Маленькие хитрости большого тюнинга (Натяжение ремня)

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Маленькие хитрости большого тюнинга (Натяжение ремня)

Непрочитанное сообщение аматор1 » Вт фев 26, 2013 21:09:03

По крайней мере для карбовых доработка ОПАСНАЯ - шпилька упирается в нижний патрубок радиатора! И со временем протрёт там дырень! :pirate: И я спрошу - патрубок оригинальный или...
ПС. классическая конструкция у мну не вызывает трудностей с натяжением ремня, снял АКБ, ослабил чуть гайку, через алюминиевую наставку (типа прутка) лёгкий удар молотком и вуаля - ремень натянут. Кстати зубчатый ремень в особо сильной натяжке не нуждается + плюс не "пропиленные" до усеру шкивы (следим за положением ремня в шкивах)

misha36
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 20:03:11
Модель авто: ваз21074, 2005г.в. 1,6
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Маленькие хитрости большого тюнинга (Натяжение ремня)

Непрочитанное сообщение misha36 » Ср фев 27, 2013 16:51:16

И я спрошу - патрубок оригинальный или...

Сомневаюсь. Себе все таки поставил данную приблуду, но патрубки переделывал чтоб шпилькой не колоть. Зато в итоге узрел еще один +. При утечке тосола он теперь не капает на генератор.

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя