Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Romanchik3000
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 17:25:13
Модель авто: 21074 2004 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новочебоксарск, Чувашская Республика, 21rus
Благодарил (а): 5 раз

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение Romanchik3000 » Чт июн 14, 2012 7:37:46

zalex писал(а):Romanchik3000
выкладывай фото!
фото впрнинципе ничем не отличается от твоего,(поэтому я не фоткал), за исключением нижней заслонки и переключателя скоростей, фото которых постараюсь выложить в близжайшеее время :smsha: спасибо за идею :clap2:

Romanchik3000
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 17:25:13
Модель авто: 21074 2004 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новочебоксарск, Чувашская Республика, 21rus
Благодарил (а): 5 раз

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение Romanchik3000 » Чт июн 14, 2012 9:24:58

zalex писал(а):Romanchik3000
выкладывай фото!
а я вот тут подумал, что если не релюшку подключать, а просто пред поставить побольше??? в электрике не силен!!!

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9169
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1606 раз

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение zalex » Чт июн 14, 2012 9:29:58

Romanchik3000
рустем высказывался ,что родной провод потянет без проблем, я решил перестраховаться. Пред больший ставить очень не советую
Реле нужно, если будешь тянуть отдельный провод от аккумулятора, для того, чтобы печка вырубалась при выключении зажигания.

Romanchik3000
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 17:25:13
Модель авто: 21074 2004 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новочебоксарск, Чувашская Республика, 21rus
Благодарил (а): 5 раз

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение Romanchik3000 » Чт июн 14, 2012 9:52:17

zalex писал(а):Romanchik3000
рустем высказывался ,что родной провод потянет без проблем, я решил перестраховаться. Пред больший ставить очень не советую
Реле нужно, если будешь тянуть отдельный провод от аккумулятора, для того, чтобы печка вырубалась при выключении зажигания.
просто я подумал, что если включить все потребители от этого преда, то система может и не выдержать...

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9169
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1606 раз

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение zalex » Чт июн 14, 2012 10:05:35

Romanchik3000 писал(а):просто я подумал, что если включить все потребители от этого преда, то система может и не выдержать...
а если поставишь пред побольше, то может не выдержать провод.

поэтому
zalex писал(а):я решил перестраховаться
там цена вопроса- 100р

hoplit
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 18:45:13
Модель авто: ВАЗ 21074 2003г.в пока пустая
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение hoplit » Вт июн 19, 2012 20:25:01

Прощу прощения, а я правильно понимаю никаких заслонок из тех что управляются ручками двигалками больше не существует?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср июн 20, 2012 4:02:47

hoplit Если не считать те, что указаны стрелкой, то НЕТ.
Вложения
Отопитель.jpg

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9169
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1606 раз

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение zalex » Ср июн 20, 2012 6:39:44

hoplit
Буйный
При переделке демонтировались только заслонки, перекрывающие воздух на обдув боковых стекол. Нижняя заслонка, открывающая обдув ног пассажира, была сильно попилена. Остальные залонки сохранены. Поэтому функционал блока рычагов управления печкой сохранился практически в первозданном виде. Только распределитель потоков воздуха (нижний рычаг) работает так: или воздух дует только на боковые стекла или на лобовик и на боковые стекла

Гений
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 11:38:05
Модель авто: ВАЗ-2101i, 1,6л, 0-100 - 11.3c, макс скорость 162км/ч
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение Гений » Пн ноя 05, 2012 21:03:27

а если поставить мотор отопителя от Шнивы, он вроде больше (влезет ли он), только по параметрам 3000об\мин - 18А, и 4100об\мин - 14А у ваз 2108

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9169
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1606 раз

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение zalex » Вт ноя 06, 2012 5:38:16


гришанчик
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 11:41:44
Модель авто: ваз 21053 1990
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение гришанчик » Вт дек 04, 2012 12:18:55

поставил эту печку вместе с дедом трубки в нижную часть не ставили и нижную заслонку не переделывали а вырезали. в общем дует сильно)правда в ноги правому пассажиру дует очень слабо нежели слева и такая же штука с правой заслонкой которая направлена на лобовое стекло( но там причина может быть в том что там что то перекрывает воздушный поток)

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9169
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1606 раз

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение zalex » Вт дек 04, 2012 12:23:56

гришанчик
фото есть?

гришанчик
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 11:41:44
Модель авто: ваз 21053 1990
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение гришанчик » Вт дек 04, 2012 12:43:43

к сожалению фоток нет(когда буду снимать и доделывать сфоткаю

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9169
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1606 раз

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение zalex » Вт дек 04, 2012 12:45:55

гришанчик
договорились

гришанчик
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 11:41:44
Модель авто: ваз 21053 1990
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение гришанчик » Вт дек 11, 2012 18:31:07

вот фотки :smsha: правда не знаю правильно ли залил их :hez: после того как поставили гофры есть прибавка к мощности воздушного потока, кстати стоит калиновский переключатель, но скорости 3, вполне их хватает. правда в ноги так и не дует что можно сделать чтобы воздух дул в ноги а то ноги начинают мерзнуть.
Вложения
11122012092.jpg
вот сопротивление от восьмерки
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:12:11 12:19:32
Image taken on:
Вт дек 11, 2012 8:19:32
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5800 Xpres
11122012093.jpg
убрал заслонки боковые
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:12:11 12:19:42
Image taken on:
Вт дек 11, 2012 8:19:42
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5800 Xpres
11122012096.jpg
вот задняя заслонка
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:12:11 12:44:31
Image taken on:
Вт дек 11, 2012 8:44:31
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5800 Xpres
11122012097.jpg
тоже она( задняя заслонка)
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:12:11 12:44:41
Image taken on:
Вт дек 11, 2012 8:44:41
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5800 Xpres
11122012098.jpg
вот сам движок( ставим гофры, фоткал на телефон)
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:12:11 12:48:33
Image taken on:
Вт дек 11, 2012 8:48:33
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5800 Xpres
11122012099.jpg
вид сверху
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:12:11 12:48:43
Image taken on:
Вт дек 11, 2012 8:48:43
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5800 Xpres
11122012100.jpg
чтобы не резать лишнюю пластмассу дед сделал вот такой кронштейн) на заклепках
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:12:11 12:48:53
Image taken on:
Вт дек 11, 2012 8:48:53
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5800 Xpres

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение ни кола » Вт дек 11, 2012 18:48:19

сегодня поставил восьмерочный мотор. Сильно расстроился. Тысячу раз подумайте, прежде, чем решите менять штатный вентилятор. Разочарования наступили после того, как я взял в руки родной двигатель и восьмерочный. Штатный - 20 вт., восьмерочный - 90 вт. Вот вам и причина такой мощи. Штатный, по теплу меня устраивал. Основня цель, которую я преследовал, тишина на первой скорости. Ни очень -то заметно.((( Зато, я рад тому, что ВЫЛОМАЛ заслонку печки. Это очень важно!!!
Мое, и только мое мнение!!!

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9169
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1606 раз

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение zalex » Вт дек 11, 2012 19:36:24

ни кола писал(а):Сильно расстроился.
Жаль, спасибо за критику, до этого отрицательных отзывов не было.

Немного критики от меня:
1 Щели между мет. кругом и диффузором быть не должно (минимальная щель, закрытая герметиком)! А у тебя там сытая мышь проскочет. Представь, какой там паразитный сквозняк.
2 Нижнюю заслонку нужно брезать больше чем наполовину и закрепить в полуоткрытом положении, она и должна посылать воздух в ноги. Пассажиру больше, водиле меньше - это следствие направления вращения крыльчатки. Буквально вчера перетирал этот вопрос в личке с пареньком из Воронежской области. Если хочешь больше тепла себе в ноги, ставь перегородку посередине укороченной нижней заслонки, чтобы она разделяла пространство между нижней заслонкой и крыльчаткой на две половины, поток в ноги водилы должен усилиться, хотя и так у меня ноги не мерзнут вообще даже в минус 30 на трассе.
3 По шуму сказать ничего не могу, у меня печка стала работать тише. На первой скорости в движении я ее практически не слышу, есть только легкий фон откуда-то снизу все, при заглушенном движке - шелест. Возможно шума добавляют щели, описанные в п. 1. Попробуй поменять полярность питания двига, Рустем замечал при этом снижение шума и усиление потока.
4 Гофры ты куда ставил? я не вижу отверстий в канализационной заглушке.

Короче, посмотри еще раз мои фото, попробуй доработать, я думаю станет лучше, удачи!

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение олежек » Ср дек 12, 2012 7:20:42

ни кола писал(а):тишина на первой скорости.
я делал так, где то писал (а вспомнил на сайте есть статья про печку со схемкой), тоже целью было тишина просто установил доп сопротивление от 9-ки вместе с классическим, первое положение получилось достаточно тихим и в межсезонье при этом с достаточным обдувом, при этом если холодно то можно скорость поднять выше как обычно, т.е. когда уже шум не имеет значения, а имеет значение тепло.

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение ни кола » Ср дек 12, 2012 12:44:25

сначала я поставил сопротивление от "восьмерки", поэтому и было громко. Сегодня поставил доп. сопративление от "классики" (как у автора) стало тише. Лично мне нужна только маленькая скорость для стояния в пробках, чтобы ни потеть. На трассе, двигатель, вообще, не нужен. Жалко, конечно, что из 90 вт, задействованны только 10 и куча доп. сопротивлений.
И еще - действительно. к пассажиру сильнее поток воздуха, чем ко мне (водителю). ((
Сегодня поездил. Нормально. Мне кажется, что большой плюс еще в том, что сломал заслонку печки. Больше воздуха поступает к печке из подкапотного пространства. Поэтому, зимой фильтр ставить не буду

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9169
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1606 раз

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение zalex » Ср дек 12, 2012 12:49:31

ни кола
расширь отверстия на боковые воздуховоды (фото 2093) это тоже будет плюсом.

ну и по пункту 2 с перегородкой попробуй заморочиться, ногам должно стать теплее.

гришанчик
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 11:41:44
Модель авто: ваз 21053 1990
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение гришанчик » Ср дек 12, 2012 19:14:18

гофры поставили в тарелку) куда движок крепится. а насчет советов спасибо)) :thumbsup:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение JET » Ср дек 12, 2012 19:26:45

гришанчик писал(а):гофры поставили в тарелку) куда движок крепится
при таком расположении у тебя через гофры воздух втягивается из салона в облась под радиатором.
и покругу тарелки заделай щель.

гришанчик
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 11:41:44
Модель авто: ваз 21053 1990
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение гришанчик » Чт дек 13, 2012 16:00:02

да про щели я уже понял буду заделывать когда выходной будет сейчас пока и так можно поездить

гришанчик
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 11:41:44
Модель авто: ваз 21053 1990
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение гришанчик » Чт дек 13, 2012 16:06:03

и как я заделаю щель по кругу тарелки если там беличье колесо?я не правильно написал гофры вставлены также как и у автора)

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение рустем » Чт дек 13, 2012 16:48:50

гришанчик писал(а):и как я заделаю щель по кругу тарелки если там беличье колесо
гришанчик
У меня вент гораздо бОльшего размера,однако довел зазор до минимума

Изображение

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 71 гость