Кресла UNP в классику

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Кресла UNP в классику

Непрочитанное сообщение SMSha » Чт апр 16, 2009 6:40:00

Наверное каждый человек высокого роста сталкивался с весьма ограниченной удобностью "класического" кресла - во всех его модификациях. Так же и "несоосность" водителя и руля - стала "притчей во языцех". Ну и "нагрузочная способность" стандартных кресел - оставляет желать лучшего.
Мои личные претензии к "семерочному" креслу сводились к следующему:
- При росте 186 см приходилось сдвигать его максимально назад, и то хотелось еще несколько сантиметров назад, а некуда.
- Руль не по центру
- Слитый с сиденьем подголовник (хотелось не бросать куртку назад, а вешать ее на вешалку - но некуда закрепить эту самую вешалку. Понятно, что это непринципиально, но - достоинством-то точно не будешь считать.
- Не рассчитано на мой вес. Со временем "люфт" спинки кресла достиг 15 см (по верхней точке)
Короче говоря, за 8 месяцев эксплуатации кресло "ушаталось" - спинка стала люфтить со страшной силой, посмотрел - повреждение "гребенки", или как она правильно называется. Еще немного - и она бы срезалась на фиг. Варианты - либо приварить новую, либо поменять кресло. В гарантийном ремонте было отказано сразу - еще по телефону. Механическое повреждение, мол. И вопрос - а сколько я вешу? Что интересно, ВАЗовский фирменный сервис сказал, что сиденье рассчитано на вес водителя не больше 85 кг. Верить или нет - ХЗ, но не с потолка же они эту цифру взяли. В общем, раз гарантия йок, то либо ремонт за деньги - с вопросом качества сварки (оборудования нет, искать - можно, но сложно, опять - вопрос доверят ли мне варить самому, какое будет качество по первому разу, или какое качество "мастера"). Другой вариант - купить новое кресло. Дороже, но зато заведомо исправное (все можно осмотреть при покупке)... Но менять "шило на свайку" - не хочется, я же его быстро "ушатаю", раз вес далеко не 85 кило. Купить на разборе б/у кресло от иномарки - такую возможность даже не рассматривал, терпеть не могу покупать вещи б/у, да и поиск нужного кресла, переходников - занял бы немало времени, которого совсем не осталось до дачного сезона и отпуска...
Короче говоря, поиски привели к фирме UNP. К сожалению, на сайте ( http://www.unp-russia.ru ) нагрузочной способности кресел я не нашел, по звонку мне была названа цифра 330 (!!!!!!!!!) кг. Вариантов кресел - на любой вкус. От "чисто спортивных" - http://www.unp-russia.ru/shop/catalogue/3 и до "классических" - http://www.unp-russia.ru/shop/catalogue/4 Поход в магазин и "примерка" кресла завершилась покупкой UNP Классик ( http://www.unp-russia.ru/product.php?id=5 ) с немедленной установкой.
Что я могу сказать... Очень доволен. Во-первых, кресло отодвигается назад намного дальше, чем "штатное". Так что сейчас у меня оно установлено совсем не "до упора". Во-вторых, другой механизм спинки. По ощущениям - намного жестче (так и должно быть, если оно рассчитано на большую нагрузку). Что интересно - сиденье устанавливается на классику через переходники - так, что руль становится "ближе к центру" - по крайней мере ощущения такие, что руль прямо перед тобой, а не в стороне... Посадка стала удобнее, хотя конечно еще требуется регулировка "идеальной посадки" - но тем не менее, по ощущениям - намного лучше, чем было.
Плюс - возможность установки вешалки под куртку (скажем так, и без этого жили, но с таким девайсом будет удобнее). Дополнительный плюс - возможность откинуть сиденье вперед (как на трехдверных машинах) - для более удобной загрузки чего-то на заднее сиденье.
Не могу сказать, что это дешевое удовольствие, но... Я не жалею, что позволил себе такое кресло. И если кому-то понадобится замена кресла - то могу рекомендовать именно такой вариант. Да, недешево. Но... Если захочется новое (именно новое) - то это интересный вариант.
Последний раз редактировалось SMSha Чт апр 16, 2009 12:02:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт апр 16, 2009 7:59:03

SMSha
поздравляю с покупкой нового кресла. Правда если честно я никогда не замечал что руль не по центру - если бы не прочитал это это так наверно никогда бы и не заметил.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт апр 16, 2009 11:07:50

Mr_Ice писал(а):если бы не прочитал это
Mr_Ice, давно об этом говорил :i Блондинка где-то спрашивала.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
SMSha писал(а): Поход в магазин и "примерка" кресла завершилась покупкой UNP Классик (http://www.unp-russia.ru/product.php?id=5) с немедленной установкой.
SMSha, а фото будут? :-J

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Чт апр 16, 2009 12:02:03

alex
Постараюсь сделать фото по просьбе трудящихся. Правда, салон "несимметрично" выглядит - ибо на два кресла денег не хватило, но тем заметнее будет разница...

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт апр 16, 2009 12:03:55

SMSha, жду :rolleyes:

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пт апр 17, 2009 6:24:10

alex
Смотри пост http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 8686#28686 - или http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... &start=105 - не знаю, как правильнее сослаться.

Аватара пользователя
Druqpt
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 18:38:51
Откуда: Пермский край.г. Березники
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Druqpt » Пт апр 17, 2009 8:18:41

Скажу одно Эти кресла Охренительные, у друга у меня в 6 ке стоят, Удобно сидеть на длительных поездках вообще Были бы деньги с радостью воткнул бы себе в пяточёк!!!!! :whistlin: :whistlin:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пт апр 17, 2009 8:20:25

SMSha писал(а):alex

Смотри пост
Уже заценил :rolleyes: :thumbsup:

Аватара пользователя
Druqpt
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 18:38:51
Откуда: Пермский край.г. Березники
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Druqpt » Пт апр 17, 2009 8:27:06

у меня у друга другие выложить могу фоток

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пт апр 17, 2009 8:35:13

Druqpt писал(а): выложить могу фоток
Давай :rolleyes:

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пт апр 17, 2009 8:59:37

Druqpt
Выкладывай, лучше именно в этой теме

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:

А вообще - если посмотреть на сайт UNP - там у них столько модификаций, что глаза разбегаются, так что немудрено, что в разных машинах разные кресла оказались

Аватара пользователя
Druqpt
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 18:38:51
Откуда: Пермский край.г. Березники
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Druqpt » Пт апр 17, 2009 9:11:33

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:



Добавлено спустя 46 секунд:

LOL

Добавлено спустя 58 секунд:

:flowers:

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Вложения
1.jpg
Вот сиденьку в 6 ке
1.jpg (34.81 КБ) 17816 просмотров
2.jpg
Вот 59 регион Нашь
2.jpg (41.38 КБ) 17815 просмотров
3.jpg
3.jpg (30.56 КБ) 17814 просмотров
4.jpg
4.jpg (37.92 КБ) 17812 просмотров
5.jpg
вот салон теперь такой
5.jpg (28.44 КБ) 17811 просмотров
Последний раз редактировалось Druqpt Пт апр 17, 2009 9:24:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пт апр 17, 2009 9:11:54

Druqpt, боковая поддержка очень развита. Вылазить удобно?

Аватара пользователя
Druqpt
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 18:38:51
Откуда: Пермский край.г. Березники
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Druqpt » Пт апр 17, 2009 9:25:49

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:



Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:

alex

Да не из них оч удобно вылазить , они ещё по сравнению со штатными намного тоньше!!! :whistlin: :whistlin: :whistlin:
Вложения
7.jpg
Вот такой был Салон Раньше!
7.jpg (58.61 КБ) 17856 просмотров
6.jpg
А это дома друг сиденьками не мог наглядеться!!!:cool:
6.jpg (48.26 КБ) 17855 просмотров
x_be862d72.jpg
А это при въезде в нашь город
x_be862d72.jpg (37.33 КБ) 17853 просмотра

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пт апр 17, 2009 10:37:03

alex
Druqpt
Красивые кресла, ничего не скажешь!
Правда, это больше спорт-серия, с развитой боковой поддержкой. И внимание к машине здорово привлекают... Но - красиво!

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Сб апр 18, 2009 6:01:03

Druqpt
SMSha,
а выбор цветов кокой?
Есть что-либо более "гражданское" т.е. не таких кричащих цветов?

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Сб апр 18, 2009 15:40:59

alex
Выбор цветов - см. на сайте - http://www.unp-russia.ru/production/colors - по мне так достаточно...

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Сб апр 18, 2009 22:22:28

SMSha писал(а):alex

Выбор цветов - см. на сайте
Спвсибки за инхву. :rolleyes:

Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:

Ближайшиц магазин в Белгороде. А это границу пересекать :sad:

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Вс апр 19, 2009 17:56:40

alex
Ближайший - да, но есть же в Киеве представительство, как я понял

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Вс апр 19, 2009 18:13:51

SMSha
Сегодня тоже с утра сломалось кресло,жалко денег,а ставить не сложно?Я в Вологде таких кресел не видел

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн апр 20, 2009 5:58:02

Nik555
Денег всегда жалко, тут я солидарен, но лично для меня безопасность дороже. Ставить - в принципе несложно, зависит от состояния каждой конкретной гайки - если "все штатно" - то 15 минут будет даже много на снять/поставить. Нам с другом пришлось подклинивать салазки - чтобы снять один болт, и потом с трудом его закрутили, сказать честно - не до конца, но он задний правый, на срез так и так работает в штатном режиме, а придумать ситуацию, в которой задний правый болт будет работать на разрыв - кроме переворота автомобиля в ДТП - не смогли, и сказали "с пивком потянет". Но это уже вопрос к качеству новой машины...
Ну а по деньгам - мне это обошлос в 8400, недешево, но заводское кресло "отходило" 8 месяцев, после чего люфт спинки стал неприличным. Может, и будет оправданным ставить такое...

В Вологде магазина нет, смотри сам - где удобне купить, адреса представителей и партнеров - тут - http://www.unp-russia.ru/where
В общем, желаю удачи!

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Пн апр 20, 2009 18:02:29

SMSha
Сегодня смотрел родные кресла на 07 стоит 3500,но мое реально достало,спинка падает назад.Ну на счет установки то думаю что надо ставить на все болты,на разрыв болт может и выдержит а вот крепление его в кронштейне-я сомневаюсь,ну а если оно еще ржавое то шансы падают.просто надо следить за креплениями сиденья

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн апр 20, 2009 18:47:48

Nik555
Так я на все болты и установил, оно не шатается в своем креплении...
К тому же "родное" не так уж сильно дешевле стоит, меньше чем в 2.5 раза...

Аватара пользователя
rodin
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 19:12:41
Модель авто: ВАЗ 2107 84 г/в
Откуда: Украина, Донецкая область.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение rodin » Пн ноя 09, 2009 21:58:11

Поломалось пассажирское сидение, решил было купить пару новых семерошных и обалдел от цены. Поэтому приобрел б/у от хонды.
У кого есть опыт установки сидений в классику от иномарки, поделитесь плиз. Желательно фото креплений.

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Пн ноя 09, 2009 22:26:38

rodin
А от какой хонды?

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей