Дневные ходовые огни и поворотники на светодиодах
- МАСТЕР
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:49:39
- Модель авто: ВАЗ 21074i. цвет Кварц
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Дневные ходовые огни и поворотники на светодиодах
Тюнинг передних фар от МАСТЕРа
- Вложения
-
- Доброе время суток Леди и Джентльмены, Дамы и Господа, Братья и Сестры, Автолюбители и Чайники!
Вновь на Ваш строгий суд предлагаю сей опус по собственному тюнингу, и снова из личных наработок!
…Теперь технология о том, как я совместил приятное с полезным, а именно ХОДОВЫЕ ОГНИ + ПОВОРОТНИКИ!
Знаю, что многие это уже делали и делают, я же, как вариант, предлагаю свою воплощённую в жизнь идею!
Если админ раздела посчитает мой пост излишним, и удалит - не обижусь, даже слова доброго не скажу!
Не мудрствуя лукаво приобрёл в атомагазине две блок-фары ,благо они стоят всего 650 рублей каждая. Покупал из-за того, что в них стояли прозрачные (белые) светофильтры поворотников, да и заморачиваться со своими штатными времени не было, машина нужна каждый день, а без фар не поездишь, даже днём и в белые ночи…
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:06:28 08:04:01Image taken on:Вт июн 28, 2011 4:04:01Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-N1 -
- И так! Аккуратно вскрыв герметик ,соединяющий стекло и корпус фары, при помощи обойного ножа (канцелярский),плоской не широкой отвёртки, и стальной линейки длиной 150 мм., я получил доступ к желанным внутренностям фары!
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:06:28 08:20:34Image taken on:Вт июн 28, 2011 4:20:34Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-N1 -
- Извлечённые внутренности отложил в сторону, а сам занялся удалением остатков герметика со стекла и корпуса фары. Когда всё было очищено и обезжирено уайтспиритом, подошла очередь к облагораживанию внутренней поверхности блок - фары.
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:06:28 08:32:34Image taken on:Вт июн 28, 2011 4:32:34Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-N1 -
- Я решил её сделать как у буржуйских автомобилей, то бишь: загрунтовал внутреннюю поверхность специальной грунтовкой по пластику, не забыв при этом защитить, то что не должно было окрашиваться!
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:06:28 09:03:16Image taken on:Вт июн 28, 2011 5:03:16Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-N1 -
- После высыхания грунта, на что ушло порядка 15 минут и одна выкуренная сигарета, аккуратно задул из баллончика серебрянкой…
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:06:28 09:27:13Image taken on:Вт июн 28, 2011 5:27:13Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-N1 -
- Пока серебрянка сохла, повертев в руках светоотражатель поворотника , родилась отличная на мой взгляд ИДЕЯ! А почему бы ни воткнуть в узкую полоску гладкого отражателя миниатюрные светодиоды!!! Они то и будут ХОДОВЫМИ ОГНЯМИ!
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:06:30 20:39:07Image taken on:Чт июн 30, 2011 16:39:07Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-N1 -
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:06:30 20:37:44Image taken on:Чт июн 30, 2011 16:37:44Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-N1
-
- Мне понадобился односторонний фольгированный стеклотекстолит, толщиной в 2 мм.
Разметив ,и просверлив в платах отверстия, под светодиоды диаметром 3 мм, нарисовал нитрокраской дорожки и протравил в хлорном железа платы…
Перекурив, пропустив баночку пива, извлёк готовые платы из раствора и промыл их проточной водой!
Все работы выполнять при хорошей вентиляции! Не капать железом, не отстирывается зараза, не заглатывать зубы выпадут – ерунда, подохнуть можно!!!
И так, готовые платы обработал ацетоном, надо же смыть краску , что защищала будущие печатные дорожки, и облудил дорожки оловом.
У меня получилось на всю это красоту 33 светодиода и 33 резистора номиналом 1 кОм.
По законам электроники, каждый светодиод требует токоограничивающий резистор, а не гирлянда светодиодов и всего один резистор!!! Так, что ток потребления был снижен до минимума, всего 330 миллиампер!!! И даже если случилось, что не горит диодик, остальные будут исправно светиться!
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:06:30 20:51:47Image taken on:Чт июн 30, 2011 16:51:47Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-N1 -
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:06:30 21:17:59Image taken on:Чт июн 30, 2011 17:17:59Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-N1
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:06:30 20:40:23Image taken on:Чт июн 30, 2011 16:40:23Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-N1
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:06:30 20:42:17Image taken on:Чт июн 30, 2011 16:42:17Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-N1
-
- Здесь я пошел хитрым путём! Один ряд, ближний к ходовым огням , сделал белыми светодиодами , а остальные ряды как и положено жёлтые! Для чего? Да чтоб ходовые ярче горели! Правда применил маленькую хитрость; с включением поворота , этот белый ряд при помощи малогабаритной релюшки отключается! И сам ряд отделён от жёлтых диодов тонкой пластинкой из фольги, что бы свет ни проникал на светодиоды поворотника. Светодиоды применил большие диаметром 10 мм. И все прозрачного исполнения
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:06:30 20:43:45Image taken on:Чт июн 30, 2011 16:43:45Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-N1 -
- Обклеил лицевую сторону платы ( то место, где торчат линзы светодиодов), тонким двусторонним скотчем и прокатал по нему пищевую алюминиевую фольгу…. Получился отменный рефлектор, другими словами светоотражатель…. Хвостовиком того же сверла , что дырья под светодиоды сверлил, вскрыл отверстия в фольге для выхода светодиодов..Излишки фольги обрезал ножом для обоев.
Установив в плату светодиоды , естественно соблюдая полярность включения их, длинный вывод плюсовой, идёт через резистор, а короткий подключен к минусовой дорожке.
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:06:30 20:40:50Image taken on:Чт июн 30, 2011 16:40:50Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-N1 -
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:07:03 13:45:44Image taken on:Вс июл 03, 2011 9:45:44Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-N1
-
- Собранные и проверенные на свечение платы установил в отражатель поворотника, не забыв при этом припаять патрончик от лампы накаливания к проводам поворотника, что бы было всё фирменно, и сам поворотник с обратной стороны фары, мог быть подключён к разъёму проводки авто.
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:07:03 13:45:57Image taken on:Вс июл 03, 2011 9:45:57Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-N1 -
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:07:03 13:45:13Image taken on:Вс июл 03, 2011 9:45:13Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-N1
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:07:03 13:45:05Image taken on:Вс июл 03, 2011 9:45:05Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-N1
-
- Претерпел модернизацию и сам рефлектор фары, я ввёл туда дополнительную лампочку габаритного огня. Просверлив цифенбором диаметром 13 мм. отверстие, воткнул туда патрончик аналогичный штатному!
У меня стоят габаритные на светодиодах, так вот чтоб поярче было!
Ну а то, что получилось, Вы почтенная публика, надеюсь, увидели на фото
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:07:03 13:47:58Image taken on:Вс июл 03, 2011 9:47:58Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-N1
- DNS
- Водила
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 16:25:35
- Модель авто: ВАЗ 2107, 91 г.в., 1.5л, 5ст, Белый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия, Краснодарский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Дневные ходовые огни и поворотники на светодиодах
Мм, очень даже А можно уже установленные на авто посмотреть, и как светятся?
- МАСТЕР
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:49:39
- Модель авто: ВАЗ 21074i. цвет Кварц
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Дневные ходовые огни и поворотники на светодиодах
Можно! Постараюсь сегодня сфотографировать на авто, и выложу на сайте. Эти сделаны были до аварии бышей машины, но новые фары тогда не успел поставить, они прижились теперь на новой Семёрочке..DNS писал(а):Мм, очень даже А можно уже установленные на авто посмотреть, и как светятся?
- GoBLIN
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: Дневные ходовые огни и поворотники на светодиодах
огласите пожалуста затраты на эту доработку. без стоимости фар конечно
- МАСТЕР
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:49:39
- Модель авто: ВАЗ 21074i. цвет Кварц
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Дневные ходовые огни и поворотники на светодиодах
Удовольствие не дешовое, говорю сразу! На одни диоды ушло только 2500 рублей, так что фары дорогие!Это не считая работы, хлорного железа, грунтовок, красок, герметика...GoBLIN писал(а):огласите пожалуста затраты на эту доработку. без стоимости фар конечно
Но для любимой машинки чего тока не сделаешь!
- МАСТЕР
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:49:39
- Модель авто: ВАЗ 21074i. цвет Кварц
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Дневные ходовые огни и поворотники на светодиодах
Вот и сами фото , что обещал сделать и выложить...DNS писал(а):Мм, очень даже А можно уже установленные на авто посмотреть, и как светятся?
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:08:30 20:01:06Image taken on:Вт авг 30, 2011 16:01:06Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-N1
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:08:30 20:02:18Image taken on:Вт авг 30, 2011 16:02:18Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-N1
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:08:30 20:02:43Image taken on:Вт авг 30, 2011 16:02:43Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-N1
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:08:30 20:03:34Image taken on:Вт авг 30, 2011 16:03:34Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-N1
- Besenok
- Гуру классиководства
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Дневные ходовые огни и поворотники на светодиодах
В сумерках довольно красиво и четко смотрится, а как в солнечный день?
- ПалСаныч
- Классиковод
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
- Модель авто: 21074 2010 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Губкин, Белгородская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Дневные ходовые огни и поворотники на светодиодах
МАСТЕР
обстоятельно подошёл к вопросу... ммм, также захотелось сделать, дороговато чето... помозгую над более бюджетным вариантом.
обстоятельно подошёл к вопросу... ммм, также захотелось сделать, дороговато чето... помозгую над более бюджетным вариантом.
- senatora
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Дневные ходовые огни и поворотники на светодиодах
Работа проделана большая, молодец!!!
Пару замечаний.
Эта доработка стыкуется с Приложением N 7 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств?
"п.3.13. Изменение мест расположения и демонтаж предусмотренных эксплуатационной документацией транспортного средства фар, сигнальных фонарей, световозвращателей и контурной маркировки не допускается.
Данное требование не препятствует установке световых приборов в целях устранения несоответствия требованиям настоящего технического регламента."
Пару замечаний.
По правилам они не должны вместе гореть. Есть утвержденная схема.МАСТЕР писал(а):Горят ходовые и габариты
Эта доработка стыкуется с Приложением N 7 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств?
"п.3.13. Изменение мест расположения и демонтаж предусмотренных эксплуатационной документацией транспортного средства фар, сигнальных фонарей, световозвращателей и контурной маркировки не допускается.
Данное требование не препятствует установке световых приборов в целях устранения несоответствия требованиям настоящего технического регламента."
- МАСТЕР
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:49:39
- Модель авто: ВАЗ 21074i. цвет Кварц
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Дневные ходовые огни и поворотники на светодиодах
На сколько я помню, ходовые не должны гореть вместе с ближнего и дальнего светаsenatora писал(а):Работа проделана большая, молодец!!!
Пару замечаний.По правилам они не должны вместе гореть. Есть утвержденная схема.МАСТЕР писал(а):Горят ходовые и габариты
Эта доработка стыкуется с Приложением N 7 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств?
"п.3.13. Изменение мест расположения и демонтаж предусмотренных эксплуатационной документацией транспортного средства фар, сигнальных фонарей, световозвращателей и контурной маркировки не допускается.
Данное требование не препятствует установке световых приборов в целях устранения несоответствия требованиям настоящего технического регламента."
- senatora
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Дневные ходовые огни и поворотники на светодиодах
МАСТЕР, на схеме четко видно - габариты.
Включаешь габариты - ДХО гаснут. У меня подключено так.
А ближний или дальний - они работают вместе (параллельно) с габаритами, ДХО погашены.
Если хочешь, то копни инет и найди истину.
Удачи
Включаешь габариты - ДХО гаснут. У меня подключено так.
А ближний или дальний - они работают вместе (параллельно) с габаритами, ДХО погашены.
Если хочешь, то копни инет и найди истину.
Удачи
- soneks
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 21:31:17
- Модель авто: ваз-21074
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Дневные ходовые огни и поворотники на светодиодах
Всё классно. Я пока не рискнул разбирать передние блок-фары. Но вот что касается резистора на каждый светодиод....
Это конечно хорошо, но мне кажется что КПД схемы будет пониже, чем ветки по 3 светодиоды и токоограничительный резистор. И хотелось бы узнать уровень яркости при дневном солнечном освещении - включенные указатели поворота видно лучше или хуже ламп накаливания?
И зачем красили серебрянкой внутренний корпус блок-фары? Он же не используется для отражения света фары?
Это конечно хорошо, но мне кажется что КПД схемы будет пониже, чем ветки по 3 светодиоды и токоограничительный резистор. И хотелось бы узнать уровень яркости при дневном солнечном освещении - включенные указатели поворота видно лучше или хуже ламп накаливания?
И зачем красили серебрянкой внутренний корпус блок-фары? Он же не используется для отражения света фары?
- МАСТЕР
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:49:39
- Модель авто: ВАЗ 21074i. цвет Кварц
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Дневные ходовые огни и поворотники на светодиодах
По физическим законамКАЖДЫЙ светодиод требует свой резистор!По яркости свечения ОДИНАКОВО, что "ветка" светит, что отдельно взятый! Это делают в целях "экономии " резисторов, но эта экономия выходит боком!soneks писал(а):Всё классно. Я пока не рискнул разбирать передние блок-фары. Но вот что касается резистора на каждый светодиод....
Это конечно хорошо, но мне кажется что КПД схемы будет пониже, чем ветки по 3 светодиоды и токоограничительный резистор. И хотелось бы узнать уровень яркости при дневном солнечном освещении - включенные указатели поворота видно лучше или хуже ламп накаливания?
И зачем красили серебрянкой внутренний корпус блок-фары? Он же не используется для отражения света фары?
Светодиодные повторители светят ОТЧЁТЛИВЕЕ, нежели лампы накаливания, особенно в туман и пасмурную погоду, при дневном свете и ярком солнце равносильно лампам, но срок службы в десятки раз больше, разгружая аккумулятор!
Отражатели окрасил с целью эстетики, светлые смотрятся круче, да и световой поток не поглащается чёрным корпусом фары, опять таки физика-раздел оптика!
- МАСТЕР
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:49:39
- Модель авто: ВАЗ 21074i. цвет Кварц
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Дневные ходовые огни и поворотники на светодиодах
По физическим законамКАЖДЫЙ светодиод требует свой резистор!По яркости свечения ОДИНАКОВО, что "ветка" светит, что отдельно взятый! Это делают в целях "экономии " резисторов, но эта экономия выходит боком!soneks писал(а):Всё классно. Я пока не рискнул разбирать передние блок-фары. Но вот что касается резистора на каждый светодиод....
Это конечно хорошо, но мне кажется что КПД схемы будет пониже, чем ветки по 3 светодиоды и токоограничительный резистор. И хотелось бы узнать уровень яркости при дневном солнечном освещении - включенные указатели поворота видно лучше или хуже ламп накаливания?
И зачем красили серебрянкой внутренний корпус блок-фары? Он же не используется для отражения света фары?
Светодиодные повторители светят ОТЧЁТЛИВЕЕ, нежели лампы накаливания, особенно в туман и пасмурную погоду, при дневном свете и ярком солнце равносильно лампам, но срок службы в десятки раз больше, разгружая аккумулятор!
Отражатели окрасил с целью эстетики, светлые смотрятся круче, да и световой поток не поглащается чёрным корпусом фары, опять таки физика-раздел оптика!
- soneks
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 21:31:17
- Модель авто: ваз-21074
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Дневные ходовые огни и поворотники на светодиодах
Я не про яркость свечения писал, а про энергопотребление при таком и таком подключении...МАСТЕР писал(а): По физическим законамКАЖДЫЙ светодиод требует свой резистор!По яркости свечения ОДИНАКОВО, что "ветка" светит, что отдельно взятый! Это делают в целях "экономии " резисторов, но эта экономия выходит боком!
Я специально и спрашиваю - бывший чёрный отражатель принимал какое-то участие в отражении света??? Явно для лампы ближнего/дальнего света он не использовался....МАСТЕР писал(а): Светодиодные повторители светят ОТЧЁТЛИВЕЕ, нежели лампы накаливания, особенно в туман и пасмурную погоду, при дневном свете и ярком солнце равносильно лампам, но срок службы в десятки раз больше, разгружая аккумулятор!
Отражатели окрасил с целью эстетики, светлые смотрятся круче, да и световой поток не поглащается чёрным корпусом фары, опять таки физика-раздел оптика!
- МАСТЕР
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:49:39
- Модель авто: ВАЗ 21074i. цвет Кварц
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Дневные ходовые огни и поворотники на светодиодах
soneks писал(а):МАСТЕР писал(а):
Я специально и спрашиваю - бывший чёрный отражатель принимал какое-то участие в отражении света??? Явно для лампы ближнего/дальнего света он не использовался....
Вроде в своей месяге исчерпывающую инфу дал! Повторю: если лампа накаливания тех же самых поворотников кушает порядка 3 Ампера, то светодиодные 350 мА, это почти в 9 раз меньше!
Бывший черный съедает световой поток не только от габаритов, но и от других режимов фары, замерял на фотометре, благо эта штуковинаесть на работе, процентов 35 светового потока прибавилось!
- soneks
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 21:31:17
- Модель авто: ваз-21074
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Дневные ходовые огни и поворотники на светодиодах
Причём тут лампа накаливания? Я спрашиваю о разнице кпд при подключении светодиодов отдельно каждого к резистору и подключении параллельных веток по 3 светодиода к одному резистору и совсем не прошу сравнивать с лампой накаливания.
- МАСТЕР
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:49:39
- Модель авто: ВАЗ 21074i. цвет Кварц
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Дневные ходовые огни и поворотники на светодиодах
soneks писал(а):Причём тут лампа накаливания? Я спрашиваю о разнице кпд при подключении светодиодов отдельно каждого к резистору и подключении параллельных веток по 3 светодиода к одному резистору и совсем не прошу сравнивать с лампой накаливания.
Одинаково.
- soneks
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 21:31:17
- Модель авто: ваз-21074
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Дневные ходовые огни и поворотники на светодиодах
Вот мне интересно, а кто установил ВСЕ светодиоды во все лампы указателей поворота, как поборолся с рэле указателей поворота? Я вот устанавливаю везде светодиоды, и всё, аварийка не работает (все светодиоды светятся о-о-о-чень бледно без моргания), поворот влево -вправо - тоже тишина. Есть решение проблемы?
- Smoky555
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
- Модель авто: ВАЗ-2107, 93г.в., 1500, бсз, сигналка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 85 раз
- Контактная информация:
Re: Дневные ходовые огни и поворотники на светодиодах
самодельное электронное реле поворотов и аварийки.soneks писал(а):Вот мне интересно, а кто установил ВСЕ светодиоды во все лампы указателей поворота, как поборолся с рэле указателей поворота? Я вот устанавливаю везде светодиоды, и всё, аварийка не работает (все светодиоды светятся о-о-о-чень бледно без моргания), поворот влево -вправо - тоже тишина. Есть решение проблемы?
например на микроконтроллере PIC или ATMEL ...
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Дневные ходовые огни и поворотники на светодиодах
ваапшэ молодец! отлично получилось, если бы гаеры еще не придирались как к сертифиципованным дхо
- soneks
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 21:31:17
- Модель авто: ваз-21074
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Дневные ходовые огни и поворотники на светодиодах
Другого решения нет? Может есть готовые заводские варианты?Городить программатор для пиков и потом схему рэле-нет ни времени ни желания.Smoky555 писал(а):самодельное электронное реле поворотов и аварийки.soneks писал(а):Вот мне интересно, а кто установил ВСЕ светодиоды во все лампы указателей поворота, как поборолся с рэле указателей поворота? Я вот устанавливаю везде светодиоды, и всё, аварийка не работает (все светодиоды светятся о-о-о-чень бледно без моргания), поворот влево -вправо - тоже тишина. Есть решение проблемы?
например на микроконтроллере PIC или ATMEL ...
- Smoky555
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
- Модель авто: ВАЗ-2107, 93г.в., 1500, бсз, сигналка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 85 раз
- Контактная информация:
Re: Дневные ходовые огни и поворотники на светодиодах
вкорячить себе какой-нить бортовой ПК от какой-нить иномарки, на которой по умолчанию стоит светодиодная оптика. но думаю это еще более утопический вариант.
Обязательно PICи использовать? Возьми ATMEL, программатор Громова (погугли, 8 деталек всего) или вообще "5 проводков". Схему нарисовать, программку написать, собрать, прошить использовать ...
Вчера себе на attiny2313 и 3-х знаковом семисегментнике собрал градусник для замера уличной температуры. Работы на день с травлением, пайкой, прошивкой и отладкой.
Но это уже другая история и не для этой темы, да простят меня модераторы.
Обязательно PICи использовать? Возьми ATMEL, программатор Громова (погугли, 8 деталек всего) или вообще "5 проводков". Схему нарисовать, программку написать, собрать, прошить использовать ...
Вчера себе на attiny2313 и 3-х знаковом семисегментнике собрал градусник для замера уличной температуры. Работы на день с травлением, пайкой, прошивкой и отладкой.
Но это уже другая история и не для этой темы, да простят меня модераторы.
- senatora
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Дневные ходовые огни и поворотники на светодиодах
Конечно есть. Тут.soneks писал(а):Может есть готовые заводские варианты?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя