Ну да,в итоге Стас вместо краника поменял машину
ВАЗенваген=)
- An_Doctor
- Водила

- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 19:43:15
- Модель авто: ВАЗ 21074 "Жучка" 2007год
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Из ЗАУРАЛЬЯ, СИБИРЬ. Курганская обл.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВАЗенваген=)
Ну дак со всеми бывает я их уж сколько поменял примерно по тойже причине. К примеру батини семерка у меня седьмая. о как!!! 
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: ВАЗенваген=)
Сегодня случай не большой курьёзный произошёл-подъехал к светофору, выжал сцепление и машина заглохла. Начинаю заводить а она тока реле щёлкает быстро-быстро. Ну проблема знакомая,вышел, открыл капот и давай минусовую клемму шевелить,а к тому времени уже зелёный загорелся
Прыг обратно в кабину, ключ на старт-ожила!!! Вывод- надо либо менять либо прижать плоскогубцами минусовую клемму
Как то стрёмненько всё равно было, ещё и остановка рядом, на меня люди как на идиота смотрели
А вообще странно она себя ведёт в последнее время едешь внатяг или в пробке(ползёшь короче говоря) выжимаешь сцепление и глохнет!Может завестись и нормально работать, а может опять заглохнуть
Виню либо реле бензонасоса либо регулятор давления. Ещё под конец дня на холостом ходу начинает гореть лампочка давления масла
И гена иногда заряд не даёт-просто бац и до 11.8 опускается,потом опять всё нормально. Короче чтот капризничает бибика.
А вообще странно она себя ведёт в последнее время едешь внатяг или в пробке(ползёшь короче говоря) выжимаешь сцепление и глохнет!Может завестись и нормально работать, а может опять заглохнуть
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: ВАЗенваген=)
Сегодня заметил круглую цифру на одометре-20000
Получается 120000(надеюсь
)
P.S. Начала подтекать помпа,обливает всё вокруг себя тосолом,надо менять
Получается 120000(надеюсь
P.S. Начала подтекать помпа,обливает всё вокруг себя тосолом,надо менять
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: ВАЗенваген=)
Вот прикупил наконец помпу "Luzar". Завтра буду менять.Что можете сказать о производителе?А и ещё вопрос-надо ли при установке новой помпы промазывать посадочную поверхность герметиком? 
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗенваген=)
Год-полтора назад были хорошие помпы, но последнее время качеством не блещут (мож контрафакта много???Igor001/7 писал(а):Что можете сказать о производителе?
Желательно.Igor001/7 писал(а):надо ли при установке новой помпы промазывать посадочную поверхность герметиком?
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: ВАЗенваген=)
Возможно.Ну буду надеяться что нормальная,там и крепёж,прокладка,паспорт. И в магазе до.гарантию полгода дали.JET писал(а):мож контрафакта много???
ПонятненькоJET писал(а):Желательно.
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: ВАЗенваген=)
Из-за катострафической не хватки времени самому поменять помпу,пришлось ехать в сервис. За замену взяли 500 рубликов
При снятии старой особых люфтов в ней не обнаружено,зато теперь как то спокойнее
Да и тосолом ни где не брызгает теперь 
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11249
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: ВАЗенваген=)
может стоило бы ограничится заменой прокладки и посадить ее на герметик.ну а так рабочая помпа б\у в запасеIgor001/7 писал(а):При снятии старой особых люфтов в ней не обнаружено,зато теперь как то спокойнее Да и тосолом ни где не брызгает теперь
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: ВАЗенваген=)
Возможно ты и правмишаня писал(а):может стоило бы ограничится заменой прокладки и посадить ее на герметик.
мишаня писал(а):ну а так рабочая помпа б\у в запасе
P.S.Надо кстати посмотреть старую прокладу на наличие всяких трещин,разрывов и.т.д.
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: ВАЗенваген=)
Просто меня что побудило именно на покупку помпы: я когда стал смотреть течь то на рабочем движке гляда на шкив помпы увидел как он не хило так болтается из стороны в сторону при вращении
Болты крепления шкива проверил-были затянуты.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11249
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: ВАЗенваген=)
Igor001/7 писал(а):При снятии старой особых люфтов в ней не обнаружено
Igor001/7 писал(а): гляда на шкив помпы увидел как он не хило так болтается из стороны в сторону при вращении Болты крепления шкива проверил-были затянуты.
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: ВАЗенваген=)
мишаня писал(а):в чем не уверен---лучше замени
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11249
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: ВАЗенваген=)
ну и это верноD.I.M.A.R. писал(а):а бывает говорят не мешай жигулям работать
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: ВАЗенваген=)
Это даD.I.M.A.R. писал(а):а бывает говорят не мешай жигулям работать
Вот и я об ентом подумал,всёж агрегат немаловажный для двигателямишаня писал(а):но все ж помпа
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11249
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: ВАЗенваген=)
Сегодня свечи выкрутил для проверки(т.к писал в Пофлдимсс про то,что машина кушает 1.2 литра масла на 500-600км). И вот понять не могу-вроде не хорошо,но и не так плохо. Подскажите пожалуйста.Т.к фотографировал есессно на телефон то наверное трудно будет оценить состояние свечей,но всё же надеюсь на форумчан
P.S. На последок гангста фотка от нечего делать
P.S. На последок гангста фотка от нечего делать
- nevic44
- Классиковод

- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 8:16:12
- Модель авто: ваз 2107 1991 г.в.
- Откуда: юж. якутия
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ВАЗенваген=)
Igor001/7
Свечи очень даже ничего.
Масло жрёт наверно как у меня из-за колпачков, литр от замены до замены доливаю, 5000 км. 
Свечи очень даже ничего.
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: ВАЗенваген=)
Я тож так думаюnevic44 писал(а):из-за колпачков
Ну это то нормально ещёnevic44 писал(а):литр от замены до замены доливаю, 5000 км
- nevic44
- Классиковод

- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 8:16:12
- Модель авто: ваз 2107 1991 г.в.
- Откуда: юж. якутия
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ВАЗенваген=)
Igor001/7Советовали так:пускаешь машину накатом, потом включаешь передачу, если при появлении нагрузки вылетело облако сизого дыма-пора менять колпачки.
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: ВАЗенваген=)
Други,подскажите пожалуйста по дверям(а точнее по их регулировке).Выкладываю фото дверных зазоров и замков и хочу задать вопрос как это всё отрегулировать? Как видно на передней двери наверху дверь вообще цепляет за стойку(видно,что краска на стойке стёрта),а внизу зазор довольно приличный и хлопать ей приходится мама не горюй
Почти таже ситуация с передней пассажирской дверью.
А на задних ещё хлещё,там в районе ответной части замка на двери,дверь цепляет за кузов,на левой стороне больше,на правой поменьше
Ну и собственно вопрос был задан выше-можно ли это отрегулировать и самое главное КАК
Буду благодарен разъеснению или ссылочке(ещё лучше с картинками
)
P.S. Поиском пользовался но что то ничего не понял,толи что то делать с ответкой замка на стойке(кузове), либо с петлями...
А на задних ещё хлещё,там в районе ответной части замка на двери,дверь цепляет за кузов,на левой стороне больше,на правой поменьше
Ну и собственно вопрос был задан выше-можно ли это отрегулировать и самое главное КАК
Буду благодарен разъеснению или ссылочке(ещё лучше с картинками
P.S. Поиском пользовался но что то ничего не понял,толи что то делать с ответкой замка на стойке(кузове), либо с петлями...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей