда подняли машину на подъемники, то увидел что крепления глушителя просто нет (w00t) , т.е. подушка осталась, а резинок по бакам глушака нет, как-будто и не было вообще. Теперь придется ехать на выходные покупать.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11249
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: Первая машина (Вазик 21053)

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср окт 05, 2011 18:14:56

Kaktusyaka писал(а): а резинок по бакам глушака нет, как-будто и не было вообще. Теперь придется ехать на выходные покупать.
8 грн.штука.на ж\д... :) я уже одну заменил,ибо рассохлась почти.ту,что слева...

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Первая машина (Вазик 21053)

Непрочитанное сообщение mik58 » Ср окт 05, 2011 18:15:28

Kaktusyaka писал(а):На сколько я понимаю днищу хуже всего зимой.
больше всего машина гниет изнутри
1 купить самого дешевого моторного масла (1$ за литр LOL )
2 открыть карты дверей
3 прочистить дренажные отверстия в дверях
4 если есть распылитель (можно хоть от советского пылесоса) распылить в двери, если нет то просто залить и размазать кисточкой
5 залить масло в пороги прочистить дренажные отверстия
зимой машинка за это спасибо скажет
бюджетно, а эффект хороший

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11249
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: Первая машина (Вазик 21053)

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср окт 05, 2011 18:19:31

mik58
:yes: очень бюджетный и толковый совет.

Аватара пользователя
Serga773
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 16:06:10
Модель авто: ваз 21074 2008 г.в продано.Lada Priora 2172 2014г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Первая машина (Вазик 21053)

Непрочитанное сообщение Serga773 » Ср окт 05, 2011 18:24:02

Kaktusyaka
Приветсвую :beer2: не плохой аппаррат
я антикор на днище сам делал битумно-каучюковой мастикой наноситса кисточкой

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Первая машина (Вазик 21053)

Непрочитанное сообщение mik58 » Ср окт 05, 2011 18:27:29


Аватара пользователя
Kaktusyaka
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 13:11:08
Модель авто: ВАЗ 21053, 92года, Полный сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донецк, Украина

Re: Первая машина (Вазик 21053)

Непрочитанное сообщение Kaktusyaka » Ср окт 05, 2011 21:34:50

Serga773

спасибо! :beer2: Стараюсь по мере сил.
8 грн.штука.на ж\д.
Блин, ну за что там 8 грн. платить? :confused: Это ж кусочек резины. :whistlin:
З.Ы. Мишаня а ты не знаешь, на ж/д дешевле чем на покровком?


mik58
Спасибо за советы по борьбе с ржавчиной, надо будет обязательно сделать, т.к. не знаю сколько еще буду ездить на машинке.

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18347
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1086 раз
Поблагодарили: 1159 раз
Контактная информация:

Re: Первая машина (Вазик 21053)

Непрочитанное сообщение andy » Ср окт 05, 2011 21:47:23

mik58 писал(а):
Kaktusyaka писал(а):На сколько я понимаю днищу хуже всего зимой.
больше всего машина гниет изнутри
1 купить самого дешевого моторного масла (1$ за литр LOL )
2 открыть карты дверей
3 прочистить дренажные отверстия в дверях
4 если есть распылитель (можно хоть от советского пылесоса) распылить в двери, если нет то просто залить и размазать кисточкой
5 залить масло в пороги прочистить дренажные отверстия
зимой машинка за это спасибо скажет
бюджетно, а эффект хороший
mik58, отработка пойдёт? стоит в ведёрках... несколько литрофф

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 79 гостей