Доработка блока предохранителей.

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Доработка блока предохранителей.

Непрочитанное сообщение рустем » Пт янв 20, 2012 19:03:25

IDDQD
Так если ставит завод,куда деваться? У меня МБ с цилиндрическими предами.2006 г.в.
Мы,форумчане, трудностей не боимся.
Я,к примеру, или починю или доломаю,третьего не дано.

Аватара пользователя
Пашкенций
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
Модель авто: ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 6 раз

Re: Доработка блока предохранителей.

Непрочитанное сообщение Пашкенций » Пн сен 17, 2012 13:27:02

studoss
слушай реально круто :thum1: .А очень сложно перепаивать крепежи под новые предохранителе ?

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Доработка блока предохранителей.

Непрочитанное сообщение studoss » Пн сен 17, 2012 19:39:26

Пашкенций писал(а):studoss
слушай реально круто :thum1: .А очень сложно перепаивать крепежи под новые предохранителе ?
Нет, не сложно.
Кусачками откусываешь часть "мамы" до рабочей зоны, затем облуживаешь один край "мамы" и контакт предохранителя, берёшь пинцетом "маму", прикладываешь облуженые края друг ко другу, прогреваешь паяльником и всё.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Доработка блока предохранителей.

Непрочитанное сообщение Meart » Пн сен 17, 2012 20:01:05

Я вон все прициниваюсь к новому блоку, как цену узнаю так отхожу. Благо у меня нет проблем с предами, контакт хороший преды везде кроме прикуривателя заводские ( сам дурак лазил в бороде, три раза спалил, масса с прикуривателя сволочь обожает соскакивать и прыгать на плюсоваю гайку).
Когда кончились предохранители купил новых, вроде дорогих, стал ставить а они сволочи длиннее и реально разогнут мне контакты :crazy:
Не долго думая взял последний сгоревшивший заводской, с нового содрал метал, надел на старый и установил... у прикуривателя что плюсовую гайку замотал изолентой, минусовую клемму тоже обмотал, и еще провод перепровел толи высвободил, теперь не так норовит слететь.

А по мне вариант от Антон80, рулит!

Аватара пользователя
dofs
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 10:22:18
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Upgrade монтажного блока

Непрочитанное сообщение dofs » Вс дек 16, 2012 21:27:42

Upgrade монтажного блока
Тема не нова. Но всё же я тоже столкнулся с проблемой плохого контакта предохранителей старого образца. Эти колбочки и палочки постоянно теряли контакт. Решил запаять евро - предохранители.
Дано:
1. 32- разъёма типа "мама"(выбирал покрепче). Хвосты откусывал под корень.
2. 16 евро предохранителей (14 на 7.5А и 2 на 15А)
3. Припой, спиртоканифоль, паяльник, кусачки, термоклей и прочее...
Монтажный блок 15.3722 (2-е платы)
Вложения
IMG_2460.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:12:12 22:37:20
Image taken on:
Ср дек 12, 2012 18:37:20
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot SX130 IS
IMG_2462.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:12:12 22:38:29
Image taken on:
Ср дек 12, 2012 18:38:29
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot SX130 IS
IMG_2461.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:12:12 22:38:00
Image taken on:
Ср дек 12, 2012 18:38:00
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot SX130 IS
IMG_2463.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:12:12 22:38:40
Image taken on:
Ср дек 12, 2012 18:38:40
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot SX130 IS
IMG_2465.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:12:12 22:39:27
Image taken on:
Ср дек 12, 2012 18:39:27
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot SX130 IS
IMG_2466.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:12:12 22:39:46
Image taken on:
Ср дек 12, 2012 18:39:46
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot SX130 IS

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Upgrade монтажного блока

Непрочитанное сообщение JET » Вс дек 16, 2012 21:33:45

dofs
Отлично :thum1:

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Доработка блока предохранителей.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс дек 16, 2012 21:35:35

dofs писал(а):Тема не нова
это да. Объединено.

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 62 гостя