Маленькие хитрости большого тюнинга (Натяжение ремня)
- МАСТЕР
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:49:39
- Модель авто: ВАЗ 21074i. цвет Кварц
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Маленькие хитрости большого тюнинга (Натяжение ремня)
Натяжение ремня генератора двумя пальцами
Почтенная публика, предлагаю Вашему вниманию свои личные доработки на ВАЗ 2107i!
И так, пожалуй начну....
Приобретя в салоне свою Красотку, которая якобы была подготовлена к продаже,за что были отстёгнуты денежки, и откатавшись на ней не более двух-трёх месяцев, в один прекрасный момент морозного зимнего утра я заметил, что вольтметр на приборной доске отказывается показывать полный заряд аккумулятора и машинка издаёт при движении характерный свист, да при чём на все лады!
Дело ясно- прослаб ремень генератора! В тот же день ,заехав на станцию техобслуживания , два замасленых автослесаря , при помощи лома-фомки и кривого карданного ключа , подтянули натяг...Снова откатавшись неделю-две, ситуация повторилась! Опять СТО, два грязных слесаря -специалиста повторили операцию, вторгаясь своими ручищами в чрево моей девочки.....Предложили заменить абсолютно новый клиновой ремень на импортный, дескать русские ГОВНО и будут тянуться и дальше!
Я задумался по приезду на работу... А может доработать сию конфузию, может можно в одно человеко-рыло решить проблему???
Идея пришла мгновенно!
Понадобилось всего шайба стальная, соответвенно, что бы оделась на натяжной болт, кусок шпильки с резьбой М8, длиной в 70-100 мм, кусок трубы, диаметром 40мм, можно даже стальной, я применил алюминиевую, распилив её вдоль и шайба с гайкой М8..... Капелька сварки,что соединила навечно шайбу и шпильку!
В обеденный перерыв, сняв аккумулятор, отпустив ,и полностью скрутив контрящую гайку (о, Боже! Два жлоба её так натягивали!) я установил сию приблуду на свою машинку...
Одной рукой, можно сказать двумя пальчиками, ключиком на 13, привёл ремень генератора в нужное мне натяжение.... И законтрил конструкцию родной гайкой генератора!
С тех пор, я забыл проблемы характерного свиста, недозарядки аккума, и прочих сложностей!
Почтенная публика, предлагаю Вашему вниманию свои личные доработки на ВАЗ 2107i!
И так, пожалуй начну....
Приобретя в салоне свою Красотку, которая якобы была подготовлена к продаже,за что были отстёгнуты денежки, и откатавшись на ней не более двух-трёх месяцев, в один прекрасный момент морозного зимнего утра я заметил, что вольтметр на приборной доске отказывается показывать полный заряд аккумулятора и машинка издаёт при движении характерный свист, да при чём на все лады!
Дело ясно- прослаб ремень генератора! В тот же день ,заехав на станцию техобслуживания , два замасленых автослесаря , при помощи лома-фомки и кривого карданного ключа , подтянули натяг...Снова откатавшись неделю-две, ситуация повторилась! Опять СТО, два грязных слесаря -специалиста повторили операцию, вторгаясь своими ручищами в чрево моей девочки.....Предложили заменить абсолютно новый клиновой ремень на импортный, дескать русские ГОВНО и будут тянуться и дальше!
Я задумался по приезду на работу... А может доработать сию конфузию, может можно в одно человеко-рыло решить проблему???
Идея пришла мгновенно!
Понадобилось всего шайба стальная, соответвенно, что бы оделась на натяжной болт, кусок шпильки с резьбой М8, длиной в 70-100 мм, кусок трубы, диаметром 40мм, можно даже стальной, я применил алюминиевую, распилив её вдоль и шайба с гайкой М8..... Капелька сварки,что соединила навечно шайбу и шпильку!
В обеденный перерыв, сняв аккумулятор, отпустив ,и полностью скрутив контрящую гайку (о, Боже! Два жлоба её так натягивали!) я установил сию приблуду на свою машинку...
Одной рукой, можно сказать двумя пальчиками, ключиком на 13, привёл ремень генератора в нужное мне натяжение.... И законтрил конструкцию родной гайкой генератора!
С тех пор, я забыл проблемы характерного свиста, недозарядки аккума, и прочих сложностей!
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2008:01:24 14:33:49Image taken on:Чт янв 24, 2008 11:33:49Camera-manufacturer:NIKONCamera-model:E3200
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Маленькие хитрости большого тюнинга
В их словах была доля истины. Свой стоковый заменил на втором десятке тыков по причине "резиновости" - тянул каждые 500 км, устал. А доработка суровая по своей простоте и функциональностиМАСТЕР писал(а):Предложили заменить абсолютно новый клиновой ремень на импортный, дескать русские ГОВНО и будут тянуться и дальше
- МАСТЕР
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:49:39
- Модель авто: ВАЗ 21074i. цвет Кварц
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Маленькие хитрости большого тюнинга
А я на том стоковом , отъездил 4 года и семь месяцев, пока месяц назад не ушатал машину в хлам! Но на новой Семёра доработку повторил сразуже!Буйный писал(а):В их словах была доля истины. Свой стоковый заменил на втором десятке тыков по причине "резиновости" - тянул каждые 500 км, устал. А доработка суровая по своей простоте и функциональностиМАСТЕР писал(а):Предложили заменить абсолютно новый клиновой ремень на импортный, дескать русские ГОВНО и будут тянуться и дальше
- ПалСаныч
- Классиковод
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
- Модель авто: 21074 2010 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Губкин, Белгородская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Маленькие хитрости большого тюнинга
МАСТЕР
а как шпилька удерживается чтоб не прокручивалась, когда гайку тянешь? чет не вкурил... может не проснулся ишшо... А так приблуда
а как шпилька удерживается чтоб не прокручивалась, когда гайку тянешь? чет не вкурил... может не проснулся ишшо... А так приблуда
- Alexsus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 13:08:52
- Модель авто: Vaz Evolution 07. 1999 г.в. -=Путь к мечте=-
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Маленькие хитрости большого тюнинга
ни кода бы не додумался, стоит бы поставить себе столь интересную задумку!
- МАСТЕР
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:49:39
- Модель авто: ВАЗ 21074i. цвет Кварц
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Маленькие хитрости большого тюнинга
Шпилька со скобой и гайкой одевается на ШТАТНЫЙ болт затяжки генератора! снова смотри фото!ПалСаныч писал(а):МАСТЕР
а как шпилька удерживается чтоб не прокручивалась, когда гайку тянешь? чет не вкурил... может не проснулся ишшо... А так приблуда
- ПалСаныч
- Классиковод
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
- Модель авто: 21074 2010 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Губкин, Белгородская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Маленькие хитрости большого тюнинга
МАСТЕР, увидел! но не на фото, а в описании:
именно это по фотке я и не понял. и чутка некорректно поставил вопрос, теперь всё понятно.МАСТЕР писал(а):Капелька сварки,что соединила навечно шайбу и шпильку!
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Маленькие хитрости большого тюнинга
Прикольно. Я бы себе сделал, но в в иду того, что последний раз подтягивал ремень три года назад и до сей поры все хорошо, делать такое не буду, но возьму на заметку. Штука полезная!
- wenew1371
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт мар 23, 2012 7:39:28
- Модель авто: ВАЗ 2107i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: поселок Посьет, Приморский край
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Маленькие хитрости большого тюнинга
Можно было выложить фото и размеры, а лучше чертеж самой натяжной шайбы из трубы, многие поблагодарили бы Вас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Так что фото и размеры в студию!!!!!
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Маленькие хитрости большого тюнинга
а резьбу не испортит? А что, если приварить шпильку сверху? так же, наверно, будет правильней? Будет полностью прижимать. Обязательно найду сварного и сделаю. Хорошая вещичка. Автору спасибо
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Маленькие хитрости большого тюнинга
Все необходимые размеры есть в первом посте. Зачем фото? Конструкция натяжной шпильки идентична закрывашкам армейского термоса.wenew1371 писал(а):Можно было выложить фото и размеры
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Маленькие хитрости большого тюнинга
Фото, чертеж и размеры закрывашки армейского термоса в студию!!!Zayec писал(а):Конструкция натяжной шпильки идентична закрывашкам армейского термоса
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Маленькие хитрости большого тюнинга
Да не вопрос!
