простая доработка штатного плафона освещения салона
- ПалСаныч
- Классиковод
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
- Модель авто: 21074 2010 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Губкин, Белгородская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 34 раза
простая доработка штатного плафона освещения салона
Все знают. что штатный плафон освещения имеет два положения: "вкл." и "вкл. при открытии двери". Но почему то нет положения "выкл." То есть, чтобы плафон зря не светил при открытых дверях, приходится чтото придумывать, можно конечно отсоединить клемму, какую угодно, и тогда плафон становится менне функциональным, или не работает вообще. Эти методы меня не устраивают. Немного мозговой деятельности, и решение найдено. (P.S. способ не новый, МБ ктото его знает, но тем не менее здесь такой фичи не нашёл, решил поделиться)
- ПалСаныч
- Классиковод
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
- Модель авто: 21074 2010 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Губкин, Белгородская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: простая доработка штатного плафона освещения салона
Итак, секрет в том, чтобы кнопка не замыкала ни один из контактов. Первое время я ставил её в промежуточное положение осторожным движением руки. Но иногда кнопка срывалась в одно из положений (и хорошо. если это было положение "вкл. при откр. двери"). Чтобы устранить это досадное явление, плафон был аккуратно препарирован, и в том месте, где шарик кнопки находился в среднем положении (посередине) просверлилось отверстие диам. ок.5мм ( можно накернить сверлом большего диаметра, чтоб получилось углубление, главное-чтоб шарик задерживался но не проваливался и не выскакивал. В принципе все до безобразия просто, по фото, я думаю всё будет понятно, затруднение вызывает сборка всего этого обратно, в дееспособное изделие
.

- Вложения
-
- DSC01815-.JPG (13.39 КБ) 19389 просмотров
-
- DSC01803-.JPG (14.96 КБ) 19389 просмотров
-
- DSC01804-.JPG (19.91 КБ) 19389 просмотров
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: простая доработка штатного плафона освещения салона
спасибо за идею, вчера только подумал как сделать. на время снимал верхнюю клемму 

- igor1988
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 13:13:08
- Модель авто: ВАЗ 21074i, ЕВРО-3.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Белгородская обл, Старый Оскол
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: простая доработка штатного плафона освещения салона
А чё идея классная, ночью особенно удобно, когда жарко, или романтично, свет мешает. А так нет.



- CHMZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1979
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
- Модель авто: 2101,2105
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: простая доработка штатного плафона освещения салона
Сразу скажу,человек с Губкина сам не делал это,но всё равно спасибо.Сам фонарь не разборный,просверлил с обратной стороны,перед этим сняв один контакт для удобства
По стрелке просверлил,щас работает 3 положения.
По стрелке просверлил,щас работает 3 положения.

- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: простая доработка штатного плафона освещения салона
Эм... а может просто схему поставить, как в иноведрах , когда долго двери открыты - просто свет медленно тухнет ( переходит машина в эконом режим) , думаю не такая уж и сложная она будет
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: простая доработка штатного плафона освещения салона
CHMZ, честно сказать, вчера слегка удивился я твоей оперативности, ибо давно читал об этой методике, да только смущала меня неразборная конструкция. Сегодня после обеда вынул плафон и думал, как просверлить там отверстие. Надумал сверлить через клемму. Не знал, что эту клемму-контакт можно извлечь из корпуса.CHMZ писал(а):Завтра сделаю
- CHMZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1979
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
- Модель авто: 2101,2105
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: простая доработка штатного плафона освещения салона
гость
Выдёргивается с усилием,на фото видно что погнуто,потом погнутую легче вставлять
И шарик фиксируется в среднем положении на ура 
Выдёргивается с усилием,на фото видно что погнуто,потом погнутую легче вставлять


- ПалСаныч
- Классиковод
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
- Модель авто: 21074 2010 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Губкин, Белгородская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: простая доработка штатного плафона освещения салона
CHMZ
Не понял...
Конечно же делал, и именно сам
меня не смущает неразборная конструкция чего либо.
Не понял...
CHMZ писал(а):Сразу скажу,человек с Губкина сам не делал это


- CHMZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1979
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
- Модель авто: 2101,2105
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: простая доработка штатного плафона освещения салона
ПалСаныч
Там пластиковые ножки запаяны!Ты их нагревал что ли,чтоб разобрать?А потом как?Всё таки проще(ИМХО) клемму выдернуть,потом вставить.
А доработка полезная!
Там пластиковые ножки запаяны!Ты их нагревал что ли,чтоб разобрать?А потом как?Всё таки проще(ИМХО) клемму выдернуть,потом вставить.

- senatora
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: простая доработка штатного плафона освещения салона
Ага, и комары на свет не летят и не кусают.igor1988 писал(а):А чё идея классная, ночью особенно удобно, когда жарко, или романтично, свет мешает. А так нет.![]()
- ПалСаныч
- Классиковод
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
- Модель авто: 21074 2010 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Губкин, Белгородская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: простая доработка штатного плафона освещения салона
Может так и проще, но я не ищу лёгких путей, подумал-так лучше. Может и правда лучше не разбирать, уж очень геморно обратно собирать. А разбирается просто-по кругу эту пласт.заклепку отвёрточкой плоской ну вроде как расклёпываешь. После сборки заклёпываешь или обмазываешь клеем (это в зависимости от результата расклёпки). И сё.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: простая доработка штатного плафона освещения салона
Вчера вечером переделал один выключатель. Послушал ПалСанычаПалСаныч писал(а):... Может и правда лучше не разбирать, уж очень геморно обратно собирать. ....


При этом, меня не совсем устроила легкость (плавность) переключения. Посему, с левого бока плафона в этой латунной детали (как раз там, где выбито 2И) просверлил отв. диам.4,5. В результате получил доступ внутрь плафона. Надфилем и отверткой убрал заусенцы по краям ранее просверленного отв. диам.3,2. Переключаться стало просто чудесно.
Отогнул клемму в исходное положение и только что установил доработаннй плафон в машину.
ЗЫ. Снял для доработки второй плафон.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: простая доработка штатного плафона освещения салона
Уже сделалгость писал(а):... ЗЫ. Снял для доработки второй плафон.

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 4:39:05
- Модель авто: ВАЗ-21074 1.6 2002 г.в.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: простая доработка штатного плафона освещения салона
А я не заморачивался и выставил переключатель на середину. Так что грубо говоря там есть режим "выкл" 

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: простая доработка штатного плафона освещения салона
Dizzabel писал(а):А я не заморачивался и выставил переключатель на середину. Так что грубо говоря там есть режим "выкл"



Я тоже был таким же умным и иногда так делал

P.S. Dizzabel, если ты иногда используешь среднее положение, то лучше переделать плафоны: работы там на полчаса (без всяких преувеличений!) со снятием-установкой. Потребуются лишь дрель и два сверла, если по моей методе.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 4:39:05
- Модель авто: ВАЗ-21074 1.6 2002 г.в.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: простая доработка штатного плафона освещения салона
гость
Нет спасибо конечно за методику, но у меня сейчас другие приоритеты. Надо газ починить, БСЗ поставить, печку нормально сделать(не дует в салон, прошлый хозяин постарался...), диски новые купить (по правой стороне оба диска кривые), аккум новый (моему уже 9 лет о_О) хватает на 3 раза повернуть ключ=) А как время свободное и ресурсы будут конечно займусь салоном. А пока мне хватает "моего" режима выкл т.е. посередине
Нет спасибо конечно за методику, но у меня сейчас другие приоритеты. Надо газ починить, БСЗ поставить, печку нормально сделать(не дует в салон, прошлый хозяин постарался...), диски новые купить (по правой стороне оба диска кривые), аккум новый (моему уже 9 лет о_О) хватает на 3 раза повернуть ключ=) А как время свободное и ресурсы будут конечно займусь салоном. А пока мне хватает "моего" режима выкл т.е. посередине

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: простая доработка штатного плафона освещения салона
Dizzabel
Да уж, на данный момент список расширять, пожалуй, некуда

Да уж, на данный момент список расширять, пожалуй, некуда


- CHMZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1979
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
- Модель авто: 2101,2105
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: простая доработка штатного плафона освещения салона
Товарищ Гость,ты чё меня обижаешь?гость писал(а):ПалСаныча и ничего не разбирал,

- GoBLIN
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: простая доработка штатного плафона освещения салона
почитал, дороботка наверно полезная для тех у кого плафоны работают
я же привык считать что их просто нет, ибо один не работает, а во втором стоит диодная лампочка которая через помутневшую плосмассу почти не светит, ну и т.к диодная то и аккум не садит 


- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: простая доработка штатного плафона освещения салона
Да не обижаю вроде бы, и ПалСаныча не обижаюCHMZ писал(а): Товарищ Гость,ты чё меня обижаешь?

Но разве не ты вдохновил ПалСаныча на решающую для меня фразу

ПалСаныч писал(а):... Может и правда лучше не разбирать, уж очень геморно обратно собирать.

- CHMZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1979
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
- Модель авто: 2101,2105
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: простая доработка штатного плафона освещения салона
Не разбирать-моё ноу хау-надо патент оформитьгость писал(а):Да не обижаю вроде бы, и ПалСаныча не обижаю

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: простая доработка штатного плафона освещения салона
CHMZ, в этом деле медлить нельзя (а то некоторые уже начали оформлениеCHMZ писал(а): Не разбирать-моё ноу хау-надо патент оформить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей