Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1606 раз
Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.
ни кола
гришанчик
мм...
не догоняю, вы вместе печку делали?
вообще в печке николы я имел ввиду зазор между мет кругом и диффузором, его надо убрать.
А зазор между крыльчаткой и мет. кругом регулируется очень просто - гайками на трех шпильках, чем он меньше, тем лучше
гришанчик
мм...
не догоняю, вы вместе печку делали?
вообще в печке николы я имел ввиду зазор между мет кругом и диффузором, его надо убрать.
А зазор между крыльчаткой и мет. кругом регулируется очень просто - гайками на трех шпильках, чем он меньше, тем лучше
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 11:41:44
- Модель авто: ваз 21053 1990
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.
нет не вместе печку делали прост я не понял кому ты написал) а насчет зазора между беличьим колесом и металлическим кольцом то там зазор 1.5мм а между металлическим диском и пластмассой зазор как у автора на картинках.
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1606 раз
Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.
избавляйся от этого зазорагришанчик писал(а):между металлическим диском и пластмассой зазор как у автора на картинках
-
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:20:02
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.
Всем привет!Сразу к делу .Сделал печку как у автора.Теперь она дует!Да.да дует!Кто будет говорить что от штатной жара и дует отовсюду хорошо.Соглашусь тока с теми у кого 2111новые.А я езжу на 2107 так что я в шкуре.Никакие затыкание дыр паралоном и уплотнение стыков боковых рукавов и даже выламывание заслонок НИ К Чему не приведут!Церкуляция ож у меня отличная !Воздух шел горячий!Шел а не дул!Мне до работы 3 км и прогревать салон разорение!Да согласен если прогреть салон то и стоковая нормально!Но садясь в ледяной салон т.к температура двига гдето 35-40.Не буду же я его до 75 греть и еще салон минут хотя бы семь!Вообщем выезжаю задом из гаража и еще до перекрестка метров 45.И приходится еще маневрировать.Естественно стекла особенно боковое за секунду потеет а мне туда смотреть.Поетому и задумал переделку.До того как не видел тему уже тогда четко знал нужна "турбина" или как говорят белечье колесо!Пишу так много что бы если кто то будет искать то что я с такими же проблемами не отвлекались на не нужное.И так по новой печке.Дует отовсюду хорошо.В лоб даже сильно,зря заслонку убрал.Прогреваю до 40.Прыг в ледяной салон,скорость печки 3.Задний ход.Хоть перегаром дыши не успевают потеть.
-
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:20:02
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.
Когда еду на дальняк прогреваютса воздуховоды идует горячий воздух.За бортом -20.При прогретом салоне хватает первой если сзади нет никого,а то задние стекла затягивает.А так обычно по месту 2 скорости за глаза .Повторюсь в лоб дует сильнее.3-4 пассажира на 2 скорости все стекла сухие.По шуму.Меня вааще устраивает.1-ая работает тихо.в движении не слышно.На стоке я первую скорость слышал а вот двигатель авто только после 2500 тыс. оборотовhttp://www.semerka.info/forum/posting.php?mode ... 60#.Вторая скорость -дует хорошо.Боковы дуют хорошо сидя сзади заметил что ремни безопасности слегка колышатся и лицо ощущае поток воздуха.Не громко.Третья и четвертая -да шум есть но воздуха ,а не моторчика,ну и дует конечно пипец!!!!!!У батька на старом форде 2 турбины от 1 моторчика и так как у меня не дует!!!
Есть минус в ноги не дует.У меня вообще(даже затягивает в печку)Пассажиру еле.еле.Видимо из-за того что каждый сделает данную печь немного индивид.По теплу:низ закрою совсем.Увел. диаметр гофр внутри печи,заменю жесткие бок. воздуховоды на гофры.и рядом 2 гофры поменьше и направлю потоки в ноги поссажира и водилы чтоб дуло под сиденья(для задних пассаж).
Есть минус в ноги не дует.У меня вообще(даже затягивает в печку)Пассажиру еле.еле.Видимо из-за того что каждый сделает данную печь немного индивид.По теплу:низ закрою совсем.Увел. диаметр гофр внутри печи,заменю жесткие бок. воздуховоды на гофры.и рядом 2 гофры поменьше и направлю потоки в ноги поссажира и водилы чтоб дуло под сиденья(для задних пассаж).
- виталий2013
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 11:11:16
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.
пытаюсь воткнуть вентилятор от субару легаси.закрепить в корпусе получилось,а вот с электрикой проблема....не могу убрать перегрев проводки на максимальных оборотах.подскажите что сделать?
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1606 раз
Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.
виталий2013
кинь отдельный провод от АКБ через реле
схема имеется в этой теме несколькими страницами ранее
кинь отдельный провод от АКБ через реле
схема имеется в этой теме несколькими страницами ранее
- виталий2013
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 11:11:16
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ZALEX.Проблема оказалась банальна:запчасть под названием(что-то типа резисторное сопротивление моторчика печки)оказалась бракованной.Поменял ее и теперь все ОК.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:01:24 14:40:58Image taken on:Чт янв 24, 2013 10:40:58Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:6303i Classic
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:01:24 14:58:36Image taken on:Чт янв 24, 2013 10:58:36Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:6303i Classic
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:01:24 16:55:28Image taken on:Чт янв 24, 2013 12:55:28Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:6303i Classic
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.
виталий2013 Откуда такая махина? Зачётная крыльчатка.
...субару...
sorry... опять я слеп и невнимателен...
...субару...
sorry... опять я слеп и невнимателен...
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1606 раз
Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.
Клевая кастрюля получилась . Как результат? Оправдал ожидания?
А щель между диффузором и крыльчаткой желательно свести к минимуму - увуличиши КПД, уменьшишь шум
что-то он больно на зубильный смахиваетвиталий2013 писал(а):переключатель от калины
А щель между диффузором и крыльчаткой желательно свести к минимуму - увуличиши КПД, уменьшишь шум
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.
виталий2013zalex писал(а):А щель между диффузором и крыльчаткой желательно свести к минимуму - увуличиши КПД
Посмотри в моей теме,там я ставил мотор от Шеви
- виталий2013
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 11:11:16
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.
Работаю на сто по ремонту авто SUBARU.Имею большое количество запчастей с этих авто новых и б\у.А дует просто зачетно
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср дек 18, 2013 12:10:04
- Модель авто: ВАЗ 21053 97 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.
Доброго времени суток. Собрал подобную печку, но в ноги не дует. Почему?
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1606 раз
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср дек 18, 2013 12:10:04
- Модель авто: ВАЗ 21053 97 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.
фото нет. телефоном простым пользуюсь ( мне удобнее), мыльницы тоже
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1606 раз
Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.
сабрек
почитай тему ,тут поднимался этот вопрос - поток воздуха в ноги не сильный, но ногам тепло, накрайняк - в боковую грань печки можно врезать доп. сопло
почитай тему ,тут поднимался этот вопрос - поток воздуха в ноги не сильный, но ногам тепло, накрайняк - в боковую грань печки можно врезать доп. сопло
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср дек 18, 2013 12:10:04
- Модель авто: ВАЗ 21053 97 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.
Ответа не нашел. Буду врезать в боковую грань. А так ,спасибо за идею, на много тише стало ( к родному добавил от шнивы сопротивление на 4 скорости. поставил доп тумблер для переключения сопротивлений. теперь 8 скоростей )))) и обдув хороший.Спасибо.
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1606 раз
Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.
сабрек
почитай, начиная отсюда http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 05#p450505
почитай, начиная отсюда http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 05#p450505
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср дек 18, 2013 12:10:04
- Модель авто: ВАЗ 21053 97 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.
я это читал. Гофры я не ставил, дифузор сделан как у Рустэма жестянка на всю поверхность, зазор минимальный (макс. 1,5 мм). нижнюю заслонку оставил целиком ( всё равно открывается только на половину максимум),смысла не вижу обрезать.
- Dorash56
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1659
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
- Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.
вот читаю и думаю) что по сути тут минимальная переделка корпуса) блин надо как то замутить себе тоже)))
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1606 раз
Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.
-30 % воздушного потока, причем в нижней части полости печки, откуда воздух по идее должен идти в ногисабрек писал(а):Гофры я не ставил
обрезав, ее можно открыть на больший угол, тогда она будет перенаправлять воздух, идущий вперед по движению, в ногисабрек писал(а): нижнюю заслонку оставил целиком
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср дек 18, 2013 12:10:04
- Модель авто: ВАЗ 21053 97 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.
на счет заслонки, то снизу больше засасывает чем дует.
чтоб водителю дуло в ноги, я просто просверлили отверстие д.20 в дефлекторе ( или как эту трубу назвать которая идет обдув бокового стекла) "над педалями",с пасс. стороны в дефлектор врезал гофру и опустил в ноги. напора воздуха хватает на всё. вопрос пока можно закрыть. Спасибо.
чтоб водителю дуло в ноги, я просто просверлили отверстие д.20 в дефлекторе ( или как эту трубу назвать которая идет обдув бокового стекла) "над педалями",с пасс. стороны в дефлектор врезал гофру и опустил в ноги. напора воздуха хватает на всё. вопрос пока можно закрыть. Спасибо.
- maxKaluckih
- Классиковод
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 17:12:29
- Модель авто: 2105(3) солекс , бсз, эсп и вечно надо ченть ище поставить
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. г.Красногорск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.
начитался вашей темы ... и прям захотелось до жути сделать также , ночами не спал , в голове крутилось - как всё это будет !?
несколько дней так -
надоело так засыпать и я решился !
на разборке купил моторчик от 08й и корпус печки классики ...
проштудировал данную тему несколько раз и начал ваять -
несколько дней так -
надоело так засыпать и я решился !
на разборке купил моторчик от 08й и корпус печки классики ...
проштудировал данную тему несколько раз и начал ваять -
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:12:26 18:07:39Image taken on:Чт дек 26, 2013 14:07:39Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:GT-S5250
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 65 гостей