Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9169
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1606 раз

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение zalex » Чт дек 13, 2012 18:29:43

ни кола
гришанчик

мм...
не догоняю, вы вместе печку делали?

вообще в печке николы я имел ввиду зазор между мет кругом и диффузором, его надо убрать.

А зазор между крыльчаткой и мет. кругом регулируется очень просто - гайками на трех шпильках, чем он меньше, тем лучше

гришанчик
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 11:41:44
Модель авто: ваз 21053 1990
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение гришанчик » Чт дек 13, 2012 19:01:52

нет не вместе печку делали прост я не понял кому ты написал) а насчет зазора между беличьим колесом и металлическим кольцом то там зазор 1.5мм а между металлическим диском и пластмассой зазор как у автора на картинках.

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9169
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1606 раз

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение zalex » Пт дек 14, 2012 5:04:02

гришанчик писал(а):между металлическим диском и пластмассой зазор как у автора на картинках
избавляйся от этого зазора

гришанчик
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 11:41:44
Модель авто: ваз 21053 1990
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение гришанчик » Пт дек 14, 2012 15:14:26

ну будем избавляться.

7ён
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:20:02
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение 7ён » Пн дек 24, 2012 9:44:18

Всем привет!Сразу к делу .Сделал печку как у автора.Теперь она дует!Да.да дует!Кто будет говорить что от штатной жара и дует отовсюду хорошо.Соглашусь тока с теми у кого 2111новые.А я езжу на 2107 так что я в шкуре.Никакие затыкание дыр паралоном и уплотнение стыков боковых рукавов и даже выламывание заслонок НИ К Чему не приведут!Церкуляция ож у меня отличная !Воздух шел горячий!Шел а не дул!Мне до работы 3 км и прогревать салон разорение!Да согласен если прогреть салон то и стоковая нормально!Но садясь в ледяной салон т.к температура двига гдето 35-40.Не буду же я его до 75 греть и еще салон минут хотя бы семь!Вообщем выезжаю задом из гаража и еще до перекрестка метров 45.И приходится еще маневрировать.Естественно стекла особенно боковое за секунду потеет а мне туда смотреть.Поетому и задумал переделку.До того как не видел тему уже тогда четко знал нужна "турбина" или как говорят белечье колесо!Пишу так много что бы если кто то будет искать то что я с такими же проблемами не отвлекались на не нужное.И так по новой печке.Дует отовсюду хорошо.В лоб даже сильно,зря заслонку убрал.Прогреваю до 40.Прыг в ледяной салон,скорость печки 3.Задний ход.Хоть перегаром дыши не успевают потеть.

7ён
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:20:02
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение 7ён » Пн дек 24, 2012 10:08:45

Когда еду на дальняк прогреваютса воздуховоды идует горячий воздух.За бортом -20.При прогретом салоне хватает первой если сзади нет никого,а то задние стекла затягивает.А так обычно по месту 2 скорости за глаза .Повторюсь в лоб дует сильнее.3-4 пассажира на 2 скорости все стекла сухие.По шуму.Меня вааще устраивает.1-ая работает тихо.в движении не слышно.На стоке я первую скорость слышал а вот двигатель авто только после 2500 тыс. оборотовhttp://www.semerka.info/forum/posting.php?mode ... 60#.Вторая скорость -дует хорошо.Боковы дуют хорошо сидя сзади заметил что ремни безопасности слегка колышатся и лицо ощущае поток воздуха.Не громко.Третья и четвертая -да шум есть но воздуха ,а не моторчика,ну и дует конечно пипец!!!!!!У батька на старом форде 2 турбины от 1 моторчика и так как у меня не дует!!!
Есть минус в ноги не дует.У меня вообще(даже затягивает в печку)Пассажиру еле.еле.Видимо из-за того что каждый сделает данную печь немного индивид.По теплу:низ закрою совсем.Увел. диаметр гофр внутри печи,заменю жесткие бок. воздуховоды на гофры.и рядом 2 гофры поменьше и направлю потоки в ноги поссажира и водилы чтоб дуло под сиденья(для задних пассаж).

Аватара пользователя
виталий2013
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 11:11:16
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение виталий2013 » Ср янв 23, 2013 21:15:48

пытаюсь воткнуть вентилятор от субару легаси.закрепить в корпусе получилось,а вот с электрикой проблема....не могу убрать перегрев проводки на максимальных оборотах.подскажите что сделать?

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9169
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1606 раз

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение zalex » Чт янв 24, 2013 5:22:20

виталий2013
кинь отдельный провод от АКБ через реле
схема имеется в этой теме несколькими страницами ранее

Аватара пользователя
виталий2013
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 11:11:16
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение виталий2013 » Чт янв 24, 2013 18:42:44

СПАСИБО БОЛЬШОЕ ZALEX.Проблема оказалась банальна:запчасть под названием(что-то типа резисторное сопротивление моторчика печки)оказалась бракованной.Поменял ее и теперь все ОК.
Вложения
0337_1~1.JPG
МОЙ НОВЫЙ ВЕНТИЛЯТОР
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:01:24 14:40:58
Image taken on:
Чт янв 24, 2013 10:40:58
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
6303i Classic
0338_1~1.JPG
Вот эта бракованная хрень.От автомобиля приора
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:01:24 14:58:36
Image taken on:
Чт янв 24, 2013 10:58:36
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
6303i Classic
0343_1~1.JPG
переключатель от калины
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:01:24 16:55:28
Image taken on:
Чт янв 24, 2013 12:55:28
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
6303i Classic

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение studoss » Чт янв 24, 2013 18:52:49

виталий2013 Откуда такая махина? Зачётная крыльчатка.

...субару... :O :i

sorry... опять я слеп и невнимателен... :fear: :i

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Чт янв 24, 2013 18:59:24

наверное везде дует будь здоров

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9169
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1606 раз

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение zalex » Чт янв 24, 2013 19:11:15

Клевая кастрюля получилась :thum1: . Как результат? Оправдал ожидания?
виталий2013 писал(а):переключатель от калины
что-то он больно на зубильный смахивает :palcheg:

А щель между диффузором и крыльчаткой желательно свести к минимуму - увуличиши КПД, уменьшишь шум

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение рустем » Чт янв 24, 2013 19:33:13

zalex писал(а):А щель между диффузором и крыльчаткой желательно свести к минимуму - увуличиши КПД
:yes: виталий2013
Посмотри в моей теме,там я ставил мотор от Шеви

Аватара пользователя
виталий2013
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 11:11:16
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение виталий2013 » Вс янв 27, 2013 22:54:34

Работаю на сто по ремонту авто SUBARU.Имею большое количество запчастей с этих авто новых и б\у.А дует просто зачетно :thum1:

сабрек
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср дек 18, 2013 12:10:04
Модель авто: ВАЗ 21053 97 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение сабрек » Ср дек 18, 2013 12:13:27

Доброго времени суток. Собрал подобную печку, но в ноги не дует. Почему? :hmmm:

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9169
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1606 раз

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение zalex » Ср дек 18, 2013 12:17:00

сабрек
фото есть?

сабрек
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср дек 18, 2013 12:10:04
Модель авто: ВАЗ 21053 97 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение сабрек » Ср дек 18, 2013 13:36:58

фото нет. телефоном простым пользуюсь ( мне удобнее), мыльницы тоже

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9169
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1606 раз

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение zalex » Ср дек 18, 2013 13:45:45

сабрек
почитай тему ,тут поднимался этот вопрос - поток воздуха в ноги не сильный, но ногам тепло, накрайняк - в боковую грань печки можно врезать доп. сопло

сабрек
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср дек 18, 2013 12:10:04
Модель авто: ВАЗ 21053 97 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение сабрек » Ср дек 18, 2013 14:00:57

Ответа не нашел. Буду врезать в боковую грань. А так ,спасибо за идею, на много тише стало ( к родному добавил от шнивы сопротивление на 4 скорости. поставил доп тумблер для переключения сопротивлений. теперь 8 скоростей )))) и обдув хороший.Спасибо.

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9169
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1606 раз

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение zalex » Ср дек 18, 2013 18:21:30

сабрек
почитай, начиная отсюда http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 05#p450505

сабрек
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср дек 18, 2013 12:10:04
Модель авто: ВАЗ 21053 97 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение сабрек » Ср дек 18, 2013 19:32:47

я это читал. Гофры я не ставил, дифузор сделан как у Рустэма жестянка на всю поверхность, зазор минимальный (макс. 1,5 мм). нижнюю заслонку оставил целиком ( всё равно открывается только на половину максимум),смысла не вижу обрезать.

Аватара пользователя
Dorash56
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение Dorash56 » Ср дек 18, 2013 19:45:14

вот читаю и думаю) что по сути тут минимальная переделка корпуса) блин надо как то замутить себе тоже)))

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9169
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1606 раз

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение zalex » Ср дек 18, 2013 20:04:11

сабрек писал(а):Гофры я не ставил
-30 % воздушного потока, причем в нижней части полости печки, откуда воздух по идее должен идти в ноги
сабрек писал(а): нижнюю заслонку оставил целиком
обрезав, ее можно открыть на больший угол, тогда она будет перенаправлять воздух, идущий вперед по движению, в ноги

сабрек
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср дек 18, 2013 12:10:04
Модель авто: ВАЗ 21053 97 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение сабрек » Ср дек 18, 2013 22:01:36

на счет заслонки, то снизу больше засасывает чем дует.
чтоб водителю дуло в ноги, я просто просверлили отверстие д.20 в дефлекторе ( или как эту трубу назвать которая идет обдув бокового стекла) "над педалями",с пасс. стороны в дефлектор врезал гофру и опустил в ноги. напора воздуха хватает на всё. вопрос пока можно закрыть. Спасибо. :)

Аватара пользователя
maxKaluckih
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 17:12:29
Модель авто: 2105(3) солекс , бсз, эсп и вечно надо ченть ище поставить
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. г.Красногорск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение maxKaluckih » Чт дек 26, 2013 16:39:36

:-J начитался вашей темы ... и прям захотелось до жути сделать также , ночами не спал , в голове крутилось - как всё это будет !?

несколько дней так -
Изображение

надоело так засыпать и я решился !

на разборке купил моторчик от 08й и корпус печки классики ...

проштудировал данную тему несколько раз и начал ваять -
Вложения
Фото2692.jpg
первые надрезы...
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:12:26 18:07:39
Image taken on:
Чт дек 26, 2013 14:07:39
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-S5250

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 65 гостей