Подсветка приборов и другое...
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 22:58:22
- Модель авто: ВАЗ2104i
- Тип двигателя: Инжекторный
Подсветка приборов и другое...
Прежде всего этой темой хочу выразить благодарность этому сайту и конкретно Mr.Ice за его великолепную идею, положившую начало достаточно серьезной переделке салона четверки. Собственно, вот эта прекрасная идея!
Вот, вот почему этот рассказ - не пошаговая инструкция по сборке, а просто набор интересных идей, которые несложно реализовать самим, добавив их своими.
Я просто влюбился в этот волшебный синий цвет, и решил себе сделать так же, и, по возможности, еще лучше. Тем более что семерочный салон моей четверки был далек от понятия "удобство", а к машине накопилось много, что называется, вопросов. Которые я с помощью сына вознамерился по возможности решить.
Итак, недостатки, которые меня раздражали и от которых я решил избавиться:
1. Совершенно слепая и убогая приборка 2107. Притом плоха не приборка сама по себе - убивает ее слепая и невнятная подсветка, достойная колхозных тракторов.
2. Отсутствие нормальной подсветки салона. Боковых светильничков явно недостаточно.
3. Отсутствие автоматического выключения фар после выключения зажигания (пару раз сажал аккумулятор по забывчивости).
4. Отсутствие необходимой мне маршрутной информации (расход бензина и т.д.)
5. Ненадежное включение вентилятора радиатора. На инжекторных машинах, если кто не знает, датчика на радиаторе нету, и управляет вентилятором сам процессор, ориентируясь на температуру двигателя. И управляет как-то странно, когда включает, а когда и нет. Это надо было исправить.
6. Отсутствие подлокотника между креслами, из-за чего правая рука постоянно висит в воздухе.
7. И т.д. Хотелось сделать машинку чуток уютнее и дружелюбнее к пользователям.
Что получилось - частично на фото, частично расскажу так.
Прежде всего в машине появился подлокотник. Невероятно удобная штука!!! Мало того, что он служит опорой для руки, так еще и большая емкость для всяких мелочей. Влезает даже 0,5 литровая бутылка воды.
Далее, появилась подсветка панели приборов, по идее Mr.Ice
Вот, вот почему этот рассказ - не пошаговая инструкция по сборке, а просто набор интересных идей, которые несложно реализовать самим, добавив их своими.
Я просто влюбился в этот волшебный синий цвет, и решил себе сделать так же, и, по возможности, еще лучше. Тем более что семерочный салон моей четверки был далек от понятия "удобство", а к машине накопилось много, что называется, вопросов. Которые я с помощью сына вознамерился по возможности решить.
Итак, недостатки, которые меня раздражали и от которых я решил избавиться:
1. Совершенно слепая и убогая приборка 2107. Притом плоха не приборка сама по себе - убивает ее слепая и невнятная подсветка, достойная колхозных тракторов.
2. Отсутствие нормальной подсветки салона. Боковых светильничков явно недостаточно.
3. Отсутствие автоматического выключения фар после выключения зажигания (пару раз сажал аккумулятор по забывчивости).
4. Отсутствие необходимой мне маршрутной информации (расход бензина и т.д.)
5. Ненадежное включение вентилятора радиатора. На инжекторных машинах, если кто не знает, датчика на радиаторе нету, и управляет вентилятором сам процессор, ориентируясь на температуру двигателя. И управляет как-то странно, когда включает, а когда и нет. Это надо было исправить.
6. Отсутствие подлокотника между креслами, из-за чего правая рука постоянно висит в воздухе.
7. И т.д. Хотелось сделать машинку чуток уютнее и дружелюбнее к пользователям.
Что получилось - частично на фото, частично расскажу так.
Прежде всего в машине появился подлокотник. Невероятно удобная штука!!! Мало того, что он служит опорой для руки, так еще и большая емкость для всяких мелочей. Влезает даже 0,5 литровая бутылка воды.
Далее, появилась подсветка панели приборов, по идее Mr.Ice
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:11:23 01:40:11Image taken on:Вт ноя 22, 2011 21:40:11Camera-manufacturer:PanasonicCamera-model:DMC-FZ8
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Подсветка приборов и другое...
Извиняюсь за оффтоп, но непонятно почему "правая рука постоянно висит в воздухе."
А где в это время "висит" левая?
А где в это время "висит" левая?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Подсветка приборов и другое...
А не лучше ли было создать тему о своей машине в соответствующем разделе?
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Подсветка приборов и другое...
Антон80
Тоже об этом подумал. Ибо все доработки уже достаточно освещены в соответствующих темах, каких-либо новых технологий по их изготовлению не предлагается...
Тоже об этом подумал. Ибо все доработки уже достаточно освещены в соответствующих темах, каких-либо новых технологий по их изготовлению не предлагается...
- макс73
- Классиковод
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 8:34:10
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Откуда: Димтровград
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Подсветка приборов и другое...
А меня заинтересовало управление отопителем! Можно поближе и поподробнее?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Подсветка приборов и другое...
макс73
Это от 2108,на форуме есть
Malepooha
Ты бы в самом деле сделал тему про свою машину,да там все примочки и расписал
Это от 2108,на форуме есть
Malepooha
Ты бы в самом деле сделал тему про свою машину,да там все примочки и расписал
-
- Водила
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 18:57:56
- Модель авто: ВАЗ-2107
- Откуда: Костромская обл.
- Благодарил (а): 13 раз
Re: Подсветка приборов и другое...
Привет всем! Нашел в инете оригинальное решения подсветки.
Основная идея, это люминисцентные краски, которые подсвечиваются ультрафиолетом. То есть дизайн полностью на твоей совести...
Детали:
1. УФ лампа холодного катода 30см (продается в комп. магазинах, для Москвы 2. Люминисцентные краски (я брал в Центральном Детском Мире, в отделе для художников - 4 этаж, упаковочку, типа гуаши, из 6 баночек разных цветов): стоимость 100 р.
Покраска:
Разбираем щиток приборов, снимаем стекло и начинаем творить )) Сначала красил самой маленькой кисточкой (чуточку ее обстриг, чтоб острая была), потом практическим путем было установлено, что удобнее красить зубочисткой, по принципу матричного принтера...
Чтобы было видно что получается, подсоединил заранее купленную лампу, к блоку питания компа... Потому как, когда красишь белой краской (именно она светится синим) не очень виден результат.. Красил в два слоя.
Установка лампы:
Лампа продается в защитном пластиковом чехле, в таком виде она не очень хорошо помещается в щиток.. Поэтому ее необходимо вытащить, для этого включаешь ее на минут 5, даешь прогреться (нагревается герметик, который ее держит в корпусе), после чего просто вытягиваешь из корпуса, и у тебя в руках чисто лампа, диаметром 3-4 мм, вместо 10 (с корпусом)...
Лампа установлена в ту часть приборного щитка, что снимается вместе со стеклом... В нижнюю ее часть. Сверлятся дырки с обоих торцов, для установки лампы.. Для крепления ее внутри, просверлил по две маленьких дырочки снизу, продел проволочку и притянул ее к низу... Чтобы не светила в глаза сама лампа, тупо заклеил изолентой с внешней стороны (на фотках это хорошо видно)...
Подключение лампы:
Я подключил напрямую к кнопке включения габаритов и оставил штатную подсветку (чтобы штатка не горела максимально убавил яркость), на случай выхода из строя лампы (ресурс лампы тогда был неизвестен)... Но горит уже 3 года как, за это время вылатал только блок преобразователя (ставил без предохранителя, всем кто будет заморачиваться советую поставить с ним)... Когда делал на заказ, подключал прямо на щиток, на штатную подсветку (котороую соответственно вытаскивал), получалось здорово - можно было меня яркость
Основная идея, это люминисцентные краски, которые подсвечиваются ультрафиолетом. То есть дизайн полностью на твоей совести...
Детали:
1. УФ лампа холодного катода 30см (продается в комп. магазинах, для Москвы 2. Люминисцентные краски (я брал в Центральном Детском Мире, в отделе для художников - 4 этаж, упаковочку, типа гуаши, из 6 баночек разных цветов): стоимость 100 р.
Покраска:
Разбираем щиток приборов, снимаем стекло и начинаем творить )) Сначала красил самой маленькой кисточкой (чуточку ее обстриг, чтоб острая была), потом практическим путем было установлено, что удобнее красить зубочисткой, по принципу матричного принтера...
Чтобы было видно что получается, подсоединил заранее купленную лампу, к блоку питания компа... Потому как, когда красишь белой краской (именно она светится синим) не очень виден результат.. Красил в два слоя.
Установка лампы:
Лампа продается в защитном пластиковом чехле, в таком виде она не очень хорошо помещается в щиток.. Поэтому ее необходимо вытащить, для этого включаешь ее на минут 5, даешь прогреться (нагревается герметик, который ее держит в корпусе), после чего просто вытягиваешь из корпуса, и у тебя в руках чисто лампа, диаметром 3-4 мм, вместо 10 (с корпусом)...
Лампа установлена в ту часть приборного щитка, что снимается вместе со стеклом... В нижнюю ее часть. Сверлятся дырки с обоих торцов, для установки лампы.. Для крепления ее внутри, просверлил по две маленьких дырочки снизу, продел проволочку и притянул ее к низу... Чтобы не светила в глаза сама лампа, тупо заклеил изолентой с внешней стороны (на фотках это хорошо видно)...
Подключение лампы:
Я подключил напрямую к кнопке включения габаритов и оставил штатную подсветку (чтобы штатка не горела максимально убавил яркость), на случай выхода из строя лампы (ресурс лампы тогда был неизвестен)... Но горит уже 3 года как, за это время вылатал только блок преобразователя (ставил без предохранителя, всем кто будет заморачиваться советую поставить с ним)... Когда делал на заказ, подключал прямо на щиток, на штатную подсветку (котороую соответственно вытаскивал), получалось здорово - можно было меня яркость
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2006:05:22 21:09:50Image taken on:Пн май 22, 2006 17:09:50Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon DIGITAL IXUS 500
Re: Подсветка приборов и другое...
Классная идея. Где ты раньше был. Я уже успел влепить светодиоды, правда не синие, как все, а зеленые. Но за идею спасибо. Товарищу в девятку так сделаю.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя