Избавляемся от трещания дверных блокираторов.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Избавляемся от трещания дверных блокираторов.
Итак у многих возникает слудующая проблема - при дивижении гремят дверные блокираторы (собачки). А избавиться от шума и треска очень легко.
Покупаем в магазине запчастей блокираторы от десятки.
От наших штатных они отлшичаются тем что у них есть пласмасовая втулка (на фото красная) которая достаточно плотно облезает сам блокиратор не давая ему трестись и издавать лишние шумы, одновременно с этим сам блокиратор прекрастно скользит в этой втулке.
Итак снимаем старый блокиратор. Берем втулку от десяточного и слегка ее образаем снизу( там в конструкции есть заглушка которая нам не нужна, она не даст нашей двери закрыться), лично я не жадничая обрезал ровно половину.
Далее примеряем втулку в отверстие блокиратора, если не входит совсем то слегка его расширяем, но учтите втулка должна входить в отверстие туго, иначе она просто провалится вниз, я для надежности приклеел ее. После всей этой прочедуры вкручиваем десяточные блокираторы и наслаждаемся тишиной, да и красотой кстати тоже.
З.Ы. извиняюсь за качество фото, фоткал на мобилу т.к. фотик был занят.
Покупаем в магазине запчастей блокираторы от десятки.
От наших штатных они отлшичаются тем что у них есть пласмасовая втулка (на фото красная) которая достаточно плотно облезает сам блокиратор не давая ему трестись и издавать лишние шумы, одновременно с этим сам блокиратор прекрастно скользит в этой втулке.
Итак снимаем старый блокиратор. Берем втулку от десяточного и слегка ее образаем снизу( там в конструкции есть заглушка которая нам не нужна, она не даст нашей двери закрыться), лично я не жадничая обрезал ровно половину.
Далее примеряем втулку в отверстие блокиратора, если не входит совсем то слегка его расширяем, но учтите втулка должна входить в отверстие туго, иначе она просто провалится вниз, я для надежности приклеел ее. После всей этой прочедуры вкручиваем десяточные блокираторы и наслаждаемся тишиной, да и красотой кстати тоже.
З.Ы. извиняюсь за качество фото, фоткал на мобилу т.к. фотик был занят.
- Владимир С
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Малмыж
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
- Владимир С
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Малмыж
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Не у меня у матери на четверке тоже квадратные. Они когда утоплены заподлицо с общивкой и хромированая каемочка у них. Кстати очень жаль что таких болше не делают. Они мне нравятся намного больше чем те что сейчас ставят.VladiZlav писал(а):Обшивка по моему только на пятерках такая ставилась, она жесткая, типа как из пластика если не ошибаюсь?
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18015
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2028 раз
- Поблагодарили: 1840 раз
- Контактная информация:
Точно! и на четверках с 05 салоном я видел их Ранних годов выпуска. У меня сейчас знакомый пятерку переделывает - так пришлось остаток той обшивки со всеми требухами на свалку приуготовить - не восстановить его, не выпускают ни ручек под нее ни кнопочек...Mr_Ice писал(а):Не у меня у матери на четверке тоже квадратные.
- Akeem
- Классиковод
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 13:16:17
- Модель авто: ВАЗ - 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинская обл. г.Трёхгорный
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Наконец нашлось время сделал всё как указано в статье даже неожидал
таких результатов получилось просто супер стук треск и тд тп
прекратились.
Кстати когда накручивал грибки на тяги на водительской двери тяга
оказалась меньшим диаметром, чем на остальных дверях пришлось наматывать
нитку на резьбу, ибо клеить было неохота, да и ломать потом в случае
чего...
Ещё раз спасибо за прекрасную доработку
таких результатов получилось просто супер стук треск и тд тп
прекратились.
Кстати когда накручивал грибки на тяги на водительской двери тяга
оказалась меньшим диаметром, чем на остальных дверях пришлось наматывать
нитку на резьбу, ибо клеить было неохота, да и ломать потом в случае
чего...
Ещё раз спасибо за прекрасную доработку
Купил термоусадку в пакетике - там оказалась прозрачная (на сколько это возможно). Одел её на блокиратор и осадил зажигалкой. Пузырьки воздуха, что получились, проколол иголкой и ещё раз нагрел зажигалкой. В результате села довольно нормально. Затем надфелем несколько расширил дырку в накладке двери - достаточно пары движений и главное не переборщить. И ещё главное не перегреть сам блокиратор - он становится мягким и его можно деформировать. Потом закручиваем всё на место. Сидят плотно и без люфта. Открываются и закрываются легко. Дребезга вроде нет - не слышал во всяком слушае больше.
- Sergant
- Мега-классиковод
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
- Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 38 гостей