Дополнительный СТОП-СИГНАЛ в накладке номера

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
МАСТЕР
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:49:39
Модель авто: ВАЗ 21074i. цвет Кварц
Откуда: Cанкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Дополнительный СТОП-СИГНАЛ в накладке номера

Непрочитанное сообщение МАСТЕР » Вт авг 30, 2011 15:53:41

Повторитель стопа в декоративной накладке номера! :tease:
Вложения
DSCN0538_resize.JPG
….. Как-то приобретя в автомагазине , декоративную накладку под задний номерной знак, и установив эту приблуду на свою машинку, предварительно подогнав пластмасску по месту, я подумал, что не мешало бы воткнуть в неё подсветку, на базе светодиодов….
Не долго думая, измерив посадочное пространство, я изготовил 4 печатных платы: размерами 540 на 28 мм (2 штуки) и 195 на 28 мм (2 штуки).
Мне понадобился односторонний фольгированный стеклотекстолит, толщиной в 2 мм.
Разметив ,и просверлив в платах отверстия, под обычные советские светодиоды диаметром 5 мм, нарисовал нитрокраской дорожки и протравил в хлорном железа платы…
Так как платы были очень длинные, а железо было жалко расходовать сверх нормы, придумал ванночку для травления, просто аккуратно обрезал сгоревшую люминисцентную лампу с одной стороны, промыл её от люминофора проточной водой , и поместив туда платы залил раствором хлорного железа…
Конечно можно дорожки процарапать скальпелем или резаком из обломка ножовочного полотна, но мы рЫбятЫ цивилизованные, а значит надо сделать всё путём!
И так, готовые платы обработал ацетоном, надо же смыть краску , что защищала будущие печатные дорожки, и облудил дорожки оловом…
У меня получилось на всю это красоту 40 светодиодов и 40 резисторов номиналом 820 Ом.
По законам электроники, каждый светодиод требует токоограничивающий резистор, а не гирлянда светодиодов и всего один резистор!!! Так, что ток потребления был снижен до минимума, всего 330 миллиампер!!! И даже если случилось, что не горит диодик, остальные будут исправно светиться! Это на новогодней ёлке все лампочки последовательно стоят , и при перегорании любой цепь разрывается…
У нас ни одна лампочка накаливания в машине столько не потребляет, даже самая маленькая!
Обклеил лицевую сторону платы ( то место, где торчат линзы светодиодов), тонким двусторонним скотчем и прокатал по нему пищевую алюминиевую фольгу…. Получился отменный рефлектор, другими словами светоотражатель…. Хвостовиком того же сверла , что дырья под светодиоды сверлил, вскрыл отверстия в фольге для выхода светодиодов..Излишки фольги обрезал ножом для обоев.
Установив в плату светодиоды , естественно соблюдая полярность включения их, длинный вывод плюсовой, идёт через резистор, а короткий подключен к минусовой дорожке. И поместил, предварительно проверив свечение диодов, в декоративную накладку…. Зафиксировал плату термоклеем и им же промазал диоды и резисторы от влаги и грязи….
Так поступил со всеми платами. Соединил их между собой проводочками, и вывел два длинных для подключения одного к массе машинки, а второго к стопам. Не стал подключать к противотуманкам, редко пользуемся ими, а стопы постоянно работают, ну может иногда нажимая педаль тормоза, у кого какой стиль вождения!
Пришлось правда просверлить дырочку в кузове машинки, дабы вывести плюсовой провод внутрь багажника… Но дырочку обязательно прокрасил, да и маленькая она, всего 4 мм.
Минус подключил к корпусу авто, а плюсик протянул к правому заднему фонарю стопака, аккуратно сняв пламенем зажигалки изоляцию с красного проводка, и заизолировав лентой. К левому не стал, там у нас запаска лежит, иногда приходится ей пользоваться, можно случайно зацепить проводок, и то при условии, если он не аккуратно зафиксирован к общей косе проводов…
Ну а то, что получилось, Вы почтенная публика, надеюсь, увидели на фото!
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2008:05:23 20:08:09
Image taken on:
Пт май 23, 2008 16:08:09
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
E3200
DSCN0539_resize.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2008:05:23 20:09:35
Image taken on:
Пт май 23, 2008 16:09:35
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
E3200
DSCN0540_resize.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2008:05:23 20:09:49
Image taken on:
Пт май 23, 2008 16:09:49
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
E3200
DSCN0541_resize.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2008:05:23 20:11:01
Image taken on:
Пт май 23, 2008 16:11:01
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
E3200
DSCN0543_resize.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2008:05:25 22:50:59
Image taken on:
Вс май 25, 2008 18:50:59
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
E3200
DSCN0544_resize.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2008:05:25 22:52:00
Image taken on:
Вс май 25, 2008 18:52:00
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
E3200
DSCN0548_resize.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2008:05:27 00:33:35
Image taken on:
Пн май 26, 2008 20:33:35
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
E3200
DSCN0545_resize.JPG
Эти доработки на любителя, ИМХО внешний вид не портят, не колхоз,индицируют торможение авто, особенно в вечернее время суток.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2008:05:27 00:28:29
Image taken on:
Пн май 26, 2008 20:28:29
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
E3200

Аватара пользователя
Sky22ru
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 9:25:36
Модель авто: Ваз 21074, ЦЗ, Сигналка Бумеранг, пробег 62000
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Барнаул, Алтайский край
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Дополнительный СТОП-СИГНАЛ в накладке номера

Непрочитанное сообщение Sky22ru » Чт апр 26, 2012 3:56:55

Хорошая идея, сделаю себе так-же)

Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Дополнительный СТОП-СИГНАЛ в накладке номера

Непрочитанное сообщение Besenok » Чт апр 26, 2012 6:20:33

Практичнее ленты вкатать, чем светодиоды поштучно тыкать.

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 90 гостей