.....А хорошо ли это?

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
rjktr
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 13:02:54
Модель авто: ВАЗ 210540, 2008 г.в., вишня
Откуда: Псковская обл. г. Великие Луки

.....А хорошо ли это?

Непрочитанное сообщение rjktr » Ср апр 08, 2009 8:30:00

Привет друзья! Все мы много чего добавляем в свои авто, но не всегда это есть хорошо, что-то полезно, что-то вредит, а что-то ни то ни се, много высказываний было по подлокотнику нашему коллеге, есть много и других тем, но иногда нас действительно интересует момент, когда хочу что-то применить, а сам думаю -А хорошо ли это?

[color=green][size=9]Добавлено спустя 16 минут 25 секунд:[/size][/color]

Один архитектор говорил: Что-бы сделать красиво много не требуется, просто я не вношу ничего не нужного.

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Ср апр 08, 2009 8:56:24

rjktr
хм, тут надо по каждому пункту отдельно решать...
вот ЭСП - что безопасней на скорости за рулем - ручку критить на двери или кнопку нажать?
иль в темноте на ощупь искать ручки управления отопителем?
илт всматриваться в штатную тусклую подстветку?

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Ср апр 08, 2009 10:01:46

rjktr
Не уверен - не делай. Лично я так и ставлю - только то, в чем уверен - что мне это нужно. Ну а с точки зрения безопасности - каждому решать самому...

Cvolo4yzhka
Насчет ЭСП - удобная штука, буду ставить, а вот "тусклой" я бы подсветку приборов не назвал, мне как раз нравится, что неяркая, у меня она даже не выкручена на максимум, мне хватает. Ну а управление отопителем наощупь - так я не буду искать глазами эти ручки хоть с подсветкой, хоть без нее - рука сама находит. Но - все сказанное - ИМХО, и кому-то это не так...

Аватара пользователя
rjktr
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 13:02:54
Модель авто: ВАЗ 210540, 2008 г.в., вишня
Откуда: Псковская обл. г. Великие Луки

Непрочитанное сообщение rjktr » Ср апр 08, 2009 14:20:40

ЭСП, да вещь несомненно удобная , практичная и оперативная, а вот с подсветкой приборов тут да кому как, хотя когда на дороге перед глазами сплошное месиво огней стоит ли добавлять еще гирлянды в салон, ведь не такие уже жизненно важные приборы как в самолете, а нужное всегда видно.

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Чт апр 09, 2009 5:21:43

ну что вы пристали к поддсветке? я уж так про нее впомнил, до кучи.... что сразу пришло на ум, устраивает штатная, не трогайте, лично я поставил белые шкалы, со светящимися голубыми рисками и цифрами, и сделал светодиодную подстветку, и доволен, не ярко, но нормально и четко видно, по глазам не бьет, тот же электропривод багажника - очень удобно, еще с брелка открывается, все кругом завидуют, на четверке и так сделано....
но все мое имхо, делал в основном то, что посчитал нужным и удобным...

Аватара пользователя
Alexey
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 11:09:43
Модель авто: ВАЗ 21041 2006г.
Откуда: Волгоградская обл. г. Камышин
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Alexey » Чт апр 09, 2009 7:39:17

rjktr
Хорошая тема

Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:
SMSha писал(а):rjktr
Не уверен - не делай. Лично я так и ставлю - только то, в чем уверен - что мне это нужно. Ну а с точки зрения безопасности - каждому решать самому...

Cvolo4yzhka
Насчет ЭСП - удобная штука, буду ставить, а вот "тусклой" я бы подсветку приборов не назвал, мне как раз нравится, что неяркая, у меня она даже не выкручена на максимум, мне хватает. Ну а управление отопителем наощупь - так я не буду искать глазами эти ручки хоть с подсветкой, хоть без нее - рука сама находит. Но - все сказанное - ИМХО, и кому-то это не так...
Согласен по всем пунктам.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Ну и сразу вопрос любителям пластмассы.
Какая польза от ветровиков и мухобойки, кроме их "красоты"?

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Чт апр 09, 2009 7:46:45

Alexey
Дефлекторы ("ветровики") на стеклах - позволяют в дождь приоткрывать окна - чтобы капли не залетали в салон. Только для этого я их себе и поставил, хотя достались неудачные, буду менять.
Ну а "мухобойка" мне по назначению пока непонятна...

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт апр 09, 2009 7:54:01

SMSha писал(а):Дефлекторы ("ветровики") на стеклах - позволяют в дождь приоткрывать окна - чтобы капли не залетали в салон.
+ мульон!!!!! :)))))
Alexey писал(а):и мухобойки
Красотищщаааа.... Хотя на новый капот пока не решился поставить, но ниче, сильно хотелка припрет - поставлю :))))))
А вообще - каждому свое! Как грится "что хохлу приятно то свинье смерть!" LOL

Аватара пользователя
AndyBig
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 15:40:28
Модель авто: 2105, ГБО, ЭСП, противотуманки HELLA Micro-DE, контроль тормозных фонарей, шумоизоляция
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение AndyBig » Чт апр 09, 2009 9:06:01

По поводу мухобоек уже не раз читал результаты испытаний на аэродинамику: на высокой скорости прижимная сила на передней оси очень резко ухудшается, вплоть до создания обратного эффекта, подъемной силы. Ну а мухи как размазывались по стеклу, так и размазываются :)
Не уверен - не делай. Лично я так и ставлю - только то, в чем уверен - что мне это нужно. Ну а с точки зрения безопасности - каждому решать самому...
вот именно так я и делаю, избежать ненужных наворотов очень помогает природная лень :-D

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт апр 09, 2009 9:13:58

Alexey писал(а):Какая польза от ветровиков и мухобойки, кроме их "красоты"?
Ну про ветровики все правильно SMSha написал, вопервых можно приоткрывать окно. во втрорых не так сильно в саон задувает особенно задним пассажирам. Да и окно у меня в авто почти всегда приоткрыто какраз до края дефлектора, и не дует и свежий воздух.


По поводу мухобоек в половине случаев их ставят чтобы скрыть ржаычину на капоте. Ну и просто комуто нравится внешний вид.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Чт апр 09, 2009 9:43:26

VladiZlav
VladiZlav писал(а):что хохлу приятно то свинье смерть!
Бедные хрюшки! Такие славные животные, симпатичные... А главное - вкууууусные!!!

AndyBig
По поводу нужности или ненужности наворотов - лично я себе обязательно буду ставить ПТФ, ЭСП, БК, ЭУР (и маленький руль) - так сказать по мере накопления денег после отдачи кредита за машину... Надо еще передние кресла поменять, дисковые тормоза назад поставить, в общем - превратить "заготовку" под названием ВАЗ-2107 в машину, переделанную под себя...

Mr_Ice
Мухобойка как способ скрыть ржавчину - это стандартное решение, но можно еще пленку наклеить, без ухудшения аэродинамики...

Аватара пользователя
Alexey
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 11:09:43
Модель авто: ВАЗ 21041 2006г.
Откуда: Волгоградская обл. г. Камышин
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Alexey » Чт апр 09, 2009 10:05:59

SMSha писал(а):Alexey
Дефлекторы ("ветровики") на стеклах - позволяют в дождь приоткрывать окна - чтобы капли не залетали в салон.
Добавлено спустя 52 секунды:
Mr_Ice писал(а): Ну про ветровики все правильно SMSha написал, вопервых можно приоткрывать окно. во втрорых не так сильно в саон задувает особенно задним пассажирам. Да и окно у меня в авто почти всегда приоткрыто какраз до края дефлектора, и не дует и свежий воздух.

.
Тоже чтоль поставить? :whistlin:

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Чт апр 09, 2009 10:54:31

Alexey
Поставь, только имей в виду, есть два типа крепления - изнутри паза стекла и снаружи, прямо на дверь. Я неподумав, поставил "внутренние" - в конце хода стали туго идти стекла. Буду менять на "наружные" - но они изначально клеятся на крошечные кусочки двухстороннего скотча - предполагаю, что лучше этот скотч снять и приклеить по всей поверхности на силиконовый герметик - при тряске больше шансов, что не отвалится

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт апр 09, 2009 11:12:52

Alexey писал(а):Тоже чтоль поставить?
Ставь обязательно
SMSha писал(а):Я неподумав, поставил "внутренние" - в конце хода стали туго идти стекла.
у меня врутренние стекла прекрастно закрываются.

