Изабэль

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Изабэль

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Ср авг 18, 2010 9:33:45

Ну вот я добрался до того момента, когда не стыдно выложить фотки моей "Изабэль".
По доработкам.
- в салоне поменяны панели дверей на самодельные.
- музыка: голова Kenwood 4547, впереди акустические подиумы, динамики Herz на 16, усилитель PowerAcoustik 400W, сзади динамики Mystery 6”х 9”, в планах сделать акустическую полку из 10 фанеры,
- ну там мелочи всякие для придания дизайнерского стиля.
- литьё на 14", резина Dunlop.
- в планах поменять обивку потолка, ковролин, шумка, покрасить или обтянуть торпедо, ЭСП на 4 двери, думаю насчёт второго усилителя и саба в багажник.


С двигателем пока сильно не заморачивался, кроме БСЗ пока всё сток, но не надолго, поскольку бабло я уже нашел осталось найти запчасти. В моём захолустье - это только через инет заказывать, а заказывать придётся очень много и ждать долго:
Колено на 88, поршня на 82, поршневые кольца, вкладыши, облегчённые шатуны, облегчённые клапана, бронзовые направляющие, распредвал с подёмом 13/13, паук 4-2-1, прямоточный резонатор, прямоточный глушитель желательно с регулировкой громкости. На счёт карба пока не определился, пока родной доработаю или Солекс куплю и доработаю и на нём первое время поезжу, если не понравится, то тоды два варианта, либо два доработанных Солекса, либо ставить инжектор, но если решусь на инжектор, то можно ещё и турбину.
Пока вроде всё. Я понимаю, что амбиций много. Делаю это только из интереса. Можно сказать, что это моё хобби - перестраивать "Изабэль".
Фотки довольно большие, потому залил их на фотохостинг.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Жду ваших отзывов, предложений и критики.

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Изабэль

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Ср авг 18, 2010 9:39:43

Ах да забыл! В планах ещё подвеску перетряхнуть, но это уже после двигателя. Ну и с трансмиссией придётся что-то делать.

Аватара пользователя
Curious
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Винница
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Изабэль

Непрочитанное сообщение Curious » Ср авг 18, 2010 9:45:13

Отличная машина, видно, что хозяин любит своего железного коня! LOL
А что за пучок проводов видно за кожухом рулевой колонки?

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Изабэль

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Ср авг 18, 2010 11:07:13

Это пучок проводов на усилок под мою сидушку.

Аватара пользователя
hakkas
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 10:29:36
Модель авто: Ваз 21053, 2002 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Изабэль

Непрочитанное сообщение hakkas » Ср авг 18, 2010 12:24:48

салон обтянут прикольно... что за материал (интересуют двери)... а вот насчет обтянуть или покрасить торпедо, я как-то против этой идеи... ну решать тебе...

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Изабэль

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Ср авг 18, 2010 12:49:11

hakkas
мебельный кожзам. Я тут всё описывал подробно.

Аватара пользователя
C@tRiN
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 19:00:52
Модель авто: УмКа - VW Passat B5, универсал, 1998гв, AHL 1,6-101лс, МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, кондиционер и тд )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 150 RUS
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Изабэль

Непрочитанное сообщение C@tRiN » Ср авг 18, 2010 17:55:44

Shvarzneger писал(а):Я понимаю, что амбиций много.
Так разве это плохо! Молодец! Раз тебе это доставляет удовольствие :thum1:

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Изабэль

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Чт авг 19, 2010 10:43:57

Сегдня google maps нашел свою машину, меня переполняют эмоции.
Ссылка на google
Изображение

Аватара пользователя
Curious
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Винница
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Изабэль

Непрочитанное сообщение Curious » Чт авг 19, 2010 19:01:19

Shvarzneger писал(а):Сегдня google maps нашел свою машину, меня переполняют эмоции.
Ссылка на google
Изображение
Как узнал, что та именно твоя машина? Кстати, хорошо, что твой город так хорошо увеличивается!

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Изабэль

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Пт авг 20, 2010 5:03:52

Curious
Как узнал. Просто в этом месте такого цвета может быть только одна машина - моя. Это, негласно и неофициально, моё место на парковке во дворе. Там никто кроме меня не ставит машину, ну тесть или шурин иногда, но у них белая и тёмно-зелёная. И вообще в нашем дворе, машина такого цвета как у меня одна. Так что сто пудов - моя машина.

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Изабэль

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Чт авг 26, 2010 17:00:18

Я решил пересмотреть приотететы в тюнинге своего авто. В первую очередь безопасность, а потом мощь. На данный момент мной заказаны:
1 x Переходник под суппорт ВАЗ 2108-2112 на переднюю ось ВАЗ 2101-2107 (комплект 2 штуки)
1 x Колодка переднего тормоза «LUCAS-TRW» ВАЗ 2108 (комплект 4 штуки)
1 x Диск переднего тормоза «LGR» R13 вентилируемый SPORT EXTREME ВАЗ 2110 (комплект 2 штуки)
1 x Суппорт тормозной в сборе «PILENGA» R13 правый ВАЗ 2110
1 x Суппорт тормозной в сборе «PILENGA» R13 левый ВАЗ 2110
2 x Амортизатор задней подвески газомасляный «KYB» Ultra SR ВАЗ 2101-07, 2121-31 (1 штука)
2 x Амортизатор передней подвески газомасляный «KYB» Ultra SR ВАЗ 2101-07, 2121-31 (1 штука)

З.Ы. Есть вопрос. От переднего привода, скажем от 2108, амо пойдут на перед и зад?

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Изабэль

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Пт авг 27, 2010 9:34:14

Нет,на 2108 и т.д. другие амы.
Вопрос возник,почему 13" оставил,почему не 14"??? И где вакуумник от 2108??
А так мысля на 5 :thum1: добавь только пружины ФОБОС -25.

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Изабэль

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Пт авг 27, 2010 10:13:44

Lihoi78 писал(а):Нет,на 2108 и т.д. другие амы.
Вопрос возник,почему 13" оставил,почему не 14"??? И где вакуумник от 2108??
А так мысля на 5 :thum1: добавь только пружины ФОБОС -25.
С 14" могут проблемы на техосмотре возникнуть. А тут вроде 13", а то что они для "десятки" на них не написано. Про вакуммник от 08 первый раз слышу. Он лучше? Есть проблема с установкой?
Пружины -25 ставить не буду, так как не хочу занижать клиренс, тем более что амо под стандартную длину пружин. Может нивовские поставлю, но скорее всего что-нибудь из импорта.
Кстати, как от переднего привода пружины встают?

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Изабэль

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Пт авг 27, 2010 10:38:19

Насчет пружин от переднего привода первый раз слышу.
Насчет того что амы по стандартные пружины могу сказать так,переписывался через официальный сайт где мне было сказано что рассчитаны на занижение до 30мм.
Насчет того что машина ниже станет,не могу так сказать,у мну стоит KYB Excel-G + ФОБОС -25 чет ниже она не стала :look:
Насчет тормозов,вакуумник ставится через переходник(400руб) сам от от лукас с цилиндром будет в пределах 6000.
Я лично в скором будущем ставлю 14" на перед и 13" на зад с вакуумником от 2108.

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Изабэль

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Пт авг 27, 2010 15:09:54

В интернет-магазине отказали от тормозных суппортов «PILENGA», потому как нет в наличии и не скоро будет. Самое интересное, что я штук десять-двадцать их облазил. Фиг вам называется. Есть вариант конечно стоковы десятошные на авторынке взять - но это уже от безисходности. Может кто поможет чем? Ну там подскажет, где можно взять суппорты другой фирмы, ну или хотя бы название фирмы (кроме brembo, хотя можно и их, пусть и дорого, только где взять - на офсайте фиг чё разберёшь).

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Изабэль

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Пт сен 10, 2010 9:48:20

10092010443.jpg
Главная деталь моего авто.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Изабэль

Непрочитанное сообщение Alex » Пт сен 10, 2010 10:01:03

Shvarzneger писал(а):Я понимаю, что амбиций много
Много - это не тослово :-J

Limos
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 17:35:59
Модель авто: ........
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раза

Re: Изабэль

Непрочитанное сообщение Limos » Сб сен 11, 2010 6:07:50

хм....что тут можно сказать?! удачи, главное-не колхозничай!!!

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Изабэль

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Вт сен 21, 2010 6:38:51

Вчера сделал пару фоток подкапотного пространства. Всё обычно, как у всех.
Вложения
20092010452.jpg
Крышечка жёлтая - потому что родную потерял.
20092010453.jpg

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Изабэль

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Вт ноя 02, 2010 13:50:12

Только что поставил передние тормоза от "десятки" и амо по кругу «KYB» Ultra SR. Ощущения обалденные. В поворотах кренится значительно меньше, дорогу держит лучше, со 100 км\ч до полной остановки тормазной путь сократился на 15-20 м, при этом тормоза от перегрева не перестают тормозить, потому как не перегреваются. В общем просто супер. Вакуумник от 08 установлю после прохождения ГТО, пружины решил до весны отложить.
Фотки на днях выложу. Передние колёса смотрятся как на иномарке. :thumbsup:

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Изабэль

Непрочитанное сообщение q-q » Вт ноя 02, 2010 14:01:23

Суппорта еще как заметят. причем 1-ым делом. Обрати внимание на суппорт класеГи - 2 цилинда и суппорт 2110 - 1 цилиндр и скоба.

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Изабэль

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Вт ноя 02, 2010 14:14:21

На суппорта не сильно смотрят, да и сказать можно что всегда такие стояли, они там по креплениям разные. В нашем городе никому в голову не придёт что можно от десятки поставить через специальные крепления. Расчёт весь на это делается.

Аватара пользователя
dema7
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 11:15:59
Модель авто: ваз 21063. 88год/ваз 2115 04год
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: новокузнецк

Re: Изабэль

Непрочитанное сообщение dema7 » Чт ноя 11, 2010 9:32:41

вижу номера 42 . приятно видеть земляка

sibir
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 13:24:44
Модель авто: Классика 21053
Откуда: кузбасс
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Изабэль

Непрочитанное сообщение sibir » Чт ноя 11, 2010 10:37:03

dema7
вижу номера 42 . приятно видеть земляка Согласен.

Аватара пользователя
dema7
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 11:15:59
Модель авто: ваз 21063. 88год/ваз 2115 04год
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: новокузнецк

Re: Изабэль

Непрочитанное сообщение dema7 » Чт ноя 11, 2010 14:36:48

а из какого города вы?

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей