По крайней мере для карбовых доработка ОПАСНАЯ - шпилька упирается в нижний патрубок радиатора! И со временем протрёт там дырень! И я спрошу - патрубок оригинальный или...
ПС. классическая конструкция у мну не вызывает трудностей с натяжением ремня, снял АКБ, ослабил чуть гайку, через алюминиевую наставку (типа прутка) лёгкий удар молотком и вуаля - ремень натянут. Кстати зубчатый ремень в особо сильной натяжке не нуждается + плюс не "пропиленные" до усеру шкивы (следим за положением ремня в шкивах)
Маленькие хитрости большого тюнинга (Натяжение ремня)
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 20:03:11
- Модель авто: ваз21074, 2005г.в. 1,6
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Маленькие хитрости большого тюнинга (Натяжение ремня)
И я спрошу - патрубок оригинальный или...
Сомневаюсь. Себе все таки поставил данную приблуду, но патрубки переделывал чтоб шпилькой не колоть. Зато в итоге узрел еще один +. При утечке тосола он теперь не капает на генератор.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя