Кресла UNP в классику
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Кресла UNP в классику
Наверное каждый человек высокого роста сталкивался с весьма ограниченной удобностью "класического" кресла - во всех его модификациях. Так же и "несоосность" водителя и руля - стала "притчей во языцех". Ну и "нагрузочная способность" стандартных кресел - оставляет желать лучшего.
Мои личные претензии к "семерочному" креслу сводились к следующему:
- При росте 186 см приходилось сдвигать его максимально назад, и то хотелось еще несколько сантиметров назад, а некуда.
- Руль не по центру
- Слитый с сиденьем подголовник (хотелось не бросать куртку назад, а вешать ее на вешалку - но некуда закрепить эту самую вешалку. Понятно, что это непринципиально, но - достоинством-то точно не будешь считать.
- Не рассчитано на мой вес. Со временем "люфт" спинки кресла достиг 15 см (по верхней точке)
Короче говоря, за 8 месяцев эксплуатации кресло "ушаталось" - спинка стала люфтить со страшной силой, посмотрел - повреждение "гребенки", или как она правильно называется. Еще немного - и она бы срезалась на фиг. Варианты - либо приварить новую, либо поменять кресло. В гарантийном ремонте было отказано сразу - еще по телефону. Механическое повреждение, мол. И вопрос - а сколько я вешу? Что интересно, ВАЗовский фирменный сервис сказал, что сиденье рассчитано на вес водителя не больше 85 кг. Верить или нет - ХЗ, но не с потолка же они эту цифру взяли. В общем, раз гарантия йок, то либо ремонт за деньги - с вопросом качества сварки (оборудования нет, искать - можно, но сложно, опять - вопрос доверят ли мне варить самому, какое будет качество по первому разу, или какое качество "мастера"). Другой вариант - купить новое кресло. Дороже, но зато заведомо исправное (все можно осмотреть при покупке)... Но менять "шило на свайку" - не хочется, я же его быстро "ушатаю", раз вес далеко не 85 кило. Купить на разборе б/у кресло от иномарки - такую возможность даже не рассматривал, терпеть не могу покупать вещи б/у, да и поиск нужного кресла, переходников - занял бы немало времени, которого совсем не осталось до дачного сезона и отпуска...
Короче говоря, поиски привели к фирме UNP. К сожалению, на сайте ( http://www.unp-russia.ru ) нагрузочной способности кресел я не нашел, по звонку мне была названа цифра 330 (!!!!!!!!!) кг. Вариантов кресел - на любой вкус. От "чисто спортивных" - http://www.unp-russia.ru/shop/catalogue/3 и до "классических" - http://www.unp-russia.ru/shop/catalogue/4 Поход в магазин и "примерка" кресла завершилась покупкой UNP Классик ( http://www.unp-russia.ru/product.php?id=5 ) с немедленной установкой.
Что я могу сказать... Очень доволен. Во-первых, кресло отодвигается назад намного дальше, чем "штатное". Так что сейчас у меня оно установлено совсем не "до упора". Во-вторых, другой механизм спинки. По ощущениям - намного жестче (так и должно быть, если оно рассчитано на большую нагрузку). Что интересно - сиденье устанавливается на классику через переходники - так, что руль становится "ближе к центру" - по крайней мере ощущения такие, что руль прямо перед тобой, а не в стороне... Посадка стала удобнее, хотя конечно еще требуется регулировка "идеальной посадки" - но тем не менее, по ощущениям - намного лучше, чем было.
Плюс - возможность установки вешалки под куртку (скажем так, и без этого жили, но с таким девайсом будет удобнее). Дополнительный плюс - возможность откинуть сиденье вперед (как на трехдверных машинах) - для более удобной загрузки чего-то на заднее сиденье.
Не могу сказать, что это дешевое удовольствие, но... Я не жалею, что позволил себе такое кресло. И если кому-то понадобится замена кресла - то могу рекомендовать именно такой вариант. Да, недешево. Но... Если захочется новое (именно новое) - то это интересный вариант.
Мои личные претензии к "семерочному" креслу сводились к следующему:
- При росте 186 см приходилось сдвигать его максимально назад, и то хотелось еще несколько сантиметров назад, а некуда.
- Руль не по центру
- Слитый с сиденьем подголовник (хотелось не бросать куртку назад, а вешать ее на вешалку - но некуда закрепить эту самую вешалку. Понятно, что это непринципиально, но - достоинством-то точно не будешь считать.
- Не рассчитано на мой вес. Со временем "люфт" спинки кресла достиг 15 см (по верхней точке)
Короче говоря, за 8 месяцев эксплуатации кресло "ушаталось" - спинка стала люфтить со страшной силой, посмотрел - повреждение "гребенки", или как она правильно называется. Еще немного - и она бы срезалась на фиг. Варианты - либо приварить новую, либо поменять кресло. В гарантийном ремонте было отказано сразу - еще по телефону. Механическое повреждение, мол. И вопрос - а сколько я вешу? Что интересно, ВАЗовский фирменный сервис сказал, что сиденье рассчитано на вес водителя не больше 85 кг. Верить или нет - ХЗ, но не с потолка же они эту цифру взяли. В общем, раз гарантия йок, то либо ремонт за деньги - с вопросом качества сварки (оборудования нет, искать - можно, но сложно, опять - вопрос доверят ли мне варить самому, какое будет качество по первому разу, или какое качество "мастера"). Другой вариант - купить новое кресло. Дороже, но зато заведомо исправное (все можно осмотреть при покупке)... Но менять "шило на свайку" - не хочется, я же его быстро "ушатаю", раз вес далеко не 85 кило. Купить на разборе б/у кресло от иномарки - такую возможность даже не рассматривал, терпеть не могу покупать вещи б/у, да и поиск нужного кресла, переходников - занял бы немало времени, которого совсем не осталось до дачного сезона и отпуска...
Короче говоря, поиски привели к фирме UNP. К сожалению, на сайте ( http://www.unp-russia.ru ) нагрузочной способности кресел я не нашел, по звонку мне была названа цифра 330 (!!!!!!!!!) кг. Вариантов кресел - на любой вкус. От "чисто спортивных" - http://www.unp-russia.ru/shop/catalogue/3 и до "классических" - http://www.unp-russia.ru/shop/catalogue/4 Поход в магазин и "примерка" кресла завершилась покупкой UNP Классик ( http://www.unp-russia.ru/product.php?id=5 ) с немедленной установкой.
Что я могу сказать... Очень доволен. Во-первых, кресло отодвигается назад намного дальше, чем "штатное". Так что сейчас у меня оно установлено совсем не "до упора". Во-вторых, другой механизм спинки. По ощущениям - намного жестче (так и должно быть, если оно рассчитано на большую нагрузку). Что интересно - сиденье устанавливается на классику через переходники - так, что руль становится "ближе к центру" - по крайней мере ощущения такие, что руль прямо перед тобой, а не в стороне... Посадка стала удобнее, хотя конечно еще требуется регулировка "идеальной посадки" - но тем не менее, по ощущениям - намного лучше, чем было.
Плюс - возможность установки вешалки под куртку (скажем так, и без этого жили, но с таким девайсом будет удобнее). Дополнительный плюс - возможность откинуть сиденье вперед (как на трехдверных машинах) - для более удобной загрузки чего-то на заднее сиденье.
Не могу сказать, что это дешевое удовольствие, но... Я не жалею, что позволил себе такое кресло. И если кому-то понадобится замена кресла - то могу рекомендовать именно такой вариант. Да, недешево. Но... Если захочется новое (именно новое) - то это интересный вариант.
Последний раз редактировалось SMSha Чт апр 16, 2009 12:02:53, всего редактировалось 1 раз.
- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Mr_Ice, давно об этом говорилMr_Ice писал(а):если бы не прочитал это

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
SMSha, а фото будут?SMSha писал(а): Поход в магазин и "примерка" кресла завершилась покупкой UNP Классик (http://www.unp-russia.ru/product.php?id=5) с немедленной установкой.

- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
alex
Смотри пост http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 8686#28686 - или http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... &start=105 - не знаю, как правильнее сослаться.
Смотри пост http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 8686#28686 - или http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... &start=105 - не знаю, как правильнее сослаться.
- Druqpt
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 18:38:51
- Откуда: Пермский край.г. Березники
- Контактная информация:
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Добавлено спустя 46 секунд:

Добавлено спустя 58 секунд:

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Добавлено спустя 46 секунд:

Добавлено спустя 58 секунд:

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
- Вложения
-
- Вот сиденьку в 6 ке
- 1.jpg (34.81 КБ) 17816 просмотров
-
- Вот 59 регион Нашь
- 2.jpg (41.38 КБ) 17815 просмотров
-
- 3.jpg (30.56 КБ) 17814 просмотров
-
- 4.jpg (37.92 КБ) 17812 просмотров
-
- вот салон теперь такой
- 5.jpg (28.44 КБ) 17811 просмотров
Последний раз редактировалось Druqpt Пт апр 17, 2009 9:24:07, всего редактировалось 1 раз.
- Druqpt
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 18:38:51
- Откуда: Пермский край.г. Березники
- Контактная информация:
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:
alex
Да не из них оч удобно вылазить , они ещё по сравнению со штатными намного тоньше!!!

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:
alex
Да не из них оч удобно вылазить , они ещё по сравнению со штатными намного тоньше!!!



- Вложения
-
- Вот такой был Салон Раньше!
- 7.jpg (58.61 КБ) 17856 просмотров
-
- А это дома друг сиденьками не мог наглядеться!!!:cool:
- 6.jpg (48.26 КБ) 17855 просмотров
-
- А это при въезде в нашь город
- x_be862d72.jpg (37.33 КБ) 17853 просмотра
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
alex
Выбор цветов - см. на сайте - http://www.unp-russia.ru/production/colors - по мне так достаточно...
Выбор цветов - см. на сайте - http://www.unp-russia.ru/production/colors - по мне так достаточно...
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Nik555
Денег всегда жалко, тут я солидарен, но лично для меня безопасность дороже. Ставить - в принципе несложно, зависит от состояния каждой конкретной гайки - если "все штатно" - то 15 минут будет даже много на снять/поставить. Нам с другом пришлось подклинивать салазки - чтобы снять один болт, и потом с трудом его закрутили, сказать честно - не до конца, но он задний правый, на срез так и так работает в штатном режиме, а придумать ситуацию, в которой задний правый болт будет работать на разрыв - кроме переворота автомобиля в ДТП - не смогли, и сказали "с пивком потянет". Но это уже вопрос к качеству новой машины...
Ну а по деньгам - мне это обошлос в 8400, недешево, но заводское кресло "отходило" 8 месяцев, после чего люфт спинки стал неприличным. Может, и будет оправданным ставить такое...
В Вологде магазина нет, смотри сам - где удобне купить, адреса представителей и партнеров - тут - http://www.unp-russia.ru/where
В общем, желаю удачи!
Денег всегда жалко, тут я солидарен, но лично для меня безопасность дороже. Ставить - в принципе несложно, зависит от состояния каждой конкретной гайки - если "все штатно" - то 15 минут будет даже много на снять/поставить. Нам с другом пришлось подклинивать салазки - чтобы снять один болт, и потом с трудом его закрутили, сказать честно - не до конца, но он задний правый, на срез так и так работает в штатном режиме, а придумать ситуацию, в которой задний правый болт будет работать на разрыв - кроме переворота автомобиля в ДТП - не смогли, и сказали "с пивком потянет". Но это уже вопрос к качеству новой машины...
Ну а по деньгам - мне это обошлос в 8400, недешево, но заводское кресло "отходило" 8 месяцев, после чего люфт спинки стал неприличным. Может, и будет оправданным ставить такое...
В Вологде магазина нет, смотри сам - где удобне купить, адреса представителей и партнеров - тут - http://www.unp-russia.ru/where
В общем, желаю удачи!
- Nik555
- Гуру классиководства
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
- Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
SMSha
Сегодня смотрел родные кресла на 07 стоит 3500,но мое реально достало,спинка падает назад.Ну на счет установки то думаю что надо ставить на все болты,на разрыв болт может и выдержит а вот крепление его в кронштейне-я сомневаюсь,ну а если оно еще ржавое то шансы падают.просто надо следить за креплениями сиденья
Сегодня смотрел родные кресла на 07 стоит 3500,но мое реально достало,спинка падает назад.Ну на счет установки то думаю что надо ставить на все болты,на разрыв болт может и выдержит а вот крепление его в кронштейне-я сомневаюсь,ну а если оно еще ржавое то шансы падают.просто надо следить за креплениями сиденья
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей