Страница 1 из 1

Зажигание от форда ESC 2

Добавлено: Ср янв 11, 2012 23:28:52
alexandr81
Доброго времени суток. зашел как то на днях к другану на разборку, после болтовни дружеской он мне отдает всякие электро приборы которые никому не нужны, ну вобщем попался мне блок моторкрафт. Он крутит УОЗ от разрежения и от температуры двигателя, от имеет встроеный датчик абсолютного давления, Так как мпсз мой накрылся, то другого выбора небыло как его установить. трамблер с заглушеными грузиками и вакуумом уже был, датчик хола по работе и принципу подходит. датчик температуры от газели инжекторной в крутил в тройник ГБЦ, После установки этого устройства мащина завелась как нестранно с первого разу, динамика разгона спала равномерной, кривая уоз в норме пропали лищние шумы при резком нажатии на газ, холостой стабильнее, так как у меня карб с электронным управлением то при обычном зажигании проблемно добиться холостого, ну впринцыпе за небольшие деньги можно улучшить работу авто, еще к этому блоку можно подключить моторедуктор и выбросить подсос, если кому будет интересно могу сфоткать это все чудо и подробней описать установку

Re: Зажигание от форда ESC 2

Добавлено: Ср янв 11, 2012 23:33:08
JET
alexandr81
Канеш интересно.
Закидывай фотки и описания, мож еще кому пригодится :yes:

Re: Зажигание от форда ESC 2

Добавлено: Ср янв 11, 2012 23:58:34
Сержик
alexandr81 писал(а):моторкрафт
Вот это вещь) если это настоящий, а я думаю он настоящий, до будет он очень, ну очень долго работать. У знакомого на копейке, стоит коммутатор спортивный Моторкрафт, так у рнего искра чуть ли не 1см больше чем у нас)), ох там искра херячит, а ставишь заводской, еле видно))
ЗЫ Снял тоже с Форда!

Re: Зажигание от форда ESC 2

Добавлено: Чт янв 12, 2012 4:14:16
pozitron32
Сфотографируй и расскажи подробнее.

Re: Зажигание от форда ESC 2

Добавлено: Чт янв 12, 2012 20:56:34
alexandr81
Вот вкратце в ворде написал как устанавливал на свой автомобиль зажигание. Выложил в ворде потомучто какойто дятел телефонный провод сбил и сейчас на мобильном интернете

Re: Зажигание от форда ESC 2

Добавлено: Вс янв 15, 2012 22:40:45
alexandr81
Сегодня от нечего делать в выходной пришел в гараж и нашел еще одно зажигание от карбового форда только с дпкв и с катушкой на 4 выхода. катушка была с 2111 ваза, дпкв был в запасе так как я занимаюсь автоелектрикой. Ну если кто видел когда нибуть у инжекторной класики передняя крышка с отливом под дпкв, когда я делал двигатель я ее поставил сразу. потому что первая попалась в магазине и я ее взял. шкив тоже с зубями я поставил при сборке двигателя, как что все подготовлено заранее было, установил блок подключил провода, установил катушку заглушил место под трамблер спец заглушкой от инжевой класики, после перекура начал заводить машина схватила сразу и заглохла, пробовал несколько раз тоже самое, потом выкрутил все свечи положил на двигатель и искра была на всех свечах, потом дошло что в ласике 60 зубьев и 2 пролета а в форда 30 зубьев, но проблема решилась с помощью полуавтомата и фрезерного станка, после этого машина завелась на холостых после прогрева начала работать как на удивление без хлопков в глушитель. После калибровок с помощю компа (зажигание моторкрафт после 93 года можна калибровать через к-линию, а до выпаивать проц и церез програматор) выставил приблизительный уоз, почему приблизительный потому что машина поддомкрачена на домкратах, так что практически без нагрузок. Ну вобщем я думаю что это зажигание будет чучше предидущего так как нету механики, и дешевле чем заказать МПСЗ, просто надо больше терпения для настройки и в нете найти програму для калибровок. дальнейшую информацию и фото выложу после обкатки, когда на 100 процентов буду уверен в ее работоспособности. Все датчики подходят с нашего ваза просто неперепутать распиновку. может будут вопросы или рекомендации по этому поводу буду рад выслушать.