.....А хорошо ли это?

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пт апр 10, 2009 8:53:14

олежек
По поводу ЭУРа - во-первых, есть специально для классики - подходит без всяких доработок. Так как и для Нивы он не на каждом углу россыпью лежит - то лучше охотиться за тем, что встанет без переделок. А во-вторых, мне лично ЭУР так себе, но это единственный шанс плотно усадить за руль мою маму, ей штатный руль не то чтобы тяжеловат, но... Пробовала крутить на месте - видно, что с усилием ей это дается, в общем, для меня вопрос не в деньгах, а в принцпиальной нужности устройства (будут вторые права в семье - будет проще в некоторых ситуациях). Ну и лично для меня плюс - штатный руль при моих габаритах - не то, чтобы великоват, но на пределе. Поставлю ЭУР - поставлю маленький руль, будет удобнее. К тому же судя по всему, свою машину я буду гонять еще немало лет, пусть будет комфортабельная. Для себя же, не "для дяди".

По поводу ЗДТ - не буду спорить. Возможно, по зрелому рассмотрению вопроса я откажусь от переделки. Ну а про передние... лично для меня 14е диски - не плюс, а минус - по причине того, что езжу на дачу по очень плохим дорогам, даже подумываю "поднять" машину - и скорее поставлю более "высокую" резину, ну а низкопрофильная - даже не обсуждается ввиду непригодности к ухабистым сельским дорогам.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пт апр 10, 2009 9:20:35

SMSha писал(а):олежек
По поводу ЭУРа - во-первых, есть специально для классики - подходит без всяких доработок. Так как и для Нивы он не на каждом углу россыпью лежит - то лучше охотиться за тем, что встанет без переделок. А во-вторых, мне лично ЭУР так себе, но это единственный шанс плотно усадить за руль мою маму, ей штатный руль не то чтобы тяжеловат, но... Пробовала крутить на месте - видно, что с усилием ей это дается, в общем, для меня вопрос не в деньгах, а в принцпиальной нужности устройства (будут вторые права в семье - будет проще в некоторых ситуациях). Ну и лично для меня плюс - штатный руль при моих габаритах - не то, чтобы великоват, но на пределе. Поставлю ЭУР - поставлю маленький руль, будет удобнее. К тому же судя по всему, свою машину я буду гонять еще немало лет, пусть будет комфортабельная. Для себя же, не "для дяди".

По поводу ЗДТ - не буду спорить. Возможно, по зрелому рассмотрению вопроса я откажусь от переделки. Ну а про передние... лично для меня 14е диски - не плюс, а минус - по причине того, что езжу на дачу по очень плохим дорогам, даже подумываю "поднять" машину - и скорее поставлю более "высокую" резину, ну а низкопрофильная - даже не обсуждается ввиду непригодности к ухабистым сельским дорогам.
ЭУР имеется в виду АВИАГРЕТОВКИЙ?? (по моему это единственный?? или я ошибаюсь) если он то это одно и тоже что для нивы что для классики, я имею в виду передеки связанные исключительно с установкой ЭУР...

что касается руля, я бы конечно не против что бы жена ездила на машине, но во первых нравы на дорогах на столько жуткие что я её пока не то что оберегаю от получения прав и езды на машине, сколько как могу отдаляю этот момент, слава богу пока работа позволяет почти в любой момент приехать с работы на авто и сделать все что необходимо, да и свою жену не вижу я в классике, не женская это машина что бы мне не говорили, твои мысли по поводу переделки рулевого и установки ЭУРа только потверждают мои слова, да думать о том что как бы надежна моя машина и как бы я за ней не следил но она может сломаться думается в некотрой степени в большем проценте чем бюджетная иномарка, поэтому витают мысли при потребности купить какую либо бюджетную б/у иномарку, типа матиза... но не китайца...

нет я тебя не переубеждаю и даже не пытаюсь, твои рассуждения и требования к авто понятны, если цели преследуются такие то в общем то все правильно, ну только если так я бы вовсе от пределки тормозов отказался, потому как думается дорога на дачу не отличается хорошим покрытием, отсюда и малые скорости, что касается 14 дисков то высота покрышки измениться в меньшую сторону не значительно что бы стоило беспокоится за сохранность покрышек...

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пт апр 10, 2009 11:02:20

олежек
По поводу производителей - врать не буду, не помню, чьи я видел. Переделки, связанные исключительно с установкой ЭУР - да, согласен, они есть, просто я имел в виду, что дополнительные нежелательны, в общем - мы об одном и том же.
Ну а по поводу того, что "классика - неженская машина" - не знаю, тут у каждого свое мнение. Нравы на дорогах, кстати, не изменятся от марки автомобиля, по-моему, единственный выход - держать ухо востро и не слишком нарушать самому. Это так сказать про "внешнее" воздействие. А что касается женщины за рулем классики... Не хочу ничего плохого сказать про твою жену, я же писал про свою маму - она у меня инженер, "мурзилка" всегда в машине, инструменты и запчасти какие-то - тоже, для нее нет проблем (и такой опыть уже есть) - почитать, как и что делать - и исправить мелкий дефект. Советское образование инженера - оно неплохое было, на самом деле. Просто именно управление хочется сделать полегче - для нее. Тут на самом деле - как получается, я бы и папу "к рулю" привлек, вот толко видит он плохо, операции на обоих глазах были, не совсем удачные, то есть видит, но быстро утомляются глаза, и в общем - он сам отказался от вождения, признавая, что это будет небезопасно. Ну а мама видит неплохо, а ей бы было еще и психологически полезно - научиться водить, ну в общем, не хочу вдаваться в подробности, но - действительно мечтаю ее научить.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пт апр 10, 2009 14:17:57

SMSha писал(а):Не хочу ничего плохого сказать про твою жену, я же писал про свою маму - она у меня инженер, "мурзилка" всегда в машине, инструменты и запчасти какие-то - тоже, для нее нет проблем (и такой опыть уже есть) - почитать, как и что делать - и исправить мелкий дефект. Советское образование инженера - оно неплохое было, на самом деле. Просто именно управление хочется сделать полегче - для нее. Тут на самом деле - как получается, я бы и папу "к рулю" привлек, вот толко видит он плохо, операции на обоих глазах были, не совсем удачные, то есть видит, но быстро утомляются глаза, и в общем - он сам отказался от вождения, признавая, что это будет небезопасно. Ну а мама видит неплохо, а ей бы было еще и психологически полезно - научиться водить, ну в общем, не хочу вдаваться в подробности, но - действительно мечтаю ее научить.
да нет у нас просто подход немного разный, я вот не хочу что бы моя жена разбиралась в мурзилках и классиках, не за чем ей это, мне на пример нарвиться, а за чем ей это??? почему она должна лезь под капот только для того что бы куда то поехать??? думаю что не за чем, и это нормально, конечно основы знать необходимо, (на пример куда залить омывайку) но лезь в дебри изучая мурзилку в пути нет уж это не нужно, мы живем уже совршенно не в те времена когда это необходимо, ведь ты же не заставиш мать/жену знать основы электроники для того что бы иногда смотреть телевизор, я думаю что нет, и образование инженера тут обсолютно не при чем...

попытаюсь объяснить на более понятном тебе языке, вот ты хочеш хороший фотоаппарт, я тоже хотел, купил в итоге зеркалку nikon d50, до этого был зенит 122 (к слоаву сказать он сейчас есть), оба фотоаппарта в принципе обеспечивают одну и туже цель, я имею в виду конечный снимок, (не берем во внимание нюансы), но!!! снимать на никоне можно и в автомате лиш щелкая ни о чем не задумываясь, а при желании можно перевести его в ручной режим (при соответсвующих знаниях) и снимать в свое удовольствие, с зенитом так не получиться, необходимы минимальные знания для того что бы получить сносные снимки... так же приблизительно и авто, можно на ино ездить и не знать что и где, а при желании можно и её как либо усовршенствовать, на классивке же нужно ну если не постоянно держать ухо в остро то преодически... за чем мне изучать авто если мне не интересно!!! (к примеру), но ездить я хочу, не за чем,!!! от машины как и от любого другого устройства требуется только что бы он/она выполнял/а свои фукции не вникая в его устройство, ведь открывая и закрывая холодильник ни кто не изучает основы холодильного оборудоваия, им просто пользуются, так и здесь не нужно женщине знать как устроенно авто, общее представление иметь обязательно и не более.... да у некоторых женщин склад ума и мыслительные процессы в плане техники такие что многие мужики позавидут, но это скорее исключение, чем правило, да и опять таки, это правильно...
SMSha писал(а):Нравы на дорогах, кстати, не изменятся от марки автомобиля, по-моему, единственный выход - держать ухо востро и не слишком нарушать самому.
конечно нравы на дорогах не зависят от авто, я просто отстарненно от модели авто говорю что нравы на дорогах весьма злы, и согласись эти нравы по большому счету устанавливают мужики, потому как их все таки за рулем больше чем женщин, вот именно по этому я бы не хотел что бы моя жена попадала в такаю среду ситауцию где её могли бы как либо обидеть, или она сама могла бы из за чего переневничать... конечно можно посетовать на то что дескать везде сейчас у нас так, но если я могу её как либо убереч от таких ситуаций буду это делать, пока будет такая возможность, ежели такой возможности не будет то конечно буду учить её вести себя достойно в таких ситуациях...
ну или может быть изменяться нравы, очень хотелось бы этого

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7784
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 697 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Пт апр 10, 2009 17:58:58

Alexey писал(а): Какая польза от ветровиков и мухобойки, кроме их "красоты"?
У друга стоит мухобойка. Плюс он отмечает только один- в дождь вся машина грязная кроме капота- вся грязь летит в стекло, капот сияет чистотой. Плюс сомнительный. Ну ещё- вмятину на капоте прикрыть, например. В остальном- одни минусы- от аэродинамики до коррозии капота под сим девайсом. Не понимаю людей, цепляющих дермантиновые мухобойки- якобы защита от сколов. Маразм! От сколов летящими камушками защитим, но загубим ещё быстрее песочком и влагой, попавшими под дермантин!

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пт апр 10, 2009 18:59:48

олежек
На тему "изучать автомобиль или ездить" - дискуссии у нас а форуме уже поднимались, равно как и на тему - "учиться управлять в любых условиях - или ездить при помощи электроники". Не хотел бы повторять в этой теме те же самые размышления и ситуации. Без обид, надеюсь.
Твое отношение к жене - абсолютно правильное. Я не прикалываюсь, так и должно быть. В принципе - думаю, у меня будет такое же (была бы жена, а отношене к ней будет). Вот только... Попробую объяснить не на примере авто, а немного на другом. Оба мы, как я понял, интересуемся фотографией. Представь ситуацию - не ты, какой-то человек - идет с женой на дальнюю фотоохоту. Будем считать, что обоим это интересно. Понятно, жена устанет раньше, и вообще - ОН должен о ней заботиться. В конце концов - на обратном пути - просто взять на руки, если она совсем устанет... Это все так и должно быть... Но понимаешь, из тысячи прогулок на одной - этот мужчина повредит ногу, не сможет идти. Все может быть... И жена - в этом случае - либо она его вытащит - либо нет... Вот лично я - по опыту своей семьи во многих поколениях - знаю, что женщина должна вытащить своего мужчину сама... Вот и все. И так во всей жизни - мужчина - глава семьи. Он тянет на себе - многое. Но счастье, когда он уверен - что в 9999 случайх вытаскивает он - а жена помогает - но если что - то его вытащат...
Может быть я динозавр, мамонт, вымирающий вид. Но - живу со своими убеждениями. И если говорить про автомобиль... А если мужчине станет плохо с сердцем - что, его жена не должна быстро поменять колесо или свечу? И дальше везти мужа в больницу? Не дай Бог такого никому, конечно, но....

Ну а по поводу поведения на дороге... Ты знаешь, я бы не сказал, что тон задают мужчины. Во-первых, женщин не в разы меньше за рулем. Во-вторых... Наглеют они ничуть не меньше мужчин, а то и больше. В "Жигулях" я наездил немало, и за пассажира тоже - скажу так, если просишься, чтобы тебя пропустили - водитель мужчина хоть на жигулях, хоть на иномарке - шансы пропустит/не пропустит 40/60, а то и 50/50, вне зависимости от шикарности иномарки, женщина за рулем - шансы 10/90, если женщина на шикарной иномарке - без шансов. Ты козел, лох и неудачник на жигулях - хочешь пролезть вперед нее, такой красивой? Или это только в Питере так? Я по причине в общем-то спокойного характера на дорожные конфликты не иду, редко кого не пускаю - но знаешь, одно дело - попроситься в ряд поворотником, а когда тебя пустили в пробке - моргнуть аварийкой "спасибо" - и другое - просто нагло, без поворотников влезать перед чужой "мордой", подставляя крыло "под удар" и заставляя пропускать... И зачем так - внаглую - делать? Неужели "западло" попроситься? К чему это я все... А к тому, что "накал страстей на дороге" - это как к этому относишься. И как научишь относиться того, кого ты "выпускаешь" на дорогу...

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7784
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 697 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Сб апр 11, 2009 0:38:13

SMSha писал(а):если просишься, чтобы тебя пропустили - водитель мужчина хоть на жигулях, хоть на иномарке - шансы пропустит/не пропустит 40/60, а то и 50/50
Если мне нужно влезть в соседний ряд, обычно нахожу визуальный контакт с водителем и жестом прошу пропустить- пропускают в 100% случаев! (правда, у женщин проситься не приходилось).
Или это только в Питере так?
Жаль, что в Питере люди стали такими же как везде... Мне мать рассказывала, когда они с отцом были в Ленинграде где-то в начале 70-х, ее поразило гостеприимство и отзывчивость ленинградцев: когда в трамвае они поинтересовались как найти какой-то адрес, совершенно посторонний человек не только подсказал остановку, но даже вышел вместе с ними, чтобы показать конкретно куда идти! И такое отношение встречалось на каждом шагу!

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Сб апр 11, 2009 4:40:43

Classic
Classic писал(а):Если мне нужно влезть в соседний ряд, обычно нахожу визуальный контакт с водителем и жестом прошу пропустить- пропускают в 100% случаев! (правда, у женщин проситься не приходилось)
Хорошо вам в Воронеже. У нас - я гооврю - срабатывает далеко не всегда. К тому же очень многие водители на визуальный конакт не идут. То есть поворотник твой видят - ну и дальше решают, пускать или не пускать. Вне зависимости от пола. Да и я сам этим часто грешен - ограничиваюсь формальным окидыванием корпуса автомобиля, дабы не столкнуться. Чему способствует огромный процент затонированных машин, кстати...

А что люди стали такими же, как везде - увы, самому жаль, какое-то время тому назад пытался "держать марку" - но увы...

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Сб апр 11, 2009 15:53:02

SMSha писал(а):На тему "изучать автомобиль или ездить" - дискуссии у нас а форуме уже поднимались, равно как и на тему - "учиться управлять в любых условиях - или ездить при помощи электроники". Не хотел бы повторять в этой теме те же самые размышления и ситуации. Без обид, надеюсь.
Твое отношение к жене - абсолютно правильное. Я не прикалываюсь, так и должно быть. В принципе - думаю, у меня будет такое же (была бы жена, а отношене к ней будет). Вот только... Попробую объяснить не на примере авто, а немного на другом. Оба мы, как я понял, интересуемся фотографией. Представь ситуацию - не ты, какой-то человек - идет с женой на дальнюю фотоохоту. Будем считать, что обоим это интересно. Понятно, жена устанет раньше, и вообще - ОН должен о ней заботиться. В конце концов - на обратном пути - просто взять на руки, если она совсем устанет... Это все так и должно быть... Но понимаешь, из тысячи прогулок на одной - этот мужчина повредит ногу, не сможет идти. Все может быть... И жена - в этом случае - либо она его вытащит - либо нет... Вот лично я - по опыту своей семьи во многих поколениях - знаю, что женщина должна вытащить своего мужчину сама... Вот и все. И так во всей жизни - мужчина - глава семьи. Он тянет на себе - многое. Но счастье, когда он уверен - что в 9999 случайх вытаскивает он - а жена помогает - но если что - то его вытащат...
Может быть я динозавр, мамонт, вымирающий вид. Но - живу со своими убеждениями. И если говорить про автомобиль... А если мужчине станет плохо с сердцем - что, его жена не должна быстро поменять колесо или свечу? И дальше везти мужа в больницу? Не дай Бог такого никому, конечно, но....
опять таки говорим об одном и том же, но ты подразумеваеш поломку и способ её ремонта женой/женщиной, а я в будущем вижу возможность максимального её исключения...

вот к стати на счет научить менять колесо свечи, ведь всему научить не возможно ведь так, и все равно найдется такая ситуация в которой полюбому женщина будет безсильной..

вот со мной недавно приключился случай, еду на маине играет музыка, вдург пара стуков "тук-тук" прислушался пропали, еду дальше опять "тук-тук" опять затихло и вот после очередного перекрестка затархтело уже сл всей силы, заглушил открыл капот несколько капель масла на шумке капота, завел стучил посмотре шкив на помпе ходит восьмеркой, думаю понятно. звоню отцу дескать притянеш меня на гараж, стою жду размышляю, вспоминаю что буквально в квартала есть авто магазин и что пока буду ждать отца скину помпу, ну а соберем уже вместе, так и сделал скинул помпу как раз подскочил отец начал причитать дескать поехали на сервес чего раком на улице стоять, я тем не менее продолжал разбирать, слил тосол на землю, потому как естесвенно собирать его не куда было, сбегал в магазин купил тосол и помпу, прибижал все собрал залил тосол прогрел, все стуков нет я снова на машине на все провсе потраченно 1,5 часа и около 500 рублей если не изменяет память, так вот к чему я, я к тому веду что ко всем ситуациям не возможно быть готовым, и если хоть в некоторых ситуациях ты остаешся зависимым то и в остальных не имеет смысла быть не зависимым потому как все равно попадется такая ситуация в которой прийдется когото завать на помощь... хотя колесо поменять конечно необходимо уметь!!!! ну и трос прицепить тоже :)
SMSha писал(а):Ну а по поводу поведения на дороге... Ты знаешь, я бы не сказал, что тон задают мужчины. Во-первых, женщин не в разы меньше за рулем. Во-вторых... Наглеют они ничуть не меньше мужчин, а то и больше. В "Жигулях" я наездил немало, и за пассажира тоже - скажу так, если просишься, чтобы тебя пропустили - водитель мужчина хоть на жигулях, хоть на иномарке - шансы пропустит/не пропустит 40/60, а то и 50/50, вне зависимости от шикарности иномарки, женщина за рулем - шансы 10/90, если женщина на шикарной иномарке - без шансов. Ты козел, лох и неудачник на жигулях - хочешь пролезть вперед нее, такой красивой? Или это только в Питере так? Я по причине в общем-то спокойного характера на дорожные конфликты не иду, редко кого не пускаю - но знаешь, одно дело - попроситься в ряд поворотником, а когда тебя пустили в пробке - моргнуть аварийкой "спасибо" - и другое - просто нагло, без поворотников влезать перед чужой "мордой", подставляя крыло "под удар" и заставляя пропускать... И зачем так - внаглую - делать? Неужели "западло" попроситься? К чему это я все... А к тому, что "накал страстей на дороге" - это как к этому относишься. И как научишь относиться того, кого ты "выпускаешь" на дорогу...
ммм...на счет женщин даже как то не обращал внимания, но часто выезжая из ворот работы попадаю прямиком в пробку, частенько пропусают и ино и наши, но вот на счет ино и женщин как то не присматривался :(

Аватара пользователя
rjktr
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 13:02:54
Модель авто: ВАЗ 210540, 2008 г.в., вишня
Откуда: Псковская обл. г. Великие Луки

Непрочитанное сообщение rjktr » Сб апр 11, 2009 19:35:46

[quote="SMSha"][b]rjktr[/b]
[quote="rjktr"]дефлекторы 50 на 50, судя по отзывам многие разочаровались[/quote]
Скажем так, в сильный дождь, да еще "косой" со стороны водителя - приоткрывать окно без дефлекторов мал-мало неприятно, однако. А дефлекторы эту проблему решают на 100% - если, конечно, не открывать ниже уровня дефлектора. То есть полезный момент есть. Пусть при всех сопутствующих минусах. А вот мухобойка - действительно бесполезна, мухи как колотились о стекло - так и продолжают...
[quote="rjktr"]тут хлопец с форума грит , что поставит на 07 все что можно поставить и переставить, приятно что у человека золотые руки, только это уже будет не классика, не проще сразу купить Ниссан [/quote]
Понимаешь, во-первых, покупая ниссан - ты сразу платишь намного дороже самой навороченной классики, во-вторых - а зуд в руках куда девать? Ну купит человек, желающий улучшать свой автомобиль - ниссан - и начнет мастерить для него спарку из курсового пулемета с автоматическим гранатометом - ибо все равно надо хоть что-то, да свое поставить :D Ну и к тому же новый ниссан во дворе привлекает внимание, а добрые старые классические жигули - гораздо меньше...

[b]AndyBig[/b]
[quote="AndyBig"]просто я придерживаюсь мнения, что автомобиль - это сложная система, в которой практически все узлы согласованы друг с другом и с безопасностью. Сам я не могу уверенно сказать как отразится на безопасности установка другого узла с подгонкой крепежа, втискиванием невмещающегося и обрезанием выступающего[/quote]
Тут я согласен, нельзя впихнуть невпихуемое, но с другой стороны... Понимаешь, я же на самом деле - человек осторожный и вдумчивый, и не собираюсь лезть в конструкцию - не продумав все и вся. И не проверив, как оно будет действовать. "На кошках" - есть у друзей один старый-престарый пепелац на даче, на нем даже номеров нет, в общем, всю схему крепления новых тормозов можно будет на нем проверить - где что выступает, где чего не хватает - воистину, тот "полигон" для хороших целей не жалко. Ну и вообще - действовать в таких случаях надо, как тот старый раввин - "семь раз отмерь, один раз обрежь" :D
спасибо братан убкдил!
[b]олежек[/b]
По поводу "штатных" тормозов - да, я погорячился, написавши, но тем не менее, все равно придется проверять всю схему на применимость. Скажем так - я не сяду в машну, в тормозах которой я буду не уверен. Жить-то хочется. Может быть, и не сделаю эту доработку - если не буду на 100% уверен в успехе. По поводу же ручника - естественно, и эту доработку я учту, на самом деле "колхоз" страшен тем, что человек делает что-то, не рассчитав (по науке) - что же у него получится. А так как остались у меня знакомые на кафедрах (даже нескольких), занимающихся автомобилестроением - помогут (уже обещали, им самим интеерсно) - с расчетом эффективности того же ручника и вообще таких серьезных переделок.
\Что касается ЭУР - то ЭУР для классики с начала года начали делать в "придворном" ВАЗовском "тюнинг-ателье" - и поставлять его в магазины и сервис-центры. В мизерных количествах, но... Буду заказывать у них, наверное - в общем, это 100% совместимый девайс, который просто не будут ставить на "заводские" машины, но ВАЗом он проверен и одобрен...[/quote]

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 78 гостей