Маленькие хитрости большого тюнинга (Натяжение ремня)

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
МАСТЕР
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:49:39
Модель авто: ВАЗ 21074i. цвет Кварц
Откуда: Cанкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Маленькие хитрости большого тюнинга (Натяжение ремня)

Непрочитанное сообщение МАСТЕР » Вт авг 30, 2011 15:18:48

:thum1: Натяжение ремня генератора двумя пальцами

Почтенная публика, предлагаю Вашему вниманию свои личные доработки на ВАЗ 2107i!
И так, пожалуй начну....
Приобретя в салоне свою Красотку, которая якобы была подготовлена к продаже,за что были отстёгнуты денежки, и откатавшись на ней не более двух-трёх месяцев, в один прекрасный момент морозного зимнего утра я заметил, что вольтметр на приборной доске отказывается показывать полный заряд аккумулятора и машинка издаёт при движении характерный свист, да при чём на все лады!
Дело ясно- прослаб ремень генератора! В тот же день ,заехав на станцию техобслуживания , два замасленых автослесаря , при помощи лома-фомки и кривого карданного ключа , подтянули натяг...Снова откатавшись неделю-две, ситуация повторилась! Опять СТО, два грязных слесаря -специалиста повторили операцию, вторгаясь своими ручищами в чрево моей девочки.....Предложили заменить абсолютно новый клиновой ремень на импортный, дескать русские ГОВНО и будут тянуться и дальше!
Я задумался по приезду на работу... А может доработать сию конфузию, может можно в одно человеко-рыло решить проблему???
Идея пришла мгновенно!
Понадобилось всего шайба стальная, соответвенно, что бы оделась на натяжной болт, кусок шпильки с резьбой М8, длиной в 70-100 мм, кусок трубы, диаметром 40мм, можно даже стальной, я применил алюминиевую, распилив её вдоль и шайба с гайкой М8..... Капелька сварки,что соединила навечно шайбу и шпильку!
В обеденный перерыв, сняв аккумулятор, отпустив ,и полностью скрутив контрящую гайку (о, Боже! Два жлоба её так натягивали!) я установил сию приблуду на свою машинку...
Одной рукой, можно сказать двумя пальчиками, ключиком на 13, привёл ремень генератора в нужное мне натяжение.... И законтрил конструкцию родной гайкой генератора!
С тех пор, я забыл проблемы характерного свиста, недозарядки аккума, и прочих сложностей!
Вложения
DSCN0256.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2008:01:24 14:33:49
Image taken on:
Чт янв 24, 2008 11:33:49
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
E3200

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Маленькие хитрости большого тюнинга

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт авг 30, 2011 15:31:38

МАСТЕР писал(а):Предложили заменить абсолютно новый клиновой ремень на импортный, дескать русские ГОВНО и будут тянуться и дальше
В их словах была доля истины. Свой стоковый заменил на втором десятке тыков по причине "резиновости" - тянул каждые 500 км, устал. А доработка суровая по своей простоте и функциональности :thum1:

Аватара пользователя
МАСТЕР
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:49:39
Модель авто: ВАЗ 21074i. цвет Кварц
Откуда: Cанкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Маленькие хитрости большого тюнинга

Непрочитанное сообщение МАСТЕР » Вт авг 30, 2011 15:34:24

Буйный писал(а):
МАСТЕР писал(а):Предложили заменить абсолютно новый клиновой ремень на импортный, дескать русские ГОВНО и будут тянуться и дальше
В их словах была доля истины. Свой стоковый заменил на втором десятке тыков по причине "резиновости" - тянул каждые 500 км, устал. А доработка суровая по своей простоте и функциональности :thum1:
А я на том стоковом , отъездил 4 года и семь месяцев, пока месяц назад не ушатал машину в хлам! Но на новой Семёра доработку повторил сразуже! :thumbsup:

Аватара пользователя
ПалСаныч
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
Модель авто: 21074 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Губкин, Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Маленькие хитрости большого тюнинга

Непрочитанное сообщение ПалСаныч » Ср авг 31, 2011 5:00:59

МАСТЕР
а как шпилька удерживается чтоб не прокручивалась, когда гайку тянешь? :hmmm: чет не вкурил... может не проснулся ишшо... А так приблуда :thum1:

Аватара пользователя
Alexsus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 13:08:52
Модель авто: Vaz Evolution 07. 1999 г.в. -=Путь к мечте=-
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Маленькие хитрости большого тюнинга

Непрочитанное сообщение Alexsus » Ср авг 31, 2011 5:22:11

ни кода бы не додумался, стоит бы поставить себе столь интересную задумку!

Аватара пользователя
МАСТЕР
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:49:39
Модель авто: ВАЗ 21074i. цвет Кварц
Откуда: Cанкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Маленькие хитрости большого тюнинга

Непрочитанное сообщение МАСТЕР » Ср авг 31, 2011 14:50:39

ПалСаныч писал(а):МАСТЕР
а как шпилька удерживается чтоб не прокручивалась, когда гайку тянешь? :hmmm: чет не вкурил... может не проснулся ишшо... А так приблуда :thum1:
Шпилька со скобой и гайкой одевается на ШТАТНЫЙ болт затяжки генератора! снова смотри фото! :slap:

Аватара пользователя
ПалСаныч
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
Модель авто: 21074 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Губкин, Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Маленькие хитрости большого тюнинга

Непрочитанное сообщение ПалСаныч » Ср сен 07, 2011 10:54:10

МАСТЕР, увидел! но не на фото, а в описании:
МАСТЕР писал(а):Капелька сварки,что соединила навечно шайбу и шпильку!
именно это по фотке я и не понял. :slap: и чутка некорректно поставил вопрос, теперь всё понятно. :thum1:

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Маленькие хитрости большого тюнинга

Непрочитанное сообщение Nonamer » Ср сен 07, 2011 11:43:36

Прикольно. Я бы себе сделал, но в в иду того, что последний раз подтягивал ремень три года назад и до сей поры все хорошо, делать такое не буду, но возьму на заметку. Штука полезная! :thum1:

Аватара пользователя
wenew1371
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2012 7:39:28
Модель авто: ВАЗ 2107i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: поселок Посьет, Приморский край
Благодарил (а): 1 раз

Re: Маленькие хитрости большого тюнинга

Непрочитанное сообщение wenew1371 » Вт май 01, 2012 3:24:53

Можно было выложить фото и размеры, а лучше чертеж самой натяжной шайбы из трубы, многие поблагодарили бы Вас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Так что фото и размеры в студию!!!!! :clap2:

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Маленькие хитрости большого тюнинга

Непрочитанное сообщение ни кола » Вт май 01, 2012 4:18:47

а резьбу не испортит? А что, если приварить шпильку сверху? так же, наверно, будет правильней? Будет полностью прижимать. Обязательно найду сварного и сделаю. Хорошая вещичка. Автору спасибо

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Маленькие хитрости большого тюнинга

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт май 01, 2012 5:10:18

wenew1371 писал(а):Можно было выложить фото и размеры
Все необходимые размеры есть в первом посте. Зачем фото? Конструкция натяжной шпильки идентична закрывашкам армейского термоса. LOL

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Маленькие хитрости большого тюнинга

Непрочитанное сообщение Nonamer » Вт май 01, 2012 6:04:36

Zayec писал(а):Конструкция натяжной шпильки идентична закрывашкам армейского термоса
Фото, чертеж и размеры закрывашки армейского термоса в студию!!! :beer2:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Маленькие хитрости большого тюнинга

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт май 01, 2012 6:30:07

Да не вопрос! LOL
Барашек кстати! :thum1:
Вложения
termos-12l02.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2007:01:21 15:31:21
Image taken on:
Вс янв 21, 2007 12:31:21
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
FE115,X715

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Re: Маленькие хитрости большого тюнинга

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт май 01, 2012 7:26:38

Zayec писал(а):Да не вопрос!
ТВН мать его :wacko:

Hrenagon Рома
Водила
Водила
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 14:54:10
Модель авто: ваз-21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: шушенское, красноярский крау
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Маленькие хитрости большого тюнинга

Непрочитанное сообщение Hrenagon Рома » Вт май 01, 2012 8:11:05

за задумку и исполнение-5! :thumbsup:

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Маленькие хитрости большого тюнинга (Натяжение ремня)

Непрочитанное сообщение ни кола » Сб май 05, 2012 3:44:53

Если я правильно понял намеки, то вместо гайки можно поставить барашек и усилий руки хватит?

Hrenagon Рома
Водила
Водила
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 14:54:10
Модель авто: ваз-21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: шушенское, красноярский крау
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Маленькие хитрости большого тюнинга (Натяжение ремня)

Непрочитанное сообщение Hrenagon Рома » Вт май 22, 2012 15:38:13

на врядли

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7779
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 511 раз
Поблагодарили: 692 раза

Re: Маленькие хитрости большого тюнинга (Натяжение ремня)

Непрочитанное сообщение Classic » Сб май 26, 2012 20:29:38

Идея- супер!!! Сегодня как раз пришлось натягивать ремень. Поехал в магазин, купил длинный удлинитель для воротка, но, ослабив гайку, так и не смог сдвинуть генератор с места (как это делается? :wacko: ). Применять грубую физическую силу своих кривых рук не стал, побоявшись что-нибудь сломать, заехал на сервис, где "замасленный слесарь" за 1 минуту и 50 руб. всё устроил. Как он это сделал? LOL
Надо будет забабахать себе такой "тюнинг"! Автору- респект (надеюсь, на сайт это уже выложено?)!

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Маленькие хитрости большого тюнинга (Натяжение ремня)

Непрочитанное сообщение mik58 » Сб май 26, 2012 21:12:11

Classic писал(а):Применять грубую физическую силу своих кривых рук не стал
и напрасно я при помощи монтировки или гвоздодера делаю

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Маленькие хитрости большого тюнинга (Натяжение ремня)

Непрочитанное сообщение серго » Вс май 27, 2012 17:32:45

Classic ты наверное нижние болты не ослабил, видел в нете ссылку чтобы натягивать можно было как на газели натяжитель (по принципу действия)

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Маленькие хитрости большого тюнинга (Натяжение ремня)

Непрочитанное сообщение Nonamer » Вс май 27, 2012 17:38:09

серго писал(а):ты наверное нижние болты не ослабил
+1. Сам когда гену перебирал, то снизу "от души" закрутил. Как дошло дело до натяжки - понял свою ошибку.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7779
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 511 раз
Поблагодарили: 692 раза

Re: Маленькие хитрости большого тюнинга (Натяжение ремня)

Непрочитанное сообщение Classic » Вс май 27, 2012 19:23:14

Снизу гайку "на 19" открутил- без толку. Просто навык нужен, наверное, а то я-то обычно в машину сам стараюсь не лезть, так только если что по мелочи...

Аватара пользователя
vyatch
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 18:53:21
Модель авто: VAZ_2107 карб, Volkswagen B3 1992 2.0 инж
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Маленькие хитрости большого тюнинга (Натяжение ремня)

Непрочитанное сообщение vyatch » Вс май 27, 2012 19:40:26

Classic писал(а):Снизу гайку "на 19" открутил- без толку. Просто навык нужен, наверное, а то я-то обычно в машину сам стараюсь не лезть, так только если что по мелочи...
Мож гена прикипел немного, а так монтировку под него и рывками пробуешь сдвинуть. А вообще ты прав - не уверен - не крути, у меня друг к себе на завод принес иглу карба, т.к. она ему патороченной показалась и отшлифовал до блеска, а оказалась, что игла и должна быть с завихрениями, чтоб воздух гонять :palcheg:

misha36
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 20:03:11
Модель авто: ваз21074, 2005г.в. 1,6
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Маленькие хитрости большого тюнинга (Натяжение ремня)

Непрочитанное сообщение misha36 » Сб фев 16, 2013 9:31:00

Отличная идея, только за неимением сварки использовал анкерный болт с кольцом на конце. И еще думаю барашком с гравером контрить натяжную гайку чтоб не затягивать родную гайку гены.

misha36
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 20:03:11
Модель авто: ваз21074, 2005г.в. 1,6
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Маленькие хитрости большого тюнинга (Натяжение ремня)

Непрочитанное сообщение misha36 » Сб фев 16, 2013 17:50:24

Сгондобил себе сей девайс, пошел ставить, а там засада. Патрубок с радиатора проходит вплотную со скобой гены и болт нового натяжителя упирается в него. На фото МАСТЕРА патрубок изогнутый- это на инжектор такие ставят или не родной?

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя