Четверка, 1994

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Ivanov
Водила
Водила
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 1:54:11
Модель авто: 21043, 1994г и 1997г, КСЗ -> БСЗ, карб "Озон" 2107-ххх-20 -> "Солекс" 21053-ххх-20
Откуда: г. Улан-Удэ

Четверка, 1994

Непрочитанное сообщение Ivanov » Чт июн 25, 2009 3:48:40

Доброго времени суток! Здравствуйте уважаемые.

Вот, в первом сообщении хочу рассказать и по возможности показать мою нынешнюю машинку. На прикрепленных фото она сразу после покупки. Все достаточно стандартно, 1994 г.в., 1.5л, 4-х ступенчатая КПП, КСЗ, сток, сток. Я купил ее для покатушек всей семьей на природу, для облегчения постройки дома, да и поковыряться иногда в машине тоже хотелось. Опять-же и машинка недорогая.

На сегодня я отлепил черно-красные наклейки на задних крыльях, снял пару антенн "неведомой" связи с космосом, отклеил "капли" на дверях, ну и т.п.

Добавлено спустя 20 минут 55 секунд:

Я раньше никогда не катался на "классике" :). Куча новых ощущений! А, да! Забыл рассказать, передние сиденья от Тойоты Короллы(?), задний бампер вроде тоже. Веселая машинка.

Вот чего сразу захотелось так это:
- тихих замков;
- тахометра;
- других подрулевых переключателей;
- перенести тумблер включения заднего дворника;
- чтобы щетка стеклоочистителя заднего стекла в крайнем правом положении была горизонтальной;
- чтобы заднее сиденье было из двух частей, левая побольше, правая поменьше;
- и вообще, чтобы раскладывалось немного по другому;
- поворотное сиденье переднего пассажира, н-р как в Субару Доминго (могу и ошибиться);
- использовать боковые "емкости" в багажнике, сделать там узкие ящики, что-ли...

Список можно продолжить, постараюсь дополнить и тем, что сделал(аю) сам.

Аватара пользователя
Пятикантроп
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
Откуда: Омск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Пятикантроп » Чт июн 25, 2009 4:56:16

Прикольный аппарат только вот на мой взгляд что многовато черного на ней наклеено, а так отлично.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Чт июн 25, 2009 5:08:19

Ivanov
Поздравляю со вступлением в наши ряды! Доработки хорошие хочешь сделать, если что не так пойдет - спрашивай, подскажем.

Пятикантроп
Много черного - это можно исправить - отклеить, и все дела. На самом деле - это 100% проблема покупки машины б/у, покупаешь то, что у предыдущего хозяина было сделано - и потом отклеиваешь/приклеиваешь, дорабатываешь под себя. С новой машиной из салона проще - что хочешь, то и делаешь "с нуля" - но цена... Особенно сейчас, я смотрю - растут цены на классику, как на дрожжах...

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт июн 25, 2009 7:15:40

SMSha писал(а): растут цены на классику,
У на семака без малого 6 килобакса стоит. А четвёрка под 7 :crazy:

Аватара пользователя
Ivanov
Водила
Водила
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 1:54:11
Модель авто: 21043, 1994г и 1997г, КСЗ -> БСЗ, карб "Озон" 2107-ххх-20 -> "Солекс" 21053-ххх-20
Откуда: г. Улан-Удэ

Непрочитанное сообщение Ivanov » Чт июн 25, 2009 9:01:00

Пятикантроп, SMSha, ИМХО, вы правы на все 100%. Мне вот точно так же и подумалось, когда увидел эту машину. Вот только пока достаточно смутно представляю, что делать с внешним видом. Да и мне пока, по правде сказать, не до него. У меня тут выскакивали глюки с электрооборудованием. Подмывает все провода выдрать нафиг и положить новые. Чтобы "соплей" не было вообще, чтобы в дождь, например, не опасаться остановок типа тыр-тыр-тыр вж-ж-ж-ж, приехали. Только не знаю какие косы лучше плести девушке. Родные или более другие.

SMSha - спасибо за поздравленье :) ! Надеюсь, мое присутствие в рядах будет успешным.

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
alex писал(а):
SMSha писал(а): растут цены на классику,
У на семака без малого 6 килобакса стоит. А четвёрка под 7 :crazy:
Угу. Даже странно. Интересно, если посчитать цену всех запчастей (розничную) той же четверки, сколько получится?

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Чт июн 25, 2009 9:11:12

Ivanov
Ivanov писал(а):Подмывает все провода выдрать нафиг и положить новые. Чтобы "соплей" не было вообще, чтобы в дождь, например, не опасаться остановок типа тыр-тыр-тыр вж-ж-ж-ж, приехали. Только не знаю какие косы лучше плести девушке. Родные или более другие.
Ты знаешь, по поводу кос я бы сказал так - если хочешь сделать западло "пионерам", которые захотят вскрыть машину - то плети косы сам, обязательно из проводов одного цвета и одной толщины (кроме самых толстых проводов, но их немного, но и у них пусть цвет будет один в один с остальными). Это жуткий геморрой, но разобраться с нестандартной проводкой (особенно если в ней секретки понапиханы) - оооочень непросто... Особенно если поставить многоконтактный разъем, который разрывает провод - а "ответная" часть уносится с собой. Догадаться, что на ответной части провода соединены по схеме 1П-8Л 2П-30Л 3П-4Л и так далее - случайным порядком, одним словом - невозможно, а прозванивать... Уууу.....

Если же такую работу делать не хочешь - то наверное лучше штатные косы, они уже продаются вместе с разъемами, сам видел...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт июн 25, 2009 10:10:15

Ivanov
Добро пожаловать :hi:

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Чт июн 25, 2009 13:27:16

Ivanov
:thumbsup:
Можно фоток побольше? Бампере передний понравился :cigar:

Аватара пользователя
Ivanov
Водила
Водила
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 1:54:11
Модель авто: 21043, 1994г и 1997г, КСЗ -> БСЗ, карб "Озон" 2107-ххх-20 -> "Солекс" 21053-ххх-20
Откуда: г. Улан-Удэ

Непрочитанное сообщение Ivanov » Пт июн 26, 2009 4:21:59

SMSha писал(а):Ты знаешь, по поводу кос я бы сказал так - если хочешь сделать западло "пионерам", которые захотят вскрыть машину - то плети косы сам, обязательно из проводов одного цвета и одной толщины (кроме самых толстых проводов, но их немного, но и у них пусть цвет будет один в один с остальными). Это жуткий геморрой, но разобраться с нестандартной проводкой (особенно если в ней секретки понапиханы) - оооочень непросто... Особенно если поставить многоконтактный разъем, который разрывает провод - а "ответная" часть уносится с собой. Догадаться, что на ответной части провода соединены по схеме 1П-8Л 2П-30Л 3П-4Л и так далее - случайным порядком, одним словом - невозможно, а прозванивать... Уууу.....
И этот мотив тоже есть... Ставить навороченную сигналку смысла не вижу, это похоже на установку замка "Бастион" на тонкую деревянную дверь :).

В целом хочется большей надежности, расширяемости функций (ну н-р электрооткрывание багажника, подсветка, ...) без прокидывания "постоянных времянок". А в моторном отсеке - в гофротрубки и защитить соединения от воды, солей, кислоты.

Вот как-бы так сделать диагностику цепей, типа SELF TEST компа? Сходить что-ли на авиафорумы, посмотреть как там обеспечивают надежность?

Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:
Mr_Ice писал(а):Ivanov
Добро пожаловать :hi:
Спасиб. :beer2:

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Жека писал(а):Ivanov
:thumbsup:
Можно фоток побольше? Бампере передний понравился :cigar:
После выходных постараюсь показать.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
SMSha писал(а):из проводов одного цвета и одной толщины
И с номерочками на бирках, а дома в тайном месте иметь таблицу перекодировки
:cool: .

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пт июн 26, 2009 5:48:06

Ivanov
Ivanov писал(а):И с номерочками на бирках, а дома в тайном месте иметь таблицу перекодировки
Номерки на бирках - это не есть гут, если провод "20а" является продолжением провода "20". А вот если промаркировать провода так, чтобы (допустим) сумма двух чисел на одном разорванном проводе была постоянна - это уже лучше. Ты-то будешь помнить "волшебное число", а кто его будет знать - из чужих?
Плюс можно использовать двойную систему кодировки - допустим, "контрольное число" - в сумме - дают последние три цифры пятизначного числа на каждом проводе - то есть складывать нужно именно числа, состоящие из последних трех цифр - а первые две, в сумме с первыми двумя с "ответной" части - дают нам номер провода - где по таблице определяем его назначение - будет это питание магнитолы, сигнал открытия замка багажника или еще что-то. Если эти бирки подготовить как следует - например, распечететь на принтере, заламинировать - то будет классно, никто ни о чем не догадается... Откроют, посмотрят, проникнутся, офигеют - и напишут гвоздем по кузову "Ну ты и умный".

А если серьезно - заинтересуешься возможными кодировками проводов - пиши, можно в личку - обсудим разные варианты. Уже подробно и без некоторой доли юмора...

Аватара пользователя
Ivanov
Водила
Водила
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 1:54:11
Модель авто: 21043, 1994г и 1997г, КСЗ -> БСЗ, карб "Озон" 2107-ххх-20 -> "Солекс" 21053-ххх-20
Откуда: г. Улан-Удэ

Непрочитанное сообщение Ivanov » Пн июн 29, 2009 6:34:22

Еще немного фото.

Добавлено спустя 5 часов 9 минут 48 секунд:
SMSha писал(а):Откроют, посмотрят, проникнутся, офигеют - и напишут гвоздем по кузову "Ну ты и умный".
Я тут по схеме глянул, чтобы закрутить стартер на классике-карб надо подать + на его штекер "50". Чтобы было зажигание (КСЗ), надо заплюсовать "+Б" на катушке. Т.е. можно открутить (обрезать) провода в 2-х местах и меть метра 2 провода чтобы уехать на машине... Ужас. По пионерски, конечно, но сама возможность простой заводки вообще не радует.

Аватара пользователя
Ivanov
Водила
Водила
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 1:54:11
Модель авто: 21043, 1994г и 1997г, КСЗ -> БСЗ, карб "Озон" 2107-ххх-20 -> "Солекс" 21053-ххх-20
Откуда: г. Улан-Удэ

Непрочитанное сообщение Ivanov » Пт окт 02, 2009 7:25:08

Для протокола: 01.10.2009 поставил БСЗ, Старый Оскол. Свечи NGK.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2154 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт окт 02, 2009 7:54:12

Ivanov писал(а):Для протокола: 01.10.2009 поставил БСЗ, Старый Оскол. Свечи NGK.
как впечатления от установки?

Аватара пользователя
Ivanov
Водила
Водила
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 1:54:11
Модель авто: 21043, 1994г и 1997г, КСЗ -> БСЗ, карб "Озон" 2107-ххх-20 -> "Солекс" 21053-ххх-20
Откуда: г. Улан-Удэ

Непрочитанное сообщение Ivanov » Пн окт 05, 2009 4:26:44

VladiZlav, впечатления от результата установки - самые положительные! Преимущества БСЗ перед КСЗ, конечно, уже многократно обсуждались. Добавить что-то существенное трудно... (что-то всплыло: "маленькая, но очень имхастая нода" [ФИДО]) А меня прям порадовала возросшая стабильность системы зажигания. "Зазор контактов", как много в этом звуке. Да и пуск движка гораздо увереннее. А, да! Когда ставил свечи, постарался поставить их так, чтобы боковой электрод был снизу. В какой-то книге читал, что топливо-воздушная смесь так лучше поджигается. (?) Катушку, как водится, повернул на 180 градусов.

Вначале хотел все купить по отдельности, но не увидел у нас нигде датчика-распределителя. Так что приобрел Старооскольский комплект. Ставил в цейтноте, надо было срочно ехать. Поставил "в чистом поле", по инструкции, которая была в коробке. Что-то засомневался по поводу коричневого провода, идущего к "К". Подключил позже, когда добрался до схемы проводки.

По итогам установки: катушка и коммутатор умеренно теплые, свечи пока не смотрел. УОЗ выставлял на глаз и слух :)

Уважаемые форумчане, такой вопрос: "а может термопасты под коммутатор немного положить"?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн окт 05, 2009 11:56:10

Ivanov писал(а):Уважаемые форумчане, такой вопрос: "а может термопасты под коммутатор немного положить"?
ну теоритически можно но ИМХО не нужно.

Аватара пользователя
Ivanov
Водила
Водила
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 1:54:11
Модель авто: 21043, 1994г и 1997г, КСЗ -> БСЗ, карб "Озон" 2107-ххх-20 -> "Солекс" 21053-ххх-20
Откуда: г. Улан-Удэ

Re: Четверка, 1994

Непрочитанное сообщение Ivanov » Пн май 10, 2010 19:04:57

Всем привет!
На недельке поставил карбюратор 21053-1107010-20. Был 2105, захотелось сравнить Озон и Солекс.
У Озона:
- ХХ то был, то не очень был;
- свечи черные;
- расход 10-12 л/100км.
Да и вообще, впечатление, что карб тоже с 1994 года :) .
Ставил долго, т.к. пришлось привод управления приспосабливать Нивовский. Под замах поменял "кастрюлю" и еще немного по мелочи.

Аватара пользователя
Ivanov
Водила
Водила
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 1:54:11
Модель авто: 21043, 1994г и 1997г, КСЗ -> БСЗ, карб "Озон" 2107-ххх-20 -> "Солекс" 21053-ххх-20
Откуда: г. Улан-Удэ

Re: Четверка, 1994

Непрочитанное сообщение Ivanov » Вт май 25, 2010 4:04:13

Фотоотчет.
Вложения
IMG_0097_1.JPG
Нивовский привод управления карбом, коромысло и тяга от классики.
IMG_0097_1.JPG (49.55 КБ) 11071 просмотр
IMG_0100_1.JPG
Бирка карба "21053"
IMG_0100_1.JPG (61 КБ) 11071 просмотр
IMG_0101_1.JPG
Крепление пружины
IMG_0101_1.JPG (52.12 КБ) 11071 просмотр

Аватара пользователя
Ivanov
Водила
Водила
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 1:54:11
Модель авто: 21043, 1994г и 1997г, КСЗ -> БСЗ, карб "Озон" 2107-ххх-20 -> "Солекс" 21053-ххх-20
Откуда: г. Улан-Удэ

Re: Четверка, 1994

Непрочитанное сообщение Ivanov » Вт май 25, 2010 4:53:09

Изменения за прошедшее время:
Вложения
IMG_0088_1.JPG
Выдрал нафиг дополнительные стопари. Они мне с самого начала слабо нравились.
IMG_0088_1.JPG (46.48 КБ) 11068 просмотров
IMG_0091_1.JPG
Поменял задние фонари. Заменил стандартные разъемы, чтобы отвязаться от дорожек на плате. Поставил восьмиконтактные, взял в отделе автозвука. Теперь в каждом фонаре по 3 "минуса", идут на лампы: Поворот, Стоп, Задний ход.
IMG_0091_1.JPG (43.9 КБ) 11068 просмотров
IMG_0094_1.JPG
Снял с передних фар пластиковую затонированную защиту и мухобойку над передним стеклом.
IMG_0094_1.JPG (60.62 КБ) 11068 просмотров
IMG_0172_1.JPG
Заменил тормозные барабаны. Вот такие стояли.

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Четверка, 1994

Непрочитанное сообщение Longenen » Вт май 25, 2010 16:35:03

А от чего это бампера такие симпатичные?

Аватара пользователя
Ivanov
Водила
Водила
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 1:54:11
Модель авто: 21043, 1994г и 1997г, КСЗ -> БСЗ, карб "Озон" 2107-ххх-20 -> "Солекс" 21053-ххх-20
Откуда: г. Улан-Удэ

Re: Четверка, 1994

Непрочитанное сообщение Ivanov » Ср май 26, 2010 3:16:31

Бампера делал до меня предыдущий владелец. Задний бампер от (не соврать бы) :ermm: Тойоты Короллы. Мне сложно уточнить, мужичок далеко живет. Вот, еще фото.
Вложения
IMG_0090_1.JPG
Задний бампер
IMG_0090_1.JPG (65.82 КБ) 11045 просмотров

Аватара пользователя
Ivanov
Водила
Водила
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 1:54:11
Модель авто: 21043, 1994г и 1997г, КСЗ -> БСЗ, карб "Озон" 2107-ххх-20 -> "Солекс" 21053-ххх-20
Откуда: г. Улан-Удэ

Re: Четверка, 1994

Непрочитанное сообщение Ivanov » Ср май 26, 2010 3:42:13

Я с внешним видом особо не заморачиваюсь :) , не очень напрягает... Потихоньку отлепляю разные наклейки, "антенны", и т.п. Вот только трубы под порогами! Надо переделать! Убрать совсем не хочу, детям удобно. Но сделаны не очень ровно, грубовато и "неправильно". Но это попозже. Я сейчас больше занят внутренностями а не наружностями :) . На недельке хочу поменять цилиндры сцепления.

Аватара пользователя
Ivanov
Водила
Водила
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 1:54:11
Модель авто: 21043, 1994г и 1997г, КСЗ -> БСЗ, карб "Озон" 2107-ххх-20 -> "Солекс" 21053-ххх-20
Откуда: г. Улан-Удэ

Re: Четверка, 1994

Непрочитанное сообщение Ivanov » Ср май 26, 2010 4:05:30

Салон достаточно предсказуем.
Вложения
IMG_0095_1.JPG
Салон.

Аватара пользователя
Ivanov
Водила
Водила
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 1:54:11
Модель авто: 21043, 1994г и 1997г, КСЗ -> БСЗ, карб "Озон" 2107-ххх-20 -> "Солекс" 21053-ххх-20
Откуда: г. Улан-Удэ

Re: Четверка, 1994

Непрочитанное сообщение Ivanov » Пн май 31, 2010 14:30:09

Человек предполагает, а Бог располагает. На выходные поехал в гости в г. Кяхту. Дорога в 200 с хвостиком км. Примерно за 50 км до финиша педаль газа стала реагировать на неровности дороги. Сюрприз! Было ощущение, что двигатель держится только на боковых опорах и качается на них взад-вперед... Остановился, покачал движок,.. Все вроде на месте, ничего не хлябает. Поехал дальше, км через 10 басовито загудело из под днища. Остановился, покачал глушак, задняя банка болтается на резинках, а труба с резонатором почему-то крепко держится. Темнело, разбираться не стал, и в Кяхту приехал с машиной, гудящей как реактивный самолет. Утром посмотрел, разобрал, в магазин, поставил. Фотоотчет прилагается.
Вложения
IMG_0206_1.JPG
Зацепилось этим
IMG_0210_1.JPG
за это
IMG_0198_1.JPG
отломилось
IMG_0192_1.JPG
Для сравнения
IMG_0205_1.JPG
Экономят на железе, что-ли...

Аватара пользователя
Sobolev
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 20:02:44
Модель авто: 2107 2003 г.в,разбираюсь потихоньку...Первый авто
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Четверка, 1994

Непрочитанное сообщение Sobolev » Пн май 31, 2010 15:54:51

Прикольный аппаратец! Поздравляю! :beer2:
Планы у тебя на неё далеко идущие. :) Желаю успеха в задуманном. :D

Аватара пользователя
Ivanov
Водила
Водила
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 1:54:11
Модель авто: 21043, 1994г и 1997г, КСЗ -> БСЗ, карб "Озон" 2107-ххх-20 -> "Солекс" 21053-ххх-20
Откуда: г. Улан-Удэ

Re: Четверка, 1994

Непрочитанное сообщение Ivanov » Пн май 31, 2010 17:55:29

Sobolev, спасибо за поздравления! Машинка просто провоцирует на планы :) !

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей