переделка радиаторной решотки

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Вт май 26, 2009 14:39:38

Мальчик Зима писал(а):вот. начал мастерить решетку себе на лето...
будет такая же на осень (с более широкими вертикальными хромированными вставками)

осталось выровнить и закрепить к самой рамке
так что в моей коллекции будет уже три вставки в рамку image004
Предлагаю купить!!! У самого руки немного криво стоят!!!

Аватара пользователя
Vovka67rus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:06:17
Откуда: Смоленская область г.Рославль
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Vovka67rus » Пн июн 08, 2009 20:23:09

рт делать нех было

Добавлено спустя 16 минут 29 секунд:

И ВСЁ же я ХОЧУ стог ОРИГЕНАЛЛЛ :rolleyes:

Аватара пользователя
GromozekaALEX
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 7:13:50
Модель авто: ВАЗ 21074i
Откуда: С-Пб

Непрочитанное сообщение GromozekaALEX » Пт июн 12, 2009 7:07:15

Вот мой вариант, ...руки чесались а отдавать 1200 даже деревянных за ""для красоты""- жена не поняла быю
За цвет краски прошу не пинать ногами , я родной 410 МАГЕЛАН до сих пор в Питере не разу не видел.Только если на покрасочных участках замес делать и то они в колор точно не попадают.(покрашено акриловыми балончиками строго по технологии на этикетке- тогда ничего не облазит)

Аватара пользователя
Наталья
Водила
Водила
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 10:58:39
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Наталья » Пт июн 12, 2009 14:10:10

здорово. красиво. а сзади на бампере что парктроники? и вот что противотуманки бы немножко поменьше. а так очень красиво. молодец.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пт июн 12, 2009 14:23:06

GromozekaALEX, а как крепили ПТФ? Можно фото поближе или рассказать хотя бы.

Аватара пользователя
Наталья
Водила
Водила
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 10:58:39
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Наталья » Пт июн 12, 2009 15:34:42

на бампер он их крепил видишь болты торчат.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пт июн 12, 2009 15:42:34

Наталья, думаете без Вас я этого не видел?

Аватара пользователя
GromozekaALEX
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 7:13:50
Модель авто: ВАЗ 21074i
Откуда: С-Пб

Непрочитанное сообщение GromozekaALEX » Пт июн 12, 2009 18:27:27

Димон на зелёнке писал(а):GromozekaALEX, а как крепили ПТФ? Можно фото поближе или рассказать хотя бы.
Можно и ближе тока завтра, а сам процесс: снять бампер, разметить, просверлить дырки в пластике потом в "сабле"хромированой, прорезать электролобзиком дырки под ПТФ , ну и покрасить.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7783
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 696 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Пт июн 12, 2009 20:27:07

Зря "саблю" сверлил. Можно было в пластике просверлить с зенковкой и винтами "в потай" под "саблю". Вот как у меня

Аватара пользователя
DRoN
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 14:28:29
Откуда: г.БРЯНСК
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение DRoN » Пт июн 12, 2009 20:36:22

Димон на зелёнке
Наталья, думаете без Вас я этого не видел?
нехорошо девушек обежать у нас их и так мало

Аватара пользователя
GromozekaALEX
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 7:13:50
Модель авто: ВАЗ 21074i
Откуда: С-Пб

Непрочитанное сообщение GromozekaALEX » Пт июн 12, 2009 21:11:10

Classic писал(а):Зря "саблю" сверлил. Можно было в пластике просверлить с зенковкой и винтами "в потай" под "саблю". Вот как у меня
Ха...у вас ПТФ в два раза уже, спецом покупал пздоровее и квадратные HELLA COMET 550 чтоб встречным заметнее были да и както со штатной фарой вроде перекликается по дизайну.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7783
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 696 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Сб июн 13, 2009 2:10:00

Ну и что, что уже- крепление аналогично можно сделать.

Аватара пользователя
GromozekaALEX
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 7:13:50
Модель авто: ВАЗ 21074i
Откуда: С-Пб

Непрочитанное сообщение GromozekaALEX » Сб июн 13, 2009 4:04:44

Classic писал(а):Ну и что, что уже- крепление аналогично можно сделать.
Болт крепления не поворотный (такая там конструкция) перевернуть шляпкой вверх чтобы сделать "за под лицо" нельзя, толщины пластика бампера не хватит- шляпка болта должна быть мощная ибо весят ПТФ не мало.Крепить снизу на пластик тоже не вариант- придётся делать вырезы в металле "сабли" Короче кто как хочет так и .... А вообще тема то про решётку! :flowers:

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Сб июн 13, 2009 15:36:01

DRoN писал(а):Димон на зелёнке
Наталья, думаете без Вас я этого не видел?
нехорошо девушек обежать у нас их и так мало
Собственно я никого не обижал, но такой ответ я счёл грубым. Если не прав - приношу свои извенения.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Сб июл 11, 2009 7:20:49

а как по мне то и штатная решетка ничего)

Аватара пользователя
Buyden
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 16:05:21
Модель авто: 21050 1990г.в. до 100км/ч - 1,6*10^1 с. Безкамерные шины, парктроник (фаркоп), руль "Китай-подвал", ЦЗ (супруга,которой открыл правую дверь)
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Buyden » Ср июл 22, 2009 19:44:57

Хитрецы обрезают от семерки и ставят на пятерку-гибрид :rolleyes: Конечно капот для этой цели поупать не резон...
А чтобы ничего не облазило надо хороший грунт по пластику! Причем не спрей, а ксить,чтоб аж втереть :rolleyes:

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Ср июл 22, 2009 20:34:34

byran
Да и меня тоже не только штатная устраивает, она мне даже нравиться....
а вот с туманками в бампере идея нравиться...

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя