Избавляемся от трещания дверных блокираторов.
- Nikita
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 10:25:03
- Откуда: Моссковская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
До того как я нашёл навравляющие уменя на фиксаторах был скотч... Тоже решало проблему, но смотрелось не очень.Буйный писал(а):Один-два -три оборота изоленты на выкрученную пипку решают проблему без разборки! А изолента красного цвета,как на 10-ке,сразу видно(в том числе и пионэрам-барсеточникам )закрыта дверца или нет.Обороты подбирать индивидуально!
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
согласен, скоч и изолента - колхоз.
Classic
на пластмассовых накладках этих направляющих нет, а вот как раньше были мягкие накладки то там они стояли
Буйный
а если стекла тонированные то всерно не видать кнопки в верхнем или нижнем она положении
Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
у мня щас тоже изолента намотана и вроде не особо слышно дребезг , но видок не очень. А тут все культурно и аккуратненько да и делов на три минуты. Я так думаю эти накладки даже можно и не снимать полностью,а расширить отверстие прямо на месте остро заточенным скальпелем.
Classic
на пластмассовых накладках этих направляющих нет, а вот как раньше были мягкие накладки то там они стояли
Буйный
а если стекла тонированные то всерно не видать кнопки в верхнем или нижнем она положении
Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
у мня щас тоже изолента намотана и вроде не особо слышно дребезг , но видок не очень. А тут все культурно и аккуратненько да и делов на три минуты. Я так думаю эти накладки даже можно и не снимать полностью,а расширить отверстие прямо на месте остро заточенным скальпелем.
- Nikita
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 10:25:03
- Откуда: Моссковская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Я думаю диаметр подобрать может не получиться. А в направляющей мягкие лепестки, котрые пружинят.Zayec писал(а):А термоусадочную трубку никто не пробовал?к359но писал(а):у мня щас тоже изолента намотана и вроде не особо слышно дребезг , но видок не очень.
Цвет можно выбрать по желанию - синий , красный , чёрный...
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Nikita
согласен
+ много
Добавлено спустя 24 минуты 45 секунд:
раньше я помню при "царе Горохе" когда ни чё нельзя было купить для своего авто и молдинги на боковинах клеили из изолнты и рули обматывали чтоб были потолще и рукоятки рычагов КПП чтоб удобнее держалось и это чё не колхоз ли?, а вы опять предлагаете вернуться в те времена когда щас уже есть конкретное и правильно-цивильное решение этого вопроса
согласен
+ много
Добавлено спустя 24 минуты 45 секунд:
раньше я помню при "царе Горохе" когда ни чё нельзя было купить для своего авто и молдинги на боковинах клеили из изолнты и рули обматывали чтоб были потолще и рукоятки рычагов КПП чтоб удобнее держалось и это чё не колхоз ли?, а вы опять предлагаете вернуться в те времена когда щас уже есть конкретное и правильно-цивильное решение этого вопроса
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Дребезжание фиксаторов двери.
Раньше вроде не дребезжали. Оттого и не понял в начале темы о чём речь. Но недавно и на моём автомобиле стал заметен этот дребезг. Позавчера поставил втулки.
Респект изобретателю !
Респект изобретателю !
- Dark_Rider
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 9:37:22
- Модель авто: LADA 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дребезжание фиксаторов двери.
Все там просто, делается за 1 час все 4 двери, самое главное-это правильно подобрать размер сверла
1-утапливаем рычажок, которым закрывается дверь изнутри-на замке на передних дверях нужно для этого повернуть язычок на 2 щелчка
2-покупаем втулочки как на фото тут:
(еще видно край круглый от них)
Там еще такие лепестки в них есть, они не дают накручивающимся пластиковым фиксаторам болтаться.
3-я обрезал у них край ножом, так как он широкий и он не нужен, он только мешает-это получается обрезаем низ.
2-подбираем сверло по размеру втулочки (можно на чем угодно попробовать посверлить)
3-от руки-никаких дрелей-сверлим-и пресуем тоже от руки.
4-профит, все обратно собираем.
Я до этого сам додумался, не видя даже эту тему.
Сделал в первый день, ибо конкретно задолбало.
1-утапливаем рычажок, которым закрывается дверь изнутри-на замке на передних дверях нужно для этого повернуть язычок на 2 щелчка
2-покупаем втулочки как на фото тут:
(еще видно край круглый от них)
Там еще такие лепестки в них есть, они не дают накручивающимся пластиковым фиксаторам болтаться.
3-я обрезал у них край ножом, так как он широкий и он не нужен, он только мешает-это получается обрезаем низ.
2-подбираем сверло по размеру втулочки (можно на чем угодно попробовать посверлить)
3-от руки-никаких дрелей-сверлим-и пресуем тоже от руки.
4-профит, все обратно собираем.
Я до этого сам додумался, не видя даже эту тему.
Сделал в первый день, ибо конкретно задолбало.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Дребезжание фиксаторов двери.
Я ничего не отрезал, так всё отлично вставляется и ничего там не мешало.Dark_Rider писал(а):обрезал у них край ножом, так как он широкий и он не нужен, он только мешает-это получается обрезаем низ.
Напильником круглым справился.Dark_Rider писал(а):подбираем сверло по размеру втулочки
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 0:16:26
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2006 год, инжектор 1,6, БК штат Х1, шумоизоляция, сцепление Валео, электропривод багажника
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Избавляемся от трещания дверных блокираторов.
Zayec
Аналогично, две минуты круглым напильником и встают эти втулки как родные, как раз вчера их ставил, доволен как слон, ничего теперь не дребезжит.
Аналогично, две минуты круглым напильником и встают эти втулки как родные, как раз вчера их ставил, доволен как слон, ничего теперь не дребезжит.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:05:09 18:07:57Image taken on:Пн май 09, 2011 14:07:57Camera-manufacturer:PanasonicCamera-model:DMC-FS5
- Dark_Rider
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 9:37:22
- Модель авто: LADA 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Избавляемся от трещания дверных блокираторов.
напильником круглым можно сделать работу лучше сверла?
бггг...
все напильником привыкли делать, вместо того как нужно.
бггг...
все напильником привыкли делать, вместо того как нужно.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: Избавляемся от трещания дверных блокираторов.
Вобщем основу темы вынес на сайт, всем авторам респект http://www.semerka.info/content/drebezz ... straneniya
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Избавляемся от трещания дверных блокираторов.
ДА! Потому, что не каждый может или имеет возможность заточить сверло под сверление пластмассы!!!Dark_Rider писал(а):напильником круглым можно сделать работу лучше сверла?
бггг...
все напильником привыкли делать, вместо того как нужно.
И если "закусит" и вырвет кусок пластика, то я бы посоветовал не рисковать, а лучше использовать напильник и постепенно, методом последовательногго приближения добиться качественного результата.
- Vok'neL
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 14:19:33
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Саратов 64 RUS
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Избавляемся от трещания дверных блокираторов.
Я лично ставил от 8-ки. Но теперь греметь будут накладки, бОльшая часть фиксаторов сверху уже была сломана, и пару я нечаянно отломил
Чем бы их звукоизолировать?
Чем бы их звукоизолировать?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Избавляемся от трещания дверных блокираторов.
не понимаю о каих фискаторах идет речь??? если те которыми крепится батон то они продаются отдельно, стоят копейки в прочем как и сами "батоны" если они сломаны, заодно и вид дверей посвежеет, если же все речь о шумоизоляции и именно о бренчании, то моделин тебе в помощь, а если нужно что большее то читаем тему о шумоизоляции там все разжеваноVok'neL писал(а):Чем бы их звукоизолировать?
- Vok'neL
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 14:19:33
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Саратов 64 RUS
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Избавляемся от трещания дверных блокираторов.
Сфоткал картинку, кружочки - с внутренней стороны фиксаторы крепятся к металлу (стрелки идут), и на некоторых не хватает половины, поэтому верхняя часть будет отходить и дребежать. Я пока не придумал ничего умного, поэтому сегодня съезжу на рынок и гляну на них цены.олежек писал(а):не понимаю о каих фискаторах идет речь??? если те которыми крепится батон то они продаются отдельно, стоят копейки в прочем как и сами "батоны" если они сломаны, заодно и вид дверей посвежеет, если же все речь о шумоизоляции и именно о бренчании, то моделин тебе в помощь, а если нужно что большее то читаем тему о шумоизоляции там все разжеваноVok'neL писал(а):Чем бы их звукоизолировать?
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:01:11 11:10:57Image taken on:Пт янв 11, 2013 7:10:57Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:WT19i
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Избавляемся от трещания дверных блокираторов.
ааа я понял, там зацепы на батоне, если они сломаны то проще купить новые, чать не редкость!!!Vok'neL писал(а):Сфоткал картинку, кружочки - с внутренней стороны фиксаторы крепятся к металлу (стрелки идут), и на некоторых не хватает половины, поэтому верхняя часть будет отходить и дребежать. Я пока не придумал ничего умного, поэтому сегодня съезжу на рынок и гляну на них цены.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Избавляемся от трещания дверных блокираторов.
Vok'neL
А,так это батоны у тебя на фотке,я их спленом изнутри проклеил,когда дверь шумкой проклеивал.
А,так это батоны у тебя на фотке,я их спленом изнутри проклеил,когда дверь шумкой проклеивал.
- Vok'neL
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 14:19:33
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Саратов 64 RUS
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Избавляемся от трещания дверных блокираторов.
причем много было сломано до меня, а вот снизу они как то на заклепках сильно держаться. Новые то хоть влезут?олежек писал(а): ааа я понял, там зацепы на батоне, если они сломаны то проще купить новые, чать не редкость!!!
Да, речь про них. Просто новую тему зачем создавать, если почти рядом проблема) Была идея тоже чем нить таким сделать, но это скорее к лету и попутно сделаю шумку дверей, если конечно получитсярустем писал(а): А,так это батоны у тебя на фотке,я их спленом изнутри проклеил,когда дверь шумкой проклеивал.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей