Дополнительный СТОП-СИГНАЛ в накладке номера
- МАСТЕР
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:49:39
- Модель авто: ВАЗ 21074i. цвет Кварц
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Дополнительный СТОП-СИГНАЛ в накладке номера
Повторитель стопа в декоративной накладке номера! :tease:
- Вложения
-
- ….. Как-то приобретя в автомагазине , декоративную накладку под задний номерной знак, и установив эту приблуду на свою машинку, предварительно подогнав пластмасску по месту, я подумал, что не мешало бы воткнуть в неё подсветку, на базе светодиодов….
Не долго думая, измерив посадочное пространство, я изготовил 4 печатных платы: размерами 540 на 28 мм (2 штуки) и 195 на 28 мм (2 штуки).
Мне понадобился односторонний фольгированный стеклотекстолит, толщиной в 2 мм.
Разметив ,и просверлив в платах отверстия, под обычные советские светодиоды диаметром 5 мм, нарисовал нитрокраской дорожки и протравил в хлорном железа платы…
Так как платы были очень длинные, а железо было жалко расходовать сверх нормы, придумал ванночку для травления, просто аккуратно обрезал сгоревшую люминисцентную лампу с одной стороны, промыл её от люминофора проточной водой , и поместив туда платы залил раствором хлорного железа…
Конечно можно дорожки процарапать скальпелем или резаком из обломка ножовочного полотна, но мы рЫбятЫ цивилизованные, а значит надо сделать всё путём!
И так, готовые платы обработал ацетоном, надо же смыть краску , что защищала будущие печатные дорожки, и облудил дорожки оловом…
У меня получилось на всю это красоту 40 светодиодов и 40 резисторов номиналом 820 Ом.
По законам электроники, каждый светодиод требует токоограничивающий резистор, а не гирлянда светодиодов и всего один резистор!!! Так, что ток потребления был снижен до минимума, всего 330 миллиампер!!! И даже если случилось, что не горит диодик, остальные будут исправно светиться! Это на новогодней ёлке все лампочки последовательно стоят , и при перегорании любой цепь разрывается…
У нас ни одна лампочка накаливания в машине столько не потребляет, даже самая маленькая!
Обклеил лицевую сторону платы ( то место, где торчат линзы светодиодов), тонким двусторонним скотчем и прокатал по нему пищевую алюминиевую фольгу…. Получился отменный рефлектор, другими словами светоотражатель…. Хвостовиком того же сверла , что дырья под светодиоды сверлил, вскрыл отверстия в фольге для выхода светодиодов..Излишки фольги обрезал ножом для обоев.
Установив в плату светодиоды , естественно соблюдая полярность включения их, длинный вывод плюсовой, идёт через резистор, а короткий подключен к минусовой дорожке. И поместил, предварительно проверив свечение диодов, в декоративную накладку…. Зафиксировал плату термоклеем и им же промазал диоды и резисторы от влаги и грязи….
Так поступил со всеми платами. Соединил их между собой проводочками, и вывел два длинных для подключения одного к массе машинки, а второго к стопам. Не стал подключать к противотуманкам, редко пользуемся ими, а стопы постоянно работают, ну может иногда нажимая педаль тормоза, у кого какой стиль вождения!
Пришлось правда просверлить дырочку в кузове машинки, дабы вывести плюсовой провод внутрь багажника… Но дырочку обязательно прокрасил, да и маленькая она, всего 4 мм.
Минус подключил к корпусу авто, а плюсик протянул к правому заднему фонарю стопака, аккуратно сняв пламенем зажигалки изоляцию с красного проводка, и заизолировав лентой. К левому не стал, там у нас запаска лежит, иногда приходится ей пользоваться, можно случайно зацепить проводок, и то при условии, если он не аккуратно зафиксирован к общей косе проводов…
Ну а то, что получилось, Вы почтенная публика, надеюсь, увидели на фото!
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2008:05:23 20:08:09Image taken on:Пт май 23, 2008 16:08:09Camera-manufacturer:NIKONCamera-model:E3200 -
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2008:05:23 20:09:35Image taken on:Пт май 23, 2008 16:09:35Camera-manufacturer:NIKONCamera-model:E3200
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2008:05:23 20:09:49Image taken on:Пт май 23, 2008 16:09:49Camera-manufacturer:NIKONCamera-model:E3200
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2008:05:23 20:11:01Image taken on:Пт май 23, 2008 16:11:01Camera-manufacturer:NIKONCamera-model:E3200
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2008:05:25 22:50:59Image taken on:Вс май 25, 2008 18:50:59Camera-manufacturer:NIKONCamera-model:E3200
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2008:05:25 22:52:00Image taken on:Вс май 25, 2008 18:52:00Camera-manufacturer:NIKONCamera-model:E3200
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2008:05:27 00:33:35Image taken on:Пн май 26, 2008 20:33:35Camera-manufacturer:NIKONCamera-model:E3200
-
- Эти доработки на любителя, ИМХО внешний вид не портят, не колхоз,индицируют торможение авто, особенно в вечернее время суток.
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2008:05:27 00:28:29Image taken on:Пн май 26, 2008 20:28:29Camera-manufacturer:NIKONCamera-model:E3200
- Besenok
- Гуру классиководства
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Дополнительный СТОП-СИГНАЛ в накладке номера
Практичнее ленты вкатать, чем светодиоды поштучно тыкать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 60 гостей