Аватара пользователя
Alexey
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 11:09:43
Модель авто: ВАЗ 21041 2006г.
Откуда: Волгоградская обл. г. Камышин
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Alexey » Чт апр 09, 2009 11:22:04

Буду ставит только внутренние.
Клеить ничего не хочу и не буду. Тем более у меня ЭСП, а им пофигу.

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Чт апр 09, 2009 11:56:49

SMSha писал(а):и приклеить по всей поверхности на силиконовый герметик
У меня классные черные приклеены на 2-х сторонний скотч. Тока средняя часть уже отклеилась - щель образовалась. Что бы придумать?

Аватара пользователя
AndyBig
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 15:40:28
Модель авто: 2105, ГБО, ЭСП, противотуманки HELLA Micro-DE, контроль тормозных фонарей, шумоизоляция
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение AndyBig » Чт апр 09, 2009 12:52:34

SMSha писал(а): AndyBig
По поводу нужности или ненужности наворотов - лично я себе обязательно буду ставить ПТФ, ЭСП, БК, ЭУР (и маленький руль) - так сказать по мере накопления денег после отдачи кредита за машину... Надо еще передние кресла поменять, дисковые тормоза назад поставить, в общем - превратить "заготовку" под названием ВАЗ-2107 в машину, переделанную под себя...
Согласен про ПТФ, ЭСП, БК. Не согласен про ЭУР и дисковые задние тормоза :) А кресла... В принципе, пока меня и родные устраивают, но может быть тоже поменяю когда-нибудь :)
А по поводу рулевого и тормозов - я категорически не хочу изменять жизненно важные для безопасности узлы. Но это моя личная позиция :)

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Чт апр 09, 2009 13:38:12

Mr_Ice
Так и у меня закрываются. Когда на ручку нажму. Может, надо смазать, но это все в мае, в отпуске...

Alexey
ЭСП как раз не пофигу, надо смотреть, преодолеют ли они увеличенное усилие

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

AndyBig
AndyBig писал(а):А по поводу рулевого и тормозов - я категорически не хочу изменять жизненно важные для безопасности узлы. Но это моя личная позиция
Уважаю, вот только - лично я буду ставить то, что ВАЗ ставит на другие модели (скажем так - если тормозную систему можно перебрать - значит, можно и новую поставить (такую же) - ну поставлю не такую, эффективность точно будет лучше. И с рулевым так же - есть модели ЭУР - которые ВАЗ ставит на свои машины - их и буду рассматривать, не "из подвала" же, и покупать не на рынке...

Аватара пользователя
rjktr
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 13:02:54
Модель авто: ВАЗ 210540, 2008 г.в., вишня
Откуда: Псковская обл. г. Великие Луки

...Ахорошо ли зто

Непрочитанное сообщение rjktr » Чт апр 09, 2009 13:53:48

Да, по отзывам мухоотбойки больше для понтов, временная мода, а вот дефлекторы 50 на 50, судя по отзывам многие разочаровались, но в тоже время многие говорили про установку, что есть там нюанс во внутренних и если сделать правильно то и служат они верой и правдой ( какой нюанс?). Уменя стекла не тон. хочу шторку на заднее стекло ( У КОГО ОПЫТ?), а тут нашел один форум там хлопец на задние боковые поставил шторки вверх, а хорошо ли это?

[color=green][size=9]Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:[/size][/color]

(w00t) тут хлопец с форума грит , что поставит на 07 все что можно поставить и переставить, приятно что у человека золотые руки, только это уже будет не классика, не проще сразу купить Ниссан и т.д. :wall:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт апр 09, 2009 13:56:45

SMSha писал(а):Так и у меня закрываются. Когда на ручку нажму. Может, надо смазать, но это все в мае, в отпуске...
нет у меня они очень легко закрываются.

Аватара пользователя
AndyBig
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 15:40:28
Модель авто: 2105, ГБО, ЭСП, противотуманки HELLA Micro-DE, контроль тормозных фонарей, шумоизоляция
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение AndyBig » Чт апр 09, 2009 14:01:36

SMSha писал(а): AndyBig
AndyBig писал(а):А по поводу рулевого и тормозов - я категорически не хочу изменять жизненно важные для безопасности узлы. Но это моя личная позиция
Уважаю, вот только - лично я буду ставить то, что ВАЗ ставит на другие модели (скажем так - если тормозную систему можно перебрать - значит, можно и новую поставить (такую же) - ну поставлю не такую, эффективность точно будет лучше. И с рулевым так же - есть модели ЭУР - которые ВАЗ ставит на свои машины - их и буду рассматривать, не "из подвала" же, и покупать не на рынке...
Да нет, понятно, что все запчасти заводские и устанавливаемые заводом на свои машины. Вот только устанавливаются они на другие модели, где все расчитано под них - и крепление и безопасность. Ну просто я придерживаюсь мнения, что автомобиль - это сложная система, в которой практически все узлы согласованы друг с другом и с безопасностью. Сам я не могу уверенно сказать как отразится на безопасности установка другого узла с подгонкой крепежа, втискиванием невмещающегося и обрезанием выступающего :). Так же, как не смогу расчитать и надежность работы этой конструкции. Поэтому просто не стану рисковать без крайней необходимости :)

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Чт апр 09, 2009 15:02:39

SMSha писал(а):Уважаю, вот только - лично я буду ставить то, что ВАЗ ставит на другие модели (скажем так - если тормозную систему можно перебрать - значит, можно и новую поставить (такую же) - ну поставлю не такую, эффективность точно будет лучше. И с рулевым так же - есть модели ЭУР - которые ВАЗ ставит на свои машины - их и буду рассматривать, не "из подвала" же, и покупать не на рынке...
начнем с того что шатных вазовских задних нет по меому ни где, а кромя если не изменяет память калины спорт, поизучай темы на других сайтах по задним дисковым тормазам все многие подразумевают установку скоб либо от ПП либо от оки, в этих скобах по умолчанию нет ни какого механизма фиксации стоянчного томаза, тобиш надо что то колхозить со штаным ручником, или искать скобы с каких либо иномарок на которыз ручник остается механическим а тормаза гидравлическими, итог каков?? а таков что без калхоза ну ни как не обойтись!!!! а колхоз в тормазах ну очень на мой взгляд опсно, да и даст ли установка ЗДТ большой эфект без перетряхивания содержимого подвески, ведь тормаза тормазами, но это как гонка вооружения, установив более мощьные тормоза необходимо обеспечить большее сцепление колес с дорогой, а этого можно добиться установкой большего колеса, тобиш диметр ширина, и соотвественно более жесткой подвски которая при замедлее способна держать колесо в постоянном пятне контакта с асфальтом...
проще поставить либо передние дисковые от 2112 благо они ставяться почти безе переделок ну естесвенно необходимы диски 14 размерности, либо ваккумника большей производительности что тоже не очень сложно...

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Пт апр 10, 2009 5:10:00

rjktr писал(а):нних и если сделать правильно то и служат они верой и правдой ( какой нюанс?)
может то, что их надо не резинку ставить, куда стекло вьежает, а под нее, по крайней мере я так делал, когда у меня внутреение были и стекло нормально заежало и фиг их оттуда выдернешь, лет пять все было гуд, потом один сломали редиски всякие, сейчас внешние приклеены, вроде не отваливаются (хотел опять внутрение брать, но не нашел на наших просторах..)

Добавлено спустя 2 минуты:

з.ы. мое мнение об дефлеторах - полезная вещь в дождливую погоду
аа мухобойка ну нах ее.. лучще я тормозную жидкость поменяю..

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пт апр 10, 2009 5:40:43

rjktr
rjktr писал(а):дефлекторы 50 на 50, судя по отзывам многие разочаровались
Скажем так, в сильный дождь, да еще "косой" со стороны водителя - приоткрывать окно без дефлекторов мал-мало неприятно, однако. А дефлекторы эту проблему решают на 100% - если, конечно, не открывать ниже уровня дефлектора. То есть полезный момент есть. Пусть при всех сопутствующих минусах. А вот мухобойка - действительно бесполезна, мухи как колотились о стекло - так и продолжают...
rjktr писал(а):тут хлопец с форума грит , что поставит на 07 все что можно поставить и переставить, приятно что у человека золотые руки, только это уже будет не классика, не проще сразу купить Ниссан
Понимаешь, во-первых, покупая ниссан - ты сразу платишь намного дороже самой навороченной классики, во-вторых - а зуд в руках куда девать? Ну купит человек, желающий улучшать свой автомобиль - ниссан - и начнет мастерить для него спарку из курсового пулемета с автоматическим гранатометом - ибо все равно надо хоть что-то, да свое поставить :D Ну и к тому же новый ниссан во дворе привлекает внимание, а добрые старые классические жигули - гораздо меньше...

AndyBig
AndyBig писал(а):просто я придерживаюсь мнения, что автомобиль - это сложная система, в которой практически все узлы согласованы друг с другом и с безопасностью. Сам я не могу уверенно сказать как отразится на безопасности установка другого узла с подгонкой крепежа, втискиванием невмещающегося и обрезанием выступающего
Тут я согласен, нельзя впихнуть невпихуемое, но с другой стороны... Понимаешь, я же на самом деле - человек осторожный и вдумчивый, и не собираюсь лезть в конструкцию - не продумав все и вся. И не проверив, как оно будет действовать. "На кошках" - есть у друзей один старый-престарый пепелац на даче, на нем даже номеров нет, в общем, всю схему крепления новых тормозов можно будет на нем проверить - где что выступает, где чего не хватает - воистину, тот "полигон" для хороших целей не жалко. Ну и вообще - действовать в таких случаях надо, как тот старый раввин - "семь раз отмерь, один раз обрежь" :D

олежек
По поводу "штатных" тормозов - да, я погорячился, написавши, но тем не менее, все равно придется проверять всю схему на применимость. Скажем так - я не сяду в машну, в тормозах которой я буду не уверен. Жить-то хочется. Может быть, и не сделаю эту доработку - если не буду на 100% уверен в успехе. По поводу же ручника - естественно, и эту доработку я учту, на самом деле "колхоз" страшен тем, что человек делает что-то, не рассчитав (по науке) - что же у него получится. А так как остались у меня знакомые на кафедрах (даже нескольких), занимающихся автомобилестроением - помогут (уже обещали, им самим интеерсно) - с расчетом эффективности того же ручника и вообще таких серьезных переделок.
\Что касается ЭУР - то ЭУР для классики с начала года начали делать в "придворном" ВАЗовском "тюнинг-ателье" - и поставлять его в магазины и сервис-центры. В мизерных количествах, но... Буду заказывать у них, наверное - в общем, это 100% совместимый девайс, который просто не будут ставить на "заводские" машины, но ВАЗом он проверен и одобрен...

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пт апр 10, 2009 7:35:54

SMSha писал(а):Что касается ЭУР - то ЭУР для классики с начала года начали делать в "придворном" ВАЗовском "тюнинг-ателье" - и поставлять его в магазины и сервис-центры. В мизерных количествах, но... Буду заказывать у них, наверное - в общем, это 100% совместимый девайс, который просто не будут ставить на "заводские" машины, но ВАЗом он проверен и одобрен...
да тут согласен с ЭУРом проще, да и статьи уже в интернете существуют но по установке на ниву, с нами почти все схоже, да и сам девайс дамается к нам от нивы подойдет если не без переделок то с минимальными точно...

я для себя скорее всего ставить такие вещи не буду, потому как есть предел разумного, ну на пример тот же ЭУР, его стоимость не сопастовима с полученным "приходом" , да и ездить на данной машине думается всю жизнь не буду, хотя и доволен я ей очень, для меня руль не тяжел в принципе, уже писал в других темах что на на тяжесть руля сильно не жалуюсь, хотя справделивости ради если бы он был легче то да, было бы лучше, но по мне его стоимость не должна превышать тыщ 7, да и то дорого за такой девай..

что касается ЗДТ то их и подавно не имеет смылса ставить на мой взгяд потому как штатные тормаза с потенциалом нашего двигателя справляются на ура, а вот как я написал установка передних дисковых от 2112 очень даже хорошая дороботка и что самое главное не очень обременительна , т.е. соотношение цена/"приход" будет весьма хорошим, опять таки положительным эфектом такой переделки станет приобретение 14 колес...

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя