21053 Кольцо Дрифт

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Motorist
Водила
Водила
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 18:52:39
Откуда: Россия, Нижегородская область.

Непрочитанное сообщение Motorist » Пт ноя 27, 2009 20:23:00

Как чувствует себя поршневая с 84 коленом? Движок на звук грубоват? До скольки иб. крутил?

Аватара пользователя
check053
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 21:15:07
Модель авто: ваз 21053
Откуда: г.Подольск, МО
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение check053 » Пт янв 29, 2010 21:35:29

еще хотелось бы узнать..как установить стабилизатор задний.?я слышал от нивы берут его..и как то ставится подгоняется итд...

Аватара пользователя
Kent521
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 13:04:40
Откуда: Златоглавая
Контактная информация:

Re: 21053 Кольцо Дрифт

Непрочитанное сообщение Kent521 » Сб апр 16, 2011 18:50:25

Сезон 2010

1.9 Блок 2130 216 мм СЖ 10.5 рабочий объем 1861см3
Геометрия 84мм х 84мм- Тдмк поршни&Kolbenshmidt кольца
Шатун 136мм НИВА облегчённый
Маховик Моторинтех лёгкий
Стальной коленвал 84 мм
ШПГ развешена.
Коленвал+маховик+сцепление = отбалансированно в сборе
Карбюратор Солекс 25х27
Распредвал ОКД "Двигатель" М22 13.2 впуск 12.6 выпуск фаза 316 впуска
Автоматический натяжитель цепи Pilot
Головка блока цилиндров 214 нива:
Увеличены каналы впуск 34мм выпуск 30мм
Развёрнуты сёдла 34мм впуск 30мм выпуск
Изменина геометрия канала убраны преливы
Фаски сёдел радиусные
направляющие 2108 бронза
Тарелки 2101 Д16Т (Дюраль)
Клапана облегчённый сток с перепрофелированной торелкой
Камера сгорания 30см3
Установлено БСЗ
Генератор 80 А/ч от ВАЗ 21214.
Трамблер с изменёным УОЗ.
Воздушный фильтр JR
Фильтр картерных газов "ProSport".
Маслоуловитель бачок тормозного цилиндра Шеви-нива
Свечи Bosch Platinum
Топл.фильтры Шеви-нива
Крышка маслозаливной горловины "ProSport".
Бензонасос Пекар
Подушки двигателя Нива
Масло Motul Turbolight 4100,Castrol Edge Sport 10w60

Изображение
Изображение
Изображение

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: 21053 Кольцо Дрифт

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Чт май 05, 2011 20:39:34

Крутая тачка, где-то видел ее еще)
сколько л.с. получилось?

Аватара пользователя
Kent521
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 13:04:40
Откуда: Златоглавая
Контактная информация:

Re: 21053 Кольцо Дрифт

Непрочитанное сообщение Kent521 » Пт май 06, 2011 8:19:24

около 120-125,он продан уже,щас собираем новый,более мощный

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 57 гостей