Дневные ходовые огни и поворотники на светодиодах

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
МАСТЕР
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:49:39
Модель авто: ВАЗ 21074i. цвет Кварц
Откуда: Cанкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Дневные ходовые огни и поворотники на светодиодах

Непрочитанное сообщение МАСТЕР » Вт авг 30, 2011 14:16:32

Тюнинг передних фар от МАСТЕРа
Вложения
DSC00150_resize.JPG
Доброе время суток Леди и Джентльмены, Дамы и Господа, Братья и Сестры, Автолюбители и Чайники!
Вновь на Ваш строгий суд предлагаю сей опус по собственному тюнингу, и снова из личных наработок!

…Теперь технология о том, как я совместил приятное с полезным, а именно ХОДОВЫЕ ОГНИ + ПОВОРОТНИКИ!
Знаю, что многие это уже делали и делают, я же, как вариант, предлагаю свою воплощённую в жизнь идею!
Если админ раздела посчитает мой пост излишним, и удалит - не обижусь, даже слова доброго не скажу!

Не мудрствуя лукаво приобрёл в атомагазине две блок-фары ,благо они стоят всего 650 рублей каждая. Покупал из-за того, что в них стояли прозрачные (белые) светофильтры поворотников, да и заморачиваться со своими штатными времени не было, машина нужна каждый день, а без фар не поездишь, даже днём и в белые ночи…
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:06:28 08:04:01
Image taken on:
Вт июн 28, 2011 4:04:01
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-N1
DSC00152_resize.JPG
И так! Аккуратно вскрыв герметик ,соединяющий стекло и корпус фары, при помощи обойного ножа (канцелярский),плоской не широкой отвёртки, и стальной линейки длиной 150 мм., я получил доступ к желанным внутренностям фары!
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:06:28 08:20:34
Image taken on:
Вт июн 28, 2011 4:20:34
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-N1
DSC00157_resize.JPG
Извлечённые внутренности отложил в сторону, а сам занялся удалением остатков герметика со стекла и корпуса фары. Когда всё было очищено и обезжирено уайтспиритом, подошла очередь к облагораживанию внутренней поверхности блок - фары.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:06:28 08:32:34
Image taken on:
Вт июн 28, 2011 4:32:34
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-N1
DSC00160_resize.JPG
Я решил её сделать как у буржуйских автомобилей, то бишь: загрунтовал внутреннюю поверхность специальной грунтовкой по пластику, не забыв при этом защитить, то что не должно было окрашиваться!
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:06:28 09:03:16
Image taken on:
Вт июн 28, 2011 5:03:16
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-N1
DSC00161_resize.JPG
После высыхания грунта, на что ушло порядка 15 минут и одна выкуренная сигарета, аккуратно задул из баллончика серебрянкой…
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:06:28 09:27:13
Image taken on:
Вт июн 28, 2011 5:27:13
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-N1
DSC00167_resize.JPG
Пока серебрянка сохла, повертев в руках светоотражатель поворотника , родилась отличная на мой взгляд ИДЕЯ! А почему бы ни воткнуть в узкую полоску гладкого отражателя миниатюрные светодиоды!!! Они то и будут ХОДОВЫМИ ОГНЯМИ!
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:06:30 20:39:07
Image taken on:
Чт июн 30, 2011 16:39:07
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-N1
DSC00165_resize.JPG
Я занялся изготовлением шаблона проткнуть одинаковые отверстия , и печатных плат!
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:06:30 20:37:44
Image taken on:
Чт июн 30, 2011 16:37:44
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-N1
DSC00178_resize.JPG
Мне понадобился односторонний фольгированный стеклотекстолит, толщиной в 2 мм.
Разметив ,и просверлив в платах отверстия, под светодиоды диаметром 3 мм, нарисовал нитрокраской дорожки и протравил в хлорном железа платы…

Перекурив, пропустив баночку пива, извлёк готовые платы из раствора и промыл их проточной водой!
Все работы выполнять при хорошей вентиляции! Не капать железом, не отстирывается зараза, не заглатывать зубы выпадут – ерунда, подохнуть можно!!!
И так, готовые платы обработал ацетоном, надо же смыть краску , что защищала будущие печатные дорожки, и облудил дорожки оловом.
У меня получилось на всю это красоту 33 светодиода и 33 резистора номиналом 1 кОм.
По законам электроники, каждый светодиод требует токоограничивающий резистор, а не гирлянда светодиодов и всего один резистор!!! Так, что ток потребления был снижен до минимума, всего 330 миллиампер!!! И даже если случилось, что не горит диодик, остальные будут исправно светиться!
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:06:30 20:51:47
Image taken on:
Чт июн 30, 2011 16:51:47
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-N1
DSC00180_resize.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:06:30 21:17:59
Image taken on:
Чт июн 30, 2011 17:17:59
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-N1
DSC00170_resize.JPG
Следующий этап это изготовление плат поворотников!
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:06:30 20:40:23
Image taken on:
Чт июн 30, 2011 16:40:23
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-N1
DSC00174_resize.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:06:30 20:42:17
Image taken on:
Чт июн 30, 2011 16:42:17
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-N1
DSC00176_resize.JPG
Здесь я пошел хитрым путём! Один ряд, ближний к ходовым огням , сделал белыми светодиодами , а остальные ряды как и положено жёлтые! Для чего? Да чтоб ходовые ярче горели! Правда применил маленькую хитрость; с включением поворота , этот белый ряд при помощи малогабаритной релюшки отключается! И сам ряд отделён от жёлтых диодов тонкой пластинкой из фольги, что бы свет ни проникал на светодиоды поворотника. Светодиоды применил большие диаметром 10 мм. И все прозрачного исполнения
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:06:30 20:43:45
Image taken on:
Чт июн 30, 2011 16:43:45
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-N1
DSC00172_resize.JPG
Обклеил лицевую сторону платы ( то место, где торчат линзы светодиодов), тонким двусторонним скотчем и прокатал по нему пищевую алюминиевую фольгу…. Получился отменный рефлектор, другими словами светоотражатель…. Хвостовиком того же сверла , что дырья под светодиоды сверлил, вскрыл отверстия в фольге для выхода светодиодов..Излишки фольги обрезал ножом для обоев.
Установив в плату светодиоды , естественно соблюдая полярность включения их, длинный вывод плюсовой, идёт через резистор, а короткий подключен к минусовой дорожке.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:06:30 20:40:50
Image taken on:
Чт июн 30, 2011 16:40:50
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-N1
DSC00185_resize.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:07:03 13:45:44
Image taken on:
Вс июл 03, 2011 9:45:44
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-N1
DSC00186_resize.JPG
Собранные и проверенные на свечение платы установил в отражатель поворотника, не забыв при этом припаять патрончик от лампы накаливания к проводам поворотника, что бы было всё фирменно, и сам поворотник с обратной стороны фары, мог быть подключён к разъёму проводки авто.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:07:03 13:45:57
Image taken on:
Вс июл 03, 2011 9:45:57
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-N1
DSC00183_resize.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:07:03 13:45:13
Image taken on:
Вс июл 03, 2011 9:45:13
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-N1
DSC00182_resize.JPG
Далее установил готовый свотодиодный блок на место! На фото это видно что и как!
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:07:03 13:45:05
Image taken on:
Вс июл 03, 2011 9:45:05
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-N1
DSC00188_resize.JPG
Претерпел модернизацию и сам рефлектор фары, я ввёл туда дополнительную лампочку габаритного огня. Просверлив цифенбором диаметром 13 мм. отверстие, воткнул туда патрончик аналогичный штатному!
У меня стоят габаритные на светодиодах, так вот чтоб поярче было!
Ну а то, что получилось, Вы почтенная публика, надеюсь, увидели на фото
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:07:03 13:47:58
Image taken on:
Вс июл 03, 2011 9:47:58
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-N1

Аватара пользователя
DNS
Водила
Водила
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 16:25:35
Модель авто: ВАЗ 2107, 91 г.в., 1.5л, 5ст, Белый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Дневные ходовые огни и поворотники на светодиодах

Непрочитанное сообщение DNS » Вт авг 30, 2011 14:34:47

Мм, очень даже :) А можно уже установленные на авто посмотреть, и как светятся? :rolleyes:

Аватара пользователя
МАСТЕР
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:49:39
Модель авто: ВАЗ 21074i. цвет Кварц
Откуда: Cанкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни и поворотники на светодиодах

Непрочитанное сообщение МАСТЕР » Вт авг 30, 2011 14:56:53

DNS писал(а):Мм, очень даже :) А можно уже установленные на авто посмотреть, и как светятся? :rolleyes:
Можно! Постараюсь сегодня сфотографировать на авто, и выложу на сайте. Эти сделаны были до аварии бышей машины, но новые фары тогда не успел поставить, они прижились теперь на новой Семёрочке.. :pirate:

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни и поворотники на светодиодах

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Вт авг 30, 2011 15:31:50

огласите пожалуста затраты на эту доработку. без стоимости фар конечно :look:

Аватара пользователя
МАСТЕР
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:49:39
Модель авто: ВАЗ 21074i. цвет Кварц
Откуда: Cанкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни и поворотники на светодиодах

Непрочитанное сообщение МАСТЕР » Вт авг 30, 2011 15:38:19

GoBLIN писал(а):огласите пожалуста затраты на эту доработку. без стоимости фар конечно :look:
Удовольствие не дешовое, говорю сразу! На одни диоды ушло только 2500 рублей, так что фары дорогие!Это не считая работы, хлорного железа, грунтовок, красок, герметика...
Но для любимой машинки чего тока не сделаешь! :slap:

Аватара пользователя
МАСТЕР
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:49:39
Модель авто: ВАЗ 21074i. цвет Кварц
Откуда: Cанкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни и поворотники на светодиодах

Непрочитанное сообщение МАСТЕР » Вт авг 30, 2011 19:34:09

DNS писал(а):Мм, очень даже :) А можно уже установленные на авто посмотреть, и как светятся? :rolleyes:
Вот и сами фото , что обещал сделать и выложить...
Вложения
DSC00443_resize.JPG
Всё выключено
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:08:30 20:01:06
Image taken on:
Вт авг 30, 2011 16:01:06
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-N1
DSC00445_resize.JPG
Горят ходовые и габариты
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:08:30 20:02:18
Image taken on:
Вт авг 30, 2011 16:02:18
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-N1
DSC00446_resize.JPG
Аварийка и габариты
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:08:30 20:02:43
Image taken on:
Вт авг 30, 2011 16:02:43
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-N1
DSC00450_resize.JPG
Аварийка, остальное погашено
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:08:30 20:03:34
Image taken on:
Вт авг 30, 2011 16:03:34
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-N1

Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Дневные ходовые огни и поворотники на светодиодах

Непрочитанное сообщение Besenok » Ср авг 31, 2011 4:15:00

В сумерках довольно красиво и четко смотрится, а как в солнечный день?

Аватара пользователя
ПалСаныч
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
Модель авто: 21074 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Губкин, Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Дневные ходовые огни и поворотники на светодиодах

Непрочитанное сообщение ПалСаныч » Ср авг 31, 2011 5:09:27

МАСТЕР
:thumbsup: обстоятельно подошёл к вопросу... ммм, также захотелось сделать, дороговато чето... помозгую над более бюджетным вариантом.

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Дневные ходовые огни и поворотники на светодиодах

Непрочитанное сообщение senatora » Ср авг 31, 2011 6:12:15

Работа проделана большая, молодец!!! :clap2:

Пару замечаний.
МАСТЕР писал(а):Горят ходовые и габариты
По правилам они не должны вместе гореть. Есть утвержденная схема.

Изображение


Эта доработка стыкуется с Приложением N 7 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств?
"п.3.13. Изменение мест расположения и демонтаж предусмотренных эксплуатационной документацией транспортного средства фар, сигнальных фонарей, световозвращателей и контурной маркировки не допускается.
Данное требование не препятствует установке световых приборов в целях устранения несоответствия требованиям настоящего технического регламента."

Аватара пользователя
МАСТЕР
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:49:39
Модель авто: ВАЗ 21074i. цвет Кварц
Откуда: Cанкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни и поворотники на светодиодах

Непрочитанное сообщение МАСТЕР » Ср авг 31, 2011 7:41:17

senatora писал(а):Работа проделана большая, молодец!!! :clap2:

Пару замечаний.
МАСТЕР писал(а):Горят ходовые и габариты
По правилам они не должны вместе гореть. Есть утвержденная схема.

Изображение


Эта доработка стыкуется с Приложением N 7 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств?
"п.3.13. Изменение мест расположения и демонтаж предусмотренных эксплуатационной документацией транспортного средства фар, сигнальных фонарей, световозвращателей и контурной маркировки не допускается.
Данное требование не препятствует установке световых приборов в целях устранения несоответствия требованиям настоящего технического регламента."
На сколько я помню, ходовые не должны гореть вместе с ближнего и дальнего света

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Дневные ходовые огни и поворотники на светодиодах

Непрочитанное сообщение senatora » Ср авг 31, 2011 8:36:50

МАСТЕР, на схеме четко видно - габариты.
Включаешь габариты - ДХО гаснут. У меня подключено так.
А ближний или дальний - они работают вместе (параллельно) с габаритами, ДХО погашены.
Если хочешь, то копни инет и найди истину.
Удачи :beer2:

Аватара пользователя
soneks
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 21:31:17
Модель авто: ваз-21074
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Дневные ходовые огни и поворотники на светодиодах

Непрочитанное сообщение soneks » Ср авг 31, 2011 13:59:34

Всё классно. Я пока не рискнул разбирать передние блок-фары. Но вот что касается резистора на каждый светодиод....
Это конечно хорошо, но мне кажется что КПД схемы будет пониже, чем ветки по 3 светодиоды и токоограничительный резистор. И хотелось бы узнать уровень яркости при дневном солнечном освещении - включенные указатели поворота видно лучше или хуже ламп накаливания?
И зачем красили серебрянкой внутренний корпус блок-фары? Он же не используется для отражения света фары?

Аватара пользователя
МАСТЕР
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:49:39
Модель авто: ВАЗ 21074i. цвет Кварц
Откуда: Cанкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни и поворотники на светодиодах

Непрочитанное сообщение МАСТЕР » Ср авг 31, 2011 14:45:54

soneks писал(а):Всё классно. Я пока не рискнул разбирать передние блок-фары. Но вот что касается резистора на каждый светодиод....
Это конечно хорошо, но мне кажется что КПД схемы будет пониже, чем ветки по 3 светодиоды и токоограничительный резистор. И хотелось бы узнать уровень яркости при дневном солнечном освещении - включенные указатели поворота видно лучше или хуже ламп накаливания?
И зачем красили серебрянкой внутренний корпус блок-фары? Он же не используется для отражения света фары?
По физическим законамКАЖДЫЙ светодиод требует свой резистор!По яркости свечения ОДИНАКОВО, что "ветка" светит, что отдельно взятый! Это делают в целях "экономии " резисторов, но эта экономия выходит боком!
Светодиодные повторители светят ОТЧЁТЛИВЕЕ, нежели лампы накаливания, особенно в туман и пасмурную погоду, при дневном свете и ярком солнце равносильно лампам, но срок службы в десятки раз больше, разгружая аккумулятор!
Отражатели окрасил с целью эстетики, светлые смотрятся круче, да и световой поток не поглащается чёрным корпусом фары, опять таки физика-раздел оптика! (!)

Аватара пользователя
МАСТЕР
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:49:39
Модель авто: ВАЗ 21074i. цвет Кварц
Откуда: Cанкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни и поворотники на светодиодах

Непрочитанное сообщение МАСТЕР » Ср авг 31, 2011 14:47:04

soneks писал(а):Всё классно. Я пока не рискнул разбирать передние блок-фары. Но вот что касается резистора на каждый светодиод....
Это конечно хорошо, но мне кажется что КПД схемы будет пониже, чем ветки по 3 светодиоды и токоограничительный резистор. И хотелось бы узнать уровень яркости при дневном солнечном освещении - включенные указатели поворота видно лучше или хуже ламп накаливания?
И зачем красили серебрянкой внутренний корпус блок-фары? Он же не используется для отражения света фары?
По физическим законамКАЖДЫЙ светодиод требует свой резистор!По яркости свечения ОДИНАКОВО, что "ветка" светит, что отдельно взятый! Это делают в целях "экономии " резисторов, но эта экономия выходит боком!
Светодиодные повторители светят ОТЧЁТЛИВЕЕ, нежели лампы накаливания, особенно в туман и пасмурную погоду, при дневном свете и ярком солнце равносильно лампам, но срок службы в десятки раз больше, разгружая аккумулятор!
Отражатели окрасил с целью эстетики, светлые смотрятся круче, да и световой поток не поглащается чёрным корпусом фары, опять таки физика-раздел оптика! (!)

Аватара пользователя
soneks
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 21:31:17
Модель авто: ваз-21074
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Дневные ходовые огни и поворотники на светодиодах

Непрочитанное сообщение soneks » Ср авг 31, 2011 14:54:45

МАСТЕР писал(а): По физическим законамКАЖДЫЙ светодиод требует свой резистор!По яркости свечения ОДИНАКОВО, что "ветка" светит, что отдельно взятый! Это делают в целях "экономии " резисторов, но эта экономия выходит боком!
Я не про яркость свечения писал, а про энергопотребление при таком и таком подключении...
МАСТЕР писал(а): Светодиодные повторители светят ОТЧЁТЛИВЕЕ, нежели лампы накаливания, особенно в туман и пасмурную погоду, при дневном свете и ярком солнце равносильно лампам, но срок службы в десятки раз больше, разгружая аккумулятор!
Отражатели окрасил с целью эстетики, светлые смотрятся круче, да и световой поток не поглащается чёрным корпусом фары, опять таки физика-раздел оптика! (!)
Я специально и спрашиваю - бывший чёрный отражатель принимал какое-то участие в отражении света??? Явно для лампы ближнего/дальнего света он не использовался....

Аватара пользователя
МАСТЕР
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:49:39
Модель авто: ВАЗ 21074i. цвет Кварц
Откуда: Cанкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни и поворотники на светодиодах

Непрочитанное сообщение МАСТЕР » Ср авг 31, 2011 15:07:26

soneks писал(а):
МАСТЕР писал(а):

Я специально и спрашиваю - бывший чёрный отражатель принимал какое-то участие в отражении света??? Явно для лампы ближнего/дальнего света он не использовался....


Вроде в своей месяге исчерпывающую инфу дал! Повторю: если лампа накаливания тех же самых поворотников кушает порядка 3 Ампера, то светодиодные 350 мА, это почти в 9 раз меньше!
Бывший черный съедает световой поток не только от габаритов, но и от других режимов фары, замерял на фотометре, благо эта штуковинаесть на работе, процентов 35 светового потока прибавилось! :pop:

Аватара пользователя
soneks
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 21:31:17
Модель авто: ваз-21074
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Дневные ходовые огни и поворотники на светодиодах

Непрочитанное сообщение soneks » Ср авг 31, 2011 19:40:56

Причём тут лампа накаливания? Я спрашиваю о разнице кпд при подключении светодиодов отдельно каждого к резистору и подключении параллельных веток по 3 светодиода к одному резистору и совсем не прошу сравнивать с лампой накаливания.

Аватара пользователя
МАСТЕР
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:49:39
Модель авто: ВАЗ 21074i. цвет Кварц
Откуда: Cанкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни и поворотники на светодиодах

Непрочитанное сообщение МАСТЕР » Чт сен 01, 2011 6:02:05

soneks писал(а):Причём тут лампа накаливания? Я спрашиваю о разнице кпд при подключении светодиодов отдельно каждого к резистору и подключении параллельных веток по 3 светодиода к одному резистору и совсем не прошу сравнивать с лампой накаливания.

Одинаково.

Аватара пользователя
soneks
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 21:31:17
Модель авто: ваз-21074
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Дневные ходовые огни и поворотники на светодиодах

Непрочитанное сообщение soneks » Пн окт 29, 2012 11:31:04

Вот мне интересно, а кто установил ВСЕ светодиоды во все лампы указателей поворота, как поборолся с рэле указателей поворота? Я вот устанавливаю везде светодиоды, и всё, аварийка не работает (все светодиоды светятся о-о-о-чень бледно без моргания), поворот влево -вправо - тоже тишина. Есть решение проблемы?

Аватара пользователя
Smoky555
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
Модель авто: ВАЗ-2107, 93г.в., 1500, бсз, сигналка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 85 раз
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни и поворотники на светодиодах

Непрочитанное сообщение Smoky555 » Пн окт 29, 2012 11:56:00

soneks писал(а):Вот мне интересно, а кто установил ВСЕ светодиоды во все лампы указателей поворота, как поборолся с рэле указателей поворота? Я вот устанавливаю везде светодиоды, и всё, аварийка не работает (все светодиоды светятся о-о-о-чень бледно без моргания), поворот влево -вправо - тоже тишина. Есть решение проблемы?
самодельное электронное реле поворотов и аварийки.
например на микроконтроллере PIC или ATMEL ...

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни и поворотники на светодиодах

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн окт 29, 2012 12:32:52

ваапшэ молодец! отлично получилось, если бы гаеры еще не придирались как к сертифиципованным дхо

Аватара пользователя
soneks
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 21:31:17
Модель авто: ваз-21074
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Дневные ходовые огни и поворотники на светодиодах

Непрочитанное сообщение soneks » Пн окт 29, 2012 12:33:19

Smoky555 писал(а):
soneks писал(а):Вот мне интересно, а кто установил ВСЕ светодиоды во все лампы указателей поворота, как поборолся с рэле указателей поворота? Я вот устанавливаю везде светодиоды, и всё, аварийка не работает (все светодиоды светятся о-о-о-чень бледно без моргания), поворот влево -вправо - тоже тишина. Есть решение проблемы?
самодельное электронное реле поворотов и аварийки.
например на микроконтроллере PIC или ATMEL ...
Другого решения нет? Может есть готовые заводские варианты?Городить программатор для пиков и потом схему рэле-нет ни времени ни желания.

Аватара пользователя
Smoky555
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
Модель авто: ВАЗ-2107, 93г.в., 1500, бсз, сигналка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 85 раз
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни и поворотники на светодиодах

Непрочитанное сообщение Smoky555 » Пн окт 29, 2012 12:52:53

вкорячить себе какой-нить бортовой ПК от какой-нить иномарки, на которой по умолчанию стоит светодиодная оптика. но думаю это еще более утопический вариант.
Обязательно PICи использовать? Возьми ATMEL, программатор Громова (погугли, 8 деталек всего) или вообще "5 проводков". Схему нарисовать, программку написать, собрать, прошить использовать ...
Вчера себе на attiny2313 и 3-х знаковом семисегментнике собрал градусник для замера уличной температуры. Работы на день с травлением, пайкой, прошивкой и отладкой.
Но это уже другая история и не для этой темы, да простят меня модераторы.

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Дневные ходовые огни и поворотники на светодиодах

Непрочитанное сообщение senatora » Пн окт 29, 2012 13:01:43

soneks писал(а):Может есть готовые заводские варианты?
Конечно есть. Тут. :yes:

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 54 гостя