ВАЗенваген=)

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: ВАЗенваген=)

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Вт дек 14, 2010 16:29:26

An_Doctor
Ну да,в итоге Стас вместо краника поменял машину LOL

Аватара пользователя
An_Doctor
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 19:43:15
Модель авто: ВАЗ 21074 "Жучка" 2007год
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Из ЗАУРАЛЬЯ, СИБИРЬ. Курганская обл.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗенваген=)

Непрочитанное сообщение An_Doctor » Вт дек 14, 2010 16:41:48

Ну дак со всеми бывает я их уж сколько поменял примерно по тойже причине. К примеру батини семерка у меня седьмая. о как!!! :i

Аватара пользователя
An_Doctor
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 19:43:15
Модель авто: ВАЗ 21074 "Жучка" 2007год
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Из ЗАУРАЛЬЯ, СИБИРЬ. Курганская обл.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗенваген=)

Непрочитанное сообщение An_Doctor » Вт дек 14, 2010 17:47:19

Нашел где я это видел. Улитка от 08 на классику или кардинальная переделка печки.

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: ВАЗенваген=)

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Ср дек 15, 2010 12:55:28

An_Doctor
Спасибо,гляну.

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: ВАЗенваген=)

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Ср дек 29, 2010 17:17:36

Сегодня случай не большой курьёзный произошёл-подъехал к светофору, выжал сцепление и машина заглохла. Начинаю заводить а она тока реле щёлкает быстро-быстро. Ну проблема знакомая,вышел, открыл капот и давай минусовую клемму шевелить,а к тому времени уже зелёный загорелся :) Прыг обратно в кабину, ключ на старт-ожила!!! Вывод- надо либо менять либо прижать плоскогубцами минусовую клемму :whistlin: Как то стрёмненько всё равно было, ещё и остановка рядом, на меня люди как на идиота смотрели LOL

А вообще странно она себя ведёт в последнее время едешь внатяг или в пробке(ползёшь короче говоря) выжимаешь сцепление и глохнет!Может завестись и нормально работать, а может опять заглохнуть :hmmm: Виню либо реле бензонасоса либо регулятор давления. Ещё под конец дня на холостом ходу начинает гореть лампочка давления масла :sad: И гена иногда заряд не даёт-просто бац и до 11.8 опускается,потом опять всё нормально. Короче чтот капризничает бибика.

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: ВАЗенваген=)

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Сб янв 15, 2011 15:08:34

Сегодня заметил круглую цифру на одометре-20000
Получается 120000(надеюсь :) )


P.S. Начала подтекать помпа,обливает всё вокруг себя тосолом,надо менять :getlost:
Вложения
Фото002.jpg

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: ВАЗенваген=)

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Сб янв 29, 2011 9:36:35

Вот прикупил наконец помпу "Luzar". Завтра буду менять.Что можете сказать о производителе?А и ещё вопрос-надо ли при установке новой помпы промазывать посадочную поверхность герметиком? :hmmm:
Вложения
Фото120.jpg
Фото121.jpg

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗенваген=)

Непрочитанное сообщение JET » Сб янв 29, 2011 9:45:14

Igor001/7 писал(а):Что можете сказать о производителе?
Год-полтора назад были хорошие помпы, но последнее время качеством не блещут (мож контрафакта много??? :fear: ).
Igor001/7 писал(а):надо ли при установке новой помпы промазывать посадочную поверхность герметиком?
Желательно.

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: ВАЗенваген=)

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Сб янв 29, 2011 9:46:44

JET писал(а):мож контрафакта много???
Возможно.Ну буду надеяться что нормальная,там и крепёж,прокладка,паспорт. И в магазе до.гарантию полгода дали.
JET писал(а):Желательно.
Понятненько :)

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: ВАЗенваген=)

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Чт фев 03, 2011 15:24:28

Из-за катострафической не хватки времени самому поменять помпу,пришлось ехать в сервис. За замену взяли 500 рубликов :whistlin: При снятии старой особых люфтов в ней не обнаружено,зато теперь как то спокойнее :) Да и тосолом ни где не брызгает теперь ;)

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11249
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: ВАЗенваген=)

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт фев 03, 2011 15:33:47

Igor001/7 писал(а):При снятии старой особых люфтов в ней не обнаружено,зато теперь как то спокойнее Да и тосолом ни где не брызгает теперь
может стоило бы ограничится заменой прокладки и посадить ее на герметик.ну а так рабочая помпа б\у в запасе :)

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: ВАЗенваген=)

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Чт фев 03, 2011 15:37:17

мишаня писал(а):может стоило бы ограничится заменой прокладки и посадить ее на герметик.
Возможно ты и прав :hmmm: Что то я с горяча купил помпу,ну да ладно,зато новьё! :)
мишаня писал(а):ну а так рабочая помпа б\у в запасе
:yes: Тоже карашо :)

P.S.Надо кстати посмотреть старую прокладу на наличие всяких трещин,разрывов и.т.д.

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: ВАЗенваген=)

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Чт фев 03, 2011 15:41:05

Просто меня что побудило именно на покупку помпы: я когда стал смотреть течь то на рабочем движке гляда на шкив помпы увидел как он не хило так болтается из стороны в сторону при вращении :hmmm: Болты крепления шкива проверил-были затянуты.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11249
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: ВАЗенваген=)

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт фев 03, 2011 15:46:36

Igor001/7 писал(а):При снятии старой особых люфтов в ней не обнаружено
Igor001/7 писал(а): гляда на шкив помпы увидел как он не хило так болтается из стороны в сторону при вращении Болты крепления шкива проверил-были затянуты.
:) та все прально.в чем не уверен---лучше замени :yes:

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: ВАЗенваген=)

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Чт фев 03, 2011 15:57:45

мишаня писал(а):в чем не уверен---лучше замени
:thumbsup: И я того же мнения :)

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: ВАЗенваген=)

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт фев 03, 2011 18:35:38

мишаня писал(а):в чем не уверен---лучше замени
:yes: а бывает говорят не мешай жигулям работать LOL

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11249
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: ВАЗенваген=)

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт фев 03, 2011 18:48:24

D.I.M.A.R. писал(а):а бывает говорят не мешай жигулям работать
ну и это верно :D но все ж помпа :hmmm:

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: ВАЗенваген=)

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Пт фев 04, 2011 12:56:34

D.I.M.A.R. писал(а):а бывает говорят не мешай жигулям работать
Это да :yes:
мишаня писал(а):но все ж помпа
Вот и я об ентом подумал,всёж агрегат немаловажный для двигателя :hmmm:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11249
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: ВАЗенваген=)

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт фев 04, 2011 13:07:51

Igor001/7 писал(а):всёж агрегат немаловажный для двигателя
:yes: и очень даже!

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: ВАЗенваген=)

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Вс фев 20, 2011 14:28:27

Сегодня свечи выкрутил для проверки(т.к писал в Пофлдимсс про то,что машина кушает 1.2 литра масла на 500-600км). И вот понять не могу-вроде не хорошо,но и не так плохо. Подскажите пожалуйста.Т.к фотографировал есессно на телефон то наверное трудно будет оценить состояние свечей,но всё же надеюсь на форумчан :)

P.S. На последок гангста фотка от нечего делать LOL
Вложения
Фото122.jpg
Фото123.jpg
Фото124.jpg

Аватара пользователя
nevic44
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 8:16:12
Модель авто: ваз 2107 1991 г.в.
Откуда: юж. якутия
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ВАЗенваген=)

Непрочитанное сообщение nevic44 » Вс фев 20, 2011 14:45:25

Igor001/7
Свечи очень даже ничего. :thum1: Масло жрёт наверно как у меня из-за колпачков, литр от замены до замены доливаю, 5000 км. :hmmm:

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: ВАЗенваген=)

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Вс фев 20, 2011 15:06:39

nevic44 писал(а):из-за колпачков
Я тож так думаю :yes:
nevic44 писал(а):литр от замены до замены доливаю, 5000 км
Ну это то нормально ещё :)

Аватара пользователя
nevic44
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 8:16:12
Модель авто: ваз 2107 1991 г.в.
Откуда: юж. якутия
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ВАЗенваген=)

Непрочитанное сообщение nevic44 » Вс фев 20, 2011 15:16:04

Igor001/7Советовали так:пускаешь машину накатом, потом включаешь передачу, если при появлении нагрузки вылетело облако сизого дыма-пора менять колпачки.

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: ВАЗенваген=)

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Вс фев 20, 2011 15:23:46

nevic44
Попробую...

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: ВАЗенваген=)

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Сб фев 26, 2011 11:11:42

Други,подскажите пожалуйста по дверям(а точнее по их регулировке).Выкладываю фото дверных зазоров и замков и хочу задать вопрос как это всё отрегулировать? Как видно на передней двери наверху дверь вообще цепляет за стойку(видно,что краска на стойке стёрта),а внизу зазор довольно приличный и хлопать ей приходится мама не горюй :getlost: Почти таже ситуация с передней пассажирской дверью.
А на задних ещё хлещё,там в районе ответной части замка на двери,дверь цепляет за кузов,на левой стороне больше,на правой поменьше :wacko:
Ну и собственно вопрос был задан выше-можно ли это отрегулировать и самое главное КАК :)

Буду благодарен разъеснению или ссылочке(ещё лучше с картинками :look: )

P.S. Поиском пользовался но что то ничего не понял,толи что то делать с ответкой замка на стойке(кузове), либо с петлями...
Вложения
Фото003.jpg
Фото005.jpg
Фото105.jpg

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей