конденсатор на стартер

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
titan_nk
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 18:56:14
Модель авто: Taz 21053 солекс 53 бсз
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: новокузнецк-деревня в сибири
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

конденсатор на стартер

Непрочитанное сообщение titan_nk » Сб ноя 05, 2011 14:40:30

подумываю поставить данный сабж, интересно мнение опытных класиководов на эту тему...
существует мнение что при установке конденсатора зимний запуск просто обеспечен даже с практически усаженным акумом... ну и естественно до кучи +20 лощадей, уменьшение СО, и еще куча ништяков.
в теории грамотная установка конденсатора порядка одного фарада в цепь стартера и впрямь должна обеспечивать неистовый пусковой ток, но вот безпокоит меня мысль, а чем это может быть черевато?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: конденсатор на стартер

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб ноя 05, 2011 14:45:35

titan_nk писал(а):ну и естественно до кучи +20 лощадей, уменьшение СО, и еще куча ништяков.
:bugaga: А не проще просто купить новый аккум и залить хорошее масло?

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: конденсатор на стартер

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Сб ноя 05, 2011 14:46:54

А с какого аула возьмутся +20 лошадей ?

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: конденсатор на стартер

Непрочитанное сообщение metallict422 » Сб ноя 05, 2011 14:47:42

titan_nk
у меня походу на пыжике стоит кондер на стартере, я пока еще все электросхемы не изучил, но по запуску похоже на то. Аккум мне достался подуставший 12,3 В всего и когда на холодную вставляешь ключ в ЗЗ при повороте в положение стартер тупо гаснет приборка и все. На если подержать секунд 15 - 20 в положении "Зажигание" потом заводится с пол тыка. Пауза вызвана по идее тем, что АКБ слабая и долго заряжает кондер. На горячую задержек не бывает, заводится в легкую. Но вот как на классике будет хз.
ЖииЖ писал(а):А с какого аула возьмутся +20 лошадей ?
с замены двигателя на другой, при установке конденсатора :shifty:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: конденсатор на стартер

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб ноя 05, 2011 14:50:30

metallict422 писал(а):titan_nk
у меня походу на пыжике стоит кондер на стартере, я пока еще все электросхемы не изучил, но по запуску похоже на то. Аккум мне достался подуставший 12,3 В всего и когда на холодную вставляешь ключ в ЗЗ при повороте в положение стартер тупо гаснет приборка и все. На если подержать секунд 15 - 20 в положении "Зажигание" потом заводится с пол тыка. Пауза вызвана по идее тем, что АКБ слабая и долго заряжает кондер. На горячую задержек не бывает, заводится в легкую. Но вот как на классике будет хз.
ЖииЖ писал(а):А с какого аула возьмутся +20 лошадей ?
с замены двигателя на другой, при установке конденсатора :shifty:
Сколько разбирал иномарок, ни на одной кондера не видал.... Аккум, блочок с предами силовыми, потом на стартер :) От классики мало чем отличается

Аватара пользователя
ПалСаныч
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
Модель авто: 21074 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Губкин, Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: конденсатор на стартер

Непрочитанное сообщение ПалСаныч » Сб ноя 05, 2011 14:51:48

:rolleyes: а как наличие кондера в цепи СТАРТЕРА дает увеличение мощности и меняет содержание СО? А насчёт улучшения запуска... Нука-нука, поподробней.

Аватара пользователя
titan_nk
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 18:56:14
Модель авто: Taz 21053 солекс 53 бсз
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: новокузнецк-деревня в сибири
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: конденсатор на стартер

Непрочитанное сообщение titan_nk » Сб ноя 05, 2011 15:06:44

dak1989 писал(а):
titan_nk писал(а):ну и естественно до кучи +20 лощадей, уменьшение СО, и еще куча ништяков.
:bugaga: А не проще просто купить новый аккум и залить хорошее масло?
ну незнаю как у вас, а у нас в сибири морозы последнии зимы за -40 любой акум в такой мороз перемерзает и теряет емкость порядочно, приходится домой таскать каждый раз... масло любое густеет до невозможности...

"А с какого аула возьмутся +20 лошадей ?" ну это я про эфект плацебо
ПалСаныч писал(а)::rolleyes: А насчёт улучшения запуска... Нука-нука, поподробней.
а чего тут подробней, на перемерзшем акуме падает емкость и напруга, в следствии чего при попытке провернуть загустевшее масло напруга просажевается еще больше, вплоть до того что лампочки на приборке гаснут. а конденсатор бережно и неспеша наберет ток с акума, а в момент пуска выдаст его с такой силой сколь проводка позволит. конденсатору пофиг мороз, а по силе тока ему даже летом акум не соперник. напряжение он конечно не добавит и на совсем севшем акуме не спасет. но если ему хватит хоть раз разядится, считай двигатель запущен. только вот как бы стартер не спалить

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: конденсатор на стартер

Непрочитанное сообщение BORODA » Сб ноя 05, 2011 15:55:46

titan_nk
Установка конденсатора в цепь стартера ровным счётом ни к чему не приведёт. Нигде это не делается. Ради интереса, если есть кондёр фарадный, заряди его и подключи моторчик малюсенький, вроде от дверного привода, и посмотри, на сколько его хватит. Сделаешь выводы. Вобщем, и обсуждать нечего. :hmmm:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42110
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5079 раз

Re: конденсатор на стартер

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб ноя 05, 2011 16:07:06

BORODA писал(а): Ради интереса, если есть кондёр фарадный, заряди его и подключи моторчик малюсенький, вроде от дверного привода, и посмотри, на сколько его хватит. Сделаешь выводы
Меня посетили те же мысли ;)
BORODA писал(а):Вобщем, и обсуждать нечего.
Да флуданём ещё, до утра LOL

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: конденсатор на стартер

Непрочитанное сообщение рустем » Сб ноя 05, 2011 16:09:36

Буйный писал(а):Да флуданём ещё, до утра LOL
Эх,модеров на вас,флудильщиков нету :palcheg:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47818
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3783 раза

Re: конденсатор на стартер

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб ноя 05, 2011 16:13:11

τ = RC;

τ – s (сек);

R - Ω (ом);

C – F (фарад).

Считайте, какя емкость надо :)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42110
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5079 раз

Re: конденсатор на стартер

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб ноя 05, 2011 16:15:27

рустем писал(а):Эх,модеров на вас,флудильщиков нету
:i Шоб не быть голословным, давайте приведём формулу ёмкости С=..? Вау, опередили

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: конденсатор на стартер

Непрочитанное сообщение BORODA » Сб ноя 05, 2011 16:24:56

Короче, ЗАКРЫТО.

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей