Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
maxKaluckih
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 17:12:29
Модель авто: 2105(3) солекс , бсз, эсп и вечно надо ченть ище поставить
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. г.Красногорск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Мотор и крыльчатка ВАЗ 2108 в классической печке.

Непрочитанное сообщение maxKaluckih » Чт дек 26, 2013 17:41:29

почитав тему увидел что проблемы при эксплуатации всплывают .. есть вопросы

теоретическая часть и немного на скоро нарисована схема -


1 (вид с боку) . хочу сделать 2 заслонки ( одна дует в ноги водителя , другая пассажиру в ноги по примеру москвич 2140 ) - хватит ли места для таких заслонок ( если из родной вырезать )...

2 (вид с верху ). понял что нужны дефлекторы для боковых воздухопроводов ... их нужно ставить по направлению вращения (как на рисунке ) ?
Вложения
Новый точечный рисунок.jpg

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 87 гостей