Барашек кстати!
Барашек кстати!
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2007:01:21 15:31:21Image taken on:Вс янв 21, 2007 12:31:21Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:FE115,X715
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
-
- Водила
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 14:54:10
- Модель авто: ваз-21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: шушенское, красноярский крау
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Маленькие хитрости большого тюнинга (Натяжение ремня)
Если я правильно понял намеки, то вместо гайки можно поставить барашек и усилий руки хватит?
-
- Водила
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 14:54:10
- Модель авто: ваз-21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: шушенское, красноярский крау
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
Re: Маленькие хитрости большого тюнинга (Натяжение ремня)
Идея- супер!!! Сегодня как раз пришлось натягивать ремень. Поехал в магазин, купил длинный удлинитель для воротка, но, ослабив гайку, так и не смог сдвинуть генератор с места (как это делается? ). Применять грубую физическую силу своих кривых рук не стал, побоявшись что-нибудь сломать, заехал на сервис, где "замасленный слесарь" за 1 минуту и 50 руб. всё устроил. Как он это сделал?
Надо будет забабахать себе такой "тюнинг"! Автору- респект (надеюсь, на сайт это уже выложено?)!
Надо будет забабахать себе такой "тюнинг"! Автору- респект (надеюсь, на сайт это уже выложено?)!
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Маленькие хитрости большого тюнинга (Натяжение ремня)
и напрасно я при помощи монтировки или гвоздодера делаюClassic писал(а):Применять грубую физическую силу своих кривых рук не стал
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Маленькие хитрости большого тюнинга (Натяжение ремня)
Classic ты наверное нижние болты не ослабил, видел в нете ссылку чтобы натягивать можно было как на газели натяжитель (по принципу действия)
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Маленькие хитрости большого тюнинга (Натяжение ремня)
+1. Сам когда гену перебирал, то снизу "от души" закрутил. Как дошло дело до натяжки - понял свою ошибку.серго писал(а):ты наверное нижние болты не ослабил
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
Re: Маленькие хитрости большого тюнинга (Натяжение ремня)
Снизу гайку "на 19" открутил- без толку. Просто навык нужен, наверное, а то я-то обычно в машину сам стараюсь не лезть, так только если что по мелочи...
- vyatch
- Гуру классиководства
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 18:53:21
- Модель авто: VAZ_2107 карб, Volkswagen B3 1992 2.0 инж
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Маленькие хитрости большого тюнинга (Натяжение ремня)
Мож гена прикипел немного, а так монтировку под него и рывками пробуешь сдвинуть. А вообще ты прав - не уверен - не крути, у меня друг к себе на завод принес иглу карба, т.к. она ему патороченной показалась и отшлифовал до блеска, а оказалась, что игла и должна быть с завихрениями, чтоб воздух гонятьClassic писал(а):Снизу гайку "на 19" открутил- без толку. Просто навык нужен, наверное, а то я-то обычно в машину сам стараюсь не лезть, так только если что по мелочи...
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 20:03:11
- Модель авто: ваз21074, 2005г.в. 1,6
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Маленькие хитрости большого тюнинга (Натяжение ремня)
Отличная идея, только за неимением сварки использовал анкерный болт с кольцом на конце. И еще думаю барашком с гравером контрить натяжную гайку чтоб не затягивать родную гайку гены.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 20:03:11
- Модель авто: ваз21074, 2005г.в. 1,6
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Маленькие хитрости большого тюнинга (Натяжение ремня)
Сгондобил себе сей девайс, пошел ставить, а там засада. Патрубок с радиатора проходит вплотную со скобой гены и болт нового натяжителя упирается в него. На фото МАСТЕРА патрубок изогнутый- это на инжектор такие ставят или не родной?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость