Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение BORODA » Ср фев 22, 2012 9:15:19

zalex
Да вообще и так итак заработает, не забывай только что доп. резисторы обязательно должны стоять в потоке печки. :thum1:

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9169
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1606 раз

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение zalex » Ср фев 22, 2012 9:49:50

BORODA
Уже работает :thum1: , мое дело предупредить просто.
BORODA писал(а):резисторы обязательно должны стоять в потоке печки.
само собой

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9169
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1606 раз

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение zalex » Ср фев 22, 2012 16:37:36

Обмахали меня похоже с клеммами. :devil:
Мамки нифига на папках не держатся, сегодня в походных условиях подгибал и подключал два соскочивших провода. :eptel:

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9169
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1606 раз

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение zalex » Пн мар 05, 2012 10:22:04

Недавно было замечено, что из правого пассажирского воздуховода поток воздуха слабоват, по теплу планирую поставить отсекатели как у Рустема.

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение parsons » Пн мар 05, 2012 12:16:59

:clap2:
хорошая работа!
а что если вместо ручек и резюков от калины поставить ШИМ?
что то по типу такого http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=543793
мне кажется попроще будет........а? :rolleyes:

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9169
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1606 раз

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение zalex » Пн мар 05, 2012 12:36:17

parsons
От калины я поставил только переключатель.
parsons писал(а):поставить ШИМ
Можно конечно, только имхо зачем усложнять, регулировка и так получается довольно плавная, катаюсь в основном на первой скорости, вторую и выше за это время включал пару раз всего.
Да и покупать за 1000р этот регулятор жаба душит, а самому городить - времени нет особо.
Но идея неплохая :-J

Аватара пользователя
LanZZZer
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 7:28:19
Модель авто: 2107 70,7л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Пермь тот что в РФ
Благодарил (а): 12 раз

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение LanZZZer » Сб мар 10, 2012 5:41:30

Всем привет! Я тут новый человек, и особо ещё не во что не "вкатываюсь" (первая машина)
Но вот возник вопрос... Коль самому пока ссыкотно туда лазить, да и боюсь сам себя разочаровать )))) Сколько могут попросить за подобную работу "умельцы" ???
Понимаю, глупо платить за то, что можно самому сделать. Но техобраза нет... :fear:

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9169
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1606 раз

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение zalex » Сб мар 10, 2012 8:12:47

LanZZZer писал(а):Сколько могут попросить за подобную работу "умельцы" ???
А возьмутся ли :hmmm: ? Сказать сложно, покатайся, поспрашивай, если найдешь умельца, то получишь самый точный ответ. В этой теме http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=7&t=2581 по-моему отписывался один умелец, что он делает корпуса под зубильную улитку по конструкции Mr.Ice и может выслать по почте, поищи, может договоришься.

Аватара пользователя
vers87
Водила
Водила
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 6:35:03
Модель авто: 21053 1.5
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение vers87 » Вс мар 11, 2012 3:19:12

интересная реализация, я вот хочу все сделать с мотором и крыльчаткой от шнивы, первая такая попытка показала что воздух при радиальном распределении далеко не прекрасно распределяется внутри корпуса печки, как правило с одной стороны лобовое обдувается лучше, чем с другой, за идею + однозначно, мне нравится :)

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9169
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1606 раз

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение zalex » Вс мар 11, 2012 9:44:43

vers87
посмотри в теме про машинку рустема - должно пригодиться http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=8&t=7483

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9169
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1606 раз

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение zalex » Вс мар 11, 2012 12:38:48

vers87 писал(а):далеко не прекрасно распределяется внутри корпуса печки
не замечал такого, в любом случае, распределение воздуха гораздо лучше, чем в стоке

dock_sanych
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 17:18:30
Модель авто: 21043 1,5л 2000г подрулевые и кожух от Калины, эл/привод замка задней двери, БСЗ, теперь и Солекс ДААЗ-21053.
Откуда: Луганская обл., Украина
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение dock_sanych » Вс мар 11, 2012 19:35:23

А если забор воздуха нижней частью беличьего колеса ( через канализационную заглушку) производить не из подрадиаторного пространства, а из салона - при закрытой верхней заслонке вентиляции получится нечто вроде рециркуляции. Прогрев воздуха должен ускориться, хотя поток уменьшится. Так, нет?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение JET » Вс мар 11, 2012 20:09:04

dock_sanych
Очень сильно будут окна запотевать.

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9169
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1606 раз

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение zalex » Вс мар 11, 2012 20:12:10

dock_sanych
Я думал об этом, но хорошо, когда рециркуляция переключаемая ,а тут никак не получится, забил на это
JET
Скорее всего

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9169
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1606 раз

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение zalex » Вс мар 11, 2012 20:14:34

Снизу будет забираться не столько теплый, сколько влажный воздух

Аватара пользователя
vers87
Водила
Водила
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 6:35:03
Модель авто: 21053 1.5
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение vers87 » Пн мар 12, 2012 2:50:43

я себе проще сделал рециркуляцию :whistlin: в теме про улитку есть)

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Пн мар 12, 2012 16:28:14

Огого))) Я такого никогда не сотворю.)) :slap:

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9169
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1606 раз

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение zalex » Пн мар 19, 2012 12:24:13

Z-i-V
глаза боятся, а руки делают, ничего сложного нет там, большую часть комплектухи можно купить в хозмаге

Romanchik3000
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 17:25:13
Модель авто: 21074 2004 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новочебоксарск, Чувашская Республика, 21rus
Благодарил (а): 5 раз

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение Romanchik3000 » Вт июн 12, 2012 19:32:25

вчера начал такуюже доработку...сегодня начал собирать и оказалось, что эта конструкция не влазит туда-куда нужно...что делать не представляю((( может кто-нибудь подскажет
P.S. руки растут оттуда-откуда надо)))

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9169
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1606 раз

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение zalex » Вт июн 12, 2012 19:43:36

Romanchik3000
отвечу цитатой из первого своего поста
Для установки мне пришлось подогнуть на 5 мм ребро поперечины, к которой крепится торпедо в нижних точках. Этот подгиб на кузов не влияет никак, виден он только при снятой бороде если пригнуться.
Аккуратно пассатижами отгибаем это ребро, металл там тонкий времени уйдет немного

Romanchik3000
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 17:25:13
Модель авто: 21074 2004 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новочебоксарск, Чувашская Республика, 21rus
Благодарил (а): 5 раз

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение Romanchik3000 » Вт июн 12, 2012 19:45:48

:clap2: а я-то дурак по усталости наоборот внутрь загибал :psih:

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9169
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1606 раз

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение zalex » Вт июн 12, 2012 19:48:13

Romanchik3000 писал(а):а я-то дурак по усталости наоборот внутрь загибал
не, надо на себя

Romanchik3000
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 17:25:13
Модель авто: 21074 2004 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новочебоксарск, Чувашская Республика, 21rus
Благодарил (а): 5 раз

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение Romanchik3000 » Чт июн 14, 2012 5:02:48

:clap2: все поставил и подключил...насчет "намного тише" не сказал бы, но дует на УРА!!! сегодня вечером буду бороду устанавливать и с патрубками боковыми что-то решать, а то не плотно садяться на родные места...все делал по данной инструкции, на возникший вопрос автор ответил незамедлительно и полноценно, за что ему отделное огромное спасибо...единственное чем отличается мой вариант от представленного здесь, это переключатель скоростей-я взял от восьмерки трехскоростной(теперь думаю куда его приспособить) и резистор от нееже, а также заглушки нижнего корпуса печки я не делал, а просто вырезал родную нижнюю крышку чтобы не мешалась закрывать(получилась в виде буквы "П"), а гофры сделал покороче и уложил внутри, чтобы не мешались закрывать нижнюю крышку...

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9169
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1606 раз

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение zalex » Чт июн 14, 2012 5:28:50

Romanchik3000
это
Romanchik3000 писал(а):насчет "намного тише" не сказал бы
скорее всего из-за этого:
Romanchik3000 писал(а):резистор от нее же
В своем исполнении вторую скорость я включаю очень редко ,в основном на первой (это родное сопротивление+от 2108). И шумов в таком режиме существенно меньше.

А так, поздравляю с обновкой :beer2: , пусть служит долго и безотказно.

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9169
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1606 раз

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение zalex » Чт июн 14, 2012 5:38:44

Romanchik3000
выкладывай фото!

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя