фото впрнинципе ничем не отличается от твоего,(поэтому я не фоткал), за исключением нижней заслонки и переключателя скоростей, фото которых постараюсь выложить в близжайшеее время спасибо за идеюzalex писал(а):Romanchik3000
выкладывай фото!
Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 17:25:13
- Модель авто: 21074 2004 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новочебоксарск, Чувашская Республика, 21rus
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 17:25:13
- Модель авто: 21074 2004 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новочебоксарск, Чувашская Республика, 21rus
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.
а я вот тут подумал, что если не релюшку подключать, а просто пред поставить побольше??? в электрике не силен!!!zalex писал(а):Romanchik3000
выкладывай фото!
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1606 раз
Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.
Romanchik3000
рустем высказывался ,что родной провод потянет без проблем, я решил перестраховаться. Пред больший ставить очень не советую
Реле нужно, если будешь тянуть отдельный провод от аккумулятора, для того, чтобы печка вырубалась при выключении зажигания.
рустем высказывался ,что родной провод потянет без проблем, я решил перестраховаться. Пред больший ставить очень не советую
Реле нужно, если будешь тянуть отдельный провод от аккумулятора, для того, чтобы печка вырубалась при выключении зажигания.
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 17:25:13
- Модель авто: 21074 2004 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новочебоксарск, Чувашская Республика, 21rus
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.
просто я подумал, что если включить все потребители от этого преда, то система может и не выдержать...zalex писал(а):Romanchik3000
рустем высказывался ,что родной провод потянет без проблем, я решил перестраховаться. Пред больший ставить очень не советую
Реле нужно, если будешь тянуть отдельный провод от аккумулятора, для того, чтобы печка вырубалась при выключении зажигания.
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1606 раз
Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.
а если поставишь пред побольше, то может не выдержать провод.Romanchik3000 писал(а):просто я подумал, что если включить все потребители от этого преда, то система может и не выдержать...
поэтому
там цена вопроса- 100рzalex писал(а):я решил перестраховаться
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 18:45:13
- Модель авто: ВАЗ 21074 2003г.в пока пустая
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.
Прощу прощения, а я правильно понимаю никаких заслонок из тех что управляются ручками двигалками больше не существует?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.
hoplit Если не считать те, что указаны стрелкой, то НЕТ.
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1606 раз
Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.
hoplit
Буйный
При переделке демонтировались только заслонки, перекрывающие воздух на обдув боковых стекол. Нижняя заслонка, открывающая обдув ног пассажира, была сильно попилена. Остальные залонки сохранены. Поэтому функционал блока рычагов управления печкой сохранился практически в первозданном виде. Только распределитель потоков воздуха (нижний рычаг) работает так: или воздух дует только на боковые стекла или на лобовик и на боковые стекла
Буйный
При переделке демонтировались только заслонки, перекрывающие воздух на обдув боковых стекол. Нижняя заслонка, открывающая обдув ног пассажира, была сильно попилена. Остальные залонки сохранены. Поэтому функционал блока рычагов управления печкой сохранился практически в первозданном виде. Только распределитель потоков воздуха (нижний рычаг) работает так: или воздух дует только на боковые стекла или на лобовик и на боковые стекла
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 11:38:05
- Модель авто: ВАЗ-2101i, 1,6л, 0-100 - 11.3c, макс скорость 162км/ч
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Энгельс
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.
а если поставить мотор отопителя от Шнивы, он вроде больше (влезет ли он), только по параметрам 3000об\мин - 18А, и 4100об\мин - 14А у ваз 2108
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1606 раз
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 11:41:44
- Модель авто: ваз 21053 1990
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.
поставил эту печку вместе с дедом трубки в нижную часть не ставили и нижную заслонку не переделывали а вырезали. в общем дует сильно)правда в ноги правому пассажиру дует очень слабо нежели слева и такая же штука с правой заслонкой которая направлена на лобовое стекло( но там причина может быть в том что там что то перекрывает воздушный поток)
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1606 раз
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 11:41:44
- Модель авто: ваз 21053 1990
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.
к сожалению фоток нет(когда буду снимать и доделывать сфоткаю
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1606 раз
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 11:41:44
- Модель авто: ваз 21053 1990
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.
вот фотки правда не знаю правильно ли залил их после того как поставили гофры есть прибавка к мощности воздушного потока, кстати стоит калиновский переключатель, но скорости 3, вполне их хватает. правда в ноги так и не дует что можно сделать чтобы воздух дул в ноги а то ноги начинают мерзнуть.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:12:11 12:19:32Image taken on:Вт дек 11, 2012 8:19:32Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5800 Xpres
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:12:11 12:19:42Image taken on:Вт дек 11, 2012 8:19:42Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5800 Xpres
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:12:11 12:44:31Image taken on:Вт дек 11, 2012 8:44:31Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5800 Xpres
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:12:11 12:44:41Image taken on:Вт дек 11, 2012 8:44:41Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5800 Xpres
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:12:11 12:48:33Image taken on:Вт дек 11, 2012 8:48:33Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5800 Xpres
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:12:11 12:48:43Image taken on:Вт дек 11, 2012 8:48:43Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5800 Xpres
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:12:11 12:48:53Image taken on:Вт дек 11, 2012 8:48:53Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5800 Xpres
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.
сегодня поставил восьмерочный мотор. Сильно расстроился. Тысячу раз подумайте, прежде, чем решите менять штатный вентилятор. Разочарования наступили после того, как я взял в руки родной двигатель и восьмерочный. Штатный - 20 вт., восьмерочный - 90 вт. Вот вам и причина такой мощи. Штатный, по теплу меня устраивал. Основня цель, которую я преследовал, тишина на первой скорости. Ни очень -то заметно.((( Зато, я рад тому, что ВЫЛОМАЛ заслонку печки. Это очень важно!!!
Мое, и только мое мнение!!!
Мое, и только мое мнение!!!
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1606 раз
Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.
Жаль, спасибо за критику, до этого отрицательных отзывов не было.ни кола писал(а):Сильно расстроился.
Немного критики от меня:
1 Щели между мет. кругом и диффузором быть не должно (минимальная щель, закрытая герметиком)! А у тебя там сытая мышь проскочет. Представь, какой там паразитный сквозняк.
2 Нижнюю заслонку нужно брезать больше чем наполовину и закрепить в полуоткрытом положении, она и должна посылать воздух в ноги. Пассажиру больше, водиле меньше - это следствие направления вращения крыльчатки. Буквально вчера перетирал этот вопрос в личке с пареньком из Воронежской области. Если хочешь больше тепла себе в ноги, ставь перегородку посередине укороченной нижней заслонки, чтобы она разделяла пространство между нижней заслонкой и крыльчаткой на две половины, поток в ноги водилы должен усилиться, хотя и так у меня ноги не мерзнут вообще даже в минус 30 на трассе.
3 По шуму сказать ничего не могу, у меня печка стала работать тише. На первой скорости в движении я ее практически не слышу, есть только легкий фон откуда-то снизу все, при заглушенном движке - шелест. Возможно шума добавляют щели, описанные в п. 1. Попробуй поменять полярность питания двига, Рустем замечал при этом снижение шума и усиление потока.
4 Гофры ты куда ставил? я не вижу отверстий в канализационной заглушке.
Короче, посмотри еще раз мои фото, попробуй доработать, я думаю станет лучше, удачи!
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.
я делал так, где то писал (а вспомнил на сайте есть статья про печку со схемкой), тоже целью было тишина просто установил доп сопротивление от 9-ки вместе с классическим, первое положение получилось достаточно тихим и в межсезонье при этом с достаточным обдувом, при этом если холодно то можно скорость поднять выше как обычно, т.е. когда уже шум не имеет значения, а имеет значение тепло.ни кола писал(а):тишина на первой скорости.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.
сначала я поставил сопротивление от "восьмерки", поэтому и было громко. Сегодня поставил доп. сопративление от "классики" (как у автора) стало тише. Лично мне нужна только маленькая скорость для стояния в пробках, чтобы ни потеть. На трассе, двигатель, вообще, не нужен. Жалко, конечно, что из 90 вт, задействованны только 10 и куча доп. сопротивлений.
И еще - действительно. к пассажиру сильнее поток воздуха, чем ко мне (водителю). ((
Сегодня поездил. Нормально. Мне кажется, что большой плюс еще в том, что сломал заслонку печки. Больше воздуха поступает к печке из подкапотного пространства. Поэтому, зимой фильтр ставить не буду
И еще - действительно. к пассажиру сильнее поток воздуха, чем ко мне (водителю). ((
Сегодня поездил. Нормально. Мне кажется, что большой плюс еще в том, что сломал заслонку печки. Больше воздуха поступает к печке из подкапотного пространства. Поэтому, зимой фильтр ставить не буду
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1606 раз
Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.
ни кола
расширь отверстия на боковые воздуховоды (фото 2093) это тоже будет плюсом.
ну и по пункту 2 с перегородкой попробуй заморочиться, ногам должно стать теплее.
расширь отверстия на боковые воздуховоды (фото 2093) это тоже будет плюсом.
ну и по пункту 2 с перегородкой попробуй заморочиться, ногам должно стать теплее.
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 11:41:44
- Модель авто: ваз 21053 1990
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.
гофры поставили в тарелку) куда движок крепится. а насчет советов спасибо))
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.
при таком расположении у тебя через гофры воздух втягивается из салона в облась под радиатором.гришанчик писал(а):гофры поставили в тарелку) куда движок крепится
и покругу тарелки заделай щель.
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 11:41:44
- Модель авто: ваз 21053 1990
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.
да про щели я уже понял буду заделывать когда выходной будет сейчас пока и так можно поездить
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 11:41:44
- Модель авто: ваз 21053 1990
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.
и как я заделаю щель по кругу тарелки если там беличье колесо?я не правильно написал гофры вставлены также как и у автора)
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.
гришанчикгришанчик писал(а):и как я заделаю щель по кругу тарелки если там беличье колесо
У меня вент гораздо бОльшего размера,однако довел зазор до минимума
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 71 гость