Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение рустем » Ср фев 15, 2012 19:05:04

Моторчик мало жрет,даже от Шевика и тот мало

Аватара пользователя
Serga773
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 16:06:10
Модель авто: ваз 21074 2008 г.в продано.Lada Priora 2172 2014г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение Serga773 » Ср фев 15, 2012 19:16:22

zalex писал(а):
Serga773 писал(а):тока чёт наверно не смогу
а какие сложности?
LOL да руки наверно не от туда растут

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9169
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1606 раз

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение zalex » Ср фев 15, 2012 19:34:14

Serga773 писал(а):да руки наверно не от туда растут
та ладно :psih:
как же ты руль держишь? ;)

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9169
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1606 раз

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение zalex » Ср фев 15, 2012 19:40:07

ни кола писал(а):Гайки, по моему, надо с пластиком, а то, вдруг, от вибрации разболтаются
везде использовались либо гайки с нейлоновым кольцом, либо с гровером (нормальным, с завода :i )

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение ни кола » Ср фев 15, 2012 19:53:50

Если крепится, как обычно, то очень клево. Только вот час смотрю на нее и думаю - а будет ли она полностью захватывать радиатор? (обдумвать его). Нижняя крышка открывается или нет?
В шестую же тоже влезет?
вот еще про заглушку думаю. Есть еще рыжие, по моему, для улиц. Как эти заглушки переносят температуру? ни разлагаются ли, ни выделяют ли что? Люблю я себя больше печки :yes:

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9169
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1606 раз

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение zalex » Ср фев 15, 2012 19:59:47

ни кола писал(а): а будет ли она полностью захватывать радиатор
по сравнению со стоком в машине стало теплей, правда заодно я уплотнил щели между радиатором и корпусом печки.
ни кола писал(а):Нижняя крышка открывается или нет?
:no: в ноги дует постоянно

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение ни кола » Ср фев 15, 2012 20:03:48

zalex
ну вот насче того. что дует в ноги постоянно. В принципе, это нормально. У меня всегда открыто. А вот вдруг нужно отогреть лобовое стекло. Бывают такие ситуации?
А почему обдувает радиатор лучше, чем сток? Вот это хочется выяснить. Я ни очень разбираюсь в печках. ни разу ни разбирал

Аватара пользователя
Serga773
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 16:06:10
Модель авто: ваз 21074 2008 г.в продано.Lada Priora 2172 2014г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение Serga773 » Ср фев 15, 2012 20:04:43

[/quote]
та ладно :psih:
как же ты руль держишь? ;)[/quote]
летом обязательно поставлю :beer2:

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9169
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1606 раз

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение zalex » Ср фев 15, 2012 20:17:13

ни кола писал(а): А вот вдруг нужно отогреть лобовое стекло
в лобовик дует отменно на всех 4 скоростях, в разы сильнее, чем на стоке, и все это при открытом потоке в ноги. на четвертой скорости начинают шевелиться волосы на макушке :psih: А все это благодаря радиальному распространению потока воздуха от "беличьего колеса"
ни кола писал(а):А почему обдувает радиатор лучше, чем сток?
я не говорил, что лучше, скорее всего так же, а почему? мне кажется нужно копать тут http://ru.wikipedia.org/wiki/Диффузор_( ... одинамика)

Serga773
:beer2: успешной доработки!

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение ни кола » Ср фев 15, 2012 20:36:20

никто ни знает = на шестерке такой же корпус, только без боковушек. И для лобового есть выход. Правильно я думааю?

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9169
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1606 раз

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение zalex » Чт фев 16, 2012 5:28:05

ни кола писал(а):вот еще про заглушку думаю.
материал заглушки - полипропилен, используется в горячем водоснабжении и отоплении
Полипропилен имеет более высокую температуру плавления, чем полиэтилен, и соответственно более высокую температуру разложения. Чистый изотактический полипропилен плавится при 176 °C. Максимальная температура эксплуатации полипропилена 120—140ºС. Все изделия из полипропилена выдерживают кипячение, и могут подвергаться стерилизации паром без какого-либо изменения их формы или механических свойств.

Превосходя полиэтилен по теплостойкости, полипропилен уступает ему по морозостойкости. Его температура хрупкости ( морозостойкости) колеблется от -5 до -15ºС. Морозостойкость можно повысить введением в макромолекулу изотактического полипропилена звеньев этилена (например, при сополимеризации пропилена с этиленом).
ИМХО ничего там не выделяется. Нижний кожух печки отлит как раз из полиэтилена.
Насчет морозостойкости задумался, ничего эксплуатация покажет. Можно вместо серой рыжую внедрить, она армирована стекловолокном.
ни кола писал(а):Люблю я себя
Оффтопик: Заметно

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9169
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1606 раз

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение zalex » Пт фев 17, 2012 6:47:19

Практика показала: для езды по городу вполне хватает первой скорости, если сядешь после бани - вторая, максимум третья, чтоб окна не потели, четвертая - пока не знаю для чего :)

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение ни кола » Пт фев 17, 2012 8:52:07

zalex
я вот уже который день смотрю на твою печку. Ни пойму, куда (по направлению) она дует снизу? А, правда, тише чем классика? Извини, если повторяю чей-то вопрос, просто, в аэродинамики я -нуль. Зачем снизу гофра вверх? И что, вы все привязались к электрической гофре? :no: :no: :tomat:

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9169
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1606 раз

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение zalex » Пт фев 17, 2012 10:05:06

ни кола писал(а):Ни пойму, куда (по направлению) она дует снизу?
Смотри фото 25.JPG. Там между двумя самодельными заглушками осталась брешь (на установленной печке она находится спереди по движению авто). Этот поток воздуха рассекается обрезанной нижней заслонкой печки и дует вправо и влево.
ни кола писал(а):Зачем снизу гофра вверх?
Крыльчатка восьмерки имеет две секции и фактически она сосет воздух снизу, со стороны моторчика и сверху. Чтобы нижняя секция не филонила, я установил под ней канализационную заглушку (тут она играет роль кожуха) гофра от нее проведена в пространство под радиатором, таким образом, нижняя секция беличьего колеса сосет теплый воздух из под радиатора через гофру.
ни кола писал(а):И что, вы все привязались к электрической гофре?
Во-первых, она доступнее сантехнической
Во-вторых, имхо она устойчивее к высоким температурам
В-третьих, она была у меня под рукой.
ни кола писал(а):А, правда, тише чем классика?
В разы. А создаваемый шум гораздо мягче.
ни кола писал(а):в аэродинамики я -нуль
Постараюсь объяснить так, как понимаю это я.
Стоковый вентилятор - осевой, скорость той части лопасти, что находится ближе к оси, меньше, чем той, что находится дальше. Поэтому скорость потока воздуха ближе к оси вращения будет меньше, чем по краям. Это создаст сильные завихрения - основной источник шума. Плюс ко всему, весь этот поток воздуха не сразу идет в воздуховоды, а ударяется в нижнюю заслонку (если она закрыта) и только потом, опять создавая завихрения, идет в патрубки и к лобовику.
Зубильный вентилятор - центробежный. Там лопасти расположены на одинаковом расстоянии от оси вращения. Завихрения минимальны, поток воздуха мощнее и равномернее. Плюс в моей конструкции поток воздуха от крыльчатки идет напрямую в боковые воздуховоды, не встречая никаких препятствий, на лобовик - есть препятствие, но не в лоб, как в стоковой печке, где он разворачивается на 180 градусов, а под углом, при этом он меняет направление градусов на 90. В ноги да поток встречает препятствие, но это имхо не критично и не столь значимо. Если это не понятно, придется рисовать схему.

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение ни кола » Пт фев 17, 2012 10:09:45

zalex
Ничего рисовать ни надо. Все понял. Огромное спасибо :clap2:

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9169
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1606 раз

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение zalex » Пт фев 17, 2012 19:35:26

Чертежи железяк
Вложения
печь.JPG

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение ни кола » Пт фев 17, 2012 19:39:56

zalex
молодца. Только сегодня думал, как бы попросить чертежи :clap2: Но меня интересовал всего один размер. Это стороны равностороннего треугольника между центрами отверстий. Я его, почему- то не вижу

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9169
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1606 раз

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение zalex » Сб фев 18, 2012 10:05:40

ни кола писал(а):Это стороны равностороннего треугольника между центрами отверстий
У тебя есть диаметр, на котором расположены отверстия и величина угла между осями

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение BORODA » Вс фев 19, 2012 16:01:38

zalex
Только сейчас тему просмотрел, невнимательность блин... :i Огромный респект за проделанную работу! Всё чётко и понятно. :thum1: Если надумаю себе мутить, воспользуюсь опытом. :beer2:

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9169
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1606 раз

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение zalex » Вс фев 19, 2012 18:10:35

BORODA
Спасибо за отзыв! :beer2:
Буду рад, если мой опыт пригодится.
Завтра постараюсь статейку на сайт оформить.

Аватара пользователя
Dastell
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 21:19:56
Модель авто: Ваз 21043
Благодарил (а): 3 раза

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение Dastell » Вт фев 21, 2012 12:34:17

Можешь еще схему приложить? :i

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9169
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1606 раз

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение zalex » Вт фев 21, 2012 16:55:44

Dastell
Да там в принципе стандартно все.
Завтра на работе нарисую :)

Аватара пользователя
Dastell
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 21:19:56
Модель авто: Ваз 21043
Благодарил (а): 3 раза

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение Dastell » Вт фев 21, 2012 17:22:38

zalex
Ну для тех у кого возникают вопросы "что куда совать?", я думаю будет очень полезно.:)

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9169
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1606 раз

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение zalex » Ср фев 22, 2012 8:46:43

Так как то. Пока рисовал, обнаружил у себя расхождение с зубильной схемой подключения мотора печки. У меня получилось, что при включенном зажигании на резисторах в печке присутствует постоянно напряжение независимо от положения переключателя. По идее там ничего замкнуть не должно. И все же, выношу на обсуждение :hmmm: .
Вложения
Схема.JPG

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9169
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1606 раз

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение zalex » Ср фев 22, 2012 9:02:38

Должно быть так
Вложения
Схема1.JPG

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 61 гость