Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.
- Serga773
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 16:06:10
- Модель авто: ваз 21074 2008 г.в продано.Lada Priora 2172 2014г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.
да руки наверно не от туда растутzalex писал(а):а какие сложности?Serga773 писал(а):тока чёт наверно не смогу
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1606 раз
Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.
та ладноSerga773 писал(а):да руки наверно не от туда растут
как же ты руль держишь?
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1606 раз
Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.
везде использовались либо гайки с нейлоновым кольцом, либо с гровером (нормальным, с завода )ни кола писал(а):Гайки, по моему, надо с пластиком, а то, вдруг, от вибрации разболтаются
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.
Если крепится, как обычно, то очень клево. Только вот час смотрю на нее и думаю - а будет ли она полностью захватывать радиатор? (обдумвать его). Нижняя крышка открывается или нет?
В шестую же тоже влезет?
вот еще про заглушку думаю. Есть еще рыжие, по моему, для улиц. Как эти заглушки переносят температуру? ни разлагаются ли, ни выделяют ли что? Люблю я себя больше печки
В шестую же тоже влезет?
вот еще про заглушку думаю. Есть еще рыжие, по моему, для улиц. Как эти заглушки переносят температуру? ни разлагаются ли, ни выделяют ли что? Люблю я себя больше печки
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1606 раз
Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.
по сравнению со стоком в машине стало теплей, правда заодно я уплотнил щели между радиатором и корпусом печки.ни кола писал(а): а будет ли она полностью захватывать радиатор
в ноги дует постояннони кола писал(а):Нижняя крышка открывается или нет?
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.
zalex
ну вот насче того. что дует в ноги постоянно. В принципе, это нормально. У меня всегда открыто. А вот вдруг нужно отогреть лобовое стекло. Бывают такие ситуации?
А почему обдувает радиатор лучше, чем сток? Вот это хочется выяснить. Я ни очень разбираюсь в печках. ни разу ни разбирал
ну вот насче того. что дует в ноги постоянно. В принципе, это нормально. У меня всегда открыто. А вот вдруг нужно отогреть лобовое стекло. Бывают такие ситуации?
А почему обдувает радиатор лучше, чем сток? Вот это хочется выяснить. Я ни очень разбираюсь в печках. ни разу ни разбирал
- Serga773
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 16:06:10
- Модель авто: ваз 21074 2008 г.в продано.Lada Priora 2172 2014г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.
[/quote]
та ладно
как же ты руль держишь? [/quote]
летом обязательно поставлю
та ладно
как же ты руль держишь? [/quote]
летом обязательно поставлю
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1606 раз
Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.
в лобовик дует отменно на всех 4 скоростях, в разы сильнее, чем на стоке, и все это при открытом потоке в ноги. на четвертой скорости начинают шевелиться волосы на макушке А все это благодаря радиальному распространению потока воздуха от "беличьего колеса"ни кола писал(а): А вот вдруг нужно отогреть лобовое стекло
я не говорил, что лучше, скорее всего так же, а почему? мне кажется нужно копать тут http://ru.wikipedia.org/wiki/Диффузор_( ... одинамика)ни кола писал(а):А почему обдувает радиатор лучше, чем сток?
Serga773
успешной доработки!
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.
никто ни знает = на шестерке такой же корпус, только без боковушек. И для лобового есть выход. Правильно я думааю?
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1606 раз
Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.
материал заглушки - полипропилен, используется в горячем водоснабжении и отоплениини кола писал(а):вот еще про заглушку думаю.
ИМХО ничего там не выделяется. Нижний кожух печки отлит как раз из полиэтилена.Полипропилен имеет более высокую температуру плавления, чем полиэтилен, и соответственно более высокую температуру разложения. Чистый изотактический полипропилен плавится при 176 °C. Максимальная температура эксплуатации полипропилена 120—140ºС. Все изделия из полипропилена выдерживают кипячение, и могут подвергаться стерилизации паром без какого-либо изменения их формы или механических свойств.
Превосходя полиэтилен по теплостойкости, полипропилен уступает ему по морозостойкости. Его температура хрупкости ( морозостойкости) колеблется от -5 до -15ºС. Морозостойкость можно повысить введением в макромолекулу изотактического полипропилена звеньев этилена (например, при сополимеризации пропилена с этиленом).
Насчет морозостойкости задумался, ничего эксплуатация покажет. Можно вместо серой рыжую внедрить, она армирована стекловолокном.
Оффтопик: Заметнони кола писал(а):Люблю я себя
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1606 раз
Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.
Практика показала: для езды по городу вполне хватает первой скорости, если сядешь после бани - вторая, максимум третья, чтоб окна не потели, четвертая - пока не знаю для чего
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.
zalex
я вот уже который день смотрю на твою печку. Ни пойму, куда (по направлению) она дует снизу? А, правда, тише чем классика? Извини, если повторяю чей-то вопрос, просто, в аэродинамики я -нуль. Зачем снизу гофра вверх? И что, вы все привязались к электрической гофре?
я вот уже который день смотрю на твою печку. Ни пойму, куда (по направлению) она дует снизу? А, правда, тише чем классика? Извини, если повторяю чей-то вопрос, просто, в аэродинамики я -нуль. Зачем снизу гофра вверх? И что, вы все привязались к электрической гофре?
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1606 раз
Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.
Смотри фото 25.JPG. Там между двумя самодельными заглушками осталась брешь (на установленной печке она находится спереди по движению авто). Этот поток воздуха рассекается обрезанной нижней заслонкой печки и дует вправо и влево.ни кола писал(а):Ни пойму, куда (по направлению) она дует снизу?
Крыльчатка восьмерки имеет две секции и фактически она сосет воздух снизу, со стороны моторчика и сверху. Чтобы нижняя секция не филонила, я установил под ней канализационную заглушку (тут она играет роль кожуха) гофра от нее проведена в пространство под радиатором, таким образом, нижняя секция беличьего колеса сосет теплый воздух из под радиатора через гофру.ни кола писал(а):Зачем снизу гофра вверх?
Во-первых, она доступнее сантехническойни кола писал(а):И что, вы все привязались к электрической гофре?
Во-вторых, имхо она устойчивее к высоким температурам
В-третьих, она была у меня под рукой.
В разы. А создаваемый шум гораздо мягче.ни кола писал(а):А, правда, тише чем классика?
Постараюсь объяснить так, как понимаю это я.ни кола писал(а):в аэродинамики я -нуль
Стоковый вентилятор - осевой, скорость той части лопасти, что находится ближе к оси, меньше, чем той, что находится дальше. Поэтому скорость потока воздуха ближе к оси вращения будет меньше, чем по краям. Это создаст сильные завихрения - основной источник шума. Плюс ко всему, весь этот поток воздуха не сразу идет в воздуховоды, а ударяется в нижнюю заслонку (если она закрыта) и только потом, опять создавая завихрения, идет в патрубки и к лобовику.
Зубильный вентилятор - центробежный. Там лопасти расположены на одинаковом расстоянии от оси вращения. Завихрения минимальны, поток воздуха мощнее и равномернее. Плюс в моей конструкции поток воздуха от крыльчатки идет напрямую в боковые воздуховоды, не встречая никаких препятствий, на лобовик - есть препятствие, но не в лоб, как в стоковой печке, где он разворачивается на 180 градусов, а под углом, при этом он меняет направление градусов на 90. В ноги да поток встречает препятствие, но это имхо не критично и не столь значимо. Если это не понятно, придется рисовать схему.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.
zalex
Ничего рисовать ни надо. Все понял. Огромное спасибо
Ничего рисовать ни надо. Все понял. Огромное спасибо
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1606 раз
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.
zalex
молодца. Только сегодня думал, как бы попросить чертежи Но меня интересовал всего один размер. Это стороны равностороннего треугольника между центрами отверстий. Я его, почему- то не вижу
молодца. Только сегодня думал, как бы попросить чертежи Но меня интересовал всего один размер. Это стороны равностороннего треугольника между центрами отверстий. Я его, почему- то не вижу
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1606 раз
Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.
У тебя есть диаметр, на котором расположены отверстия и величина угла между осямини кола писал(а):Это стороны равностороннего треугольника между центрами отверстий
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.
zalex
Только сейчас тему просмотрел, невнимательность блин... Огромный респект за проделанную работу! Всё чётко и понятно. Если надумаю себе мутить, воспользуюсь опытом.
Только сейчас тему просмотрел, невнимательность блин... Огромный респект за проделанную работу! Всё чётко и понятно. Если надумаю себе мутить, воспользуюсь опытом.
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1606 раз
Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.
BORODA
Спасибо за отзыв!
Буду рад, если мой опыт пригодится.
Завтра постараюсь статейку на сайт оформить.
Спасибо за отзыв!
Буду рад, если мой опыт пригодится.
Завтра постараюсь статейку на сайт оформить.
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1606 раз
Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.
Dastell
Да там в принципе стандартно все.
Завтра на работе нарисую
Да там в принципе стандартно все.
Завтра на работе нарисую
- Dastell
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 21:19:56
- Модель авто: Ваз 21043
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.
zalex
Ну для тех у кого возникают вопросы "что куда совать?", я думаю будет очень полезно.
Ну для тех у кого возникают вопросы "что куда совать?", я думаю будет очень полезно.
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1606 раз
Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.
Так как то. Пока рисовал, обнаружил у себя расхождение с зубильной схемой подключения мотора печки. У меня получилось, что при включенном зажигании на резисторах в печке присутствует постоянно напряжение независимо от положения переключателя. По идее там ничего замкнуть не должно. И все же, выношу на обсуждение .
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1606 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 61 гость